Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Sakoru 77 | |||
GigaTable 50 | |||
kicheev 161 | |||
primavera87 221 | |||
PrinzEugene 359 | |||
klarik 58 | |||
phob1a 693 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
drolya
395
|
новая 4050 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 4890 руб. 1 | |
Dimitrius
159
|
новая 4500 руб. 1 | |
Rollplayerru
62
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Hale_32bit
354
|
б/у 2600 руб. 1 | |
GuNNeR
1372
|
новая 4000 руб. 1 | |
Jagdflieger
69
|
новая 4890 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
wallycolt 51 | ||
elvisvova 334 | ||
JohnPotter 487 | ||
Bu11et 276 | б.у. | |
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
Iprit 712 | ||
Voltaire 216 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
HandsomeJewel 50 | ||
c0wthulhu 3068 | ||
xiton 290 | ||
kiselyev 1201 | 7.75 | |
Ivan_Andreevich 175 | ||
ScouserDen 315 | 7.75 | |
posikunchik 116 | 7 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
TVTema 65 | ||
K2 1425 | ||
Vale_Potto 143 | ||
OrcRubaka 51 | ||
Wishmaster83 755 | 8.5 | |
AlexMarshmello 50 | ||
Summermute 50 |
автор: |
Карл Паради
|
графический дизайнер: |
Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan |
издатель: |
GaGa Games
GMT Games |
магазин: |
GaGa.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Good Games (Украина, Одесса) Дом Игр (Украина) BanzGames СтоИгр Екатеринбург Funmill.ru Королевство игр proWargames Хобби-Центр "Белый Волк" |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1500 г. |
размер: | 30.5 x 23 x 5.3 см. |
комплектация: • игровое поле |
145 |
геймплей |
8.09 |
глубина |
8.28 |
оригинальность |
7.63 |
реализация |
7.81 |
Ни Шагу Назад – один из лучших дуэльных варгеймов, посвященных событиям Великой Отечественной Войны. Возьмите на себя командование одной из сторон и преодолейте все испытания на пути от вторжения германской армии в Советский Союз до полного разгрома Третьего рейха и падения Берлина. История – в ваших руках.
Карта военных действий предстанет перед вами в виде гексов, изображающих различные типы местности, от Припятских болот до горных хребтов Кавказа. Войска игроков – это фишки, перемещая которые вы будете захватывать и удерживать ключевые точки, атаковать и обороняться. Кроме того, в распоряжении игроков будут карты, которые можно использовать двумя способами: как мощные и разнообразные события или как игровые ресурсы, которых будет постоянно не хватать. Вырваться из окружения, усилить соединение, перебросить войска по железной дороге – на все эти действия нужны ресурсы, так что будьте готовы к непростому выбору.
Помимо отчаянного сопротивления войск противника вам предстоит столкнуться с множеством трудностей. Неблагоприятные погодные условия, дефицит снабжения, непроходимые леса и топи – все это будет оказывать немалое влияние на выбранную вами стратегию.
Комментарии
При атаке одного каунтера с результатом ОО/ОР/ОУ, действует ли эффект отступления на второй каунтер, как в правилах контратаки ([10.7.2], п. Незадействованные соединения)?
Что то мы не поймем. Позволяет группировать с ним любое количество жетонов?
Опциональное правило 15.8
прочитали несколько раз. но однозначных выводов не сделали. скажу больше лучше бы не читал. как там написали еще больше запутывает. "Группируется бесплатно с другими подразделениями" ок, а зачем нужно такое подразделение вообще в группе если у него атаки нет своей...
еще спор у нас возник. немцы прошли на крым захватили его и пошли дальше на восток в новоросийск потом ростов. советы тем временем перекрыли сухопутный путь в крым и линию ЧМ-Москва. Грубо говоря подразделениям у Ростова для снабжения остаются только новоросийск и ростов. Но сами эти города имеют только алтернативный источник снабжения с черного моря. Могут ли они быть источниками снабжения?
Нет, не могут.
Причина: города снабжаются исключительно по суше. При невозможности проложить сухопутный коридор к своему краю карты, города перестают являться источниками снабжения.
Альтернативными источниками снабжения могут пользоваться только соединения. При этом соединение должно находиться в непосредственном контакте с источником, таким как море (не любое), малое государство или соединение, снабженное от города или края поля.
Если я верно понял Вашу ситуацию, то Ростов перестал являться источником снабжения. Таким образом, немцы вынуждены либо отходить к Черному морю (Азовское не является источником) и эвакуироваться по нему, либо пробивать коридор и восстанавливать снабжение Ростова.
Жетон резервов повышает живучесть сгруппированных с ним соединений. При результате ОБ или ОУ (если последний не привёл к сдаче) Вы можете отправить в ячейку "Уничтоженные" жетон резервов вместо соединения.
Ошибка: при ОУ все соединения в обороне теряют шаг, так что Резервы компенсируют только ОБ - не самый редкий результат для СССР что в атаке, что в обороне.
Вторая полезная возможность "Резерва" - безболезненный вывод соединения из окружения через ЗК противника. Подводишь Резерв в ближайший гекс к окруженному соединению. Теперь окруженное соединение может сделать ограниченное движение в ЗК (в гекс с Резервом). Если такой финт делать с помощью обычных соединений, то в конце фазы движения будет превышение лимита соединений на гекс и придется одно из соединений удалять. В сочетании с Резервами, такую неприятную цену платить не придется.
[15.3.4] Removing Support Markers: Each marker will
stay and move with his assigned unit until the unit next
Movement Phase, unless this unit is eliminated: then it is re-
moved from the map and put aside for re-use next turn.
Вопрос: можно использовать жетон в том же ходу, когда он был удалён с поля, или нужно дожидаться следующего? Иными словами, жетон используется каждый ход или раз в два хода?
Как я это вижу: можно перекладывать этот жетон хоть каждый ход (или оставлять его на том же соединении). Но может возникнуть ситуация, когда соединение уничтожено до фазы движения - вот тогда этот жетон нельзя сразу же в тот же ход вернуть на поле.
11.3: "Если КРАСНОЕ советское соединение занимает румынские нефтяные месторождения, обе румынские армии удаляются из игры"
13.5: "Нефть - Плоешти захвачен: в следующем раунде после того, как СССР впервые получает контроль над гексом румынских нефтяных полей (ни слова о красных соединениях! - прим.), Румыния сдаётся..."
14.2: "Румыния сдаётся, когда советское соединение входит в гекс нефтяных месторождений в Румынии (11.3)"
Вопрос 1: нужно ли вводить КРАСНОЕ подразделение в нефтяные месторождения, чтобы вывести из игры Румынию и триггернуть "нефть"?
Вопрос 2: Когда же сдаётся Румыния и её армии? Сразу при захвате нефти (11.3, 14.2) или на следующий раунд (13.5)?
Нашёл вариант: захватили нефть красным соединением - сразу вывели румын из игры. Захватили бурым - ждём смены хода.
Есть ли у Москвы 1941 и Украины 1944 отдельные книги правил? Верно ли, что эффекты долгой зимы в этих сценариях не действуют?