Картон будет оставаться картоном, пока к нему не подойдет человек и не сделает с ним что-нибудь…по своему разумению. А потом может подойти еще один человек, и вот очертания уже более ясны, появляется некая цель и предназначение… Запах свежей краски – это эльфы, люди и гномы смотрят с блестящих красочных картонок на довольного собою создателя, но это еще не все, пока только образы, нужен еще один человек…
…ютятся в темной коробке кусочки некогда безликого картона, и ждут пока их не возьмет он - Игрок. И если повезет, то тут уже не обойдется без историй и приключений.
Нашей коробке Андора наверное повезло, во всяком случае самое начало не предвещало ничего, кроме сухого процесса обучения, но не тут-то было..
Началось все с того, что мы ее забрали из большой семьи, которая, видимо, не стала тем самым нужным Игроком. Картонные жители, увидев один раз свет, приобрели только что свойственную забытым играм пыль, ну и как бонус…перья. Выяснять откуда они там взялись мы не стали, привезли коробку в свой дом, все как следует почистили, игра стала выглядеть почти как новая и была готова к первому испытанию.
Часть 1. Прибытие героев.
Все началось с того, что принц Торальд, сын властителя земель Андора, призвал двух героев в свое королевство. Ими оказались ловкая лучница Чада и смелый воин Торн.
В первый день им предстояло осмотреться в окрестностях, выполнив заодно некоторые напутствия принца (заглянуть в туман, забрать сокровища, повысить силу, испить из колодца и посетить замок). Торн первым вызвался добывать сокровища и набираться сил, а Чаде было ближе всего добраться до тумана - на том и порешили.
Искатель золота и славы
Но как-то не выходило у них уложиться со всеми задачами в один день, пришлось изменить планы. Торн, немного приуныв, передал задачу по добыче сокровищ и поднятия сил своей спутнице. Сам же он направился к замку, найдя по дороге монетку (что несколько подняло его настроение) и испив из местного колодца.
День закончился удачно, Чада успела набраться сил, побывав у торговца и даже сразившись со зверем, который спрятался в тумане. Что же ждет их завтра? Этого они не знали, но некая тревога затаилась в сердцах наших героев.
* * *
Следующее утро было туманным. Торн проснулся в одной из спален замка и, выйдя на балкон, всмотрелся в колеблющиеся очертания тумана. Возможно…или ему показалось? Если бы! Со всех сторон к замку надвигалась опасность, в лице Горов – страшных врагов Андора.
Твари из тумана…возможно где-то еще и щупальца притаились?
Торн сразу понял, какая роль была отведена им с Чадой и, взяв свой меч и золото (которым не поскупился король Бранд для защитников своего королевства), отправился…к торговцу, набираться сил. Впрочем, врагов было не мало, так что данное решение нашего юного воина было вполне оправдано.
Чада, которая заранее прошла много тренировочных боев, набралась решимости и пошла прямо навстречу к страшным монстрам. Меткими стрелами ей удалось издали сразить целых двух Горов, которые были уже на подступе к замку.
Известие о подвигах своей напарницы воодушевили Торна (на деле – он просто еще раз попил из колодца) и вечер он провел в тренировках, готовясь помочь на следующий день. Так и случилось – с утра пораньше Торн сразил своего первого Гора. Чудовища пришли в бешенство и призвали подмогу, которая начала подступать к замку с тыла и востока.
Чаде ничего более не оставалось, как ринуться на защиту тыла, слишком близко был враг и нельзя было терять ни минуты. Но, видимо сказалась усталость от битв предшествующего дня – Гор нагнал ее и взмахом когтистой лапы тяжело ранил в плечо. Чаде пришлось отступить. В этот же день она предприняла еще одну отважную попытку, но враг победил ее без особых усилий, проявив даже какое-то несвойственное его народу милосердие и оставив ее в живых.
Кубики были беспощадны...
За ночь этот Гор пробрался в замок, внеся в его стенах много беспорядка и приближая миссию героев к провалу.
