Bloodborne. Настольная игра

Bloodborne: The Board Game, 2019

свернуть все темы
FullGrimm написал 7 дней назад: #

Подскажите пожалуйста, 46 карта кампании присутствует в длинной охоте? Если да, можете сфотать?

bg01cc написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, верно ли я понял, что от замаха Церковного чудовища, который поражает всех охотников в области, может увернуться только активный охотник, а остальные от него не могут увернуться даже по свойствам предметов/наград и, в случае одновременной смерти нескольких охотников, жетон охоты двигается сразу на столько делений вперед, сколько охотников погибло от этой атаки?

KWS написал месяц назад: #

Любой, кто сохранил уворот на руке - может увернуться от атаки по области, даже не в свой ход. Да,за каждого ушедшего в сон охотника нужно двигать счётчик раундов. Трое -на три деления.

kirkot написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Сыграл сегодня на игротеке.

В целом игра понравилась. Но от качества, точнее от соотношения цена/качество - я был несколько в шоке. Игра стоит 12000. И в ней - бумажные, б...ть, планшетики игроков! БУМАЖНЫЕ! ЛИСТОЧЕК чуть плотнее стандартного листика А4. Маркеры, жетоны встречающихся NPC - картонный кругляшок диаметром 1 см, на нем не видно вообще нихрена! И такие же все остальные компоненты. Сэкономили, понимаешь. Хорошо хоть карты есть, а то могли бы дать файл и сами их печатайте. За 12 тысяч имеем 4 листочка планшетов, горсть милипусичных картонных кругляшков и 12 квадратных отдельных кусков 10х10 см из толстого картона - поле. Но, блин, зато коробень миниатюрок! Ведь это же самое важное! Ведь без этого ни один уважающий себя настольщик ничего не купит, играть не станет, в одном поле с человеком, которому нафиг не сдались эти бесполезные куски пластика - с..ть не сядет. Как результат: вместо коробки размером с коробку евроигры - две коробени, общим размером с трубочный монитор. Вместо цены в 3000 - цену в 12000. Зато фигурочки, фигурочки! Как же подгорает! Точно такая же фигня с розой, особенно смешная старая версия, где в фигурочки надо вставлять, с.ка, розочки размером с булавочную головку, которые вываливаются. И к десяти картонкам впридачу - телек минек на сервант. Скоро будут продавать колоду карт с кукольным театром за полтос. Трындец, господа.

minitj написал полтора месяца назад: #

Тоже приуныл с такого наполнения. Слышал легенду, что такие франшизные игры делают с упором на фанатов, и там главное — минечки большие, чтоб на полочку можно было ставить и любоваться, а на геймплей — пофиг. Тут геймплей хотя бы завезли)) Правда мимокрокодилы правила не потянут.

После получения второй версии розы, уже и не знаешь было ли плохим решением делать гвоздики из роз)) Во второй версии авторы пошли ещё дальше и наделали колец разного размера и разного размера базы минек)) Вставляешь миниатюрку в кольцо, а она там не держится :D Её же в такое же кольцо с двумя ромбиками вставляешь и ВУАЛЯ держится! Берешь следующую миньку, а она не лезет в кольцо в котором только что была другая минька. А самое топовое это додуматься влепить свой логотип LMS на дне кольца вместо дырки, чтобы ты не мог вытащить из кольца миньку, шкреби дружочек ногтями по краям или тащи бычару за голову держась за кольцо, главное верь что клей для башки окажется хорошим))

Eheon написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сразу же оговорю что не хочу оправдывать текущую цену - она ужасна и это факт.
Не уверен каким именно образом вы знакомились с комплектацией, но вы либо не вдавались в подробности либо намеренно лукавите для драматизма.
"Горсть жетонов" - Больше сотни
"Хорошо хоть карты есть" - В игре около 500 карт
"12 квадратных кусков" - 20шт, разница небольшая да, но упомянуть стоит раз я уже начал.
"4 листочка планшетов" - По поводу планшетов да, выглядят
очень дешево, но тут ВОЗМОЖНО (Просто предполагаю) был расчет из всего контента что есть в ALL-in'е, персонажей много, цена была бы еще страшнее вою было бы еще больше. Но даже их в базе не 4)
Даже если мы уберем вообще все миньки из игры. Не будет это стоить 3000 в современных условиях

kirkot написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

ну уж точно до 5 тысяч стоила бы, ибо почти в любом стандартном евро за любую цену компонентов больше, и намного.

