1. Cassiopey 10
2. Fedor40 10
3. grey_knight 10
4. TiNat 10
5. Inf 9.75

Генералы: Вторая мировая

Quartermaster General, 2014 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 90 - 100 мин
  • координация, стратегия
Генералы: Вторая мировая  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.00178 -

геймплей

7.17

глубина

6.80

оригинальность

7.03

реализация

7.02

Описание игры

редактировать

Упрощеннная глобальная стратегия про Вторую Мировую войну, рассчитанная на достаточно большое количество игроков.

 

Игроки действуют командами, и могут разыгрывать в ход только по одному действию, и из-за этого должны координировать свои планы.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
NickJackson написал 2 года назад: # скрыть ответы
Проливы.

Такой вопрос по проливам. Судя по правилам русскоязычной версии, когда в секторе контроля пролива никого нет, он всё равно открыт для Коалиции. Так? Т.е. рассмотрим пример. У Британцев армия в Индии и флот в Бенгальском заливе, а у Японии армия на Филиппинах и флот в Южно-Китайском море. В Юго-Восточной Азии, которая контролирует пролив между Бенгальским заливом и Южно-Китайским морем, никого нет. Британский флот атакует японский. Может ли Британец так сделать?

Ereminem написал 2 года назад: #

Может. А вот японский флот атаковать британский не может. Они не считаются соседними.

gandalfgray2014 написал 4 года назад: # скрыть ответы
правила

Хотел бы поделиться своими мыслями по поводу правил. Пока не сыграл ни одной партии, но правила читал внимательно, также читал отчеты Юрия Тапилина.

Многие (в том числе Юрий) сетуют на дизбалансность первой редакции игры. Однако, возможно, эта дизбалансность появилась в результате неверной трактовки правил, а именно - правил, касающихся использования доп. маркеров снабжения, для Британии в Канаде и для США в Сычуане.
На самом деле, для того, чтобы получать победные очки с этих маркеров, нужно сделать не так мало, как кажется. После установки самих маркеров (с помощью спец. карт) в них нельзя произвольным образом строить армию (а значит, получать очки). До них сначала нужно добраться по цепочкам снабжения, либо задействовать еще доп. карты (которые еще неизвестно когда выпадут) - обе британские - одна позволяет "нанимать" армию в Канаде/Австралии/Индии, другая позволяет "нанять" в Сычуане армию США.

gandalfgray2014 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хотя на самом деле я написал неправильно насчет Сычуаня - статус позволяет США вводить армии в Сычуань непосредственно (как в начальный сектор страны), естественно, с помощью карты "Создать армию".

NickJackson написал 2 года назад: #

Да, я с тобой согласен. Наверное, игру неверно трактуют!

Ahilles написал 3 года назад: #

"Хотел бы поделиться своими мыслями по поводу правил. Пока не сыграл ни одной партии.........." -Ждем рецензий на геймплей игр, которых вы не видели и книг, которых вы не читали

JEANS написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Такой вопрос : Если Италию выбили из Италии и захватили её, как ввести армию Италии снова ?

Ereminem написал 3 года назад: #

Никак. Ждать пока освободиться территория Италии либо если сыгран ответ "Румынские подкрепления", и то, если немецкий танк стоял на звезде.

NickJackson написал 2 года назад: #

Конец - ты труп!!!
Особенно тупо когда СССР оккупируют - до союзников далеко, по сути из игры выбываешь!

gandalfgray2014 написал 3 года назад: #

В "Файлы и ссылки" добавлен перевод карточек для 2-й редакции игры, адаптированный к терминам и географическим названиям русской локализации 1-й редакции.

Seriy13 написал 4 года назад: # скрыть ответы
расстояние в секторах

А как правильно считать в игре расстояние в секторах при розыгрыше карт бомбардировок. Например, стартовый сектор США и стартовый сектор Германии/Италии разделяю 3 сектора. Считаются ли начальные сектора Германии и Италии в пределах 3 секторов от армии США?
Спасибо

gandalfgray2014 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я считаю так - указанное число секторов минус один - это то, сколько должно быть между указанными секторами.

То есть стоим в каком-то секторе, двигаемся на сектор рядом, считаем "один", ну и дальше. Если на счет "3" или меньше пришли в Германию (или куда там нужно) - значит условие бомбардировки выполняется.

Seriy13 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сначала тоже так думал, но потом появились карты, в которых есть понятие "соседний сектор", а в других есть понятие "на расстоянии 1 сектора". Тогда при вашем подсчёте и соседний и на расстоянии 1 сектора, получается, совпадают.

gandalfgray2014 написал 4 года назад: #

Мне кажется, одно другому не противоречит. "Соседний сектор" - это более правильное словосочетание, и обычно оно в картах и фигурирует. А "в пределах 1 сектора" - это копирование стиля из одной и той же серии карт экономической войны, единообразие стиля, скажем так.
Но верить мне не заставляю :)