Да, есть очень каварные карты с неоднозначным способом игры/эффектом. Иногда надо внимательно вчитаться в текст, потом свериться с правилами, а иногда залезть в faq или спросить самого Метьюза на форуме (благо он активно на bgg присутствует и отвечает).
Да) у нас в партиях всегда так: Mid War это: сможет ли "синяя" машина набрать ход, чтобы прикончить "красную машину" в Later War Mid War это: сможет ли "красная" машина сохранить свои обороты из Early War, чтобы "синюю" машину ничего уже не спасло)
Когда играете с сценарием "Гражданская война в Китае", то подразумевается, что баланс был выровнен и добавлять доп. влияние США в начале игры не нужно (по крайней мере, так задумывалось). Сценарий на самом деле классный, но если играешь не-в-онлайне, то да, нужно за многими вещами следить.
По личному ощущению СССР не стал такой сокрушающей машиной в Early War (особенно когда ему пришла хорошая рука + карта Китая на руках - очень часто игра на этом этапе и предрешалась). С этим сценарием теперь всё решается в Mid War - Later War, ИМХО.
Так же советую попробовать сыграть Zero turn, где China Civil War заменяется на 1 из 6 разыгрываемых событий Нулевого Хода) Но тут за баланс не ручаюсь. Но это очень весело!)
P.S. Ждем Anniversary Edition с сценарием Red Sun Rising!
Да, есть очень каварные карты с неоднозначным способом игры/эффектом. Иногда надо внимательно вчитаться в текст, потом свериться с правилами, а иногда залезть в faq или спросить самого Метьюза на форуме (благо он активно на bgg присутствует и отвечает).
Не, вы перепутали. Попытки перевороты дают очки военных операций.
Снижение влияние - другой тип использования очков операций
haters gonna hate)
Да) у нас в партиях всегда так:
Mid War это: сможет ли "синяя" машина набрать ход, чтобы прикончить "красную машину" в Later War
Mid War это: сможет ли "красная" машина сохранить свои обороты из Early War, чтобы "синюю" машину ничего уже не спасло)
Когда играете с сценарием "Гражданская война в Китае", то подразумевается, что баланс был выровнен и добавлять доп. влияние США в начале игры не нужно (по крайней мере, так задумывалось).
Сценарий на самом деле классный, но если играешь не-в-онлайне, то да, нужно за многими вещами следить.
По личному ощущению СССР не стал такой сокрушающей машиной в Early War (особенно когда ему пришла хорошая рука + карта Китая на руках - очень часто игра на этом этапе и предрешалась). С этим сценарием теперь всё решается в Mid War - Later War, ИМХО.
Так же советую попробовать сыграть Zero turn, где China Civil War заменяется на 1 из 6 разыгрываемых событий Нулевого Хода) Но тут за баланс не ручаюсь. Но это очень весело!)
P.S. Ждем Anniversary Edition с сценарием Red Sun Rising!