-AdRiver-
1. Zataro 10
2. yus 10
3. Midr 10
4. Iachesis 10
5. spocc 10

Игра Престолов. Второе издание

A Game of Thrones: The Board Game (Second Edition), Игра Престолов, 2011 

  • 3 - 6
  • 6
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
  • дипломатия, стратегия
Игра Престолов. Второе издание  

Информация

добавить
автор:

издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Играриум | Igrarium.com.ua
Территория игр
Хитрый Ёж (Пермь)
НастольнаяИгра.ру
Дом Игр (Украина)
Ход Конём (Украина)
Игрофишка (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
22Games – Игры на русском в Европе
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Весело Сидим
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
2Play
Piranha Games
Hobby Games (ТК Центральный)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Venatus
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Wolly Games
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
ВолгоИгра
Настолкино (Днепр, Украина)
StolToys.ru
GoodGame (Украина)
Уютные игры
SevGames.ru - Севастополь
Игротей
Дом Игры
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Дом Игр (Минск)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
Дом мастера
Wheelko
Кладовая дядюшки Мэтта
Игрион
Территория игр
boardgameshop.ru
Маг настолок
РыжийСтриж
СундуК Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Хочу Играть (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Удачные развлечения
GameClub.com.ua
Игровая
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Мир Настолок
Умные игры
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
Хоббидэй
clever-games
GaGa.ru
BanzGames
OZ
Фишка
Теория Игр
Cardplace
Igromaster.com (Украина)
Игранск
Гора Игр
Игровед
Твой Ход, г. Пермь
Магазин настольных игр 3.14
Хобби-Центр "Белый Волк"
Hobby Games
Кубик (Украина и СНГ)
IgraLand.by
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
138 пластиковых фишек
105 карт
266 жетонов
6 ширм игроков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.221048 -

геймплей

8.29

глубина

8.21

оригинальность

7.88

реализация

8.49

Описание игры

редактировать

A Game of Thrones: The Board Game Second Edition — второе издание настольной «Игры престолов». Отличается от первого обновлённым оформлением поля и игровых компонетов, а также пластиковыми фишками с мраморной текстурой вместо деревянных, и включает элементы выпущенных к игре ранее дополнений и нововведения. В новое издание перекочевали порты, осадные орудия, гарнизоны и карты одичалых. К ним добавились ширмы, за которыми можно прятать жетоны, и колода карт «хода битвы», которая делает исход сражения более непредсказуемым и отображает не зависящие от полководца напрямую факторы, например, погодные условия, состояние боевого духа войска и незапланированные тактические преимущества. Более того, второе издание в отличие от первого поддерживает от трёх до шести игроков, то есть сразу включает великий Дом Мартелл.

 

Русское издание в продаже с 25 апреля 2012.

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
IGROKRATIYA написал 3 дня назад: #

Кому нужны балансные поля на 5 и 4 и 7 игроков пишите в личку.

Crazy_Murloc написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Впечатления

