-AdRiver-
1. Zataro 10
2. yus 10
3. Midr 10
4. Iachesis 10
5. spocc 10

Игра Престолов. Второе издание

A Game of Thrones: The Board Game (Second Edition), 2011 

  • 3 - 6
  • 6
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
  • дипломатия, стратегия
Игра Престолов. Второе издание  

Информация

добавить
автор:

издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Играриум | Igrarium.com.ua
Территория игр
Хитрый Ёж (Пермь)
НастольнаяИгра.ру
Дом Игр (Украина)
Ход Конём (Украина)
Игрофишка (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
22Games – Игры на русском в Европе
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Весело Сидим
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
2Play
Piranha Games
Hobby Games (Уфа)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
MOZGUS (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
ВолгоИгра
Настолкино (Днепр, Украина)
StolToys.ru
GoodGame (Украина)
Уютные игры
SevGames.ru - Севастополь
Игротей
Дом Игры
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Дом Игр (Минск)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Шах и маг
Знаем Играем
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
Дом мастера
Wheelko
Кладовая дядюшки Мэтта
Игрион
Территория игр
boardgameshop.ru
Маг настолок
РыжийСтриж
Brain Train
СундуК Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Хочу Играть (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Удачные развлечения
GameClub.com.ua
Игровая
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Мир Настолок
Умные игры
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
Хоббидэй
clever-games
GaGa.ru
BanzGames
OZ
Фишка
Теория Игр
Cardplace
Igromaster.com (Украина)
Игранск
Гора Игр
Игровед
Твой Ход, г. Пермь
Магазин настольных игр 3.14
Хобби-Центр "Белый Волк"
Hobbygames
Кубик (Украина и СНГ)
IgraLand.by
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
138 пластиковых фишек
105 карт
266 жетонов
6 ширм игроков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.27876 -

геймплей

8.34

глубина

8.25

оригинальность

7.90

реализация

8.57

Описание игры

редактировать

A Game of Thrones: The Board Game Second Edition — второе издание настольной «Игры престолов». Отличается от первого обновлённым оформлением поля и игровых компонетов, а также пластиковыми фишками с мраморной текстурой вместо деревянных, и включает элементы выпущенных к игре ранее дополнений и нововведения. В новое издание перекочевали порты, осадные орудия, гарнизоны и карты одичалых. К ним добавились ширмы, за которыми можно прятать жетоны, и колода карт «хода битвы», которая делает исход сражения более непредсказуемым и отображает не зависящие от полководца напрямую факторы, например, погодные условия, состояние боевого духа войска и незапланированные тактические преимущества. Более того, второе издание в отличие от первого поддерживает от трёх до шести игроков, то есть сразу включает великий Дом Мартелл.

 

Русское издание в продаже с 25 апреля 2012.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Murgen написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Королева Шипов

Подскажите, есть разница между врагом и противником? В контексте Королевы Шипов у Тиррелов. Если тому, кто напал на Тиррелов (да по идее и при обороне от Тирреллов) какой-то третий дом (не участник сражения) оказывает подмогу своей соседней от оспариваемой территории армии - может ли Королева Шипов сбросить его жетон подмоги и таким образом изменить расклад сил? Мое мнение - в данном случае может только у непосредственного участника - напавшего на Тиррела или обороняющегося от Тиррела дом. Если бы могла любой - тогда бы написали "жетон любого врага". Есть ли картинки английской версии карточки Королевы Шипов?

Murgen написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Английскую версию карты нашел: "Immediately remove one of your opponent's Order tokens in any area adjacent to the embattled area. You may not remove the March Order token used to start this combat.". Осталось определиться - помогающий это все-таки противник или нет?

San4es написал 6 дней назад: # скрыть ответы

в правилах, в начале, описаны термины. Там сказано про opponent, что это "любые компоненты других игроков и территории под их контролем". Так что по идее можно убрать поддержку в данном случае.

Murgen написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Если следовать Вашей логике Мейс Тирелл, Доран Мартелл и Пестряк приобретают неожиданные свойства)

Azrail написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Вот-вот)

Murgen написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Тоже думаете, что эти карты позволяют играть левые бои с союзниками, чтобы выбивать что-то у других врагов? которых и близко нет с боем? ну это тогда совсем нелогично... получается совсем абстракция...

