Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
majortom![]() |
|||
cocacolife![]() |
|||
![]() |
DreamOn![]() |
||
nebw![]() |
|||
![]() |
Layla_Satyra![]() |
![]() |
|
ariman![]() |
|||
![]() |
Ingwar![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3200 руб. 1 |
![]() |
Yarovit
![]() |
б/у 3900 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 3190 руб. 1 |
Fiona123
![]() |
новая 3500 руб. 1 | |
![]() |
just042
![]() |
новая 4300 руб. 1 |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 4290 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3790 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Anton1402
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
Sadmorin
![]() |
|
Zumlak
![]() |
||
![]() |
Jaratam
![]() |
б.у. 2500 руб. 1 |
![]() |
Filipousis
![]() |
|
Wateryouth
![]() |
б.у. | |
![]() |
Dark_Druid
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Boller![]() |
||
![]() |
Salaev![]() |
|
![]() |
uritis![]() |
![]() |
![]() |
knoppix![]() |
|
![]() |
LoadedDice![]() |
|
![]() |
january31![]() |
|
icfk![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
Anon_strateg
![]() |
||
Alex_Bulkin
![]() |
||
ariman
![]() |
||
![]() |
banzayats
![]() |
|
![]() |
pacific
![]() |
|
kolek
![]() |
автор: |
Carl Paradis
|
графический дизайнер: |
Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan |
издатель: |
GaGa Games
GMT Games |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Дом Игр (Украина) BanzGames СтоИгр Екатеринбург Funmill.ru Королевство игр proWargames Хобби-Центр "Белый Волк" |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1500 г. |
размер: | 30.5 x 23 x 5.3 см. |
комплектация: • Игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
75 |
геймплей |
8.52 |
глубина |
8.49 |
оригинальность |
7.92 |
реализация |
8.15 |
«Ни шагу назад!» — варгейм, удостоенный награды «2008 Charles S. Roberts Award Nominee», повествующий о титаническом противостоянии фашистской Германии и Советского союза в Великой Отечественной войне. Несмотря на масштабность и сложность игра максимально дружелюбна к игрокам. Это делюкс-издание отличается компонентами отличного качества и включает в себя 8 игровых сценариев. Используя всего 50 фишек армий и фронтов для турнирной игры и 70 фишек для игры в режиме кампании, «Ни шагу назад» получилась быстрой игрой, сохранив при этом реализм, что придется по вкусу игрокам со стратегическим складом ума. Игроки пытаются победить одним из трех возможных способов, сходясь каждый раунд в увлекательном противостоянии на стратегической карте и разыгрывая события при помощи скрытых от противника карт.
Эта игра является талантливым сочетанием классических варгеймов с полем, разбитым на гексы, и современных настольных игр с карточным движком. «Ни шагу назад!» — историческая игра, которая достоверно воссоздаёт решительные маневры, наступления и взятие войск в окружение на необъятной территории степей и лесов Советского Союза. Благодаря простой, но инновационной экономической системе, на протяжении четырехлетней военной кампании игроки ощутят растущую мощь и организованность Красной Армии, а также упадок некогда несокрушимого вермахта.
Ни одна из сторон не может уступить ни пяди земли своим заклятым врагам, а ваш приказ прост и ясен — «Ни шагу назад!»
Комментарии
Во время игры обратили внимание, что все разбитые и уничтоженные соединения СССР имеют хитрое возвращение.
1. Их уничтожили и в этом же ходу берутся карточки и ВСЕ практически возвращаются на поле в том месте, где надо игроку.
2. Это почти как шаровая ж/д, только с жетоном дезорганизации.
3. Они тут же могут двигаться на врага и создавать своими зонами контроля ему проблему, что по сути является пассивной атакой.
4. В результате, немецкие соединения просто попадают в мешки, т.к. они атакованы боеспособными соединениями и в результате отхода попадают в зоны контроля противника.
5. В результате немцы незаслуженно страдают, получается, что разбивать и уничтожать противника практически не выгодно, разве что выбиваешь у него карточку, а это не смертельно для СССР.
РЕШИЛИ. Изменить правило с жетоном дезорганизации. Теперь разбитые соединения после выставления на поле получают 1 жетон и могут ходить, но не имеют зоны контроля.
Уничтоженные получают 2 жетона и после выставления не имеют зоны контроля и не могут двигаться.
Жетон или жетоны могут быть сняты за карту или в конце хода как обычно, при снятии функции восстанавливаются.
Если играть как обычно по правилам получается явный перекос в сторону советов.
Возвращаются они не где надо игроку, а так как написано в пункте 7.6 правил, поэтому это прямо совсем не как ж/д. Плюс соединения СССР не то чтобы далеко могли ходить, особенно в первых сценариях.