Anrimati написал полтора месяца назад: #

Миньки, а они тут реально классные и много. Плюс тут есть ИГРА, что необычного для данного типа настолок

Elomethod написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я тут не защиты игры ради, но интереса для.
Если верить комментатору выше, то в игре около 500 карт, ну это если не брать в учет сотню жетонов, тайлы и планшеты.

Хотелось бы для примера получить какое-нибудь "любое стандартно евро" с таким наполнением до 5 т.р.

Просто условная Res Arcana за почти 4 т.р. балует нас 60ю картами, горстью деревяшек и небольшим количеством планшетов из картона.

Второе издание ВЗП дает уже около 160 карт, немного дерева, планшеты и также под сотню жетонов.

Есть еще много других примеров, но ни в одном из них не будет 500 карт.

В голом доминионе было 500 карт и стоил он когда то там в солнечные деньки 4 т.р.

Поэтому мне теперь даже интересно в каких это таких евро есть подобное наполнение в пределах 5к.

bg01cc написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Фуллфарш локализации "Звездных империй" имеет более 500 карт и стоит менее 5к, если колодострои можно считать любым стандартным евро. Вот только кроме карт там, кажется, вообще никаких компонентов нет?

Elomethod написал полтора месяца назад: #

и то правда, в целом можно еще манчкинов напокупать и набить 5к 5 сотнями голых карт без иного другого типа компонентов, но это не самый хороший пример, кмк.
Условный белый замок и виконты имеют топовое наполнение за свой прайс, но это все еще не те количества

Milky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день, подскажите пожалуйста при завершении главы жетон охотника ставится в начало или надо все 3 главы пройти не двигая жетон назад?

bg01cc написал 2 месяца назад: #

Ставится в начало.

Milky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день. Помогите разобраться, есть пару моментов которые не очень понял:
1) Могу ли я сбросить 2 карты и пройти на 4 области?
2) Сколько раз можно атаковать противника за один ход? Мы с ним делаем по одной атаке или можно атаковать пока есть доступные места атаки на планшете?
3) Могу ли я, после того как атаковал и убил противника, продолжить движение, путем сброса карты, в другую область?

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) Нет. Сначала сбрасываете одну - передвигаетесь. Затем вторую - передвигаетесь. Это нужно ,что бы вас могли преследовать враги, когда вы выходите из их области-района.
2) Можете атаковать пока есть карты на руке и место куда их можно положить на оружии.
3) Да, конечно.

Milky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, подскажи еще пожалуйста:
При окончании первой компании, я брасываю все карты характеристик и озарения, и беру базовые или колода остается?

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все с начала, то есть берете базовые карты. Можете персонажей поменять.

Milky написал 3 месяца назад: #

Спасибо за помощь! 🤝

AbuKassen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Советы по соло-игре

Позавчера распаковал, вчера поиграл, поотлетал, пока больно. Играю в соло одним персонажем. Не нашел в журнале рекомендаций для соло игры. А есть ли они вообще? Или игре без разницы, сколько в ней персонажей - один, два, три или четыре? Или в соло нужно как минимум двумя персонажами управлять, как в "Марчной Гавани", например?

bg01cc написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Благодаря тому, что ход врагов наступает после хода каждого из охотников, на мой взгляд, у игры отличная масштабируемость.

Количество же охотников напрямую влияет только на это:

1. "На некоторых картах указан символ, обозначающий количество участвующих в игре охотников."

2. "Количество здоровья босса зависит от количества охотников."

