-AdRiver-

Игра Престолов. Второе издание

A Game of Thrones: The Board Game (Second Edition), 2011

свернуть все темы
Angvat написал 11 часов назад: # скрыть ответы

Взял электронную версию на планшет, ну и она так себе. Игра вроде как до сих пор не окончательная версия (не 1.0), ее все еще допиливают, хотя с релиза уже порядка года прошло. Попадаются баги, когда например эффект карты может не сработать. Управление и интерфейс не очень удобные, например реализация перетаскивания войск из области в область мне не понравилась. Хот-сита какого в игре нет (или же я его в упор на заметил), так что поиграть вдвоем на одном планшете и потестить механики без ИИ не выйдет. Онлайн не тестил (надо еще отдельно регистрироваться на сайте Асмоди для этого, а мне влом), но люди жалуются, что из-за отсутствия ограничения времени на ход ваш оппонент может думать хоть до выхода 6-й книги. Еще Мамки Драконов нет и соответственно Таргариенов, и не факт, что будет, на игру по итогу и забить могут, как забили на карточного Властелина Колец.
Себе брал в общем-то чтобы определится, а нужна ли мне физическая версия. С этим электронная версия помогла не сильно (разве что оформление посмотрел). Буду думать дальше.

a7v написал 11 часов назад: # скрыть ответы

Попробуйте https://swordsandravens.net/ - бесплатно, веб-версия, мать драконов есть, нет только AI, но невелика потеря, я играл в Steam-версию тоже и могу сказать уверенно что AI там откровенно убогий

Angvat написал 9 часов назад: # скрыть ответы

Спасибо, надо будет попробовать. А в версии для Стима тоже нельзя внесколькером играть за одним компьютером?

a7v написал 6 часов назад: #

Нельзя. Там нет hot seat режима

IGROKRATIYA написал месяц назад: #
ИП чат в телеграмм. Поиск игроков в своем городе и др

https://t.me/agameofthronesboardgame

MrBosx написал месяц назад: #
Оценка: 10

Класс, я новичок в играх, но эта стратежка!!! Мое почтение!!! Столько возможностей, вобщем масса положительных эмоций!!!

INSOMNIA написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Привет! Не подскажите, где можно глянуть хоумрулы для игры вдвоём для базовой игры?

AlexBelan написал 2 месяца назад: #

Вконтакте есть группа Лаборатория квиберна. Там есть сценарии для 2-х игроков.

Shoon написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Оценка: 6

Нереально затянутый игровой процесс.

Crow написал 3 месяца назад: #

Here I Stand?

akorolkov04 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А начинается ли бой в области с беглецами? Или они просто сразу с поля уходят?

Wulkuw написал 4 месяца назад: #

Да, начинается.
FAQ-2.0, стр. 3, правый столбец, вопрос 4.
https://tesera.ru/images/items/1440980/AGOT2_FAQ-min.pdf

akorolkov04 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Партия на 4

Вот все хвалят игру на 4 с матерью драконов, это имеется в виду игра с таргариенами?

Wulkuw написал 4 месяца назад: #

Да, есть и Таргариены, и Аррены – всего 8 домов на выбор. Но все комплименты по поводу игры меньшим составом связаны прежде всего с механикой вассалов. В игре всегда задействованы 7–8 домов (кстати, именно Таргариенов может и не быть).

IGROKRATIYA написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Та вроде не хвалят игру с вассалами и темболее меньшим составом с Таргариенами. Луше на меньший состав игроков использовать специальные поля Вестероса для игры меньшим составом

MacTire написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так ведь на самом деле хвалят, почитайте ниже отзывы и в соседних ветках. Ваше мнение ведь не отменяет существования чужих
(мнений :) ). сам пока не играл, просто взгляд на похвальбы со стороны: про систему вассалов писали очень активно, а про альтернативы не встречал

Belalus написал 4 месяца назад: #

Систему вассалов можно хвалить в том контексте, что она лучше чем просто выкидывать дома из игры, расширяет тактические возможности и повышает важность трека трона.

