-AdRiver-
1. wargen 9.25
2. Victor34 9
3. fonfrost 8.75
4. BrazUno 8.75
5. MakVlad 8.5

Ни шагу назад!

No Retreat! The Russian Front, No Retreat! (Deluxe), 2011 

  • 1 - 2
  • от 2
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 120 - 180 мин
  • абстрактное мышление, стратегия
Ни шагу назад!  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan
издатель: GaGa Games
GMT Games
магазин: Brain Train
proWargames
Хобби-Центр "Белый Волк"
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1500 г.
размер: 30.5 x 23 x 5.3 см.
комплектация:

• Игровое поле
• Правила
• Книга сценариев
• 2 листа с фишками
• 2 памятки игрока
• 55 карт
• 2 шестигранных кубика

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1620 -

геймплей

8.45

глубина

7.90

оригинальность

7.95

реализация

8.35

Описание игры

редактировать

«Ни шагу назад!» — варгейм, удостоенный награды «2008 Charles S. Roberts Award Nominee», повествующий о титаническом противостоянии фашистской Германии и Советского союза в Великой Отечественной войне. Несмотря на масштабность и сложность игра максимально дружелюбна к игрокам. Это делюкс-издание отличается компонентами отличного качества и включает в себя 8 игровых сценариев. Используя всего 50 фишек армий и фронтов для турнирной игры и 70 фишек для игры в режиме кампании, «Ни шагу назад» получилась быстрой игрой, сохранив при этом реализм, что придется по вкусу игрокам со стратегическим складом ума. Игроки пытаются победить одним из трех возможных способов, сходясь каждый раунд в увлекательном противостоянии на стратегической карте и разыгрывая события при помощи скрытых от противника карт.

 

Эта игра является талантливым сочетанием классических варгеймов с полем, разбитым на гексы, и современных настольных игр с карточным движком. «Ни шагу назад!» — историческая игра, которая достоверно воссоздаёт решительные маневры, наступления и взятие войск в окружение на необъятной территории степей и лесов Советского Союза. Благодаря простой, но инновационной экономической системе, на протяжении четырехлетней военной кампании игроки ощутят растущую мощь и организованность Красной Армии, а также упадок некогда несокрушимого вермахта.

 

Ни одна из сторон не может уступить ни пяди земли своим заклятым врагам, а ваш приказ прост и ясен — «Ни шагу назад!»

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Belalus написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Ошибка в правилах?

Решил освежить в памяти правила ввиду того что вроде как должна скоро прийти коробка (хотя что то новостей нет) - и наткнулся на такую ошибку в пункте 14.7 про советские ударные армии - что "оно всегда получает один сдвиг вправо (2►)" - но как видите написано будто бы 2 сдвига - т.к. у танковой гренадеров СС у которых схожий эффект написано "сдвиг на один столбец влево (1◄)
при обороне.". Какой вариант правильный? Вроде как говорили что автор еще доуточнял правки в этой редакции, может это одна из них?

Feodorros написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Обещали поправить

Belalus написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Так все таки получают только 1 сдвиг?

ASB написал день назад: #

[14.7] Советские ударные соединения
Эти два соединения представляют концентра-
цию штурмовых частей и артиллерии.
• Пока фишка такого соединения лежит крас-
ной стороной вверх, оно всегда получает один
сдвиг вправо при атаке (или контратаке) против любого вра-
жеского соединения, в любой местности и при любой погоде.
• Всякий раз, когда такое соединение атакует (или контрата-
кует), оно должно понести шаг потери при результате ОБ.
• Чтобы восстановить или улучшить такое соединение (пере-
вернуть с ослабленной стороны) нужно сбросить две карты.

Belalus написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Города и ЗКП

Вопрос по размещению/восстановлению/высадке с поездов войск в городах, когда те находятся в зоне контроля противника - в правилах не совсем ясно сказано, можно ли в таких случаях размещать там войска, или же если город в ЗК противника то сразу недоступен для размещения войск.
Во всех летсплеях что я смотрел вроде как все размещали войска в городах даже в ЗК протикника, но хотелось бы уточнить.

ASB написал день назад: #

[9.2] Высадка
Во время фазы высадки (в конце своего хода) игрок может
вернуть обратно на поле одно или все свои соединения
из ячейки перемещения по железной дороге либо оставить
их там. (Соединения могут оставаться в ячейке перемещения
по железной дороге на протяжении нескольких раундов.)
После высадки каждое соединение размещается в любом
гексе, который не является городом под контролем против-
ника, прилегающим к нему гексом, не находится в ЗКП и
может провести сухопутную линию снабжения максимум
из трех гексов (то есть не более двух промежуточных гексов)
до дружественного города или края поля.

ASB написал день назад: #

не во всех )

https://youtu.be/zQmKtDpIO2M

ForniFaun написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Выглядит странно

В правилах отображен рисунок с примером, где уже разбит брянский фронт. В тексте пишется что продвигаются войска после битвы и обьясняется действие альтернативного источника снабжения.
Вопрос:"две армии 4-4 могут провести непосредственную линию снабжения..". По идее они снабжаются либо от города, либо от края карты. Но тут они снабжаются по факту от пунктирной границы Германии, почему это нигде не указано. Или у них другой источник снабжения (хотя это вряд ли) ?

Feodorros написал 3 месяца назад: #

Похоже на косяк, по идее о снабжении можно было вообще не упоминать)

ForniFaun написал 3 месяца назад: #

оказывается автор поспешил, и он уже учитывает захваченную Одессу)

Feodorros написал 4 месяца назад: #
Переводы от Gaga

Помимо основных правил, добавил перевод соло модуля и книги сценариев

knoppix написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правила

Гага не выкладывала ещё правила на русском к игре, или может сроки их появления называла?

Feodorros написал 4 месяца назад: #

Добавил перевод от gaga games