-AdRiver-
1. 3e6p 10
2. Vova1994 10
3. staila 10
4. Gene89 10
5. Karn 10

Запретная пустыня

Forbidden Desert: Thirst for Survival, 2013 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • мастерство, логика
Запретная пустыня  

Информация

добавить
автор:
художник: C. B. Canga
Tyler Edlin
издатель: Стиль жизни
Schmidt Spiele
White Goblin Games
Gamewright
магазин: Настолки Урала
Территория игр
Ход Конём (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Игрофишка (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Granastoli
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
GaGa.ru
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Нужные вещи Киров
Башня Мага (Нижний Новгород)
Piranha Games
Единорог
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре (Москва)
Igromaster.com (Украина)
Настольный город (Крым)
Настольный мир (Казахстан)
Wolly Games
MOZGUS (Украина)
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Твой Ход, г. Пермь
Хобби-Центр "Белый Волк"
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Funmill.ru
bobshop.by - Могилев
Уютные игры
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Divo Rog
магазин настольных игр МипЛанд
Brain Train
Дом Игры
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Умные игры (38games)
Занималки
СтоИгр Екатеринбург
Удачные развлечения
Мир Настолок
46 Котов
МногоИгр96 (ЕКБ)
Настолеон
Апельсиновые игры
От и До
Фишка
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
OZ
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 910 г.
размер: 21 x 21 x 7.6 см.
комплектация:

-49 карт:
* 31 карта бури
* 12 карт снаряжения
* 6 карт персонажей
-48 меток песков
-24 тайла пустыни
-6 фишек игроков
-6 счётчиков (маркеров)
-4 запчасти летающей машины
-модель летающей машины
-счётчик песчаной бури (сам счётчик и подставка под него)
-правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.29339 -

геймплей

7.42

глубина

6.57

оригинальность

7.12

реализация

8.07

Описание игры

редактировать

"Forbidden Desert: Thirst for Survival" — сиквел кооперативной семейной игры «Запретный остров». Игроки по-прежнему выступают в роли бравых приключенцев. Что до места событий, оно перенесено с острова в пустыню, где игрокам приходится бороться с обжигающим ветром и непостоянными песками в поисках запчастей летающей машины, погребённой в древнем городе. Игрокам предлагают постоянно меняющееся игровое поле, индвидуальный менеджмент ресурсов и уникальный метод обнаружения запчастей летающей машины.

 

Перед автором, Мэттом Ликоком, стояла задача: создать игру, похожую на предшественницу элементами, но другую по ощущениям от игрового процесса, одинаково интересную как для новичков, так и для бывалых игроков, исколесивших «Запретный остров» вдоль и поперёк.

 

В продаже с весны 2013.

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Карточки героев обязательно одевать в протектры, так как из-за трекеров царапаются. А со счетчиком бури что сделать можно? Лаком только если покрыть? Или ламинировать выйдет?

ilnur написал 5 месяцев назад: #

два протектора для карт 65х100 сверху и снизу надеть, все отлично.

Da написал полгода назад: #
Оценка: 8

Хорошая кооперативная семейка, отличный подарок детям. Подходит для тех кто ещё не знаком с настольными играми.

Vitalez написал полгода назад: # скрыть ответы
Красиво, тематично, но... Легко

Компоненты выше всяких похвал. Разве что держатель бури подкачал, царапается.

Игре не хватает продуманного противостояния коробки, 2/3 партий буря резвится в углу, давая партии собрать все компоненты за пяток ходов. На двоих на самой высокой сложности щелкали игру, как орешки, порой забывая про способности.

Как по мне лучше сделать две стопки ИИ: одна для перемещения, вторая для событий (Засуха, Буря Усиливается и какие нибудь другие, включая положительные бонусы).

dimsoul написал полгода назад: # скрыть ответы

>2/3 партий буря резвится в углу, давая партии собрать все компоненты за пяток ходов

Звучит так, будто вы упускаете какой-то важный момент в парвилах игры. Учитывая то, что для обнаружения каждой детали нужно как минимум раскопать по два тайла, а потом ещё и достичь этих деталей по получившися координатам, то это просто трудно представить. Так или иначе, партии на 2-х и впрям даются легче, чем с большим количеством персонажей. Попробуйте с дургим игроком взять по два персонажа.

