Gob

аватара фото
1 42 139
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Gob написал полтора дня назад к игре Битва за Рокуган: #
    Вопрос по правилам.

    Если бы можно было сжигать свои провинции, чтобы получить +5 за контроль оставшегося, при этом эффективно отгородиться от противника...
    Ну такое) Тогда бы клан Единорога с его двумя "погромами" стал бы слишком дисбалансным, и вся игра сводилась бы не к сражениям и маневрам/окружению/превентивным ударам, а к огораживаю с последующим сидением 5 ходов на 2-3 областях с надеждой, что победишь...

    К тому же, где хитрость? Если так хочешь сжечь свою провинцию, то вынуди/спровоцируй противника захватить её, а потом сожги его к чертовой матери вместе с замком))

    Gob написал полтора дня назад к игре Битва за Рокуган: #

    Да, может. Более того, в случае успешной обороны - защитник получит туда еще +1

    Gob написал полтора дня назад к игре Битва за Рокуган: #

    Не совсем понятно, как такая ситуация у Вас могла возникнуть:
    У каждой стороны 26 жетонов + 1 блеф
    Каждый раунд добираем до 6, из них 5 надо разыграть, а 6-ой остается на след.раунд.
    Если играть в раунде блеф - то целых два остается на след.раунд, т.к. блеф возвращается в руку - и уже будем добирать из пула по 4 жетона.

    Если Вы играли все 5 раундов без блефа, то Вы стабильно сыграете 25 из 27 жетонов.
    Это максимум.
    Вы где-то ошиблись, когда добирали жетоны.

    Gob написал месяц назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
    вопросы по правилам

    Что значит "зачем"?
    Просто объясните, что значит " раскройте" и можно ли "раскрытое" применить ещё раз, если опять будет эффект "раскройте"

    Gob написал месяц назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
    вопросы по правилам

    Крысы
    Охотник получает 2 ранения.
    Верните эту карту обратно на След Дракулы, если этот охотник не раскроет «Пистолет» или «Ружьё».

    Такой вопрос: раскройте - переверните и покажите что он у вас есть. Тут понятно.

    А если ты его уже раскрыл в предыдущие ходы, то нельзя его же применить еще раз? Нужно другое оружие?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги