-AdRiver-
1. Cassiopey 10
2. Fedor40 10
3. grey_knight 10
4. TiNat 10
5. Inf 9.75

Генералы: Вторая мировая

Quartermaster General, 2014 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 90 - 100 мин
  • координация, стратегия
Генералы: Вторая мировая  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.02156 -

геймплей

7.21

глубина

6.76

оригинальность

7.05

реализация

7.06

Описание игры

редактировать

Упрощеннная глобальная стратегия про Вторую Мировую войну, рассчитанная на достаточно большое количество игроков.

 

Игроки действуют командами, и могут разыгрывать в ход только по одному действию, и из-за этого должны координировать свои планы.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
JEANS написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Такой вопрос : Если Италию выбили из Италии и захватили её, как ввести армию Италии снова ?

Ereminem написал 5 месяцев назад: #

Никак. Ждать пока освободиться территория Италии либо если сыгран ответ "Румынские подкрепления", и то, если немецкий танк стоял на звезде.

gandalfgray2014 написал полгода назад: #

В "Файлы и ссылки" добавлен перевод карточек для 2-й редакции игры, адаптированный к терминам и географическим названиям русской локализации 1-й редакции.

gandalfgray2014 написал полгода назад: # скрыть ответы
правила

Хотел бы поделиться своими мыслями по поводу правил. Пока не сыграл ни одной партии, но правила читал внимательно, также читал отчеты Юрия Тапилина.

Многие (в том числе Юрий) сетуют на дизбалансность первой редакции игры. Однако, возможно, эта дизбалансность появилась в результате неверной трактовки правил, а именно - правил, касающихся использования доп. маркеров снабжения, для Британии в Канаде и для США в Сычуане.
На самом деле, для того, чтобы получать победные очки с этих маркеров, нужно сделать не так мало, как кажется. После установки самих маркеров (с помощью спец. карт) в них нельзя произвольным образом строить армию (а значит, получать очки). До них сначала нужно добраться по цепочкам снабжения, либо задействовать еще доп. карты (которые еще неизвестно когда выпадут) - обе британские - одна позволяет "нанимать" армию в Канаде/Австралии/Индии, другая позволяет "нанять" в Сычуане армию США.

gandalfgray2014 написал полгода назад: #

Хотя на самом деле я написал неправильно насчет Сычуаня - статус позволяет США вводить армии в Сычуань непосредственно (как в начальный сектор страны), естественно, с помощью карты "Создать армию".

Ahilles написал полгода назад: #

"Хотел бы поделиться своими мыслями по поводу правил. Пока не сыграл ни одной партии.........." -Ждем рецензий на геймплей игр, которых вы не видели и книг, которых вы не читали

Seriy13 написал полгода назад: # скрыть ответы
расстояние в секторах

А как правильно считать в игре расстояние в секторах при розыгрыше карт бомбардировок. Например, стартовый сектор США и стартовый сектор Германии/Италии разделяю 3 сектора. Считаются ли начальные сектора Германии и Италии в пределах 3 секторов от армии США?
Спасибо

gandalfgray2014 написал полгода назад: # скрыть ответы

Я считаю так - указанное число секторов минус один - это то, сколько должно быть между указанными секторами.

То есть стоим в каком-то секторе, двигаемся на сектор рядом, считаем "один", ну и дальше. Если на счет "3" или меньше пришли в Германию (или куда там нужно) - значит условие бомбардировки выполняется.

Seriy13 написал полгода назад: # скрыть ответы

Сначала тоже так думал, но потом появились карты, в которых есть понятие "соседний сектор", а в других есть понятие "на расстоянии 1 сектора". Тогда при вашем подсчёте и соседний и на расстоянии 1 сектора, получается, совпадают.

gandalfgray2014 написал полгода назад: #

Мне кажется, одно другому не противоречит. "Соседний сектор" - это более правильное словосочетание, и обычно оно в картах и фигурирует. А "в пределах 1 сектора" - это копирование стиля из одной и той же серии карт экономической войны, единообразие стиля, скажем так.
Но верить мне не заставляю :)

Huntter написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите те кто играет. Статус выложенный на стол после срабатывания сбрасывается или действует до конца всей партии?

Guron написал год назад: #

До конца партии.

Ereminem написал полгода назад: #

Действует до конца партии. Причем, вы уже не можете сами его сбросить. В ситуациях. когда вам надо избавляться от карт (например, бомбардировка) вы не можете сбрасывать выложенные карты статуса.