Если бы не великолепные арты, от коробки можно было бы избавляться - настолько халтурный в допе гейм-дизайн. Если в базе мы имеем целостный лабиринт, историю и приключение, то в "драконах" нам дают на старте несколько путей (под разные классы) для того, чтобы добраться до колодцев, а затем переться на Финального Босса. В процессе унылый хардкор с битвами на кубиках. Маги становятся полностью бесполезными после середины игры, т.к. ману во второй части брать неоткуда. Иными словами очень чувствуется дисбаланс, спешка и отсутствие полноценного тестирования механик игры. Да и атмосфера фентези поломана условностью прыжков в будущее: для таких наворотов нужно сначала найти хорошего сценариста, который сможет органично связать роботов и хоббитов. Тут даже и не пытались. И всё бы ничего, но игра требует от игроков задрачивания её механик и поиска верного комплекта персонажей, снаряжения и выбора пути, не говоря о кубиках. Тратить часы на это ну совсем нет желания. А ведь в базу мы сыграли 3 раза подряд - не могли остановиться от интереса. Могу поставить 3/10 за великолепного художника. Арты - единственный плюс игры.
p.s. ГДЕ ДРАКОНЫ ТО?! В игре только главный злодей о них упоминает. Зачем на коробку выносить в название? Глиф на обложку с его силуэтом? Халтура в которую неинтересно играть.
Про драконов также рассказывает старик в гавани, написано на монолите в архиве и упоминается в библиотеке. Также в библиотеке выясняется о том, что различные расы призываются в эту вселенную при помощи временных сбоев как раз для борьбы с этими драконами, что объясняет наличие там роботов, солдат с автоматами и прочих персонажей выбивающихся из общей концепции.
По поводу магов во второй половине, как минимум есть несколько не боевых проверок магией, в том числе самая финальная в которой так и говорится, что пытаться устранить сбой могут лишь обладающие магией. Действительно, полностью бесполезные маги во второй половине)
Мне интересно какая-же целостная история выяснилась в ходе прохождения базы? Почему это все там происходило? Каким образом это все там происходило? Какая мотивация была у антагонистов?
В отличие от Пророчества, где есть изначальная цель, потом раскрываются причины происходящего и мотивация антагониста, ещё и интрига под конец появляется, которая ставит под сомнение работу Агенства.
Полностью с вами согласна. Автор поста выше просто не прочувствовал этот доп. Здесь нормальный гармоничный сюжет, да, много кубиков, дале очень, но зато продуманное снаряжение и верный персонаж и вуаля... Победа + заслуженные бонусы!
Тоже думаю, что Вы просто не прочувствовали игру - либо торопились, либо просто не зашла тематика. В этом допе довольно много интересных фишек - несколько путей движения за стены замка, подбор команды, поиск прислуги Королевы фей (вы всех нашли?), момент сохранения. То, что появляются дополнительные ЕВ так вообще было супернеожиданно, так как мы начали уже переживать, что не успеем пройти столько локаций за стенами замка. В общем, игру стоит заценить не только из-за артов, но и из-за классной механики.
*ЭФФЕКТ* "Позволяет агенту проигнорировать весь урон, полученный после его боевого броска. (Он должен выпить зелье до броска кубиков.)" ________________________________________ Сбросьте это зелье после использования. Вы можете приобрести его вновь, вернувшись к магазину.
Народ, в правилах чётко не сказано как действуют свитки. Нужно ли тратить TU на эти заклинания? Как часто можно их использовать? Считаются ли они действием?
Свитки дают вам право пользоваться магией не тратя травы (боевые свитки к примеру) поэтому если вы применяете свиток то естественно это считается действием и конечно тратит ЕВ. Допустим вас трое и вы хотите применить свиток огненного шара, чтобы снять 2 щита противника Вы тратите 1 ЕВ, затем бросаете кубики столько штук, сколько ваша характеристика магии + бонусные если они у вас есть. Бросили выпало например 4 звёзды, смотрите на карту свитка - на ней указано сколько звёзд нужно выбросить чтобы свиток сработал, в этом примере свиток огненного шара срабатывает и вы снимаете два любых щита (обратите внимание именно два, а не 4 - действует свиток, а не правило звезда/щит) ну и затем в эту же ЕВ ваши товарищи выполняют свои действия. А вы свое уже сделали....