3. "При появлении персонажа положите его карту рядом с планшетом охоты стороной, соответствующей количеству охотников. При игре с 1 или 2 охотниками положите карту персонажа стороной с символом (1-2) вверх."

AbuKassen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Получается, даже при этих моментах игра может спокойно играться одним персонажем, нехватка героев может, разве что, влиять на время исследования локаций - когда персонажей больше одного, они просто могут разойтись по карте, тем самым быстрее раскрыть всю карту.

bg01cc написал 3 месяца назад: #

Именно так.

powerty написал 3 месяца назад: #

Как по мне, тут изи берешь 4 персонажа и проходишь. В игре разнообразие действий небольшое, все отыгрывается супер быстро. Это вам не Гавань) Хотя и там за четырех отыгрываю. Истинный соло-гейминг)

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) У Охотницы с двуручником на планшете Обманного оружия написано "освободив ячейку нанесите 1 урон в своей области." Я же правильно понимаю, что, трансформируя обманное оружие я должен отчистить ячейки и тут она всаживает во врага столько урона, сколько ячеек было занято?
2) Пушку можно использовать для атаки (скорость 1 и 3 урона). Когда? Могу я добавить её к своей обычной атаке после вскрытия действия врага?
3) Если враг своим действием отскакивает в другую область - обычная атака не дотягивается - это понятно. А выстрел из Пушки? Тоже не дотягивается?

Giran написал 3 месяца назад: #

1. Изначально был уверен, что так работать не должно. Но почитав английские правила тот же вопрос возник. "При трансформации" освободите все ячейки от карт характеристик" в английском тоже самое, ключевое слово Clear указано. Однако, почитав соответствующую тему на БГГ, где в том числе, обсуждали то, как играл автор на стриме, это так и работает. При трансформации, освобождаете слот от первой карточки - наносите 1 урон, освобождаете 2 слот - наносите 1 урон. Жесть, я и не думал, что это так. Надо бы сходить переиграть))
2. Это действие, опять же, с ответов на БГГ. Вы можете провести действие атака используя пушку не тратя карточки характеристик.
3. Всё так же это милли

AbuKassen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ночь третья. Всё еще играю в соло одним персонажем. Продолжаю страдать, но жрать этот кактус. Я без понятия, что это за игра на PS, но настолка - лютый офигенчик 🔥 (правда, я до сих пор не выиграл ни одну партию, но кого это волнует?)

bg01cc написал 3 месяца назад: #

На PS она такая же - соулс-лайк хардкорщина с постоянными уворотами.

AbuKassen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не совсем очевидный момент по правилам. Погибший охотник уходит в сон, а враг автоматически «перезагружается». Но есть у той же Толпы охотящихся свойство «Бросок Молотова», когда они передвигаются в соседнюю область в ходе боя. Может ли в таком случае оставшийся на предыдущей области охотник просто прекратить бой, а с этой же Толпой охотящихся (уже раненной, например) вступить в бой другой охотник, который находится в той области, куда перешел враг? Вопрос возник из-за задания «Полчище» в 1 главе кампании «Долгая охота». Я прохожу одним персонажем, и у меня просто не хватает карт и слотов, чтобы полностью излечившуюся Толпу охотящихся добить в уже начатом бою, а пока я ухожу в сон, счетчик времени успевает сдвинуться дважды и «перезагружает» уже сама задание, возвращая на нее жетон озарения. Поэтому стало интересно, возможно ли добить сместившуюся в соседнюю область на окруженном туманными вратами фрагменте Толпу охотящихся вторым персонажем, играй я одновременно двумя персами.

bg01cc написал 3 месяца назад: #

Кстати, да, кол-во регенераций мини-боссов тоже от кол-ва охотников зависит. Играли вчетвером, пришлось убивать их пять раз. Было сложно.
Нужно грамотно и своевременно пользоваться уворотами с нужной скоростью и лишний раз не умирать и не уходить в сон.