Dronowar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Прям совсем не лучше, зачем давать такие советы? Игра меньшим составом с какими-то хомрулами и специальными полями дизбалансна и интересна только авторами этих хомрулов и тем кто не пробовал в нее играть с допом.

IGROKRATIYA написал 4 месяца назад: #

На кладки на поля на 4 и 5 игроков выпустила ФФГ так что это абсолютно норм и хороший совет их использовать

BleizRUz написал 4 месяца назад: #

Мне вассалы не понравились. Накладки на поле на 4-5 мне показалось лучшим вариантом из худших.

akorolkov04 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А возможно ли полностью уничтожать какие-то дома? В правилах ничего по этому поводу

Seylorpeg написал 4 месяца назад: #

Возможно.

Galbatorix написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В теории можно, если полностью очистить карту от войск игрока и потом занять столицу. Но если оставить её потом то игрок хоть и будет без войск, но у него будет возможность мини-шансом восстановить войска при выпадении нужной карты событий.

Но тут есть пара нюансов:
1. Это сделать очень сложно, даже несколькими домами, не говоря про одного. И это не получиться сделать "между делом" - для этого надо целенаправленно давить игрока, забивая на остальное.
2. Это банально не зачем делать ибо это нарушает баланс сил и обычно агрит игроков на себя. Тем более что этим ты больше руинишь другого игрока чем помогаешь себе.

У нас на практике было пара таких случаев но ничем хорошим (для тех кто это сделал) это не кончилось. Первый раз анигилировали Тирелла который и так не выигрывал - "потому что можем" просто...

Во второй раз Грейджои и Аррены прижали оборзевше разросшегося Старка - причем его продолжали давить даже после того как он потерял лидерство, до полного уничтожения! А зачем? Тем самым они пропустили воспользовавшегося этим Баратеона который и выиграл партию!

Ну как - зато получили ачивку "Аннигилировать игрока". Хотя для того чтобы фактически убрать игрока из игры не обязательно так делать - достаточно лишить его большей части войск и владений и максимум на что будет способен такой игрок это мелкие пакости - но никак не победу!

Galbatorix написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот кстати это проблема многих игр - когда игроки объединяются чтобы валить лидера - это нормально. Странно что кто-то так не делает.
Но на моей практике часто было когда лидер уже не лидер но его продолжают отчаянно щемить! Зачем... ведь побеждает как правило как раз тот кто тихо отсиделся в стороне...
Конечно такое происходит не всегда и тут больше претензия к игрокам нежели к игре. Но у меня такое происходило во многих играх в разных компаниях...

a7v написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Очень много инетересных наблюдений у вас, но ноль информации по собственно правилам;-)

Galbatorix написал 4 месяца назад: #

Ой прям так уж и ноль ;-)
Я сказал почти тоже что и вы но с иной терминологией :-)

Azrail написал 4 месяца назад: #

Да ничего сложного в принципе. И между делом вполне возможно. Проще всего данное деяние реализовать как не странно Ланнистерами из-за их тройки 3мя мечами. Если поймать соперника вначале то можно хорошенько поредить его войска и да, впоследствии добить. Бывает, что поделать.

А так обычно опытный грейджой если захочет выщемить новичка ланнистера, а остальные не захотят вмешаться в эту сечу, то игра для ланнистера может закончится за 3-4 хода в зависимости от карт вестероса.

a7v написал 4 месяца назад: #

Нельзя, все равно останется позиция на треке, кроме того даже если все замки захвачены, то всегда можно освободить престольную землю (теоретически). Если кто-то выгонит оттуда захватчика и не поставит туда свой жетон власти, то замок вернется к исходному владельцу.

