Возник вопрос следующего характера. На одной из шкал остаётся всего 1 рабочий, скажем фермер. Несколько игроков во время фазы планирования, независимо друг от друга выставляют рабочих пойти на ферму.
После планирования, в ходе выполнения действий, один из игроков идёт на ферму и забирает последнего фермера, что происходит с рабочими других игроков отряженных на выполнения действия на ферме? Судя по правилам они немогут выполнить это действие так как больше нет жетонов фермеров, даже если они не достигли последнего деления на шкале фермы.
Собственно что происходит с этими рабочими? Игрок просто сбрасывает их в мешок без эффекта или должен убрать их на рынок, уменьшив количество доставаемых рабочих из мешка, в начале следующего раунда?
Как работает эта карта? В правилах даже есть примечание по поводу неё. Карта даёт возможность сильнейшему игроку набрать на 5 политических действий карт, после чего ряд пополняется. Собственно вопрос, для получения этих карт сильнейший игрок должен тратить свои действия или эта карта даёт ему возможность набрать карт на 5 действий не тратя свои? При этом сильнейший игрок воспользовавшись этим свойством отказывается от следующего политического действия.
Возникает такой вопрос касательно баланса. Этот персонаж может сделать любую игру автоматической победой в которой стартовая сила бури 4 или ниже, тратя все свои действия на блокирование колоды бури. В русских и английских правилах сказано что данный персонаж может тратить свои действия на уменьшение карт бури, вытягиваемых в конце раунда. Или это работает как то иначе?
Возник вопрос следующего характера. На одной из шкал остаётся всего 1 рабочий, скажем фермер. Несколько игроков во время фазы планирования, независимо друг от друга выставляют рабочих пойти на ферму.
После планирования, в ходе выполнения действий, один из игроков идёт на ферму и забирает последнего фермера, что происходит с рабочими других игроков отряженных на выполнения действия на ферме? Судя по правилам они немогут выполнить это действие так как больше нет жетонов фермеров, даже если они не достигли последнего деления на шкале фермы.
Собственно что происходит с этими рабочими? Игрок просто сбрасывает их в мешок без эффекта или должен убрать их на рынок, уменьшив количество доставаемых рабочих из мешка, в начале следующего раунда?
Как работает эта карта? В правилах даже есть примечание по поводу неё. Карта даёт возможность сильнейшему игроку набрать на 5 политических действий карт, после чего ряд пополняется. Собственно вопрос, для получения этих карт сильнейший игрок должен тратить свои действия или эта карта даёт ему возможность набрать карт на 5 действий не тратя свои? При этом сильнейший игрок воспользовавшись этим свойством отказывается от следующего политического действия.
Вот и нашлось недопонимание. Я понял что карты бури открываются после того как походят все игроки, а не после хода каждого игрока.
Возникает такой вопрос касательно баланса. Этот персонаж может сделать любую игру автоматической победой в которой стартовая сила бури 4 или ниже, тратя все свои действия на блокирование колоды бури. В русских и английских правилах сказано что данный персонаж может тратить свои действия на уменьшение карт бури, вытягиваемых в конце раунда. Или это работает как то иначе?
В случае победы Лораса против Арианны он теряет возможность совершить второй поход?