Azrail написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Нет конечно. Это же бред выйдет по итогу.

Данные карты воздействую на самого соперником с которым вы развязали битву. В поддержку этого можно вспомнить любую мало мальски популярную цифровую версию, где данные карты нельзя использовать на посторонних игроков.

Ну и для закрепления английский вариант правил:
Enemy/Opponent: Describes any game component or
area controlled by another player, or describes the rival
player himself.

Где нету никакого слова "любой" :P Но есть что данное определение описывает самого соперника (в ед.ч.)

PS Можно понять San4es, он уже давно продал свою коробку. Так что может легко мог забыть насколько важно правильно играть данные карты во время реальной партии. И не вводил бы игроков в заблуждение.

Murgen написал 4 дня назад: #

Спасибо!)

San4es написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Я поигрываю иногда. Но за все мои партии не помню ни разу такой ситуации с Королевой шипов. Но вообще согласен, тупанул. В боевых картах везде пишется "оппонент", и работают именно на того, с кем проводишь битву.

Azrail написал 3 дня назад: #

Ничего.:) Присоединяйся к нам как нибудь :P

Islam написал месяц назад: # скрыть ответы
Земля

Друзья, у меня один вопрос. Могут ли два союзных фракции находиться на одной земле. Получаеться какое-то имбалансный союз

onlyan написал месяц назад: #

В правилах нет никакой регламентации союзов. Если 2 армии встречаются в одной области, начинается битва.

Crabs написал месяц назад: #

Выше правильно написали, чуть дополню.
В правилах прямо указано, что "враг - любой другой игрок". Соответственно, все ваши союзы - на словах, и не более. Также там написано "если поход приводит отряд в область с силами врага - начинается бой". А враги - все, даже союзники на словах.

IGROKRATIYA написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по сражениям

Всем привет! Подскажите пожалуйста: иметься ли в виду в правилах что мечи и череп применяется уже после того как определился победитель в бою и войска отступили? То есть может оказаться ситуация что ты победил но войс у тебя не осталось?

Wulkuw написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1) Есть точный пронумерованный порядок:
1. Определение победителя, 2. Потери (от мечей победителя), 3. Отступление.
Так последовательно мы и действуем. См. Правила на стр. 20 (Разбор боя).

2) Потери могут быть только у проигравшего. У победителя их нет. Стр. 20 (Потери).

3) Черепа «применяются после того, как стороны понесли обычные потери от знаков меча», т.е. в конце фазы потерь, но до отступления. И вот уже из-за черепа победитель тоже теряет войско. Стр. 29.

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

Кстати, здесь выложена последняя «Эррата и FAQ 2.0 рус». Разбор боя выглядит так:
a) определение победителя;
б) потери из-за знаков мечей и текстовых свойств карт;
в) потери из-за знаков черепов на картах перевеса;
г) отступление;
д) отбой.

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Часто слышу про Игру Престолов, что у нее дисбалансная стартовая расстановка. Что слишком слабые на старте Ланнистеры стоят рядом с сильными Грейджоями и это дисбаланс. В игре про дипломатию то. Где если Грейджой пойдет уничтожать с первых ходов Ланнистеров, все остальные игроки объединятся против Грея. Нет здесь дисбаланса. Потому что это игра на удержание равновесия между всеми игроками, игра на дипломатию.

Chindzher написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Конечно дисбалансная. Если Грейджои вступят в союз со Старками а Тиррелы с Мартелами, то Ланнистерам крышка за пару ходов. С другой стороны, Если Ланнистеры объединятся со Старками, Грейджои смогут сдерживать их обоих половину игры. Дисбаланс заключается в стартовых землях и боевых картах. Если по каким-то причинам, дипломатия не удастся, то слабый дом в пролете а сильный сможет переждать какое-то время.

