Также добавлю про счётчик. Если вы не любитель подбрасывать подобные вещи, можете использовать вместо него кубик. Нечётные цифры - Череп, чётные цифры - Грааль.
Много читал про хоумрулы, но нигде не нашёл чёткого списка от игроков. Решил составить свой список, возможно кому-то поможет более спокойно погрузиться в игру и получить от неё удовольствие, не теряя некоторых механик и логику. Хоумрулы, совмещённые с базовыми правилами из 1.0 и 2.0 редакций, для комфортной сюжетной игры на 1-2 игроков. Данные правила учитывают навыки и предметы, которые вы получите по ходу игры. 1. В начале каждой главы колоды встреч готовятся с учётом игры "для 1 игрока". Это позволяет увеличивать сложность боёв и дипломатии более плавно и даст время на раскачку. 2. Т-образные маркеры здоровья не ограничивают энергию. Механика паники в боях и дипломатии остаётся, но работает только на самой верхней ячейке ужаса. 3. Механика затухания менгиров остаётся. При игре в одиночку для активации менгира требуется вся указанная энергия и только один из двух ресурсов, либо его половина (например, требование - "2 энергии и 2 золота", значит тратим 2 энергии и 1 золото. Если требование - "2 энергии, 2 золота и 2 магии", значит тратим 2 энергии и либо 2 золото/2 магии/1 золота и 1 магию). При игре вдвоём игрок может в одиночку активировать менгир за полную указанную стоимость (без увеличения количества ресурсов за каждого игрока, то есть так, как если бы играл в одиночку), либо вдвоём поделить необходимые ресурсы для активации (например, требование - "3 энергии, 2 магии и 2 золота". Один тратит 1 энергию, 1 магию, а второй решает потратить 2 энергии, 1 магию и 2 золота). При активации менгира счётчик выставляется на максимальное значение, которое указано у менгира на карточке локации, без учёта количества игроков (если указано "5(-1 за игрока)", значит ставим 5; если указано "9(-1 за игрока)", значит ставим 8 - это максимум на жетоне). 4. В начале первой главы каждый игрок получает 1 случайный созидаемый предмет. 5. Если в конце дня вы не измождены, вы можете восстанавливаете свою энергию на стартовое значение, еда не требуется. Если вы немного измождены, вам необходимо поесть, чтобы восстановить энергию до стартового значения. Без еды вы получаете только 4 единицы энергии. Если вы полностью измождены, вы обязаны поесть, чтобы восстановить энергию до стартового значения. Без еды вы получаете 1 урон и только 4 единицы энергии. 6. Во время исследования и боя вы можете потратить 1 единицу энергии (раз в день), чтобы перебросить кубик или счётчик. 7. В начале каждой главы вы можете сбросить все характеристики и навыки, и перераспределить прокачку. 8. У вас могут быть активными 1 оружие, 1 щит (либо второе оружие вместе с навыком), 1 броня, 1 компаньон, 1 реликвия. Вы также можете нести дополнительно не более 5 предметов (включая неактивное оружие, броню и т.п.).
Стиль Жизни максимально долго держал старые цены, только и всего. Не надо строить никаких теорий или искать совпадения. Инфляция растёт, курсы валют растут, производство дорожает, закупка дорожает.
Использую TTS для соло игр, с огромным удовольствием играю в Грааль, карточный Ужас Аркхэма, Особняки безумия, Властелин колец и тому подобное.
Также добавлю про счётчик. Если вы не любитель подбрасывать подобные вещи, можете использовать вместо него кубик. Нечётные цифры - Череп, чётные цифры - Грааль.
Много читал про хоумрулы, но нигде не нашёл чёткого списка от игроков. Решил составить свой список, возможно кому-то поможет более спокойно погрузиться в игру и получить от неё удовольствие, не теряя некоторых механик и логику.
Хоумрулы, совмещённые с базовыми правилами из 1.0 и 2.0 редакций, для комфортной сюжетной игры на 1-2 игроков. Данные правила учитывают навыки и предметы, которые вы получите по ходу игры.
1. В начале каждой главы колоды встреч готовятся с учётом игры "для 1 игрока". Это позволяет увеличивать сложность боёв и дипломатии более плавно и даст время на раскачку.
2. Т-образные маркеры здоровья не ограничивают энергию. Механика паники в боях и дипломатии остаётся, но работает только на самой верхней ячейке ужаса.
3. Механика затухания менгиров остаётся. При игре в одиночку для активации менгира требуется вся указанная энергия и только один из двух ресурсов, либо его половина (например, требование - "2 энергии и 2 золота", значит тратим 2 энергии и 1 золото. Если требование - "2 энергии, 2 золота и 2 магии", значит тратим 2 энергии и либо 2 золото/2 магии/1 золота и 1 магию). При игре вдвоём игрок может в одиночку активировать менгир за полную указанную стоимость (без увеличения количества ресурсов за каждого игрока, то есть так, как если бы играл в одиночку), либо вдвоём поделить необходимые ресурсы для активации (например, требование - "3 энергии, 2 магии и 2 золота". Один тратит 1 энергию, 1 магию, а второй решает потратить 2 энергии, 1 магию и 2 золота). При активации менгира счётчик выставляется на максимальное значение, которое указано у менгира на карточке локации, без учёта количества игроков (если указано "5(-1 за игрока)", значит ставим 5; если указано "9(-1 за игрока)", значит ставим 8 - это максимум на жетоне).
4. В начале первой главы каждый игрок получает 1 случайный созидаемый предмет.
5. Если в конце дня вы не измождены, вы можете восстанавливаете свою энергию на стартовое значение, еда не требуется. Если вы немного измождены, вам необходимо поесть, чтобы восстановить энергию до стартового значения. Без еды вы получаете только 4 единицы энергии. Если вы полностью измождены, вы обязаны поесть, чтобы восстановить энергию до стартового значения. Без еды вы получаете 1 урон и только 4 единицы энергии.
6. Во время исследования и боя вы можете потратить 1 единицу энергии (раз в день), чтобы перебросить кубик или счётчик.
7. В начале каждой главы вы можете сбросить все характеристики и навыки, и перераспределить прокачку.
8. У вас могут быть активными 1 оружие, 1 щит (либо второе оружие вместе с навыком), 1 броня, 1 компаньон, 1 реликвия. Вы также можете нести дополнительно не более 5 предметов (включая неактивное оружие, броню и т.п.).
Стиль Жизни максимально долго держал старые цены, только и всего. Не надо строить никаких теорий или искать совпадения. Инфляция растёт, курсы валют растут, производство дорожает, закупка дорожает.
Пишу из 2024 года. У игры вышло куча дополнений, в том числе сотни фанатских)