Если бы не великолепные арты, от коробки можно было бы избавляться - настолько халтурный в допе гейм-дизайн. Если в базе мы имеем целостный лабиринт, историю и приключение, то в "драконах" нам дают на старте несколько путей (под разные классы) для того, чтобы добраться до колодцев, а затем переться на Финального Босса. В процессе унылый хардкор с битвами на кубиках. Маги становятся полностью бесполезными после середины игры, т.к. ману во второй части брать неоткуда. Иными словами очень чувствуется дисбаланс, спешка и отсутствие полноценного тестирования механик игры. Да и атмосфера фентези поломана условностью прыжков в будущее: для таких наворотов нужно сначала найти хорошего сценариста, который сможет органично связать роботов и хоббитов. Тут даже и не пытались. И всё бы ничего, но игра требует от игроков задрачивания её механик и поиска верного комплекта персонажей, снаряжения и выбора пути, не говоря о кубиках. Тратить часы на это ну совсем нет желания. А ведь в базу мы сыграли 3 раза подряд - не могли остановиться от интереса. Могу поставить 3/10 за великолепного художника. Арты - единственный плюс игры.
p.s. ГДЕ ДРАКОНЫ ТО?! В игре только главный злодей о них упоминает. Зачем на коробку выносить в название? Глиф на обложку с его силуэтом? Халтура в которую неинтересно играть.
В этот раз писем нет. Впервые. Использовать ВК как основу можно, если это мелкое издательство. Но CG уже выросли и выглядят мягко говоря не солидно. Особенно, если учесть, что группа закрытая.
А звонить может и компьютер, если в этом существует необходимость.
Если бы не великолепные арты, от коробки можно было бы избавляться - настолько халтурный в допе гейм-дизайн. Если в базе мы имеем целостный лабиринт, историю и приключение, то в "драконах" нам дают на старте несколько путей (под разные классы) для того, чтобы добраться до колодцев, а затем переться на Финального Босса. В процессе унылый хардкор с битвами на кубиках. Маги становятся полностью бесполезными после середины игры, т.к. ману во второй части брать неоткуда. Иными словами очень чувствуется дисбаланс, спешка и отсутствие полноценного тестирования механик игры. Да и атмосфера фентези поломана условностью прыжков в будущее: для таких наворотов нужно сначала найти хорошего сценариста, который сможет органично связать роботов и хоббитов. Тут даже и не пытались.
И всё бы ничего, но игра требует от игроков задрачивания её механик и поиска верного комплекта персонажей, снаряжения и выбора пути, не говоря о кубиках. Тратить часы на это ну совсем нет желания. А ведь в базу мы сыграли 3 раза подряд - не могли остановиться от интереса.
Могу поставить 3/10 за великолепного художника. Арты - единственный плюс игры.
p.s.
ГДЕ ДРАКОНЫ ТО?! В игре только главный злодей о них упоминает. Зачем на коробку выносить в название? Глиф на обложку с его силуэтом? Халтура в которую неинтересно играть.
В этот раз писем нет. Впервые. Использовать ВК как основу можно, если это мелкое издательство. Но CG уже выросли и выглядят мягко говоря не солидно. Особенно, если учесть, что группа закрытая.
А звонить может и компьютер, если в этом существует необходимость.
Учитывая, что ждал её весь год, цена не выглядит какой-то космической.
Синие (Циклоп, медуза и др.3шт.) на редкость красивы и выгодно отличаются от остальных фракций.
Лучше бы дополнение для инновации выпустили наконец.