Этот вопрос освещается в FAQ:

Прочее
В: что происходит, если у игрока не осталось ни замков, ни крепостей, ни отрядов? Игрок выбывает из партии?
О: нет, не выбывает. Он продолжает играть с теми ресурсами, которые у него остались.

Q: What occurs if a player has no castles or strongholds left and no units left to order? Are they eliminated from the game?
A: No, that player is not eliminated from the game and continues playing with what little resources they have left.

В дополнении появилась легальная возможность выходить из такой игры, заменяя свой дом на вассала, чтобы не мучаться. Но просто так, без замены на вассала, покинуть игру престолов нельзя, по правилам все сидят до конца)

akorolkov04 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А таргариен при игре в 4 человека может управлять вассалом?

Wulkuw написал 4 месяца назад: #

Конечно же. Просто сам дом Таргариенов не может быть вассалом.

IGROKRATIYA написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Запасные жетоны

Если у вас как у меня была проблема с затертостью жетонов приказов то обращайтесь ко мне, есть жетоны 9 домов

IGROKRATIYA написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Есть у меня знакомые которые в любую точку мира отправят набор всех жетонов

MrBosx написал месяц назад: #

А один жетон отправят? Если да, то давайте договоримся, спасибо.

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Игра оставила крайне положительные впечатления, однако есть особенности, которые нужно учитывать.
1) Игра отлично себя показывает именно полным составом в 6 человек. Фракции сделаны и расположены таким образом, что взаимосдерживают, контрят друг-друга. При выпадении одной - баланс сильно смещается. Играли и впятером: в таком режиме у Тиреллов и Баратеонов сильно развязаны руки из-за отсутствия угрозы в лице Мартелла и наличия большого количества нейтральных земель. Однако, конфликта все-равно не избежать из-за более тесного соседства в центре карты и необходимости добирать 6-й и 7-й замок, "отгрызая" войной их у соседей. Все ещё способна удивить и наградить хорошим геймплеем. А вот меньшим, чем 5 игроков, составом - я бы за нее не садился.
2)Высокая конфликтность и необходимость дипломатии. Игра подталкивает участников договариваться и предавать, ибо гениальный дизайн карты и фракций создает в этом острую необходимость. Чувствуется рука автора, создавшего мои любимые "Сумерки империи". Игра ощущается эпично, приносит много эмоций и отлично передает атмосферу фильма/книги. По духу очень напомнила "Спартак. Кровь и песок" с постоянным напряжением и ощущением напряженности, т.к. никогда нельзя расслабляться и чувствовать себя в безопасности. Слабонервным и желающим мирно развлечься - лучше не садиться.
3) Правила простые и базовые механики наделены понятной логикой, однако и тут чувствуется фирменный почерк автора: есть множество нюансов и спорных моментов, которые игра подкидывает или может создать в процессе партии. Новичкам разобраться будет сложно. Часто возникает необходимость пользоваться правилами или вообще лазить на форумах и искать FAQи...
Если вы готовы провести 2-3 часа жизни в компании друзей, готовых предать вас в любую секунду, погрязнуть в раздорах, спорах, войне, предавать в ответ, руководить полноценной стратегией по захвату власти, а после встать из-за стола с улыбкой, пожать друг-другу руки и сказать: "это было круто" - игра вам понравится. Если вы не готовы оставлять игровой опыт в пределах стола, ищите чего-то быстрого и динамичного- игра не зайдет.
Немного описания, кто думает о приобретении. Компоненты отличного качества, наполнение коробки - богатое. Пластиковые фишки отрядов выглядят просто, но помогают легко ориентироваться в обстановке на арте, Единственное, сто немного смущает - цветовое сходство золотистых желтых фишек Баратеона и карамельно-желтых фишек Мартелла. Вдвойне хуже, что они -соседи на карте.
Сама карта, хоть и без модульной схемы, позволяющей перестраивать её по потребностям игроков. Зато гейм-дизайнеру за её создание надо поставить памятник. То, как проработано расположение фракций, границы территорий и сами боевые колоды фракций - это невероятно. Оригинальная механика с местной валютой: коронами власти. Короны используются и для захвата земель, и в торгах по захвату лидерства, порядка хода, влияния, боевой мощи и прочего. Очень похоже на торги из "Спартака". 3 трека власти, в зависимости от вашего положения на нем, позволяющего пользоваться теми или иными бонусами своего высокого положения. Простая, но глубокая боевка: сила фишек на поле + сила карты подкрепления + особое свойство карты. Классический онтроль территории, способный дарить положительные эмоции и в 2021 году.

