Долгие годы вообще ничего не ожидаю от кмон и почти все миниатюрочные кооперативы от этой компании мной воспринимаются как вариации на тему зомбицида.
Но посмотрел летсплей по бладборну и прямо таки проникся. Симуляция видеоигры (а значит и тематичность) - мое почтение.
В общем, решил собрать себе некий наборчик из контента для этой игры, а посему вопрос к владельцам - за какими допами охотиться (пан интендед) в целях вариативности и разнообразия охотников/врагов/сценариев?
Chalice Dungeon - могу предложить, но он про пвп, зато состоится из босс файтов и добавит охотников Hunter dream можно ради финальных боссов и сюжета Blood Moon - добавит охотников для прохождения, так же миньки вместо жетонов - очень красиво) *Forsaken Cainhurst Castle - просто сам давно хочу, там врагов новых хватает) Не играл
Не совсем понятно, как работает бой. 1). Ситуация. Я открываю новый фрагмент поля, на нем два врага. Провожу бой с первым и убиваю его. У меня не останется карт. То есть, мой ход окончен. Второй враг подходит ко мне на одну область. Мы с ним в одной области. Начинается бой. У меня нет карт. Как быть? Получается, что враг будет меня быть пока не убьет? 2). Не понятно, как работает уворот. Видится всё так: - я кладу карту на планшет атаки. - достаю карту из стопки врага. - я могу ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ карту положить на планшет и ней увернутся? Или как?
ПС: Читал на БГГ, все ругаются на правила, точнее не на сами правила, а на книгу, как там написано всё.
1. Враг просто совершит одну атаку, от которой вы не сможете увернуться или спарировать потому что нет карт. 2. Да все верно, только уворот нужно положить на свободную ячейку с такой же скоростью атаки как у врага либо выше, ну и соответственно вы не наносите урона ячейкой куда положили уворот, затем уворот сбрасывается (если на карте это написано)
1) Ручной фонарь - ход охотника - телепортируйтесь в любую область с лампой.
Я так понимаю его можно использовать сколько угодно раз за ход (прыгая по фонарям), к примеру чтобы уйти от фазы атаки противника (не во время моего боя с ним, а после когда у меня кончаются действия и я остаюсь на клетке с фрагом). А также чтобы быстро собрать лут и опять куда-то портануться?
То есть его можно бесконечно юзать в свой ход?
2) У тролля есть Свойство - толчок плечом. Со скорость > перед атакой охотника отходит на 2 области. Зачем здесь указана скорость? Если я атаковал его более быстрой атакой, чем скорость его свойства - он же все равно уйдет в любом случае, ведь он делает это ПЕРЕД моей атакой (какая-бы быстрая она не была). Зачем тогда у его свойства есть скорость?
1)Используя фонарь, ты переворачиваешь карту, а значит использовать можешь только один раз, как руну или другой особый предмет. Его можно применять в любой момент во время фазы охотника. 2) если ты убиваешь тролля с более высокой скоростью, то эффект свойства не срабатывает. Ах да, не забудьте, если это свойство сработало, ты перемещаешься вместе с ним и получаешь урон)
Но ведь получается противоречие, как я могу убить Тролля своей быстрой атакой, если он передвигается ДО МОЕЙ атаки? )) То есть я еще не начал замахиваться даже, а он уже побежал ))
«Со скоростью Х» означает, что свойство сработает только с указанной скоростью. Поэтому, если убить врага более быстрой атакой, эффект свойства не применится. «Перед атакой охотника» означает, что эффект свойства сработает до атаки охотника, если у обеих атак одинаковая скорость (потому что по общему правилу подобные эффекты разыгрываются одновременно).
1) что происходит, если во время боя у меня кончились карты, а враг не убит? Охотник погибает 100 %? 2) Активация врага - он со мной в одной области, и начинается бой. Я не могу защититься и просто получаю урон за одну атаку, или бой проходит до моего полного уничтожения, если у меня нет карт? А если он по свойству передвинулся в соседнюю область, все заканчивается?
1) Ничё не погибает. С чего это? Особенно, если у него 6 "штук здоровья". 2) "Я не могу защититься и просто получаю урон за одну атаку..." и на этом всё, если больше нет врагов в этой области фрагмента карты.
