GREEK

аватара фото
- 1078 425
город Петропавловск, Казахстан
имя: Вячеслав Чинишлов
пол: мужской
о себе:

Предпочитаю играть в:
- не перегруженные нюансами варгеймы;
- лаконичные дуэльные игры в историческом сеттинге;
- нетривиальные еврогеймы с механикой выставления рабочих.
🎯 Сторонник умеренного потребления картона.
👒 Игры моей жинки - https://tesera.ru/user/Valeriana/games/owns/

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Фото и видео

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    7
    • новые
    • популярные
    игра Deckula! Перевод карт на русский язык v.1.2
    by wigandt (автор канала "Пасьянс шоу")
    игра Deckula! Перевод правил на русский язык v 1.2
    by wigandt (автор канала "Пасьянс шоу")
    игра 300: Earth & Water Каунтеры (вместо деревянных компонентов) (614kb)
    игра 300: Earth & Water Правила Rus (10851kb)
    игра 300: Earth & Water Игровое поле (формата А3) (2341kb)
    игра 300: Earth & Water Карты Rus (3577kb)
    игра March of the Ants: Empires of the Earth Empires of the Earth PnP Rus (5537kb)
    Полноценный перевод текста карточек на русский язык.
    В документе нет карт модуля "камеры", но присутствуют карты модуля "старые туннели".
    Приятной игры!

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    GREEK написал полгода назад к игре Ни шагу назад!: #
    Хорошая ли игра

    Без должного уровня симуляции, имитации действительного положения вещей НШН не удалось бы обосновать, почему Красная армия в первые месяцы Великой Отечественной войны, не имея возможности остановить натиск Вермахта, отступала, попутно давая арьергардные бои и, к сожалению, попадая в котлы. Четко определенные стартовые условия, фиксированная расстановка войск позволяют отобразить описанную выше картину.
    Полагаю, что вы бы хотели видеть большую вариативность и, играя за Германию, сразу же окружать Северо-Западный и Юго-Западный фронты (ориентируясь на заданный вами ранее вопрос). Никто не мешает вам попробовать оставить без снабжения указанные соединения противника позже, вовремя подловив его на ошибке в последующие ходы. Отмечу очевидное: пришедшие в немецкую руку карты и кубик вносят свои коррективы, что позволяет нам с самого начала творить альтернативную историю.
    Имхо, для игроков, привыкших к ареаконтролям и варгеймам с миниатюрами со свободной расстановкой войск, все каунтерные варгеймы, где первый раунд / ход так или иначе запрограммирован, будут казаться диковинными. Например, в высоко оцененной вами «Сумеречной борьбе» в начале игры нам дают возможность распределить свое влияние самостоятельно. Безусловно, НШН в этом плане более шахматная игра (если не брать в расчет кубик).

    GREEK написал полгода назад к игре Ни шагу назад!: #
    Передвижение в ЗКП

    Правильно.
    Дальнейшего продвижения после попадания в ЗКП (даже при наличии в гексе дружественного соединения) быть не может.
    В эррате от Гаги указано следующее:
    [8.5.4] «Отмена ЗКП» следует читать таким образом: «Присутствие дружественного соединения в ЗКП позволяет не только перемещаться в его гекс (8.5.3), но и проводить через него линию снабжения (6.3) и отступать (10.7.5)».
    Таким образом, игрок за Германию, совершая первый ход, способен окружить только Западный фронт.

    GREEK написал полгода назад к игре 3 Секрета: Время преступления: #
    Мнение об игре

    Нетривиальная вариация данеток от итальянских геймдизайнеров, авторов нашумевшей в недавнем прошлом кооперативной забавы под названием Similo.
    Не разделяю скептицизма комментатора, отличившегося на странице игры-предшественницы и назвавшего ее «абсолютно идиотской».
    На мой взгляд, игра представляет собой тест на нестандартное (или латеральное) мышление. Разумеется, некоторые разгадки могут показаться притянутыми за уши (напрямую не связанными с выделенными на картах предметами). Впрочем, ничего крайне алогичного мы пока не находили (слабая связь между предметом и секретом / фактом все же прослеживается).
    На игру особых надежд не возлагал. После первой партии даже немного поворчал, поплевался. Тем не менее, перчинка историчности позволила мне начать с особым интересом всматриваться в изображения, на которых запечатлены люди с именами реальных исторических деятелей (Брут, Спартак и др.).
    Добавлю, что события, имевшие место в действительности, имеют слабое отношение к игровым сюжетам (информация для знатоков истории, предвосхищающих скорое решение головоломок).

    GREEK написал полгода назад к игре Ни шагу назад!: #
    Маркеры поддержки

    Верно.
    Пункт [10.6.2.] Жетоны поддержки не могут быть сохранены на следующий раунд. Если их не использовать во время того раунда, когда они были получены, они сгорают.

    GREEK написал год назад к игре Покертаун: #

    Нет никаких ограничений, связанных с количеством денег, золота, звезд, иконок розыска.
    На первой странице правил есть специально выделенная область с пояснением: "Если место [в инвентаре] закончилось, вы все еще можете увеличить показатели: рисуйте и обводите символы за рамками".
    Зачеркивать символы необходимо по той причине, что некоторые достижения (для соло-режима) невозможно получить, не отслеживая количество потраченных самородков / зачеркнутых иконок розыска.

    активность

    1

    2

    0

    0

    0