Торн, обеспокоенный состоянием Чады, настоял, чтобы она больше не участвовала в сражениях, и посоветовал ей сходить к колодцу с исцеляющей водой, вблизи которого она впоследствии и заночевала.
Настала пора нашему воину прославить свое имя, защищая замок от врагов. Весть о нем дошла до более сильных монстров – Скралей. Ведомый любопытством, один из них выбрался из своего логова в чаще леса и показался перед северным мостом, направившись прямиком к замку Андора. Чем сильнее становился Торн, круша врагов на своем пути, тем быстрее развивались события. За ночь в замок успел пробраться очередной Гор, держать оборону в одиночку было все тяжелее.
* * *
Утром до Чады дошла весть о том, что северный мост был разрушен, видимо это постарался тот самый Скраль. Король не мог более оставаться в стороне и попросил доставить одного из героев письмо, обращенное к союзникам, которые находились в северных лесах, у Древа Песни. По счастливой случайности это письмо оказалось именно в том поселении у колодца, где была Чада и, обрадовавшись возможности быть чем-то полезной, она без раздумий взялась за доставку письма.
Проснулась - а вот на тебе конвертик!
Задача все же оказалась не из простых, так как ни в коем случае нельзя было столкнуться с врагами, чтобы донести письмо в целости-сохранности, а короткий путь был закрыт в связи с крахом моста. Враги продолжали подтягиваться с севера, тем самым делая миссию практически невыполнимой. Торн понимал, что одному с монстрами ему все равно не справиться и поставил в приоритет защиту Чады, оставив замок без присмотра. По пути они встретились и Чада отдала Торну все золото, которое у нее было, чтобы Торн смог еще потренироваться перед тем как они отправятся в путь.
Все монетки слюнями закапал, пока нес к торговцу!
Торн сразу же, радостно насвистывая, побежал прокачивать силу…(к слову, вкачал он ее аж до 9ти единиц)
Потратив последние силы, Чада добралась до пещеры, путь к которой еще не успели закрыть враги.
Торн все это время шел следом, готовясь расчистить путь. Теперь оставалось лишь дождаться рассвета...
А Скраль тем временем точил свои клинки...
* * *
Ночью самый первый Скраль незаметно пробрался в замок, защита города ослабла окончательно и вся надежда была на союзников с Древа Песни. В ту же ночь к Торну подкрался второй Скраль и наш герой в одиночку расправился с коварным и опасным недругом.
...но видимо точилка сломалась...
«Мой герой!» - крикнула ему Чада и, оставив раскрасневшегося от удовольствия Торна отдыхать, пустилась по расчищенному пути к Древу (пробежав по невнимательности мимо туманов, что было, наверное, единственной ошибкой за всю партию).
Миссия была успешно завершена в последние минуты, обеспечив королевству Андора безопасность. Хотя бы на какое-то время…
Ну хоть про колодец не забыли.
Наши герои, отложив меч и лук в сторону, заслуженно пошли отдыхать и пить чай со сластями!
Заключение.
Тут на самом деле хочется выделить одно единственное - после вводного сценария меня как магнитом потянуло воссоздать всю партию от и до, сделать фотографии и, наконец, написать данное повествование (не говоря о том, что это первый опыт в подобном деле)… а это уже о многом говорит. Значит, все было не зря, судьба картона прошла весь свой путь - от зачинщика идеи (автора), до получения своего образа (в типографии) и попала к нам, наполнившись впечатлениями, эмоциями и получив свою историю.
До этого момента я с интересом читала чужие отчеты о партиях, восхищаясь воображением игроков. Порой было даже как-то завидно, как может вдохновить игра, чтобы о ней можно было так интересно рассказать. Не знаю, придется ли вам по душе мой рассказ, но я считаю, что свой порыв я успешно реализовала, не став запирать все в себе. Это и правда приятно - желание поделиться с кем-то накопившимися впечатлениями, пока они еще такие яркие и не успели угаснуть. Поэтому хотела бы пожелать каждому игроку, хоть раз (а лучше много-много раз), столкнуться с такой игрой, которая бы не оставила вас равнодушным и вы бы захотели искренне поделиться со всеми своей историей. Историей картона и его Игрока.