Eugene_Russo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Поддерживаю.
Несколько раз играли, и всякий раз Ланнистерам быстренько давали по шапке и пинали под задницу.
Если играешь за Ланнистеров только и остается, что строить щенячьи глазки и просить вас не бить сразу.

paspartu написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Все еще хуже. Если играть без колоды рандома, то Грейджой в первом же ходу забирает Риверран, и Сигард (без шансов от Ланнистера) и если на следующий ход выходит набор войск, то у Грейджоя 5 очков найма против 2 у Ланнистера, что не оставляет ему шансов на следующий ход. Если найма не выходит, то у него остаются шансы, но дальше уже начинается политика. При этом это не ход "пан или пропал", потому что со спины грейджоя находится Старк, который будет разгоняться до середины партии. Мы решили это, разделив ривверан на две территории вот так. https://pp.userapi.com/c841422/v841422644/52d87/2oqY5bauT2w.jpg

Azrail написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Так, а Ланистер не брал при этом два очка сбора в ланиспорте короной со звездой до этого? Вот это рискованный приём :D

Если брал, то итого за ход 4 очка сбора против 5 - играем дальше.

Chindzher написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Дальше заплываем в Golden Sound и захватываем Lannisport. С картами Грейджоев и Валирийским мечом это не составит проблем.

Azrail написал 5 месяцев назад: #

Эм, к какому ходу?) Если во втором, то заплываем в золотой залив и теряем залив железнорожденных, или риверан, я думаю не надо объяснять что это прямая угроза Пайку. Пока Грей не закрепится в ривиране, смысл переть в золотой залив никакого, только нахрапом вывести новичка из игры.

Если вообще нет идей, ну блин пускай Ланистер строит башни и ломает риверан Серсеей. Хоть по мне это и слив очков сбора и аукниться в будущем, но пару ходов жизни Ланистеру даст.

Mae написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А куда у вас смотрят другие игроки? Если Грейджой с первых ходов идет бить Ланнистера, то у него будет слишком много шансов на победу, поэтому все остальные игроки тут же иду бить Грея (если они, конечно, не хотят проиграть). И Грейджой ничего не сможет сделать со всеми остальными 4-мя игроками. Это каким должен быть недалеким Старк, чтобы смотреть на то, как Грей выносит Ланнистера. Тиррел тоже от Грея недалеко, приплыть во втором ходу с нормальной армией может. Просто играть надо с игроками, которые понимают какие действия могут привести к каким последствиям. Если все смотрят как один игрок выигрывает и ничего для этого не предпринимают, это не проблема игры, а проблема игроков.

Azrail написал 5 месяцев назад: #

Согласен. Хотя могу добавить ремарку. Если Ланистер опытный, то Грею лучше дважды подумать стоит ли такая война свечей. Мало того что Ланистер может настроить весь континент против черных, мол смотрите - обижают, агрессор. Так ещё и затянуть оборону настолько долго что будут бодаться черный с красном до самого конца игры.

Chindzher написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я выдвинул мнение про отсутствие баланса между фракциями, когда не все игроки могут в дипломатию. Мне начинают доказывать что это не так. И мы снова вернулись к тому, что дипломатия - единственное, что способно этот баланс подлатать, только когда все игроки понимают что к чему. Проблем у игры достаточно. 1. Фракции не равносильные. 2. Нужен максимальный состав, из-за первого пункта. 3. Все игроки должны знать что баланса между фракциями нет и всячески его поддерживать. 4. Любая ошибка или финт ушами приводит к победе более сильных фракций. На мой взгляд, очень удобно сваливать всё на игроков, которые не сумели поддержать этот хрупкий "баланс", выполняя большое количество условий. А как же разнообразие партий? Его же попросту не может быть! Ведь надо баланс удерживать и поэтому из раза в раз играть по одному и тому же сценарию. Любой отход от сценария сломает баланс в пользу Грейджоев/Баратеонов.

Mae написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И снова вернулись к тому, что когда, наконец, игроки поймут, что в хороших играх не фракции слабые и сильные, а одними понятней как играть, а другими менее понятно - больше думать надо. Да, в этой игре (желательно в любой игре) все игроки должны понимать плюсы и минусы всех фракций и правильно оценивать ситуацию на поле. Иначе зачем играть в интеллектуальные игры то?