Nilda написала полгода назад: # скрыть ответы

Полностью поддерживаю предыдущий комментарий.
Мы в основном играем на 3х-4х, и на 2х действительно заметно легче. Игра сильно рандомная, и иногда бывает легкая победа от удачно складывающихся карт, но так же бывает и ровно наоборот.
Мне тоже трудно себе представить, что соблюдая все правила можно регулярно выигрывать за 5 ходов на максимальной сложности. Может, вы не после каждого игрока тянете карту шторма или что-то еще упускаете из правил... Даже интересно, что именно :))

Vitalez написал полгода назад: # скрыть ответы

Как я отметил, игра действительно часто игралась в паре, ~11 партий. Всего было три партии на три человека.

Как по мне идея крутая, но то ли нам везет, то ли действительно правила не понял... 4 действия на игрока, буря сначала по 3, а потом по 4 карты фигачит.

Не знаю, игру и филлером не назвать, ибо раскладка + процесс + убрать занимает больше 30 минут.

dimsoul написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы правильно поняли алгоритм нахождения и добычи детали? Сколько действий у вас на это уходит и как вообще появляются детали? Карты бури достаете после хода каждого игрока? Помните, что два и больше жетона песка блокируют тайл для передвижения и что на каждый жетон нужно тратить одно действие для того, чтобы его убрать?

Vitalez написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, да, да и да. Все выполняем, даже знаем, что солнечный щит спасает от солнца только если заранее его использовать

dimsoul написал полгода назад: # скрыть ответы

Тогда как можно регулярно собирать детали за "пяток" ходов? Ну, возможно, вы просто выражение такое задействовали, чтобы выразить простоту... Но чтобы до конца было всё ясно всем, я уточню. Для открытия и взятия одной детали нужно как минимум 5 действий (перейти и раскопать по 2 тайла координат + подобрать деталь, в лучшем случае появившуюся сразу на тайле, который был раскопан последним и на него уже указывает первый (и это счастливое стечение обстоятельств в идеале должно 4 раза повториться, чтобы успеть так быстро)). Учитывая, что в ход 4 действия совершаются, то с подбиранием всех деталей всё должно затянуться как минимум на 10 и более ходов. И как бы не везло, всё равно на поле вскоре появится куча песка, который нужно будет раскапывать, чтобы добираться до тайлов, что затягивает всё дело, опять же. Ну и пополнение воды, которое необходимо совершать, даже если игра "легко" проходит, это тоже трата многих действий и координация нескольких игроков для более эффективной заправкой воды.

Наконец, как указали выше, так или иначе, но игра сама по себе работает за счет того, что в ней есть несколько механик-рандомайзеров, которые, в конце концов, создают критические и невыгодные для игроков ситуации - слишком много песка и приходится на него отвлекаться, или координаты выходят самыми последними и указывают на очень "закопанные" тайлы, или персонажам не хватает воды из-за неудачно вышедшего солнцепёка.

В свете последнего и появились сомнения по поводу вашего исполнения правил, потому что механика самой игры, так сказать, "чисто технически" (точнее статистически) предполагает, что иногда она будет вас "душить", особенно на высоких уровнях сложности, сложно представить "плато" легкости такое, какое описали вы.

Vitalez написал полгода назад: # скрыть ответы

Чисто технически должно душить, но на практике карта бурь - ненадежное испытание. Уровни сложности не сильно различимы.

Да, "пяток" это оборот, я скорее хотел сказать, что найти четыре детали не так уж и сложно. У нас 24 тайла, 3 вода, 1 стартовая, в колоде есть очки для подсмотра. Мы вдвоем идем в разные углы поля и потихоньку открываем, а если есть песочек - обычно сдуваем бластером. И все. Открыли, перешли, открыли, перешли, открыли, перешли. Нашли подсказку к детали, смотрим... Ну линия известна, просто важно быть недалеко.

И так пока не найдешь все элементы. В конце на джетпаках улетаем. И еще за все время лишь в трех партиях мы пили воду из колодца.

Тем не менее эта игра стала гейтвеем для брата, простая, с виду есть много возможностей.

dimsoul написал полгода назад: #

В таком случае попробуйте четырьмя персонажами, это должно помочь, если хочется "хардкора".