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы

Забыл упомянуть еще несколько нюансов.
Многие события в игре активируются специальными карти. Даже банальный найм войск идет строго по команде таких карт между раундами. Денег в игре нет. Отряды просто нанимаются в основных точках - городах и крепостях. Единственные ограничения накладывает лимит снабжения в виде количества и максимальных размеров армий.
Не смотря на жесткую конкуренцию и напряженную борьбу - поражение в бою чаще проходит безболезненно: проигравшие отряды просто отступают в доступные земли.
Угроза диких с севера в виде вскрытия карты добавляет кризисности, вносит очередное скрытое голосование.

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Ничего так безболезненно. Мало того что могут мечами порезать армию, забирают ключевую точку/замок. Так ещё и войска отступают повёрнутые с 0 силой и могут вполне попасть под угрозу полного уничтожения (это при грамотном подходе соперника, как Суворов, затянуть армию соперника поглубже в свои земли и там их всех уничтожить). Так же может быть ситуация что тебя просто возьмут в кольцо перед боем (например несколько соперников) что бы уничтожить твою армию в ноль т.к. отступать будет некуда. :)

Kyukyu написал полгода назад: #

Простите, не припомню за Суворовым такой хни

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

При сбалансированной игре и опытной компании - такое маловероятно. Во-первых: подобные погони за армиями растачительны в плане жетонов приказа. Концентрируя внимание на добивании можно самому нехило потерять позиции и уйти далеко, оголив тылы. Во-вторых: даже отступившие отряды оказывают сопротивление картами поддержки, что крутит колоду оппонента и это не всегда нужно, чтобы тот не получил сыгранных сильных карт. А можно даже нехило огрести от карты и жетона поддержки где-нибудь неподалеку...
В общем, возможно все, но ощущение от разгромленной армии в Сумерках империи из-за рака кубов - это поное фиаско. Ощущение от проигранного боя в Игре престолов - тактическое отступление с с целью выманить карту получше...
P.S.На каждый меч найдется своя башня. ;)

Kamalion написал полгода назад: # скрыть ответы

В тему сражений без последствий, вы использовали карты перевеса, как по мне они отлично дополняют игровой процесс, и без них это просчитываемые шахматы.

blgzick написал полгода назад: # скрыть ответы

Без них вообще смысла играть в ИП нет, потому что можно сесть, за 10 минут всё посчитать и по домам.
Но 90% тут с этим не согласятся)

Kyukyu написал полгода назад: # скрыть ответы

Каким образом вы посчитаете действия других игроков? (не говоря уже о трёх колодах)
А для рандома, да, есть замечательные игры с катанием кубиков, тут вы правы.

Mae написал полгода назад: #

Отталкиваясь от цели захватить 7 замков, уже сыгранных боевых карт и отправленных в сброс карт Вестероса можно очень хорошо просчитывать кто что будет делать. ИП была бы самой просчитываемой игрой, если бы не приказ поддержки, вокруг которого и строится вся игра с дипломатией.

Почему-то вспомнилось, как один игрок мне сказал, что шахматы - это рандом. На мой вопрос где там рандом он ответил: "Так откуда же мне знать какой ход сделает соперник".
Я до сих пор не знаю что на это нужно было ответить.