Из обрывочных сведений я понял, что база уже на репринте, допы потом. Мне теперь непонятно будет ли база в кампании с допами одновременно (хоцца взять подешевле) или сразу в розницу, по допам вообще никакой инфы, только что когда-нибудь будут.И кампания по ним тоже видимо когда-нибудь будет. Мне кажется ещё нескоро.
Лавка с допами халтурит почище старого МХ. Уже который год идет, а допов к Ксиа и Вестерн легенд все как не было, так и нет. Теперь к этим "долгостроям" и Бладборн присоединяется... Интересно, что в такой связи будет с Ту Мени Бонс.
Ну к Ксиа я так понимаю хотят допчик выпустить, когда на репринте будут допы/база на других языках. По моему это конец 2022. Соответственно если кампания предзаказа и будет, то весной-летом. Не бейте сильно, если не сбудется-я не ванга, на 100% знать не могу.
"Старого МХ"? Я что-то пропустил и мх стал выпускать игры со всеми допами? Тогда подскажите, где купить дополнения к борьбе за галактику или к битвам героев. Или хотя бы доп с кроликом для таверны красный дракон...
Здравствуйте, возник вопрос. Можно ли парировать данное свойство? По FAQ написано, что свойство срабатывает немедленно после открытия, если на нем не указана скорость. На этом свойстве, указана скорость, и это карта атаки, получается, что его можно спарировать более быстрой атакой? Ну по крайней, мере я так сделал, когда был в бою с ликантропом, потому что противоречий правилам не вижу. Но может, кто точно знает?)
стр. 20 "Если не сказано иное" (то есть нет чёткого указания на эту возможность), то "От свойства невозможно увернуться и его невозможно парировать". Скорость тут учитывается для того, чтобы у вас был шанс убить врага раньше, чем он применит свойство. Если ваша атака более быстрая и она убивает врага, то свойство естественно не срабатывает.
Вы не можете парировать "Звериный вой". Это не атака, это - "свойство". И следуя правилам вы не можете его парировать. Даже чисто логически рассуждая. Как парировать вой или уворачиваться от воя? - это глупо. Вы парируете и уворачиваетесь от ударов, выпадов. Как можно отпарировать волчий вой? Если вы убиваете ликантропа до того, как он завоет, то он и не завоет. Если не убиваете, то он позовёт лохматого друга =) Конкретно в данном свойстве есть указание на медленную скорость и указание "перед атакой охотника". Если ваша атака быстрая или средняя, то она выполняется ДО свойства ликантропа. Если ваша атака медленная - ПОСЛЕ свойства ликантропа. Ещё раз (на всякий случай) - парировать её нельзя.
Карта огнестрельного оружия "Эвелина" на странице компании КМОН, да и в прототипах имеет одно свойство, в коробке Лавки - свойство другое. Есть у кого забугорная коробка? Там парирование или блок на 2?
Бьем босса, счетчик раундов доходит на последнее красное деление. В правилах в двух местах написано по разному - в одном сказано что у нас последний раунд чтобы выполнить цель охоты (убить босса как я понимаю в нашем случае), в другом месте написано - если счетчик должен переместиться с последнего деления дальше, а ему некуда, обновите поле. Одно противоречит другому - по первому мы проиграли (что вполне логично), по второму - мы должны ресать хп босса каждый ход (но не ресать его фазу). То есть должны убить его фазу за один раунд.
Плохая формулировка, не более. У вас остается один раунд чтобы выполнить цель охоты, но если внутри этого раунда по какой-либо причине жетон должен сдвинуться, например кто-то умер, то вы должны обновить поле. И как вы правильно сказали, в конце раунда (когда все охотники сделают по ходу) - поражение.
Всем привет! Есть несколько вопросов: 1. У Ликантропа свойство "со скоростью 1 перед атакой охотника поместите в эту область 1 Ликантропа". Читал Faq, пишут что даже если у нас одинаковая скоростью атаки, то эффект свойства сработает до атаки охотника. Это ясно. А если у охотника больше? Формулировка такая, что вне зависимости от скорости охотника, свойство должно работать перед его атакой. Зачем тогда пишут "со скоростью 1"? 2. Та же ситуация. Ликантроп в свою активацию позвал кєнта. Второй ликантроп когда активируется? Сразу же или в следующий ход? Активация врагов как бы прошла? 3. Долгая охота, глава 3. Церковное чудовище каждый раз при появлении свойства призывает Ликантропа. Когда атакует Ликантроп? А если их два? 4. Если в фазу Активации врагов в вашей область оказывается обычный противник и босс, кто атакует первый? Босса ведь нет на планшетке, значит он второй?