Игра оставила крайне положительные впечатления, однако есть особенности, которые нужно учитывать.
1) Игра отлично себя показывает именно полным составом в 6 человек. Фракции сделаны и расположены таким образом, что взаимосдерживают, контрят друг-друга. При выпадении одной - баланс сильно смещается. Играли и впятером: в таком режиме у Тиреллов и Баратеонов сильно развязаны руки из-за отсутствия угрозы в лице Мартелла и наличия большого количества нейтральных земель. Однако, конфликта все-равно не избежать из-за более тесного соседства в центре карты и необходимости добирать 6-й и 7-й замок, "отгрызая" войной их у соседей. Все ещё способна удивить и наградить хорошим геймплеем. А вот меньшим, чем 5 игроков, составом - я бы за нее не садился.
2)Высокая конфликтность и необходимость дипломатии. Игра подталкивает участников договариваться и предавать, ибо гениальный дизайн карты и фракций создает в этом острую необходимость. Чувствуется рука автора, создавшего мои любимые "Сумерки империи". Игра ощущается эпично, приносит много эмоций и отлично передает атмосферу фильма/книги. По духу очень напомнила "Спартак. Кровь и песок" с постоянным напряжением и ощущением напряженности, т.к. никогда нельзя расслабляться и чувствовать себя в безопасности. Слабонервным и желающим мирно развлечься - лучше не садиться.
3) Правила простые и базовые механики наделены понятной логикой, однако и тут чувствуется фирменный почерк автора: есть множество нюансов и спорных моментов, которые игра подкидывает или может создать в процессе партии. Новичкам разобраться будет сложно. Часто возникает необходимость пользоваться правилами или вообще лазить на форумах и искать FAQи...
Если вы готовы провести 2-3 часа жизни в компании друзей, готовых предать вас в любую секунду, погрязнуть в раздорах, спорах, войне, предавать в ответ, руководить полноценной стратегией по захвату власти, а после встать из-за стола с улыбкой, пожать друг-другу руки и сказать: "это было круто" - игра вам понравится. Если вы не готовы оставлять игровой опыт в пределах стола, ищите чего-то быстрого и динамичного- игра не зайдет.
Немного описания, кто думает о приобретении. Компоненты отличного качества, наполнение коробки - богатое. Пластиковые фишки отрядов выглядят просто, но помогают легко ориентироваться в обстановке на арте, Единственное, сто немного смущает - цветовое сходство золотистых желтых фишек Баратеона и карамельно-желтых фишек Мартелла. Вдвойне хуже, что они -соседи на карте.
Сама карта, хоть и без модульной схемы, позволяющей перестраивать её по потребностям игроков. Зато гейм-дизайнеру за её создание надо поставить памятник. То, как проработано расположение фракций, границы территорий и сами боевые колоды фракций - это невероятно. Оригинальная механика с местной валютой: коронами власти. Короны используются и для захвата земель, и в торгах по захвату лидерства, порядка хода, влияния, боевой мощи и прочего. Очень похоже на торги из "Спартака". 3 трека власти, в зависимости от вашего положения на нем, позволяющего пользоваться теми или иными бонусами своего высокого положения. Простая, но глубокая боевка: сила фишек на поле + сила карты подкрепления + особое свойство карты. Классический онтроль территории, способный дарить положительные эмоции и в 2021 году.

Crazy_Murloc написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Забыл упомянуть еще несколько нюансов.
Многие события в игре активируются специальными карти. Даже банальный найм войск идет строго по команде таких карт между раундами. Денег в игре нет. Отряды просто нанимаются в основных точках - городах и крепостях. Единственные ограничения накладывает лимит снабжения в виде количества и максимальных размеров армий.
Не смотря на жесткую конкуренцию и напряженную борьбу - поражение в бою чаще проходит безболезненно: проигравшие отряды просто отступают в доступные земли.
Угроза диких с севера в виде вскрытия карты добавляет кризисности, вносит очередное скрытое голосование.

Azrail написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Ничего так безболезненно. Мало того что могут мечами порезать армию, забирают ключевую точку/замок. Так ещё и войска отступают повёрнутые с 0 силой и могут вполне попасть под угрозу полного уничтожения (это при грамотном подходе соперника, как Суворов, затянуть армию соперника поглубже в свои земли и там их всех уничтожить). Так же может быть ситуация что тебя просто возьмут в кольцо перед боем (например несколько соперников) что бы уничтожить твою армию в ноль т.к. отступать будет некуда. :)

Kyukyu написал 5 дней назад: #

Простите, не припомню за Суворовым такой хни

Crazy_Murloc написал 5 дней назад: #

При сбалансированной игре и опытной компании - такое маловероятно. Во-первых: подобные погони за армиями растачительны в плане жетонов приказа. Концентрируя внимание на добивании можно самому нехило потерять позиции и уйти далеко, оголив тылы. Во-вторых: даже отступившие отряды оказывают сопротивление картами поддержки, что крутит колоду оппонента и это не всегда нужно, чтобы тот не получил сыгранных сильных карт. А можно даже нехило огрести от карты и жетона поддержки где-нибудь неподалеку...
В общем, возможно все, но ощущение от разгромленной армии в Сумерках империи из-за рака кубов - это поное фиаско. Ощущение от проигранного боя в Игре престолов - тактическое отступление с с целью выманить карту получше...
P.S.На каждый меч найдется своя башня. ;)

Kamalion написал 4 дня назад: # скрыть ответы

В тему сражений без последствий, вы использовали карты перевеса, как по мне они отлично дополняют игровой процесс, и без них это просчитываемые шахматы.

blgzick написал 3 дня назад: #

Без них вообще смысла играть в ИП нет, потому что можно сесть, за 10 минут всё посчитать и по домам.
Но 90% тут с этим не согласятся)

Dronowar написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Если вы не играли в Игру Престолов с дополнением Мать Драконов, то считайте что вы видели только демоверсию игры. Да и с этим допом ваш пункт 1) теряет смысл, там можно отлично играть и на 4 человек. В остальном отличный отзыв.