IGROKRATIYA написал полгода назад: #

Согласен. Только думаем 3ки убрать

IGROKRATIYA написал 5 месяцев назад: #

На счет карт перевеса полностью согласен. Без них не то

Dronowar написал полгода назад: # скрыть ответы

Если вы не играли в Игру Престолов с дополнением Мать Драконов, то считайте что вы видели только демоверсию игры. Да и с этим допом ваш пункт 1) теряет смысл, там можно отлично играть и на 4 человек. В остальном отличный отзыв.

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Не знаю, по мне так и база самодостаточна. На 5х есть отличный хоумрул ставить не нейтральных лордов с силой 2-3, а с бесконечной т.е. блокировать по сути данные земли.

На 4х имхо, но лучше всего работает пир воронов. Да игра будет ощущаться по другому т.к. цели смещены, но данная версия хорошо работает. А вот играть в 4м в мать драконов я бы не стал, 4ре вассала это жесть. :D

PS присоединяюсь, отзыв хорош :)

Dronowar написал полгода назад: # скрыть ответы

4 вассала это не жесть, это как раз полноценное использование всех домов, как следствие всей карты и всех замков. Все остальные варианты это костыли, когда часть замков недоступна, это всегда дисбаланс для тех кто рядом с ними, или наоборот если они доступны их просто захватить. Карта идеально сбалансирована для игры за все дома и допускает компромиссов. Кроме того система вассалов это еще один слой стратегии в игре. Например, много раз вижу как новички хватают вассалов рядом со своими землями, боясь что кто-то другой этим вассалом нападет на них ). Но смысл в том что они лишают себя возможности заполучить замки этого вассала (на своих нельзя нападать) и только потом приходит понимание что нужно их отдать противнику и разбить, тем самым заполучив земли. Но это как один из вариантов.

Azrail написал полгода назад: #

Ну не знаю - я люблю ценить время. Пир воронов играется часа два, мать драконов 4-5 часов.

По мне так мать драконов предпочтительна большой состав 7-8 человек.
На 6х я бы предпочёл базу и танец драконов;
на 5х опять же базу, ну и иногда мать драконов(чисто ради разнообразия и если остальным не лень тянуть ещё и вассалов);
на 4х пир воронов у меня однозначно топ :)

Dronowar написал полгода назад: #

Ну а то что дает дом Таргариенов, это еще один слой стратегии. В игре где все друг друга пытаются уничтожить, появляется потребность объединится чтобы устранить общую угрозу. Это просто бомба )

Kamalion написал полгода назад: # скрыть ответы

Полностью поддерживаю - это дополнение как балансирует асимметричные партии, так и придает значимости железному трону, особенно актуально для игроков не любящих активные диалоги и шантаж. Кроме того, немного разбивает привычный вопрос союзников, когда союзы по всему материку зависят от отношений между Бобровым утесом и Пайком, поскольку есть ВВС Таргариенов.

Azrail написал полгода назад: #

Я обычно в такой ситуации за Ланнистеров предлагаю Грейджою тупо разделить сферы влияния. Мы может конечно тупо бодаться больше половины игры, и возможно даже Ланнистеры будут стёрты с карты, но раньше 8 хода это не произойдёт, а значит фиг Грей в такой ситуации добьётся окончательной победы.

Можно выбрать долгое и нудное бодание, а можно более динамично пойти по пути развития - и обычно Грейджой таки соглашается.

Тем более ситуация что из-за какой либо ошибки Грея высока вероятность падение Пайка, да ну нафиг входить в эту реку :)

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Кстати, если юзать дополнение Мать драконов, то игра великолепно идет на 4, более того, гемплейно она становиться богаче за счет доп механики управления временным союзником. Ну и только в таком составе автоматом разрешаются все проблемы с балансом ряда фракций и заскриптованным дебютом.

Dronowar написал 5 месяцев назад: #

Я уже начал думать что только я один вижу эти плюсы в допе, пока тут все пытаются баланс найти в базе неполным составом.