AbuKassen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Раскрытие и стыковка тайлов местности

Можно ли тайлы местности поворачивать при открытии, чтобы стыковались проходы или все тайлы должны присоединяться так, чтобы надписи смотрели в одну сторону?

bg01cc написал 3 месяца назад: #

"Возьмите верхний фрагмент из стопки и положите его любым выходом к области, из которой вышел охотник."

Wasd36rus написал полгода назад: # скрыть ответы

и второй вопрос - пистолет охотника - автоматически парируйте базовую атаку. я могу не делать этого если мне невыгодно? например моя скорость удара выше, я убиваю врага, и парировать не нужно

bg01cc написал 3 месяца назад: #

В правилах написано: если у вас есть выбор, вы должны выбрать наихудший вариант.
К тому же, тут написано "автоматически", а не "если хотите".

Vikru написал 3 месяца назад: #

"Автоматически" здесь имеется ввиду смысл, что без каких-либо дополнительных действий. И выбор остается за вами, использовать пистолет или нет.

Siar написал 4 месяца назад: #
Мини-обзор

Перед нами данжен кроулер. Именно в таком виде я хотел видеть игру по Бладборну. Где можно ходить по Ярнаму, уничтожать до боли знакомых монстров, обитающих в разных локациях и конечно сражаться с незабываемыми боссами (особенно с теми, которых убивал не один вечер). Чтобы можно было пользоваться разным оружием, предметами и всё это с миньками, чтобы потом их покрасить, кубами и т.д.

Ну вот с кубами я просчитался, а всё остальное реализовали как будто для меня. Нет, декбилдинг и весь этот карточный движ во время сражений реализован круто, не спорю. Для такой хардкорной игры минимальный рандом, наверное, даже лучше будет. При сражении с толпой монстров часто очень помогает, когда знаешь какой тип атаки будет и сколько урона примерно нанесёт. И всё же не на 100%, бывают сюрпризы и от них очень больно.

Игра хардкорная, как и оригинал. Первый заход на двоих игроков закончился на 2ой главе 1ой кампании. А вот второй заход на троих игроков пока на второй, но мы победили и надо начинать третью. С учётом того, что игра и так жёсткая, к главам умудрились прикрутить таймер. Почти всегда времени хватает только-только. И поэтому у меня есть вопрос к авторам: "ЗАЧЕМ НАСТОЛЬКО ЖЁСТКО?)". Недавно выяснил, что дорелизная версия была чутка легче, но в итоге решили зачем-то повысить сложность. Я не нытик, я привык страдать в соулс играх, и я их обожаю. Но цена ошибки там не настолько серьёзная. Представляю, как я потрачу суммарно 9 часов на прохождение 3х глав 1й кампании, отлечу от последнего босса, и мне придётся начинать её с нуля! Хотя в грядущей локализации Darkest Dungeon, которую очень жду, видимо будет не легче.

Несмотря на это я обожаю эту игру и буду продолжать прохождение. Буду дальше исследовать Ярнам, выполнять квесты, мочить монстров и боссов. Очень хочется пройти весь контент. Но между главами я буду делать сейвы, иначе сгорю к хренам.

Источник https://vk.com/club159124369?w=wall-159124369_2000

Siar написал полгода назад: #

Кооперативный малорандомный (по сравнению с кубометательными коллегами) данжен кроулер. Довольно глубокий благодаря менеджменту руки (карт мало, а каждый ход надо решать, какие сбросить для совершения действий и какую разыграть в бою) и паззловым боям. Вы точно знаете, какой урон нанесете выбранным типом атаки с какой скоростью, и точно знаете, какие действия может совершить враг, но колода карт поведения делает его не совсем предсказуемым... однако чем меньше карт в ней остается (а их всего 6), тем легче просчитать последствия. Не Рыцарь-маг, конечно, но есть над чем подумать.

Еще тут сюжет, оформленный в виде цепочки карточек заданий и событий. Сюжет довольно примитивный, на уровне Descent-а. И жесткий таймер, который к тому же ускоряется каждый раз когда вы помираете или отправляетесь в сон охотника для прокачки колоды за счет убитых монстров. Таймер более страшный враг, чем монстры, которые просто тормозят вас, ведь окончательно умереть персонаж не может.