Это было наше второе дополнение, согласно его порядку. Для нас оно не было простым, мы даже конфликтовали друг с другом относительно некоторых решений. Нам невероятно понравились арты, понравилось, что контента больше на целую колоду, понравилось такое большое разнообразие персонажей и предметов. НО. И хотя я оцениваю этот доп очень высоко, он не очень продуман. Вернее сказать, в него многое хотели вложить, многое отразить в механиках, но вот как-то не удалось всё это гармонично увязать. Так, например, весомую часть колоды предметов вы вообще не увидите, или возьмёте, но не используете. В остальном, это весьма интересная история, не намного уступающая предыдущим.
Помогите плиз у кого есть этот доп. Я выменял себе его, но получил в коробке кашу. По номерам, конечно, я всё сложил, но остались 3 карты - Колода №1, Колода №2 и Тайны. Подскажите, перед картами с какими номерами они должны находиться? Заранее спасибо!
Допа у меня нет, но глянула эту игру в ТТС. Там, правда, всё на английском. Карта "Тайны" (Mystery, чёрная) должна лежать перед картами под номерами 150-205. Что такое "Колоды", увы, не представляю.
изначально в коробке три колоды - "колода 1", "колода 2" и "тайны". они запечатаны. колода 1 и колода 2 - это основные компоненты, доступные с самого начала, формирующие мир, сами карты с надписями "колода 1" и "колода 2" ни для чего не нужны и просто даны для заглушек. как написано в вводной информации от Боба - колоду "тайны" нужно вскрывать после получения указания от игры.
центр последней локации, пытаемся уничтожить монолит. Там проходит проверка на магию, сбоку два неубитых незанятых врага. Те, кто стоит на монолите и выкидывает на кубиках черепа, учитывает в повреждениях их, или просто считаем те два черепа не убитых врагов, игнорируя выброшеные? Вроде б просто проверка обычная должна быть? Играли так. Верно?
При прохождении любой проверки с черепами, черепа на кубиках тоже учитываются. В случае если суммарное число черепов на кубиках и в проверке (в данном случае с учетом черепов незанятых в бою врагов)больше стойкости персонажа, он теряет одно очко жизни. Если недобитые враги заняты в бою с другими персонажами, то они не добавляют свои черепа к проверке, и тогда, при проверке на закрытие временного сбоя, черепа на кубиках не учитываются. p/s На всякий случай: количество выпавших черепов на величину получаемого персонажами повреждения никак не влияет. Потеря всегда 1ОЖ за черепа (если превысили стойкость) + потеря 1 ОЖ за каждый щит с черным сердцем (которая от черепов не зависит).
Лично мне показалось, что сценарий достаточно слабенький и в первой половине слишком, СЛИШКОМ много повторений из-за одного узкого места, которое решается исключительно одним способом, заставляет надеяться на рандом + тратить время и в итоге нормально проходится только определенными персонажами. Это очень сильно смазало впечатления, да и как-то порушило ощущение что "здесь можно пройти сценарий каким угодно способом".
Но иллюстрации просто охренительные, этого не отнять. =3
А именно целых два, причем второй способ может применить только один персонаж(если не не использовать один трюк, требующий предварительной подготовки и изрядной доли везения), а все остальные будут кидать кубы до получения нужного результата. P.S. Как отыгрывать этот трюк по правилам, особенно движение маркера времени, это отдельный вопрос.
Я про колодец. В замок можно попасть как-то еще, кроме как через три колодца, один из которых ведет в него? Так-то я в курсе, что есть много способов дойти до поворотной точки - но это не то, что я имел ввиду.
СПОЙЛЕРЫ! Ну во-первых, наша партия еще в первом тике мудро посчитала, что желательно скупить все зелья, которые как-то влияют не на боевые характеристики и на этапе колодца у нас было зелье подводного дыхания, а значит сам колодец прошелся очень даже комфортно
Во-вторых, когда подошли в первый раз к люкам, то поняли всю ценность сферы предсказаний, которая позволяет посмотреть одну из карт рандомных люков, а это снижает рандом до 50%. На второй подход купили ее
В-третьих для нас было как-то очевидно и логично, что лезть стоит именно туда, где нет ловушек
В итоге прошли это место довольно быстро Гораздо больше застряли в портале для магов потому что маги были в составе так себе
Зелье - это здорово, конечно, но я припоминаю что его вроде всего одна штука. Что фактически значит "покупайте его для того, кто будет хуже всего кидать на плавание" - а остальным придется просто взять персонажей, которые там точно не застрянут. ~^"
А как хватило денег на сферу? У нас денег было совсем впритык, отчего мне до сих пор кажется что весь рынок в целом - это одна большая замануха и фикция.