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы
Альтернативные балансные поля на 4, 5, 7, 8, 9 игроков

Всем привет. Была раньше проблема балансной игры на разное количество игроков (не считая стандарта на 6). Бывало что кто то пришёл сверх 6, 7 игроков или кто то не смог прийти и приходилось Играть на 4 или 5 домов. Тогда то и нарисовалась проблема дисбаланса в стандартные правилах. Пришлось сидеть долго на форумах и Играть по переписке что бы разобраться какие поля с какими расположениями границ и бонусов идеальные на разное количество игроков. В итоге Нарисовал с другом в фотошопе все возможные варианты раскладок (на 8 и 9 пока ещё в процессе доработки). Теперь играется огонь! Баланс идеальный. Причём эти варианты создавались на основе мнения тысяч игровых партий фанатов игры по всему миру и мне нужно было пособирать все фото и Советы и вывести окончательный вариант. Распечатал на пвх банерном но сейчас ищу возможность сделать на неопрене.
Интересно кто то ещё так заморачивается? Или я один. Просто в клубе игроки поднимали вопрос баланса и мне пришлось улучшаться в этом вопросе что бы не потерять постоянных игроков в эту игру.

Dronowar написал 5 месяцев назад: #

Просто купите доп Мать Драконов где эта проблема решена авторами игры с помощью вассалов и не тратьте время на изобретение велосипеда. Играется одинаково шикарно от 4 до 8 игроков.

Muller81 написал полгода назад: # скрыть ответы
Поражение дома

Если дом потерял все замки, он выбывает? Или доигрывает с тем что осталось? Когда у тебя остались одни корабли, мотивация играть пропадает.

Azrail написал полгода назад: #

Доигрывает с тем что осталось. В игре нет понятия выбывания игрока.

Если что игрок всё так же может влиять на поле своими войсками (что остались), на борьбу за влияние/отражение атаки одичалых своими жетонами. В конце концов если ваша престольная земля будет свободна от войск и без жетона влияния - она автоматически становится вашей.

PS В правилах последнего дополнения "мать драконов" ввели возможность замены игрока на вассала в ходе партии.

Wulkuw написал полгода назад: #

FAQ-2.0, стр. 5, Прочее, Вопрос 1.
https://tesera.ru/images/items/1440980/AGOT2_FAQ-min.pdf

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы

На этой неделе была ситуация полного выбывания игрока без камбега.

Vitezslav написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Такого не бывает.
Всегда захватчик может оставить столицу и сбор подарит игроку там войска.

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: #

Либо кто-то из игроков может выбить захватчика с этих земель. А после вывести войска. Или, с картами перевеса, защитник и атакующий на этой земле могут оба самоубиться.

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы
Карта на 5 игроков

Сегодня распечатал на пвх карту для 5ти домов что бы был идеальный баланс в игре когда полный состав не собираешься) фото в альбоме

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Где тут можно страйк повесить за рекламу? -_-

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы

Рекламу своего труда для этой игры? За это страйк? Что много кто позаботился что бы была возможность играть разным составом в баланс? Я сам искал такие варианты но ни кто не бесплатно не за деньги не мог помочь. Я занялся этим вопросом сам. И что теперь? Кипишь поднимать?

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Да. Вы это делаете не бесплатно. Просите денег за авторский труд оригинальной игры. Может вы платите авторам роялити, тогда сорри - был не прав. Если нет - не вижу в этом ничего хорошего. Вы заслуживаете прямого порицания т.к. хотите нажиться на том что вам не принадлежит.

Бесплатный совет. Для 5х, можно тупо заблочить юг нейтральными лордами с силой бесконечности. Вариант рабочий и прокатывался с десяток партий. Для разнообразия можно убрать грейджоев и играть мартелами как 5м домом. Вот - бесплатно, работает, проверено, даже печатать ничего не надо :P

А если хотите увидеть много труда за бесплатно, то так тоже бывает. Зайдите на bgg, поищите группы в вк - там лежат разные модификации данной игры. Не сказать что это прям сбалансированно, но фаново и труда там убита не мало. И внезапно всё это бесплатно.