1. Если убить ликантропа при более быстрой атаке, то свойство не активируется, тк волчара будет уже мёртв 2. Второй ликантроп активируется в фазу активации, те тебя будут приходовать 2 ликана 3. Ликантроп атакует после босса в фазу активации, если их 2, то по вашему выбору или чья минька ближе к охртнику(так думаю лучше) 4. Босс как батя, в хату заходит всегда первый
Вопросы по правилам. Спойлеры присутствуют. Немного негатива =)
После прохождения сценария "Нарастающее безумие" возникло несколько вопросов. 1. Как работает Руна "Глаз"? Сбросьте карту с руки, чтобы вернуть карту из своего сброса. Вернуть любую карту из сброса? Или последнюю сброшенную? 2. Как работает музыкальная шкатулка? По сути своей она находится в колоде наград. То есть я так понимаю, что она является одним из двух возможных инструментов охотника. Но главное это её эффект. Он срабатывает при атаке Гаскойна. То есть уменьшает скорость атак Гаскойна на 1. Вопрос в том, работает ли этот эффект только, когда Гаскойн сражается с охотником, у которого эта шкатулка на руке. Или этот эффект распространяется на всех охотников. Просто выглядит несколько нелепо, когда охотники вместе сражаются с боссом, но мелодия действует только во время боя с одним из охотников. 3. Когда Гаскойн обращается в третьей главе, происходит какая-то дурь. Обращённый Гаскойн теряет карту при которой он передвигается на 3 области в сторону охотников. При этом он не огораживается и туманными вратами. У нас так получилось, что он мало того, что обратился на фрагменте, наиболее удалённом от всех ламп. Так ещё и окружён респом целых трёх врагов (которые соответственно каждый раз респятся с Кровавой луной, помимо отхила самого босса). Мы играли вдвоём. Получается, что Гаскойн после обращения при активации ходит лишь на 1 область, так же как и другие враги. И выманить его не вариант. И чтобы его убить нужно убивать и других врагов вокруг него. То есть два охотника против 4 врагов, один из которых ваншотящий босс. В первом сценарии такого бреда не было. Там Церковное чудовище быстро двигалось в сторону охотников и они могли выбрать удобное место для финального босс файта, даже не смотря на то, что там тоже не было туманных врат. По итогу первый сценарий понравился. Второй сценарий первые две главы хороши. А вот третья глава странная и по сути зависит от рандома выходящих фрагментов. Повезёт с фрагментами, выиграешь. Не повезёт, проиграешь. 4. Правильно ли я понимаю, как работает "Удар с воздуха" во второй фазе Обращённого Гаскойна. Работает карта, как свойство. Карта не имеет скорости. То есть не может быть парирована. При этом разыгрывается эта карта непосредственно перед любой атакой охотника. И раз Гаскойна нужно убрать с поля, то любая атака охотника просто не срабатывает?
это зависит от сценария, большинство прописывают набор монстров, некоторые позволяют выбирать самому, в таком случае можно брать и кикстартерных. Или же нужно дополнение Chalice Dungeon, для случайных сценариев
В основном нужны для допа Chalice Dungeon, также, к примеру, доп Forsaken Cainhurst Castle в сценариях позволяет добавлять монстров на выбор. С точки зрения коллекционирования - покупка отдельно может и стоит того, как игровой элемент - очень спорно)
Товарищи подскажите пожалуйста. Играя карту "прилив сил" на ней есть описания: Уворот, исцелитесь на один, освободите эту или любую другую ячейку! Как она будет работать, и какие её свойства будут работать в АТАКЕ и в УВОРОТЕ ???? исцелюсь ли я и уберу карту при атаке ? а при увороте исцелюсь ли я и уберу карту ? Может кто поподробней объяснить???