Справедливости ради - там всего 3 персонажа с ловкостью 2 и ниже если не ошибаюсь. С 1й только гном. Это раз. Потом прикинув, что зельев будем брать много мы взяли алхимика, который их восстанавливает. Это два. Хотя с нужной пати можно и не брать, но это только один из способов По золоту - мы просто почти н чего кроме зельев и амулета не покупали. Только кожанку кажется. Решили, что жрец гораздо эффективней. Вот и получилось. Зелья/свитки по 2-3 (стена огня, ныряние, полет) золотых. Амулет, сфера, кожанка, арбалет Ну и помимо того можно очень хорошо травами на лугу при случае поживиться. Хотя повторюсь, стартовых золотых хватило с головой
Кстати, гораздо большим дисбалансом показалось, что во второй части игры трав для колдовства просто нет в результате чего с высокой вероятностью маги в последней битве превращаются в бесполезных болванчиков для битья
Это уже 3 локализованный сценарий и нам ооочень понравился. Круто, что в каждом сценарии меняется как-то геймплей, сюжет, герои. Обижают концовки, которые обрываются и нет какого-то масштабного глубокого конца, но само прохождение - это пушка. А рисовка, она шикарна, столько красивых и глубоких красок, смотрится всё мистически.
а нам наоборот Люмен понравился ГОРАЗДО больше Драконов. В Люмене есть и битва, и приключение, и погоня, и загадка, а тут - недоРПГ. Согласен, что различный подход к сценариям - отличная идея.
Нам не понравился Люмен, потому что получилась банальная бродилка, боёвки - я могу и в другие игры с ними поиграть, это не основное. Загадка по факту была лишь 1, поэтому и не понравилось. Ходишь, бродишь, опа, битва - это всё, что могу сказать о Люмене.
но ведь.... Всё ж есть... В Люмене по QR-кодам даются офигенные масштабные концовки и ссылка на сайт http://www.thetimeagency.net/#/home где можно по Больнице, Марси и Пророчеству расширенные отчёты и сюжетные истории прочитать. Настоятельно рекомендую
Провокационный заголовок, не несущий за собой какого то смысла. Аргументация - "бродилка с боевками" подходит ко всей серии TC. Включая этот. В целом, все это вкусовщина. По мне так, в Люмене есть все, что хотелось бы получить от квеста. И в первую очередь - атмосфера. Причем более реалистичная, чем в данном сценарии - сказке. То же касается и арта.
Играл с домашними, я, жена и дочь 10 лет. Пришлось проходить дважды. После первого раза мы были в недоумении, прошли сценарий быстро (две загрузки), как раскаленный лом сквозь сливочное масло. Причина - удачно подобранные случайным образом персонажи. Хотел влепить допу 6, а то и меньше, и то, только за русунки, потом, успокоившись, решили пробежать еще раз, и доп раскрылся. Особенно порадовало то, как обыграли отсылки к другим допам, как к прошлым, так и к будущим. Интересный доп, не хуже базы.
1. Если в финальной локации персонажи умирают, через 7 ЕВ можно вернуться с новыми? 2. они выходят с жетонами и деньгами? 3. учитываются ли эти жетоны в финальном подсчете?
1. Можно ли передавать друг другу монеты? 2. Если группа из 4 носителей должна пройти проверку для каждого индивидуально чтобы убрать щит со временем, и вся группа проваливает эту проверку, то теряется сразу 4 ед. времени?
1. Ответ на 6 карте (База - F) 2. Если это индивидуальная проверка, то и щиты у каждого индивидуальные. То есть если каждый член группы пройдет проверку только со 2 раза, то группа потеряют 5 ЕВ (по 1 с каждого щита плюс 1 за начало нового "раунда" проверки). А если двое пройдут проверку с первого раза, а двое — со второго, то потеряется 3 ЕВ, и т. д.
Если бы не великолепные арты, от коробки можно было бы избавляться - настолько халтурный в допе гейм-дизайн. Если в базе мы имеем целостный лабиринт, историю и приключение, то в "драконах" нам дают на старте несколько путей (под разные классы) для того, чтобы добраться до колодцев, а затем переться на Финального Босса. В процессе унылый хардкор с битвами на кубиках. Маги становятся полностью бесполезными после середины игры, т.к. ману во второй части брать неоткуда. Иными словами очень чувствуется дисбаланс, спешка и отсутствие полноценного тестирования механик игры. Да и атмосфера фентези поломана условностью прыжков в будущее: для таких наворотов нужно сначала найти хорошего сценариста, который сможет органично связать роботов и хоббитов. Тут даже и не пытались.