Кампании короткие и много времени не занимают, что плюс, но при поражении в хотя бы одной главе придется начинать все сначала... В начале очень интересно, но дальше игра подкидывает довольно жестких забафаных событиями монстров, и сложность сильно растет, что на мой вкус перебор. Вдобавок боссы тут лютые и главное непредсказуемые, в отличие от рядовых монстров, что портит всю головоломку. В целом средненько.

ЗЫ. Также убитые монстры регулярно респавнятся, что еще больше отдаляет игру от данжен кроулеров и приближает к головоломке. Зачастую рационально не тратить бесценное время на их истребление, а просто убежать.

Wasd36rus написал полгода назад: #

базовая карта с плюс одной капелькой лечит охотника или бьет сильнее?
в факе будто лечит написано. или я не так понял

уворот - в правилах написано - отыграйте текстовую способность только если карта разыграна, а уворот вроде как не является розыгрышем и следовательно он не сбрасывается с планшета.

Cartman написал полгода назад: # скрыть ответы

Люди добрые, в преддверии предзаказа, поделитесь впечатлениями, как игра то, заслуживает внимания или только для фанатов?

powerty написал полгода назад: # скрыть ответы

Чисто сюжетная бродилка (насколько помню, там нельзя сотворить свое приключение, как в ДС), красивые тайлы, отсутствие билдов (в игре нет классических предметов экипировки. Прокачиваешь персов либо расходниками, либо улучшением колоды приемов), кризисность игры чувствуется по нарастающей внутри глав, что очень круто.

Как фанат настольной ДС, ждал от Блада подобного опыта, но она в корне другой оказалась. Хотелось пособирать билды на персов, каких-нибудь эпичных замесов. А получил сюжет, за которым, если ты не следишь или он тебе не зашел, то ты выпадаешь из партии, т.к. это основа всего действия, которое в игре происходит. Довольно скупой декбилдинг с рандомом твоих действий на ход. И нет особо размаха, т.к. тайлы местности делятся на зоны, и сражения происходят в них, а не на условном гексовом поле, где было бы почувствовать саму битву. Геймплей довольно прост: читается текст, потом вы идете разведывать тайлы в поисках нужного, попутно истребляя спавнящихся монстров и, желательно, делая это до того, как они успели ударить вас, потом вы снова разведываете, между всем этим выполняете побочные квесты, а потом бьете босса. Ход отыгрывается быстро, есть даже, что пообсуждать с патей, но можно и играть соло за 2-3 персов.

Cartman написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за ответ, пожалуй возьму себе, а что такое ДС?

Vladoslav написал полгода назад: #

Вероятно Dark Souls

Voland_f написал полгода назад: #

ДС- это Дарк Соулс). Играю в бладборн с другом, я -фанат видеоигры, он- знать не знает про оригинал. Я кайфую и от Геймплея и от сюжета, ему очень заходит тактика боя с декбилдом и просчетом ходов врагов. Так что в игре фансервис. Занимает второе место, игра там есть и очень достойная (не знаю уж как в сравнении с другими данженкроулерами, сравнить не с чем)

Kabalchik написал полгода назад: # скрыть ответы

там нужны допы, есть доп для пвп битв и т.д. , но их фиг дождешься. Я свою коробку (с первого предзаказа) продал

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Без допов все плохо?

Kabalchik написал полгода назад: #

не так плохо, 4 героя приедаются быстро, хочется разнообразия, да и монстров. В целом игра мне понравилась, смотря какая цена, но поиграть стоит хоть раз, механики очень хорошо сделаны

ferstagerov написал полгода назад: #

игра норм, но нужны к ней допы. в базе оч мало контента

OlegKlishin написал полгода назад: #

Недавно спонтанно навернули в TTS комбинацию Лэнга и CMON, что для меня уже рисковая смесь.