Сам бы я не назвал игру "легкой". Да, мы тоже существенную часть партий на двоих оканчиваем успешным отыбтием из пустыни, но это каждый раз ощущается как некая соотвествующая, справделивая "оплата" наших совместных стараний. Игра генерирует нам пазл, который мы пытаемся решать оптимальными путями. Даже если тебе "просто везет", всё равно ты должен прогнозировать колоду бурь, мудро распоряжаться снаряжением и изобретательно комбинировать способности персонажей. Довольно релаксирующей практикой находим такой геймплей, поэтому сами и не играем четырьмя персонажами на двоих, хотя и знаем про потенцию усложнения с таким составом, так как и не нужен здесь нам, собственно, этот "хардкор" со снежным комом песочно-солнечных проблем из колоды бурь. Но это дело вкуса, конечно, некоторым именно хочется, чтобы игра не давала продохнуть и буквально каждый ход стукала всех по головам, когда как мы находим занимательным смакование этого дизайнерского подход Ликока, заключающегося в инновационном (для своего времени и в контексте кооперативных игр) вкраплении в механики-рандомайзеры просто, но занятного элемента просчитываемости (мы знаем сколько раз будет "солнце" в колоде, мы знаем какие города особенно в опасности в Пандемии и так далее), поэтому в его игры так приятно садиться вдвоем - большое пространство плотного, стратегического взаимодействия двух ролей в умеренном темпе меняющейся обстановки (а не это повсеместное "всё изменилось" на твой следующий ход в партии на 4-х).

Также ещё посоветую взглянуть на третью игру в этой серии - Запретное Небо. В ней приходится следить уже за двумя треками "здоровья", то есть за двумя узрозами на манер солнца, при этом серьёзность этих угрозы сильно зависит от того, где вы находитесь на карте (тут это куда более сложный момент, чем просто в тоннеле/под щитом/под солцнем).

oleandr написала полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день! Мучаюсь в выборе игры. Ищу на подарок восьмилеткам, выбираю между этой и Запретным островом. Ранее в коллекции имели с мужем Пустыню, вдвоем взрослым игрокам было очень легко и благополучно продали ее. В Остров не играли, но по летсплеям взрослым легко и неинтересно. А что на счет детей? что можете посоветовать, какая из них будет более правильным решением?

doom_ak написал полгода назад: #

ИМХО детям будет интереснее Запретное небо, так как там нужно по ходу игры замкнуть электрическую цепь, чтобы "запитать" ракету. И если это сделать, в ней загорятся светодиоды. Если б мне 8-летнему подарили такое, я бы в восторге был

catch_22 написал полгода назад: #

Вопрос философский) Если ваши восьмилетки из шахматного клуба не вылазят, или, наоборот, Каркассона в глаза не видели, вряд ли такой подарок будет потом играться. А в целом, не гонитесь за сложностью при выборе игр детям. В Остров они точно смогут играть _сами_, оформление всегда всем заходит, но понравится ли им кризис в конце партии? Из коопов, которые чаще "заходят" детям, чем нет, можно еще посмотреть "Самолеты: огонь и вода" и Книциевского "Хоббита".

Dobry_Kapitan написал полгода назад: #

Запретный Остров очень хорошо зашел детям семи лет, единственно мы заменили безликие фишки на миньки. Кризисность им очень даже нравится - "ходить по колено в воде". Дети сами потом объясняли правила своим друзьям. У запретного острова, кстати, есть альтернативные стартовые острова, которые делают игру сложнее.

Siggard написал год назад: # скрыть ответы
Оценка: 6

Интересно, но нереиграбельно.

bulka58807 написал год назад: # скрыть ответы

А что из кооп.игр вы бы отнесли к реиграбельным?

Siggard написал год назад: #

Если из той же весовой категории, то нет предложений (мало опыта). Если потяжелее, то тот же Ужас Аркхэма.

Nataly23 написала полгода назад: #

Кому как)))
Я до сих пор считаю ту же Пандемию лучшей кооперативной игрой в мире.
Хотя играла и в два сезона наследия и все допы к простой пандемии и серьезные кооперативы с кризисом - Робинзон Крузо например...
Все относительно) и реиграбельно