Azrail написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Не знаю, по мне так и база самодостаточна. На 5х есть отличный хоумрул ставить не нейтральных лордов с силой 2-3, а с бесконечной т.е. блокировать по сути данные земли.

На 4х имхо, но лучше всего работает пир воронов. Да игра будет ощущаться по другому т.к. цели смещены, но данная версия хорошо работает. А вот играть в 4м в мать драконов я бы не стал, 4ре вассала это жесть. :D

PS присоединяюсь, отзыв хорош :)

Dronowar написал 5 дней назад: # скрыть ответы

4 вассала это не жесть, это как раз полноценное использование всех домов, как следствие всей карты и всех замков. Все остальные варианты это костыли, когда часть замков недоступна, это всегда дисбаланс для тех кто рядом с ними, или наоборот если они доступны их просто захватить. Карта идеально сбалансирована для игры за все дома и допускает компромиссов. Кроме того система вассалов это еще один слой стратегии в игре. Например, много раз вижу как новички хватают вассалов рядом со своими землями, боясь что кто-то другой этим вассалом нападет на них ). Но смысл в том что они лишают себя возможности заполучить замки этого вассала (на своих нельзя нападать) и только потом приходит понимание что нужно их отдать противнику и разбить, тем самым заполучив земли. Но это как один из вариантов.

Azrail написал 5 дней назад: #

Ну не знаю - я люблю ценить время. Пир воронов играется часа два, мать драконов 4-5 часов.

По мне так мать драконов предпочтительна большой состав 7-8 человек.
На 6х я бы предпочёл базу и танец драконов;
на 5х опять же базу, ну и иногда мать драконов(чисто ради разнообразия и если остальным не лень тянуть ещё и вассалов);
на 4х пир воронов у меня однозначно топ :)

Dronowar написал 5 дней назад: #

Ну а то что дает дом Таргариенов, это еще один слой стратегии. В игре где все друг друга пытаются уничтожить, появляется потребность объединится чтобы устранить общую угрозу. Это просто бомба )

Kamalion написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Полностью поддерживаю - это дополнение как балансирует асимметричные партии, так и придает значимости железному трону, особенно актуально для игроков не любящих активные диалоги и шантаж. Кроме того, немного разбивает привычный вопрос союзников, когда союзы по всему материку зависят от отношений между Бобровым утесом и Пайком, поскольку есть ВВС Таргариенов.

Azrail написал 4 дня назад: #

Я обычно в такой ситуации за Ланнистеров предлагаю Грейджою тупо разделить сферы влияния. Мы может конечно тупо бодаться больше половины игры, и возможно даже Ланнистеры будут стёрты с карты, но раньше 8 хода это не произойдёт, а значит фиг Грей в такой ситуации добьётся окончательной победы.

Можно выбрать долгое и нудное бодание, а можно более динамично пойти по пути развития - и обычно Грейджой таки соглашается.

Тем более ситуация что из-за какой либо ошибки Грея высока вероятность падение Пайка, да ну нафиг входить в эту реку :)

Wolverine777 написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Как быть если закончились жетоны власти?

Привет! Отыграли первую партию - понравилось! Только вот опять столкнулись со странной ситуацией - наш Баратеон весьма удачно назавоевал территорий с коронами, а потом по странному стечению обстоятельств - в фазе Вестероса как-то одна за другой выпадали несколько раз опции сбора жетонов власти. А никакого голосования ни атак одичалых не было. Таким образом Баратеон набрал очень много жетонов и в последнем раунде настало время оппять собирать жетоны и .. ему не хватило ) Нужно было 6 а в стоке оставалось только 4. В правилах что-то так и не нашли что делать. Наверное надо поступать как и в случае с фигурками юнитов? Если не хватает - значит бери что осталось и жди пока не появятся новые. Верно? Спасибо.