Микрокампании из трёх миссий с заданными условиями, но случайной генерацией тайлов. Что гарантирует по-Аркхэмски нечестный рандом то в двух шагах, то через полполя. А таймер конца тик-так, и монстры напирают.

В оформлении ощутимый перебор серого с серым, а иллюстрации взяты из скриншотов оригинала. Всё максимально для фантов первоисточника. Часто читаю, что это одна из самых успешных настолофикаций из цифровой игры, и склонен согласиться.

Боёвка здесь карточная про быстрое маневрирование или увороты. Если натянуть сову на глобус, можно сказать аналог Gloomhaven, но проще и рандомнее. За неимением плойки, в видеоигру не играл, но вижу насколько заморочились с переносом духа геймплея. У охотников 6 жизней, а тычка монстра сносит половину или больше. В идеале вообще стараться не огрести, а действовать быстро либо ловко. Вообще понравилось. Такой данжонкровлер без кубов.

Кажется, пора выписываться из хейтеров Лэнга. Хотя всё ещё дизреспект CMON за минькодрочерство и распил на допы. Алын просто чёртов небоскрёб из коробок на пару тыщ доллеров. Поэтому играть врядли буду, но геймплейно на удивление дельная вещь.

Источник:
https://vk.com/wall-206209405_1187

weamen написал полгода назад: #
вопросы по правилам

Если Босс перешел во 2 фазу, а потом когда он возрождается снова в 1 фазе?

Makkey105 написал полгода назад: #
впечатления

Одна из лучших игр на выкладывание тайлов, на сегодня. Присутствует сюжет, сложность, "вызов".
Также каждую компанию можно пройти за день, что чрезвычайно круто.
Рекомендация - уделить целый день, чтобы пройти разом компанию.
Боевая система быстрая и простая, без каких-то даунтаймов.

FullGrimm написал полтора года назад: # скрыть ответы
Допы

Долгие годы вообще ничего не ожидаю от кмон и почти все миниатюрочные кооперативы от этой компании мной воспринимаются как вариации на тему зомбицида.

Но посмотрел летсплей по бладборну и прямо таки проникся. Симуляция видеоигры (а значит и тематичность) - мое почтение.

В общем, решил собрать себе некий наборчик из контента для этой игры, а посему вопрос к владельцам - за какими допами охотиться (пан интендед) в целях вариативности и разнообразия охотников/врагов/сценариев?

APTEMA написал год назад: #

Удачной охоты на допы) Будет не легко

Chalice Dungeon - могу предложить, но он про пвп, зато состоится из босс файтов и добавит охотников
Hunter dream можно ради финальных боссов и сюжета
Blood Moon - добавит охотников для прохождения, так же миньки вместо жетонов - очень красиво)
*Forsaken Cainhurst Castle - просто сам давно хочу, там врагов новых хватает) Не играл

Corvius написал полгода назад: #

Может уже поздно пишу, но вроде допы геймплей не меняют. Они добавляют сценарии-мобов-охотников, но не механики

Corvius написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не совсем понятно, как работает бой.
1). Ситуация. Я открываю новый фрагмент поля, на нем два врага. Провожу бой с первым и убиваю его. У меня не останется карт. То есть, мой ход окончен. Второй враг подходит ко мне на одну область. Мы с ним в одной области. Начинается бой. У меня нет карт. Как быть? Получается, что враг будет меня быть пока не убьет?
2). Не понятно, как работает уворот. Видится всё так:
- я кладу карту на планшет атаки.
- достаю карту из стопки врага.
- я могу ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ карту положить на планшет и ней увернутся? Или как?

ПС: Читал на БГГ, все ругаются на правила, точнее не на сами правила, а на книгу, как там написано всё.

Tribal написал полтора года назад: #

1. Враг просто совершит одну атаку, от которой вы не сможете увернуться или спарировать потому что нет карт.
2. Да все верно, только уворот нужно положить на свободную ячейку с такой же скоростью атаки как у врага либо выше, ну и соответственно вы не наносите урона ячейкой куда положили уворот, затем уворот сбрасывается (если на карте это написано)