Еще есть ощущение что вы не совсем верно гуляете через ЗКП противника. Потому как таких ситуаций за все партии не было.
Ну либо игрок за Германию просто очень слабо играет и позволяет себя зажимать в котлах.
Возможно я неверно играю, то поправьте меня.
1. Советские части можно выставить в городе под советским контролем или в гексе возле него, нужно иметь снабжение.
Это как всегда 3+1 до города. Верно?
2. Через ЗКП ходить нельзя, но если там есть свои части, то через них можно. Выйдя из гекса со своими, попал в ЗКП и стал.
Так у нас и происходит окружение.
1. И не в ЗКП
2. (Ваш текст...но если там есть свои части, то через них можно) это не верно...
Не через этот гекс можно пройти а в ЭТОТ гекс можно ВОЙТИ...далее вынуждены остановиться!
>2. Через ЗКП ходить нельзя, но если там есть свои части, то через них можно. Выйдя из гекса со своими, попал в ЗКП и стал.
Это ошибочка распространенная (но правила надо очнеь внимательно читать, чтобы осознать этот момент верно, к сожалению).
Там была изначально не очень верная формулировка в правилах, в эррате уточнили:
8.5.4 «Отмена ЗКП» следует читать таким образом:
«Присутствие дружественного соединения в ЗКП позволяет не только перемещаться !В! его гекс (8.5.3), но и проводить
через него линию снабжения (6.3) и отступать (10.7.5).»
Изначально было написано "через".
Кстати правила в этом моменте написаны с ошибкой, поэтому возникает противоречие и путаница...
[8.5.4] Отмена ЗКП: присутствие дружественного соеди-
нения в ЗКП не только позволяет перемещаться (В) его
гекс (8.5.3), но и проводить через него линии снабжения (6.3)
и отступать (10.7.5).
Так должно быть☝️
1. Уточню на всякий случай...3+1 это относится только к снабжению, размещать же подразделения необходимо либо в городе либо в гексах строго вокруг города(таких гексов 6)
Это нужно решать не механически, хоумрулами, а стратегически в рамках имеющихся правил. Наррмер, немцам нужно стремится в начале не разбивать советы, о окружать их, чтобы сдавались. Кроме того немцы должны следить за своим фронтом и не допускать окружений.
Такой вопрос. Разбитое, уничтоженное и плененное соединение возвращается на поле с жетоном дезорганизации. Его можно снять немедленно за карту или подождать конца хода и снять бесплатно в "Фазу удаления".
Вопрос: После появления на поле соединение с маркером дезорганизации не может участвовать в добровольных атаках, а может ли оно ходить, имея на себе такой маркер?
Если можно, подскажите ссылку на пункт правил.
Может, оно остается тем же соединением со всеми своими свойствами и возможностями на которое накладываются ограничения связанные с дезорганизацией.
В правилах явно строки разрешающей перемещаться таким соединениям не видел, но и не вижу в ней смысла, иначе бы пришлось описывать в правилах еще миллион таких моментов понятных из контекста.
Disorganized только на атаки влияет, на движение не влияет
Наблюдаю проблему в своей коробке игры. Должно ли так быть? В игре отсутствуют 1-4 Укр. фронты, зато 4 танковые армии Германии продублированы
Посмотрите внимательно...
Воронеж фр./Степ.фр./Сталинг.фр./Южный фр.---с усиленной стороны(с обратной) являются Украинскими фронтами
1. Поделитесь ссылкой где взять руссифактор карт и планшетов с картой для модуля vassal
2. Вопрос по снабжению. Разве немецкий подразделения вне снабжения из-за советских войск у Смоленска (но СССР не успел войти в город). Вопрос возник из-за просмотра пары стримов, начал сомневаться
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/2/20/462f5f6fb51b015ea7959a3ccf7548ea-full.png
Город Смоленск снабжение получает! Но...он не является источником снабжения!
Что касается двух немецких частей...то они снабжены...одна сухопутно от Харькова, вторая альтернотивно от первой!
Вот https://youtu.be/pP4CfJhw5lE..посмотрите видео, почитайте коменты, найдете ответы на некоторые вопросы(1)...также посмотрите другие видео этого человека...очень интересный канал!
Спасибо что смотрите )
Вам спасибо, за отличный контент👍
Возможно ли движение из А в А1 и из В в В1 ? Если да, то будут ли штрафы?
https://c.radikal.ru/c37/2102/e9/eb1110555856.jpg
Нет. Так пройти не получится(запрещено)
Так же нельзя пройти из А в болото(восточнее А1), только в обход
Такая же ситуация и с В!