ИП - игра про дипломатию. Если игрок не может в дипломатию, то какой смысл ему играть в ИП? Разве что прокачивать навык дипломатии.

Помню, кто-то доказывал мне, что в Запретных звездах синие самые сильные и никто не может их победить в бою, а значит имба и баланс сломан. Но он не подумал, что красные могут телепортироваться на соседние планеты и нахаляву забирать метки, за которые синим надо всегда сражаться; желтые могут прямо из боя прыгать на планету с меткой, а зеленый так вообще родиться на нужной планете и выиграть игру. Ассиметрия - это когда у каждого свои сильные и слабые стороны. А их надо еще понять и правильно ими пользоваться.
Можно ныть, что нет баланса, а можно его тщательно изучить.

1. Фракции не идентичны. Есть асиметрия. Кто-то силен в чем-то одном, кто-то в другом. У кого-то крутые боевые карты, но он в ж*пе по трекам; у кого-то вкусные стартовые территории, но их надо суметь защитить; у кого-то куча замков под боком, но и много врагов вокруг; у кого-то мало соседей, но до замков переть долго; у кого-то низкий старт, но со временем станет очень сильным; у кого-то большая сила на старте, но применять ее опасно для себя же.

2. Большинство думает, что нужен максимальный состав. Хотя прошло 2 издания, несколько допов и авторы явно тестили и знают что делают. Даже эррату выпустили. А максимальный состав теперь 8 игроков. А можно ли играть всемером?

3. Бинго! Верно! Это игра на удержание хрупкого баланса сразу всеми игроками, который чуть что, летит в тартарары и каждый игрок ходит по грани, пытаясь в таких шатких условиях выиграть. Хотите ареал-контроль с балансом для мЕньшей дипломатиии и бОльшим просчетом - для этого есть Запртеные звезды. А эта игра - про дипломатию. И в этом ее фишка и уникальность.

4. Любая ошибка или финт ушами приводит к победе более хитрожопого игрока, который под видом удержания всеобщего баланса сумел урвать победу, запудрив мозги остальным. Конкретно данная игра - именно об этом.

Chindzher написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я понимаю в чем суть игры. Играл 4 раза (Старки, Старки, Мартелы и Грейджои). Мне просто не нравится, что одни фракции сильнее других. На мой взгляд, это плохо. На Ваш взгляд - хорошо. Предлагаю на этом закончить спор :)

fonfrost написал 5 месяцев назад: #

Так теперь эта проблема решена в допе Мать драконов. На четверых игра идеально играется, так как все отлично балансится за счет механики вассалов, плюс примитивный (в плане разнообразия) гемплей за счет данной механики, плюс Железного банка и уникальной фракции становится богаче.

Seylorpeg написал 5 месяцев назад: #

"А как же разнообразие партий? Его же попросту не может быть! Ведь надо баланс удерживать и поэтому из раза в раз играть по одному и тому же сценарию"

Из 2 десятков партий в ИП на 4-5 примерно одним и тем же составом игроков, я не заметил особых повторений рисунка партии. При этом побеждали разные дома, разные игроки.

IGROKRATIYA написал 2 месяца назад: #

Так в новых же изменениях Ланистерам добавили корабль

azolotoi написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Странно, у нас Ланнистеры отжираются, пока Грейджои грызутся со Старками, а Мартеллы с Тиррелами и Баратеонами. К середине партии это уже очень сильная армада в центре карты.
Дом Баратеон всегда самый слабый, хоть в базе, хоть в допах. Только мне это кажется?

Azrail написал 2 месяца назад: #

Любой дом у которого не будет противника отожрётся так что давить его придётся всем вместе :P

У наших Баратеонов очень хороший винрейт, что в базе, что в допах. Хороший контроль внутреннего моря в базе, игра умов с Ланнистером в пире и превозмогание в танце. :)

SergeyRevyakin написал 2 месяца назад: #
Оценка: 10

Прекрасная игра с тремя маленькими минусами. Требует много времени. Высокий порог вхождения. Хорошая партия получится только с уже опытными игроками. Однако если вы приехали на турнир или собрались с опытными умами, то эту партию вы запомните на очень долго.