И всё бы ничего, но игра требует от игроков задрачивания её механик и поиска верного комплекта персонажей, снаряжения и выбора пути, не говоря о кубиках. Тратить часы на это ну совсем нет желания. А ведь в базу мы сыграли 3 раза подряд - не могли остановиться от интереса.
Могу поставить 3/10 за великолепного художника. Арты - единственный плюс игры.
p.s.
ГДЕ ДРАКОНЫ ТО?! В игре только главный злодей о них упоминает. Зачем на коробку выносить в название? Глиф на обложку с его силуэтом? Халтура в которую неинтересно играть.
Внимание спойлеры!
Про драконов также рассказывает старик в гавани, написано на монолите в архиве и упоминается в библиотеке. Также в библиотеке выясняется о том, что различные расы призываются в эту вселенную при помощи временных сбоев как раз для борьбы с этими драконами, что объясняет наличие там роботов, солдат с автоматами и прочих персонажей выбивающихся из общей концепции.
По поводу магов во второй половине, как минимум есть несколько не боевых проверок магией, в том числе самая финальная в которой так и говорится, что пытаться устранить сбой могут лишь обладающие магией. Действительно, полностью бесполезные маги во второй половине)
Мне интересно какая-же целостная история выяснилась в ходе прохождения базы? Почему это все там происходило? Каким образом это все там происходило? Какая мотивация была у антагонистов?
В отличие от Пророчества, где есть изначальная цель, потом раскрываются причины происходящего и мотивация антагониста, ещё и интрига под конец появляется, которая ставит под сомнение работу Агенства.
Полностью с вами согласна.
Автор поста выше просто не прочувствовал этот доп.
Здесь нормальный гармоничный сюжет, да, много кубиков, дале очень, но зато продуманное снаряжение и верный персонаж и вуаля... Победа + заслуженные бонусы!
Тоже думаю, что Вы просто не прочувствовали игру - либо торопились, либо просто не зашла тематика.
В этом допе довольно много интересных фишек - несколько путей движения за стены замка, подбор команды, поиск прислуги Королевы фей (вы всех нашли?), момент сохранения. То, что появляются дополнительные ЕВ так вообще было супернеожиданно, так как мы начали уже переживать, что не успеем пройти столько локаций за стенами замка.
В общем, игру стоит заценить не только из-за артов, но и из-за классной механики.
Народ, подскажите что за объект 19 (карта №26) - купил с рук, прислали без этой карты((. если можно то пришлите описание карты
Зелье неуязвимости.
Стоимость - 3.
*ЭФФЕКТ*
"Позволяет агенту проигнорировать весь урон, полученный после его боевого броска. (Он должен выпить зелье до броска кубиков.)"
________________________________________
Сбросьте это зелье после использования. Вы можете приобрести его вновь, вернувшись к магазину.
Спасибо огромное!!! Очень выручили)
Народ, в правилах чётко не сказано как действуют свитки. Нужно ли тратить TU на эти заклинания? Как часто можно их использовать? Считаются ли они действием?
Свитки дают вам право пользоваться магией не тратя травы (боевые свитки к примеру) поэтому если вы применяете свиток то естественно это считается действием и конечно тратит ЕВ.
Допустим вас трое и вы хотите применить свиток огненного шара, чтобы снять 2 щита противника
Вы тратите 1 ЕВ, затем бросаете кубики столько штук, сколько ваша характеристика магии + бонусные если они у вас есть. Бросили выпало например 4 звёзды, смотрите на карту свитка - на ней указано сколько звёзд нужно выбросить чтобы свиток сработал, в этом примере свиток огненного шара срабатывает и вы снимаете два любых щита (обратите внимание именно два, а не 4 - действует свиток, а не правило звезда/щит) ну и затем в эту же ЕВ ваши товарищи выполняют свои действия. А вы свое уже сделали....
Это было наше второе дополнение, согласно его порядку. Для нас оно не было простым, мы даже конфликтовали друг с другом относительно некоторых решений. Нам невероятно понравились арты, понравилось, что контента больше на целую колоду, понравилось такое большое разнообразие персонажей и предметов.