IGROKRATIYA написал 5 месяцев назад: #

Так если много чего есть почему у народа нет доступа к этому. Мало кто рыщет на форумах и особенно на анг. Я много лет искал и ни чего талового не находил. Печать полей на неопрене стоит не дёшево. А если вы папа Тереза то поработайте в фотошопе и выложите для всех уже поля на все возможные составы игроков. Вы сами ни чего не создаёте а только критикуете и завидуете что кто то может распечатать такой труд и продать. Квиберн в ВКонтакте огромные цены выставляет за свои поля и при том на кротоне напечатанные и что же вас там не слышно что он чужой труд Продает! Тебя вообще кто трогал? Кто из твоего Кормана хоть копейку вытащил? Ты что теперь везде будешь лить своё недовольство на тех кто Продает игронайзеры, оргонайзеры, поля, приказы за деньги?!!! У тебя что критические дни?

a7v написал полгода назад: # скрыть ответы

На BGG полно таких проектов, самый интересный наверное этот https://boardgamegeek.com/thread/1316117/schminkys-total-overhaul-five-kings-and-prince
карта https://schminky.github.io/Five-Kings-and-a-Prince-Crowned/

IGROKRATIYA написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А что это за карта)? Все игрушечное нарисовано. Обычная карта и все только в векторе и на столько пестрая что я уверен ни кто там не будет играть. Нужно модифицировать оригинальный дизайн. Получаеться красиво и играбельно.

a7v написал 5 месяцев назад: #

Смысл там не в арте, а в том, что продумано само расположение областей

Digo94 написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила

В каждой из трёх колод Вестероса есть по одной карте, предписывающей перемешать колоду. Вопрос - при этом перемешиваются вообще все карты включая сброс или только те, что остались в колоде?

a7v написал полгода назад: #

Все, об этом в FAQ сказано

IGROKRATIYA написал полгода назад: #

Только ту колоду где выпала эта карта

IGROKRATIYA написал полгода назад: #
Карта на 4 дома (игрока).

Сегодня распечатал на пвх ламинированом поле на 4 дома в хорошем качестве. Карта была сначала протестирована с помощью распечатанных накладок с англоязычных форумов и одобренна игровым сообществом как сбалансированная на четыре дома (без Мартела и Грея). Хороший вариант для тех кто не может собрать полный состав игроков. Есть карта и на 5 домов. Протестированная по той же схеме.
Сейчас идёт работа над 7, 8, 9 домов. Вариантов баланса земель масса и из-за этого не спишу с конечным продуктом.
Если кто играет на альтернативных карта 7 + игроков поделитесь опытом

IGROKRATIYA написал полгода назад: #

Кому нужны балансные поля на 5 и 4 и 7 игроков пишите в личку.

Wolverine777 написал полгода назад: # скрыть ответы
Как быть если закончились жетоны власти?

Привет! Отыграли первую партию - понравилось! Только вот опять столкнулись со странной ситуацией - наш Баратеон весьма удачно назавоевал территорий с коронами, а потом по странному стечению обстоятельств - в фазе Вестероса как-то одна за другой выпадали несколько раз опции сбора жетонов власти. А никакого голосования ни атак одичалых не было. Таким образом Баратеон набрал очень много жетонов и в последнем раунде настало время оппять собирать жетоны и .. ему не хватило ) Нужно было 6 а в стоке оставалось только 4. В правилах что-то так и не нашли что делать. Наверное надо поступать как и в случае с фигурками юнитов? Если не хватает - значит бери что осталось и жди пока не появятся новые. Верно? Спасибо.

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, все верно. Ответ такой же и там же :) , как про закончившихся рыцарей: правила, стр. 4, «Нехватка компонентов».

