-AdRiver-
1. Cassiopey 10
2. Fedor40 10
3. grey_knight 10
4. Inf 9.75
5. LekiL 9.5

Генералы: Вторая мировая

Quartermaster General, 2014 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 90 - 100 мин
  • координация, стратегия
Генералы: Вторая мировая  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.03134 -

геймплей

7.19

глубина

6.78

оригинальность

7.04

реализация

7.11

Описание игры

редактировать

Упрощеннная глобальная стратегия про Вторую Мировую войну, рассчитанная на достаточно большое количество игроков.

 

Игроки действуют командами, и могут разыгрывать в ход только по одному действию, и из-за этого должны координировать свои планы.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fromby написал 2 месяца назад: #
Оценка: 7

Хорошая игра. Можно играть на компанию 4-6 человек. Простые правила. Сложно планировать свои действия. Высокий уровень конфликта. Историчность на высоте. Рекомендую.

Ahilles написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Как играется на 2-х?

Vitaly написал полгода назад: #

Отлично играется но требуется напряг мозгов

Vorland написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, нам тоже заходит на 2

siarchei написал 2 месяца назад: #

А по времени на двоих сколько занимает. Мы любим в ЗВ Восстание и Войну Кольца играть, но по времени сильно долго получается.

fromby написал 3 месяца назад: #
Оценка: 7

Игра на крепкую 7. Нас понравилось. Остался «запас» реиграбельности. В игре борются за победу 2 команды: союзники и страны Оси. Всего 6 стран и игра рассчитана на 6 человек. Мы играли втроём, где один управляет логистикой СССР, Великобритании и США, а остальные два игрока Германией с Италией и Японией. Игру выиграли логисты. Этот девиз именно про эту игру. Контролируем центры снабжения и отрезаем соперникам цепочки поставок. В итоге игра достаточно напряжённая, хотя и не быстрая.

Mae написал 3 месяца назад: #

Игра понравилась. С рядом некоторых "но".

Командный агрессивный ареалконтроль. Стенка на стенку. Динамичный и веселый, даже сказал бы драйвовый.

Воюющих стороны две. Две команды. В каждой по три игрока.

Правила - не сложнее, чем в Манчкине. Но во время партии надо думать.

Важно суметь провернуть комбо из карт. Причем, не столько из своих карт, сколько с картами других игроков по команде. Именно в этом кроется основная фишка геймплея.

Игра ассиметричная. Нужно очень хорошо понимать сильные и слабые стороны каждой фракции.

Все кто любит веселый махач с простыми правилами - можно смело рекомендовать.

А теперь перейдем к этим самым "но":

- игра строго на 6 человек. Если TS и ЗВ Восстание - это дуэльные игры, а игра на четверых - это костыль, то Генералы - это игра на 6 человек, а меньшим составом в нее - это костыль.

- У игры низкий потолок глубины и очень жесткие рельсы. Если уходишь с этих рельс - считай слил игру. Выиграть за каждую сторону можно 2-мя способами (захватить любые 2 ключевые страны врага или набрать ПО). Считай сыграешь за каждую фракцию по 2 раза, потом игра себя изживет. Но пока не сыграл за каждую фракцию, хочется играть еще и еще. В первый же день знакомства с игрой мы не могли остановиться; перестали в нее играть только потому, что антикафе закрылось.

До Генералов столько веселья и драйва мне доставлял разве что Спартак.

Valganin написал полгода назад: #
Домашние хоумрулы

Стоил ли использовать какие-то нововведения в 1 редакции от допов или мзмененных правил второй редакции? У Тапиллина много встречал разных нововведений, но не знаю есть ли реальная польза от них