НО. И хотя я оцениваю этот доп очень высоко, он не очень продуман. Вернее сказать, в него многое хотели вложить, многое отразить в механиках, но вот как-то не удалось всё это гармонично увязать. Так, например, весомую часть колоды предметов вы вообще не увидите, или возьмёте, но не используете.
В остальном, это весьма интересная история, не намного уступающая предыдущим.
А какое дополнение хронологически идёт после этого?
"Под маской"
Помогите плиз у кого есть этот доп. Я выменял себе его, но получил в коробке кашу. По номерам, конечно, я всё сложил, но остались 3 карты - Колода №1, Колода №2 и Тайны. Подскажите, перед картами с какими номерами они должны находиться?
Заранее спасибо!
Допа у меня нет, но глянула эту игру в ТТС. Там, правда, всё на английском. Карта "Тайны" (Mystery, чёрная) должна лежать перед картами под номерами 150-205. Что такое "Колоды", увы, не представляю.
Спасибо!
изначально в коробке три колоды - "колода 1", "колода 2" и "тайны". они запечатаны. колода 1 и колода 2 - это основные компоненты, доступные с самого начала, формирующие мир, сами карты с надписями "колода 1" и "колода 2" ни для чего не нужны и просто даны для заглушек. как написано в вводной информации от Боба - колоду "тайны" нужно вскрывать после получения указания от игры.
центр последней локации, пытаемся уничтожить монолит. Там проходит проверка на магию, сбоку два неубитых незанятых врага. Те, кто стоит на монолите и выкидывает на кубиках черепа, учитывает в повреждениях их, или просто считаем те два черепа не убитых врагов, игнорируя выброшеные? Вроде б просто проверка обычная должна быть? Играли так. Верно?
забыл написать: СПОЙЛЕР!)
Споилеры!
При прохождении любой проверки с черепами, черепа на кубиках тоже учитываются. В случае если суммарное число черепов на кубиках и в проверке (в данном случае с учетом черепов незанятых в бою врагов)больше стойкости персонажа, он теряет одно очко жизни. Если недобитые враги заняты в бою с другими персонажами, то они не добавляют свои черепа к проверке, и тогда, при проверке на закрытие временного сбоя, черепа на кубиках не учитываются.
p/s На всякий случай: количество выпавших черепов на величину получаемого персонажами повреждения никак не влияет. Потеря всегда 1ОЖ за черепа (если превысили стойкость) + потеря 1 ОЖ за каждый щит с черным сердцем (которая от черепов не зависит).
Лично мне показалось, что сценарий достаточно слабенький и в первой половине слишком, СЛИШКОМ много повторений из-за одного узкого места, которое решается исключительно одним способом, заставляет надеяться на рандом + тратить время и в итоге нормально проходится только определенными персонажами.
Это очень сильно смазало впечатления, да и как-то порушило ощущение что "здесь можно пройти сценарий каким угодно способом".
Но иллюстрации просто охренительные, этого не отнять. =3
Да там гораздо больше чем один способ.
А именно целых два, причем второй способ может применить только один персонаж(если не не использовать один трюк, требующий предварительной подготовки и изрядной доли везения), а все остальные будут кидать кубы до получения нужного результата.
P.S. Как отыгрывать этот трюк по правилам, особенно движение маркера времени, это отдельный вопрос.
Ну ХЗ, я из принципа переигрывал доп и проходил 4 разными способами через разные пути. Вполне себе можно осилить.
Я про колодец.
В замок можно попасть как-то еще, кроме как через три колодца, один из которых ведет в него?
Так-то я в курсе, что есть много способов дойти до поворотной точки - но это не то, что я имел ввиду.
СПОЙЛЕРЫ!
Ну во-первых, наша партия еще в первом тике мудро посчитала, что желательно скупить все зелья, которые как-то влияют не на боевые характеристики и на этапе колодца у нас было зелье подводного дыхания, а значит сам колодец прошелся очень даже комфортно
Во-вторых, когда подошли в первый раз к люкам, то поняли всю ценность сферы предсказаний, которая позволяет посмотреть одну из карт рандомных люков, а это снижает рандом до 50%. На второй подход купили ее
В-третьих для нас было как-то очевидно и логично, что лезть стоит именно туда, где нет ловушек
В итоге прошли это место довольно быстро
Гораздо больше застряли в портале для магов потому что маги были в составе так себе
Зелье - это здорово, конечно, но я припоминаю что его вроде всего одна штука. Что фактически значит "покупайте его для того, кто будет хуже всего кидать на плавание" - а остальным придется просто взять персонажей, которые там точно не застрянут. ~^"
А как хватило денег на сферу? У нас денег было совсем впритык, отчего мне до сих пор кажется что весь рынок в целом - это одна большая замануха и фикция.