Wolverine777 написал полгода назад: # скрыть ответы

Вах!!! Глаза разбегаются. А мы какие только главы не просматривали. Большое вам спасибо за терпение )

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Wolverine777, в таких случаях очень помогает поиск по ключевым словам в ПДФ документе с правилами, команда CTRL+F.

Wulkuw написал полгода назад: #

Да не за что, мне не в тягость :) Хотя правила и объемны, мне нравится их структура и логика. Так легли на душу – будто сам их написал.
Присоединяюсь к совету выше. И еще хорошее подспорье – алфавитный указатель на предпоследней странице.

Wolverine777 написал полгода назад: # скрыть ответы
Одичалые в фазу Вестероса и отступление "по Робу Старку" )

Привет, у нас сегодня странная ситуация возникла. На первой карте был подсчет бочек без силы одичалых. На второй - одичалые провинулись до 12ти - стало быть надо начинать бой. СРАЗУ? Или подождать следующей карты? Потому как на следующей карте (3ей) - выпала атака одичалых!

Вопрос - надо сначала все три карты открыть и потом уже один раз сражаться с одичалыми или каждую карту выполнять по отдельности? Сначала один раз сразиться а потом и еще раз.

Второй вопрос. У Старков есть Роб Старк который говорит куда надо отступить. Может ли он через СВОИ корабли перебросить поверженного врага через море например?

Спасибо!

Tormental написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Одичалые проходят в Вестерос в порядке живой очереди.) Сначала вы сразу отражаете их атаку с силой 12, разыгрываете эффекты победы или поражения. Только затем вы открываете третью карту Вестероса - и если там "Нашествие Одичалых", снова сражаетесь. В случае, если вы победили в предыдущем столкновении, сила у Одичалых будет 0, так что вы победите, даже если поставите всего один жетон на всех.

2. Нет, не может. Свои корабли - только для своих отрядов.

Wolverine777 написал полгода назад: #

Большое спасибо!

Wulkuw написал полгода назад: #

1. На всякий случай добавлю про порядок. Нужно открыть все три карты, подсчитать все знаки, передвинуть маркер (все, что больше 12 игнорируется), затем – поскольку уже 12 – один раз сразиться с одичалыми. Потом разыграть все карты Вестероса по порядку. В Вашем примере третья карта приведет ко второй атаке одичалых.

Wolverine777 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос про корабли

Привет, подскажите пожалуйста как быть если: 1. Кораблям некуда отступать после поражения? Например Старки проиграли сражение против кораблей Баратеона в THE SHIVERING SEA, а в смежном УЗКОМ МОРЕ тоже стоят корабли Баратеона. Допустим Баратеон выложил карту без мечей - надо отступать. Но куда?!

2. Могут ли корабли плавать по рекам? (Например чтобы поддержать сражения в центре материка). В кино и в книге кажется по рекам очень даже плавали ))

Спасибо!

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Из Дрожащего моря никуда (в базе) нельзя отступить. Поэтому Старк уничтожает там свои корабли. Есть или нет корабли Баратеона в Узком море – не важно. Ведь нельзя отступать даже в пустую область, если откуда пришла атака.
2. Нет, корабли входят только в моря и свои порты. Реки – это просто преграды для сухопутных отрядов.

Wulkuw написал полгода назад: #

* - оттуда, а не откуда.

Wolverine777 написал полгода назад: #

Большое спасибо!

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Корабли идут ко дну/"...Если области для отступления по правилам нет вообще, Дом уничтожает все отступающие отряды..."
Прочитайте внимательнее стр. 21 правил, раздел ОТСТУПЛЕНИЕ.

2. Поддержка войск и переброска войск кораблями только вдоль побережья/по морям.
Плывёт кораблик битком набитый войсками по реке, а тут с берега реки залп-другой огненными стрелами. И кораблик больше не плывёт... :D

Wolverine777 написал полгода назад: #

Большое спасибо!