Рекомендую почитать FAQ, там многие интересные моменты прописаны. К сожалению, правила написаны кривовато, но интуитивно понятны.
Ответ на Ваш вопрос:
В: Если я использую карту для уворота, применяются ли прочие эффекты с этой карты? О: Да. Эффекты, указанные на карте, применяются сразу же, когда её помещают в ячейку атаки, независимо от того, поместили её туда для атаки или для уворота. «Уворот» это просто ключевое слово (как «Парирование» или «Исцеление»). Оно не препятствует применению прочих эффектов.
Если карта попадает на слот оружия то её свойства сразу же разыгрываются. Уворот даже можно сыграть как атаку, уворот конечно при этом не сработает, но все свойства написаные на ней срабатывают.
Товарищи есть 2 вопроса. Сразу скажу я не играл ещё, а только готовлюсь! 1)Играя карту "прилив сил" как атаку на ней есть описания: Уворот, исцелитесь на один, освободите эту или любую другую ячейку! Могу ли я увернуться, исцелиться, освободить эту или любую другую ячейку ? 2)Играя карту "прилив сил" как Уворот на ней есть описания: Уворот, исцелитесь на один, освободите эту или любую другую ячейку! Могу ли я увернуться, исцелиться, освободить эту или любую другую ячейку?
Но остальные эффекты в первом случаи разыгрываются ??? Если буду ей атаковать, то я похилюсь на один и смогу убрать карту ? и так же при розыгрыше карты как уворот?, я похилюсь и уберу карту ?
Рекомендую почитать FAQ, там многие интересные моменты прописаны. К сожалению, правила написаны кривовато, но интуитивно понятны.
Ответ на Ваш вопрос:
В: Если я использую карту для уворота, применяются ли прочие эффекты с этой карты? О: Да. Эффекты, указанные на карте, применяются сразу же, когда её помещают в ячейку атаки, независимо от того, поместили её туда для атаки или для уворота. «Уворот» это просто ключевое слово (как «Парирование» или «Исцеление»). Оно не препятствует применению прочих эффектов.
Возник вопрос в партии, отменяется ли атака врага, при убирании 1ого из жетонов озарения монстра. Пример, охотник бьет первым, монстр второй по скорости, атаки охотника хватает на то чтобы снести 1 жетон озарения, атака врага в данном случае проходит без изменений? Или она прерывается? И тогда сразу же вытекает вопрос с боссами такой же, если атаки охотника хватает чтобы перевести босса во 2ую фазу, босс атакует атакой из 1ой фазы, а потом переходит в нее или не атакует?
Рекомендую почитать FAQ, там многие интересные моменты прописаны. К сожалению, правила написаны кривовато, но интуитивно понятны.
Ответ на Ваш вопрос: В: Что происходит, если во время боя босс получил достаточно урона для перехода в фазу 2, но ещё не выполнил свою атаку (например, если у атаки босса скорость , у атаки, которая вызвала переход в фазу 2, — )? О: Босс выполняет текущую атаку (фазы 1), а все последующие карты будут открываться уже из колоды действий босса фазы 2.
Долгие годы вообще ничего не ожидаю от кмон и почти все миниатюрочные кооперативы от этой компании мной воспринимаются как вариации на тему зомбицида.
Но посмотрел летсплей по бладборну и прямо таки проникся. Симуляция видеоигры (а значит и тематичность) - мое почтение.
В общем, решил собрать себе некий наборчик из контента для этой игры, а посему вопрос к владельцам - за какими допами охотиться (пан интендед) в целях вариативности и разнообразия охотников/врагов/сценариев?
Удачной охоты на допы) Будет не легко
Chalice Dungeon - могу предложить, но он про пвп, зато состоится из босс файтов и добавит охотников
Hunter dream можно ради финальных боссов и сюжета
Blood Moon - добавит охотников для прохождения, так же миньки вместо жетонов - очень красиво)
*Forsaken Cainhurst Castle - просто сам давно хочу, там врагов новых хватает) Не играл
Не совсем понятно, как работает бой.
1). Ситуация. Я открываю новый фрагмент поля, на нем два врага. Провожу бой с первым и убиваю его. У меня не останется карт. То есть, мой ход окончен. Второй враг подходит ко мне на одну область. Мы с ним в одной области. Начинается бой. У меня нет карт. Как быть? Получается, что враг будет меня быть пока не убьет?