Справедливости ради - там всего 3 персонажа с ловкостью 2 и ниже если не ошибаюсь. С 1й только гном. Это раз. Потом прикинув, что зельев будем брать много мы взяли алхимика, который их восстанавливает. Это два. Хотя с нужной пати можно и не брать, но это только один из способов
По золоту - мы просто почти н чего кроме зельев и амулета не покупали. Только кожанку кажется. Решили, что жрец гораздо эффективней.
Вот и получилось. Зелья/свитки по 2-3 (стена огня, ныряние, полет) золотых. Амулет, сфера, кожанка, арбалет
Ну и помимо того можно очень хорошо травами на лугу при случае поживиться. Хотя повторюсь, стартовых золотых хватило с головой
Кстати, гораздо большим дисбалансом показалось, что во второй части игры трав для колдовства просто нет в результате чего с высокой вероятностью маги в последней битве превращаются в бесполезных болванчиков для битья
согласен. Рандом лютый выходит. Поэтому мы честно поломали игру :)
Это уже 3 локализованный сценарий и нам ооочень понравился. Круто, что в каждом сценарии меняется как-то геймплей, сюжет, герои. Обижают концовки, которые обрываются и нет какого-то масштабного глубокого конца, но само прохождение - это пушка. А рисовка, она шикарна, столько красивых и глубоких красок, смотрится всё мистически.
а нам наоборот Люмен понравился ГОРАЗДО больше Драконов. В Люмене есть и битва, и приключение, и погоня, и загадка, а тут - недоРПГ.
Согласен, что различный подход к сценариям - отличная идея.
Нам не понравился Люмен, потому что получилась банальная бродилка, боёвки - я могу и в другие игры с ними поиграть, это не основное. Загадка по факту была лишь 1, поэтому и не понравилось. Ходишь, бродишь, опа, битва - это всё, что могу сказать о Люмене.
но ведь.... Всё ж есть... В Люмене по QR-кодам даются офигенные масштабные концовки и ссылка на сайт http://www.thetimeagency.net/#/home где можно по Больнице, Марси и Пророчеству расширенные отчёты и сюжетные истории прочитать. Настоятельно рекомендую
ну и что? сама игра от этого интересней то не стала, это уже пасхалки.
Провокационный заголовок, не несущий за собой какого то смысла. Аргументация - "бродилка с боевками" подходит ко всей серии TC. Включая этот.
В целом, все это вкусовщина. По мне так, в Люмене есть все, что хотелось бы получить от квеста. И в первую очередь - атмосфера. Причем более реалистичная, чем в данном сценарии - сказке. То же касается и арта.
Играл с домашними, я, жена и дочь 10 лет. Пришлось проходить дважды. После первого раза мы были в недоумении, прошли сценарий быстро (две загрузки), как раскаленный лом сквозь сливочное масло. Причина - удачно подобранные случайным образом персонажи.
Хотел влепить допу 6, а то и меньше, и то, только за русунки, потом, успокоившись, решили пробежать еще раз, и доп раскрылся. Особенно порадовало то, как обыграли отсылки к другим допам, как к прошлым, так и к будущим. Интересный доп, не хуже базы.
1. Если в финальной локации персонажи умирают, через 7 ЕВ можно вернуться с новыми?
2. они выходят с жетонами и деньгами?
3. учитываются ли эти жетоны в финальном подсчете?
Вроде, новых выбираем, только при перезагрузке.
1. Можно ли передавать друг другу монеты?
2. Если группа из 4 носителей должна пройти проверку для каждого индивидуально чтобы убрать щит со временем, и вся группа проваливает эту проверку, то теряется сразу 4 ед. времени?
1. Ответ на 6 карте (База - F)
2. Если это индивидуальная проверка, то и щиты у каждого индивидуальные. То есть если каждый член группы пройдет проверку только со 2 раза, то группа потеряют 5 ЕВ (по 1 с каждого щита плюс 1 за начало нового "раунда" проверки). А если двое пройдут проверку с первого раза, а двое — со второго, то потеряется 3 ЕВ, и т. д.
Большое спасибо!