Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
nasirovaaksinya 56 | |||
SpaceRaven 118 | |||
Wayward_daughter 127 | |||
Piefly 50 | |||
Sham 69 | |||
dima0803 201 | |||
masterv9 80 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Yutolk
50
|
б/у 1500 руб. 1 | |
Diffu
50
|
б/у 2900 руб. 1 | |
tarkus
50
|
б/у 1250 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Leprekon 50 | 1500 руб. | |
NewDarkPhoenix 192 | 1 | |
Kapral 262 | ||
Seaweis 329 | ||
EiraJack 50 | ||
SwankNutria 50 | 3000 руб. 1 | |
Dana_ginger 64 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
somakers 214 | ||
after 3101 | ||
Alenfox 70 | ||
slflycat 20951 | 7 | |
Rally 149 | 8.5 | |
kicheev 176 | ||
Henry 1279 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Andrew1938 180 | ||
daemith 233 | ||
SVOY_CHELOVEK_Je 1819 | ||
Draco 1205 | ||
krskM 7151 | ||
BGC_Smolensk 95 | ||
cameloparduss 192 |
фанаты40
|
автор: |
Manuel Rozoy
|
художник: |
Pascal Quidault
Венсан Дютре |
издатель: |
Crowd Games
Space Cowboys |
магазин: |
Ход Конём (Украина)
Планета Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень CBGames.com.ua (Украина) PortalGames Украина Кубик (Украина и СНГ) Арена Эмоций Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 200 г. |
размер: | 20 x 20 x 4 см. |
комплектация: 209 карт миссии |
7553 год альтернативного времяисчисления. Забудьте всё, что вы знали о Средних веках, и исследуйте кажущуюся невероятной реальность, обучитесь магии и предотвратите осуществление планов ваших давних врагов — сайанов.
«Пророчество о драконах» — второе дополнение для настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“», в котором у ваших персонажей появится возможность изучать новые умения. Правила остаются теми же. Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям.
Дополнение не может быть использовано без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“».
Комментарии
Если бы не великолепные арты, от коробки можно было бы избавляться - настолько халтурный в допе гейм-дизайн. Если в базе мы имеем целостный лабиринт, историю и приключение, то в "драконах" нам дают на старте несколько путей (под разные классы) для того, чтобы добраться до колодцев, а затем переться на Финального Босса. В процессе унылый хардкор с битвами на кубиках. Маги становятся полностью бесполезными после середины игры, т.к. ману во второй части брать неоткуда. Иными словами очень чувствуется дисбаланс, спешка и отсутствие полноценного тестирования механик игры. Да и атмосфера фентези поломана условностью прыжков в будущее: для таких наворотов нужно сначала найти хорошего сценариста, который сможет органично связать роботов и хоббитов. Тут даже и не пытались.
И всё бы ничего, но игра требует от игроков задрачивания её механик и поиска верного комплекта персонажей, снаряжения и выбора пути, не говоря о кубиках. Тратить часы на это ну совсем нет желания. А ведь в базу мы сыграли 3 раза подряд - не могли остановиться от интереса.
Могу поставить 3/10 за великолепного художника. Арты - единственный плюс игры.
p.s.
ГДЕ ДРАКОНЫ ТО?! В игре только главный злодей о них упоминает. Зачем на коробку выносить в название? Глиф на обложку с его силуэтом? Халтура в которую неинтересно играть.
Внимание спойлеры!
Про драконов также рассказывает старик в гавани, написано на монолите в архиве и упоминается в библиотеке. Также в библиотеке выясняется о том, что различные расы призываются в эту вселенную при помощи временных сбоев как раз для борьбы с этими драконами, что объясняет наличие там роботов, солдат с автоматами и прочих персонажей выбивающихся из общей концепции.
По поводу магов во второй половине, как минимум есть несколько не боевых проверок магией, в том числе самая финальная в которой так и говорится, что пытаться устранить сбой могут лишь обладающие магией. Действительно, полностью бесполезные маги во второй половине)
Мне интересно какая-же целостная история выяснилась в ходе прохождения базы? Почему это все там происходило? Каким образом это все там происходило? Какая мотивация была у антагонистов?
В отличие от Пророчества, где есть изначальная цель, потом раскрываются причины происходящего и мотивация антагониста, ещё и интрига под конец появляется, которая ставит под сомнение работу Агенства.
Полностью с вами согласна.
Автор поста выше просто не прочувствовал этот доп.
Здесь нормальный гармоничный сюжет, да, много кубиков, дале очень, но зато продуманное снаряжение и верный персонаж и вуаля... Победа + заслуженные бонусы!
Тоже думаю, что Вы просто не прочувствовали игру - либо торопились, либо просто не зашла тематика.
В этом допе довольно много интересных фишек - несколько путей движения за стены замка, подбор команды, поиск прислуги Королевы фей (вы всех нашли?), момент сохранения. То, что появляются дополнительные ЕВ так вообще было супернеожиданно, так как мы начали уже переживать, что не успеем пройти столько локаций за стенами замка.
В общем, игру стоит заценить не только из-за артов, но и из-за классной механики.
Народ, подскажите что за объект 19 (карта №26) - купил с рук, прислали без этой карты((. если можно то пришлите описание карты
Зелье неуязвимости.
Стоимость - 3.
*ЭФФЕКТ*
"Позволяет агенту проигнорировать весь урон, полученный после его боевого броска. (Он должен выпить зелье до броска кубиков.)"
________________________________________
Сбросьте это зелье после использования. Вы можете приобрести его вновь, вернувшись к магазину.
Спасибо огромное!!! Очень выручили)
Народ, в правилах чётко не сказано как действуют свитки. Нужно ли тратить TU на эти заклинания? Как часто можно их использовать? Считаются ли они действием?
Свитки дают вам право пользоваться магией не тратя травы (боевые свитки к примеру) поэтому если вы применяете свиток то естественно это считается действием и конечно тратит ЕВ.
Допустим вас трое и вы хотите применить свиток огненного шара, чтобы снять 2 щита противника
Вы тратите 1 ЕВ, затем бросаете кубики столько штук, сколько ваша характеристика магии + бонусные если они у вас есть. Бросили выпало например 4 звёзды, смотрите на карту свитка - на ней указано сколько звёзд нужно выбросить чтобы свиток сработал, в этом примере свиток огненного шара срабатывает и вы снимаете два любых щита (обратите внимание именно два, а не 4 - действует свиток, а не правило звезда/щит) ну и затем в эту же ЕВ ваши товарищи выполняют свои действия. А вы свое уже сделали....
Это было наше второе дополнение, согласно его порядку. Для нас оно не было простым, мы даже конфликтовали друг с другом относительно некоторых решений. Нам невероятно понравились арты, понравилось, что контента больше на целую колоду, понравилось такое большое разнообразие персонажей и предметов.
НО. И хотя я оцениваю этот доп очень высоко, он не очень продуман. Вернее сказать, в него многое хотели вложить, многое отразить в механиках, но вот как-то не удалось всё это гармонично увязать. Так, например, весомую часть колоды предметов вы вообще не увидите, или возьмёте, но не используете.
В остальном, это весьма интересная история, не намного уступающая предыдущим.
А какое дополнение хронологически идёт после этого?
"Под маской"