2). Не понятно, как работает уворот. Видится всё так:
- я кладу карту на планшет атаки.
- достаю карту из стопки врага.
- я могу ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ карту положить на планшет и ней увернутся? Или как?
ПС: Читал на БГГ, все ругаются на правила, точнее не на сами правила, а на книгу, как там написано всё.
1. Враг просто совершит одну атаку, от которой вы не сможете увернуться или спарировать потому что нет карт.
2. Да все верно, только уворот нужно положить на свободную ячейку с такой же скоростью атаки как у врага либо выше, ну и соответственно вы не наносите урона ячейкой куда положили уворот, затем уворот сбрасывается (если на карте это написано)
1) Ручной фонарь - ход охотника - телепортируйтесь в любую область с лампой.
Я так понимаю его можно использовать сколько угодно раз за ход (прыгая по фонарям), к примеру чтобы уйти от фазы атаки противника (не во время моего боя с ним, а после когда у меня кончаются действия и я остаюсь на клетке с фрагом). А также чтобы быстро собрать лут и опять куда-то портануться?
То есть его можно бесконечно юзать в свой ход?
2) У тролля есть Свойство - толчок плечом. Со скорость > перед атакой охотника отходит на 2 области. Зачем здесь указана скорость? Если я атаковал его более быстрой атакой, чем скорость его свойства - он же все равно уйдет в любом случае, ведь он делает это ПЕРЕД моей атакой (какая-бы быстрая она не была). Зачем тогда у его свойства есть скорость?
1)Используя фонарь, ты переворачиваешь карту, а значит использовать можешь только один раз, как руну или другой особый предмет. Его можно применять в любой момент во время фазы охотника.
2) если ты убиваешь тролля с более высокой скоростью, то эффект свойства не срабатывает. Ах да, не забудьте, если это свойство сработало, ты перемещаешься вместе с ним и получаешь урон)
Но ведь получается противоречие, как я могу убить Тролля своей быстрой атакой, если он передвигается ДО МОЕЙ атаки? )) То есть я еще не начал замахиваться даже, а он уже побежал ))
на Тесере всегда так - только загоняете троллей в угол, как приходит Оранжевый Император и их спасает.
«Со скоростью Х» означает, что свойство сработает только с указанной скоростью. Поэтому, если убить врага более быстрой атакой, эффект свойства не применится. «Перед атакой охотника» означает, что эффект свойства сработает до атаки охотника, если у обеих атак одинаковая скорость (потому что по общему правилу подобные эффекты разыгрываются одновременно).
3 урона и, кажется, ещё оглушение...
1) что происходит, если во время боя у меня кончились карты, а враг не убит? Охотник погибает 100 %?
2) Активация врага - он со мной в одной области, и начинается бой. Я не могу защититься и просто получаю урон за одну атаку, или бой проходит до моего полного уничтожения, если у меня нет карт? А если он по свойству передвинулся в соседнюю область, все заканчивается?
1) Ничё не погибает. С чего это? Особенно, если у него 6 "штук здоровья".
2) "Я не могу защититься и просто получаю урон за одну атаку..." и на этом всё, если больше нет врагов в этой области фрагмента карты.
и ещё по 2): Если нет карт характеристики. Но могут быть карты наград или предметов, которые тоже могут повлиять на урон от врага...
Друзья, дефолтный пистолет автоматом парирует Базовую атаку - вопрос! Есть ли у Боссов базовые атаки?
У боссов свои атаки, пистолетом не парируются.
Стреляющее оружие может иметь новые эффекты при борьбе с ним, и да, базовых атак у боссов нет
пистолеты с парированием, парируют всегда базовую атаку ? даже если по скорости она выше твоей атаки ?
да, "автоматически"
Всем привет. Подскажите, есть ли информация по локализации дополнений, или так и будем ждать до наступления кровавой луны?
Из обрывочных сведений я понял, что база уже на репринте, допы потом. Мне теперь непонятно будет ли база в кампании с допами одновременно (хоцца взять подешевле) или сразу в розницу, по допам вообще никакой инфы, только что когда-нибудь будут.И кампания по ним тоже видимо когда-нибудь будет. Мне кажется ещё нескоро.
