На первой фотографии как раз в этом чехле коробка. Без него она выглядит вот так: https://cf.geekdo-images.com/bu_nED3FJfCn1T9nlJxcflhNa_U=/fit-in/1200x630/pic3388680.jpg
Да, извиняюсь, не совсем корректно объяснил цель. Игра закачивается, когда кто-то строит полный третий домик. Неважно какой. Можно строить до пяти штук. Но если недостроил один из типов, нельзя начать строить такой же. А их типы играют роль, только если несколько игроков в этот раунд построили три штуки, тогда выигрывает тот, у кого более ценные дома. Глиняный самый ценный, после него деревянный и в конце соломенный
Выглядит сказочно красиво: миньки офигенные, иллюстрации неплохие (многие весьма спорные, типа охотника-негра, но в целом ок), органайзер прекрасен. Но, как я понимаю, игровой процесс весьма и весьма детский, миньки прикручены исключительно для большей красивости и не несут особой смысловой нагрузки... зато цена наверняка заоблачная для такой игры. В какую сумму она обошлась?
Тяжелых шахмат, как в Inis или еврогейма тут и вправду нет. Но для достаточно быстрой игры (30-50 минут) мозг напрягать придется весьма неплохо да и приятные моменты она дарит.
Миньки здесь играют чисто визуальную роль и можно было и без них. Но было бы не так визуально красиво. Тут вообще почти все строится вокруг визуального стиля
На кике ценник 49 был с бесплатной доставкой в US плюс 10 баксов мне вышла пересылка в Украину.
Спасибо большое за отчет! Очень интересна игра. Я правильно понял, что игра - лайт-лайт и хорошо с детишками зайдет (если все перевести)? С чем-то из своей коллекции по сложности/вариативности/впечатлениям от процесса сравните?
Да, играть с детьми вполне можно, но, как мне кажется, надо отфильтровать будет карты Fable. Потому что есть довольно "жесткие", по типу "уничтожить половину ресурсов противника" или "выбранный оппонент разрушает себе одну из частей домика". Вот на BGG хороший пост есть об этом https://boardgamegeek.com/thread/1934501/fantastic-family-fun-room-grow
Правила рассказываются очень быстро и играть начинаешь уже через 10-15 минут
В плане лайт-лайт, хоть и правил совсем мало, но считать в голове надо будет много. Различные комбинации действий, карт и друзей. Плюс нужно за противником следить. В этом вся прелесть. Сравнить... Если честно ни с чем из домашней коллекции не могу, подобного рода игры не частый гость. Но по ощущениям выбор куда пойти, чтобы забрать побольше - ощущается как игра в камень-ножницы-бумага. Пытаешься просчитать противника, чтобы удачно и самому забрать побольше и врагу поднасолить. Ну и, как уже раньше говорил, постоянно считаешь: сейчас пойду за соломой, сыграю карту, которая сворует у врага одно дерево, он не сможет построить дом, а на свое действие я возьму еще одно дерево и построю стены, а если он пойдет не туда, то я не смогу построить на этом ходу, а если он еще и возьмет ресурс... И т.д.:)
красиво и интересно, может семье зайти. побыстрее заказал, пока не одумался!
Очень красиво. Покажите чехол на коробку
На первой фотографии как раз в этом чехле коробка. Без него она выглядит вот так: https://cf.geekdo-images.com/bu_nED3FJfCn1T9nlJxcflhNa_U=/fit-in/1200x630/pic3388680.jpg
А, так это вроде суперобложки! :)
"Вам надо построить три полных домика: соломеный, деревянный и глиняный."
А на финальном раскладе два соломенных, один кирпичный, а деревянный без крыши. Как так получилось выиграть?
Если уже производится действие, приводящее к концу игры - то чего его доделывать? Я тоже пятый рубин не беру в Стамбуле.
Да, извиняюсь, не совсем корректно объяснил цель. Игра закачивается, когда кто-то строит полный третий домик. Неважно какой. Можно строить до пяти штук. Но если недостроил один из типов, нельзя начать строить такой же. А их типы играют роль, только если несколько игроков в этот раунд построили три штуки, тогда выигрывает тот, у кого более ценные дома. Глиняный самый ценный, после него деревянный и в конце соломенный
Красота какая =)
Выглядит сказочно красиво: миньки офигенные, иллюстрации неплохие (многие весьма спорные, типа охотника-негра, но в целом ок), органайзер прекрасен.
Но, как я понимаю, игровой процесс весьма и весьма детский, миньки прикручены исключительно для большей красивости и не несут особой смысловой нагрузки... зато цена наверняка заоблачная для такой игры. В какую сумму она обошлась?
Ну куллстафе проеордер 45.
Мда, с учетом доставки выходит действительно дорого...
Тяжелых шахмат, как в Inis или еврогейма тут и вправду нет. Но для достаточно быстрой игры (30-50 минут) мозг напрягать придется весьма неплохо да и приятные моменты она дарит.
Миньки здесь играют чисто визуальную роль и можно было и без них. Но было бы не так визуально красиво. Тут вообще почти все строится вокруг визуального стиля
На кике ценник 49 был с бесплатной доставкой в US плюс 10 баксов мне вышла пересылка в Украину.
нельзя делать такие красивые игры))
Конечно внешне игра прекрасна!)
Будет здорово, если чуть больше впечатлений опишите)) Ну хоть попозже)
Да, конечно! Хочу отыграть еще с 3-4-мя людьми, чтобы уже полное впечатление от игры сложилось и отпишусь тут в комментариях
Спасибо ;)
Спасибо большое за отчет! Очень интересна игра. Я правильно понял, что игра - лайт-лайт и хорошо с детишками зайдет (если все перевести)? С чем-то из своей коллекции по сложности/вариативности/впечатлениям от процесса сравните?
Да, играть с детьми вполне можно, но, как мне кажется, надо отфильтровать будет карты Fable. Потому что есть довольно "жесткие", по типу "уничтожить половину ресурсов противника" или "выбранный оппонент разрушает себе одну из частей домика". Вот на BGG хороший пост есть об этом https://boardgamegeek.com/thread/1934501/fantastic-family-fun-room-grow
Правила рассказываются очень быстро и играть начинаешь уже через 10-15 минут
В плане лайт-лайт, хоть и правил совсем мало, но считать в голове надо будет много. Различные комбинации действий, карт и друзей. Плюс нужно за противником следить. В этом вся прелесть. Сравнить... Если честно ни с чем из домашней коллекции не могу, подобного рода игры не частый гость. Но по ощущениям выбор куда пойти, чтобы забрать побольше - ощущается как игра в камень-ножницы-бумага. Пытаешься просчитать противника, чтобы удачно и самому забрать побольше и врагу поднасолить. Ну и, как уже раньше говорил, постоянно считаешь: сейчас пойду за соломой, сыграю карту, которая сворует у врага одно дерево, он не сможет построить дом, а на свое действие я возьму еще одно дерево и построю стены, а если он пойдет не туда, то я не смогу построить на этом ходу, а если он еще и возьмет ресурс... И т.д.:)
Спасибо. Прям захотелось сыграть! Волк на карте хорош! Визуально, играсебя осень хорошо продает)
Выглядит офигенно