Wulkuw написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Да, все верно. Ответ такой же и там же :) , как про закончившихся рыцарей: правила, стр. 4, «Нехватка компонентов».

Wolverine777 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Вах!!! Глаза разбегаются. А мы какие только главы не просматривали. Большое вам спасибо за терпение )

Razorvi_KapbITo написал 11 дней назад: #

Wolverine777, в таких случаях очень помогает поиск по ключевым словам в ПДФ документе с правилами, команда CTRL+F.

Wulkuw написал 11 дней назад: #

Да не за что, мне не в тягость :) Хотя правила и объемны, мне нравится их структура и логика. Так легли на душу – будто сам их написал.
Присоединяюсь к совету выше. И еще хорошее подспорье – алфавитный указатель на предпоследней странице.

Wolverine777 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Одичалые в фазу Вестероса и отступление "по Робу Старку" )

Привет, у нас сегодня странная ситуация возникла. На первой карте был подсчет бочек без силы одичалых. На второй - одичалые провинулись до 12ти - стало быть надо начинать бой. СРАЗУ? Или подождать следующей карты? Потому как на следующей карте (3ей) - выпала атака одичалых!

Вопрос - надо сначала все три карты открыть и потом уже один раз сражаться с одичалыми или каждую карту выполнять по отдельности? Сначала один раз сразиться а потом и еще раз.

Второй вопрос. У Старков есть Роб Старк который говорит куда надо отступить. Может ли он через СВОИ корабли перебросить поверженного врага через море например?

Спасибо!

Tormental написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Одичалые проходят в Вестерос в порядке живой очереди.) Сначала вы сразу отражаете их атаку с силой 12, разыгрываете эффекты победы или поражения. Только затем вы открываете третью карту Вестероса - и если там "Нашествие Одичалых", снова сражаетесь. В случае, если вы победили в предыдущем столкновении, сила у Одичалых будет 0, так что вы победите, даже если поставите всего один жетон на всех.

2. Нет, не может. Свои корабли - только для своих отрядов.

Wolverine777 написал 12 дней назад: #

Большое спасибо!

Wulkuw написал полмесяца назад: #

1. На всякий случай добавлю про порядок. Нужно открыть все три карты, подсчитать все знаки, передвинуть маркер (все, что больше 12 игнорируется), затем – поскольку уже 12 – один раз сразиться с одичалыми. Потом разыграть все карты Вестероса по порядку. В Вашем примере третья карта приведет ко второй атаке одичалых.

Wolverine777 написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос про корабли

Привет, подскажите пожалуйста как быть если: 1. Кораблям некуда отступать после поражения? Например Старки проиграли сражение против кораблей Баратеона в THE SHIVERING SEA, а в смежном УЗКОМ МОРЕ тоже стоят корабли Баратеона. Допустим Баратеон выложил карту без мечей - надо отступать. Но куда?!

2. Могут ли корабли плавать по рекам? (Например чтобы поддержать сражения в центре материка). В кино и в книге кажется по рекам очень даже плавали ))

Спасибо!

Wulkuw написал 13 дней назад: # скрыть ответы

1. Из Дрожащего моря никуда (в базе) нельзя отступить. Поэтому Старк уничтожает там свои корабли. Есть или нет корабли Баратеона в Узком море – не важно. Ведь нельзя отступать даже в пустую область, если откуда пришла атака.
2. Нет, корабли входят только в моря и свои порты. Реки – это просто преграды для сухопутных отрядов.

Wulkuw написал 13 дней назад: #

* - оттуда, а не откуда.

Wolverine777 написал 12 дней назад: #

Большое спасибо!

Razorvi_KapbITo написал 13 дней назад: # скрыть ответы

1. Корабли идут ко дну/"...Если области для отступления по правилам нет вообще, Дом уничтожает все отступающие отряды..."
Прочитайте внимательнее стр. 21 правил, раздел ОТСТУПЛЕНИЕ.

2. Поддержка войск и переброска войск кораблями только вдоль побережья/по морям.
Плывёт кораблик битком набитый войсками по реке, а тут с берега реки залп-другой огненными стрелами. И кораблик больше не плывёт... :D

Wolverine777 написал 12 дней назад: #

Большое спасибо!