-AdRiver-
1. Cassiopey 10
2. Fedor40 10
3. grey_knight 10
4. TiNat 10
5. Inf 9.75

Генералы: Вторая мировая

Quartermaster General, 2014 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 90 - 100 мин
  • координация, стратегия
Генералы: Вторая мировая  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.05152 -

геймплей

7.22

глубина

6.80

оригинальность

7.07

реализация

7.10

Описание игры

редактировать

Упрощеннная глобальная стратегия про Вторую Мировую войну, рассчитанная на достаточно большое количество игроков.

 

Игроки действуют командами, и могут разыгрывать в ход только по одному действию, и из-за этого должны координировать свои планы.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
gandalfgray2014 написал месяц назад: #

В "Файлы и ссылки" добавлен перевод карточек для 2-й редакции игры, адаптированный к терминам и географическим названиям русской локализации 1-й редакции.

gandalfgray2014 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
правила

Хотел бы поделиться своими мыслями по поводу правил. Пока не сыграл ни одной партии, но правила читал внимательно, также читал отчеты Юрия Тапилина.

Многие (в том числе Юрий) сетуют на дизбалансность первой редакции игры. Однако, возможно, эта дизбалансность появилась в результате неверной трактовки правил, а именно - правил, касающихся использования доп. маркеров снабжения, для Британии в Канаде и для США в Сычуане.
На самом деле, для того, чтобы получать победные очки с этих маркеров, нужно сделать не так мало, как кажется. После установки самих маркеров (с помощью спец. карт) в них нельзя произвольным образом строить армию (а значит, получать очки). До них сначала нужно добраться по цепочкам снабжения, либо задействовать еще доп. карты (которые еще неизвестно когда выпадут) - обе британские - одна позволяет "нанимать" армию в Канаде/Австралии/Индии, другая позволяет "нанять" в Сычуане армию США.

gandalfgray2014 написал полтора месяца назад: #

Хотя на самом деле я написал неправильно насчет Сычуаня - статус позволяет США вводить армии в Сычуань непосредственно (как в начальный сектор страны), естественно, с помощью карты "Создать армию".

Ahilles написал полтора месяца назад: #

"Хотел бы поделиться своими мыслями по поводу правил. Пока не сыграл ни одной партии.........." -Ждем рецензий на геймплей игр, которых вы не видели и книг, которых вы не читали

Seriy13 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
расстояние в секторах

А как правильно считать в игре расстояние в секторах при розыгрыше карт бомбардировок. Например, стартовый сектор США и стартовый сектор Германии/Италии разделяю 3 сектора. Считаются ли начальные сектора Германии и Италии в пределах 3 секторов от армии США?
Спасибо

gandalfgray2014 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я считаю так - указанное число секторов минус один - это то, сколько должно быть между указанными секторами.

То есть стоим в каком-то секторе, двигаемся на сектор рядом, считаем "один", ну и дальше. Если на счет "3" или меньше пришли в Германию (или куда там нужно) - значит условие бомбардировки выполняется.

Seriy13 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сначала тоже так думал, но потом появились карты, в которых есть понятие "соседний сектор", а в других есть понятие "на расстоянии 1 сектора". Тогда при вашем подсчёте и соседний и на расстоянии 1 сектора, получается, совпадают.

gandalfgray2014 написал 2 месяца назад: #

Мне кажется, одно другому не противоречит. "Соседний сектор" - это более правильное словосочетание, и обычно оно в картах и фигурирует. А "в пределах 1 сектора" - это копирование стиля из одной и той же серии карт экономической войны, единообразие стиля, скажем так.
Но верить мне не заставляю :)

Huntter написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Подскажите те кто играет. Статус выложенный на стол после срабатывания сбрасывается или действует до конца всей партии?

Guron написал 5 месяцев назад: #

До конца партии.

Ereminem написал 2 месяца назад: #

Действует до конца партии. Причем, вы уже не можете сами его сбросить. В ситуациях. когда вам надо избавляться от карт (например, бомбардировка) вы не можете сбрасывать выложенные карты статуса.

Seriy13 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
карта "Совет по эвакуации"

Подскажите, пожалуйста, как правильно разыгрывается эта карта статуса у СССР ? "Советские армии всегда в состоянии снабжения (новые армии должны быть введены в Москве или в секторе, соседнем с другой советской армией)
Мы не поняли как играется эта карта после её розыгрыша. В каких ситуациях срабатывает этот статус? У нас Германия убивала советскую армию в Москве, но этой карта СССР постоянно восстанавливал свою армию в Москве.

gandalfgray2014 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Все просто - по правилам новая армия может быть введена рядом с другой своей армией/флотом, находящимся в состоянии снабжения.

Статус "Совет по эвакуации" делает любую находящуюся на поле армию снабжаемым. Значит, вы можете ставить новые армии рядом с любыми уже стоящими на поле своими армиями, не обращая внимание на сектора снабжения.

В Москве, естественно, тоже можно вводить армии, поскольку это стартовый сектор СССР (лишь бы только Москва не была занята врагами).

Seriy13 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Но для каждой новой армии СССР должен разыгрывать карты "Создать армию" ? И на этапе проверки снабжения, неснабжаемые армии СССР не убираются с поля или убираются?

gandalfgray2014 написал 2 месяца назад: #

Естественно, данный статус сам по себе не позволяет создавать армии.
Не убираются, потому что они считаются снабжаемыми благодаря данному статусу.