На этом все, всем спасибо, кто уделил внимание :)
> пробежав по невнимательности мимо туманов, что было, наверное, единственной ошибкой за всю партию
Ошибки нет. Туманы открываются, только если герой останавливается в их локации. А если желания открыть жетон тумана у игрока нет, то через них можно перемещаться, как обычно.
Спасибо за уточнение, прочитала правила еще раз, любой жетон и правда активируется только если герой закончил движение на локации с ним.
Картон остаётся картоном до тех пор, пока к нему не подойдёт человек - Автор, который сделает из картона игру.
Спасибо, я несколько размыто выразилась, но мысль такова, что игра созданная Автором все равно останется картоном до тех пор, пока ее не возьмут Игроки и не начнут играть.
P.S. не в обиду всем авторам, они несомненно имеют главную роль, так как без них не было бы игроков. Все взаимосвязано :)
Нет, она уже не остаётся картоном, это уже Игра. Автор уже вложил в неё свои мысли, идеи, желания, свой труд. А Игрок, пока он не взял игру - не Игрок, а представитель животного мира вида homo sapiens sapiens.
кому и *useless_game_name* - кусок картона)
Не разъясните, что имели в виду?
примерно то, что картон все равно никуда не девается (что бы из него не делали) и если сферический гомо сапиенс в вакууме не будет в курсе, что этими картонками можно играть, то они вполне могут пойти на растопку)
То есть, если из картона сделать растопку, то он всё-таки куда-то денется? :)
изменит свое агрегатное состояние :D
Тут можно конечно много разглагольствовать, углубляясь в понятия, но я если честно не претендую на истину, а просто выразила свое личное мнение.
Я понял это. Я просто написал, что я с ним не согласен, и выразил своё :)
Без проблем, спасибо за ваше мнение)
А может не автор? Может инженер, который сделает из картона коробку. =)
хорошо, давайте дополним: ...созданная Автором при содействии инженера, художника и типографии* :)
Инженеры не делают из картона коробку. Инженеры делают машины, которые делают из картона коробку.
Не очень люблю спорить, но все-таки тот кто придумал сделать из картона коробку - инженер, тот кто придумал сделать из бумаги картон - инженер и т.д. Одними машинами инженерное дело не ограничивается...
Тот, кто придумал - да, инженер. А тот, кто делает - нет. Мне сложно представить цех, в котором инженеры сидят рядами и клеят, и клеят коробки :)
Это так, но извините...минутка занудства: вы написали "Инженеры не делают из картона коробку. Инженеры делают машины.." а потом "Тот, кто придумал - да, инженер. А тот, кто делает - нет." - противоречение? :Р
Пришел однажды инженер с работы домой и решил поклеить картонный органайзер для игры.....
Жанна, поздравляю с творческим дебютом на Тесере! Надеюсь, этим дело не ограничится.
Благодарю! У меня еще лежит нетронутая коробка с Runewars, предвкушаю сильный контраст с Андором, но нужно выкрасть времени..и очень много времени, а там может и вдохновлюсь на еще запись в дневнике :)
У меня та же ситуация с Runewars. Как насчет когда-нибудь объединить усилия?
Отписалась вам в личку)
Хороший подход к описанию партии, творческий. В целом, то, что происходит в голове у игрока во время игры.
Разве что у меня относительно заголовка смешанные чувства. Уж простите, но звучит как-то пафосно. Как будто любая песня из творчества Hammerfall или Manowar или заглавие к любой фэнтези-книге :)
Да уж, видимо так и есть, спасибо за мнение!)
Люблю хеви-метал (в особенности мановар), ассоциация порадовала :)
Ну, тогда ясно, откуда заголовок произрастает :)
Перья бонусом в коробке - это что-то)
Спасибо, что поделились историей картона и его Игрока!
И вам спасибо за внимание :)