Мда, и с допами к Клинку тоже все глухо. Не жалуют локализаторы америтреш...
Лавка с допами халтурит почище старого МХ. Уже который год идет, а допов к Ксиа и Вестерн легенд все как не было, так и нет. Теперь к этим "долгостроям" и Бладборн присоединяется...
Интересно, что в такой связи будет с Ту Мени Бонс.
Ну к Ксиа я так понимаю хотят допчик выпустить, когда на репринте будут допы/база на других языках. По моему это конец 2022. Соответственно если кампания предзаказа и будет, то весной-летом. Не бейте сильно, если не сбудется-я не ванга, на 100% знать не могу.
Ну бладборн ещё летом 2021 года Шамолин говорил, что им CMON не прислали файлы по допам. Так ли это сейчас- я х/з.
"Старого МХ"? Я что-то пропустил и мх стал выпускать игры со всеми допами? Тогда подскажите, где купить дополнения к борьбе за галактику или к битвам героев. Или хотя бы доп с кроликом для таверны красный дракон...
Ну вот и инфа появилась по допам, конец 2022 года поступление, кампания летом, 4 допа будет.
Точнее уже не будет теперь ни бладборна, ни костей
не ну клинок вроде как март предзаказ. Держим кулачки)
Лавка проснулась постом у себя в группе
Здравствуйте, возник вопрос. Можно ли парировать данное свойство? По FAQ написано, что свойство срабатывает немедленно после открытия, если на нем не указана скорость. На этом свойстве, указана скорость, и это карта атаки, получается, что его можно спарировать более быстрой атакой? Ну по крайней, мере я так сделал, когда был в бою с ликантропом, потому что противоречий правилам не вижу.
Но может, кто точно знает?)
стр. 20 "Если не сказано иное" (то есть нет чёткого указания на эту возможность), то "От свойства невозможно увернуться и его невозможно парировать". Скорость тут учитывается для того, чтобы у вас был шанс убить врага раньше, чем он применит свойство. Если ваша атака более быстрая и она убивает врага, то свойство естественно не срабатывает.
А вот парирование отменяет эффект атаки, у свойства текст, это не эффект атаки?
Вы не можете парировать "Звериный вой". Это не атака, это - "свойство". И следуя правилам вы не можете его парировать. Даже чисто логически рассуждая. Как парировать вой или уворачиваться от воя? - это глупо. Вы парируете и уворачиваетесь от ударов, выпадов. Как можно отпарировать волчий вой? Если вы убиваете ликантропа до того, как он завоет, то он и не завоет. Если не убиваете, то он позовёт лохматого друга =) Конкретно в данном свойстве есть указание на медленную скорость и указание "перед атакой охотника". Если ваша атака быстрая или средняя, то она выполняется ДО свойства ликантропа. Если ваша атака медленная - ПОСЛЕ свойства ликантропа. Ещё раз (на всякий случай) - парировать её нельзя.
Карта огнестрельного оружия "Эвелина" на странице компании КМОН, да и в прототипах имеет одно свойство, в коробке Лавки - свойство другое. Есть у кого забугорная коробка? Там парирование или блок на 2?
Подниму этот вопрос в ветке, можете посмотреть, у кого английская версия это оружие у Эвелины?
Со времён Прототипа и Кампании на Кике некоторые вещи поменялись. Я точно знаю про некоторые аспекты правил, так что оружие тоже вполне могло.
В карточке указан только английский. Разве её нет на русском?
Есть. Лавка издала.
Господа, если у меня закончились карты характеристик в колоде - нужно уходить в сон, чтобы их обновить? Или можно просто сброс замешать?
Просто береш колоду сброса, перемешиваешь ее и используешь снова.
Бьем босса, счетчик раундов доходит на последнее красное деление. В правилах в двух местах написано по разному - в одном сказано что у нас последний раунд чтобы выполнить цель охоты (убить босса как я понимаю в нашем случае), в другом месте написано - если счетчик должен переместиться с последнего деления дальше, а ему некуда, обновите поле.
Одно противоречит другому - по первому мы проиграли (что вполне логично), по второму - мы должны ресать хп босса каждый ход (но не ресать его фазу). То есть должны убить его фазу за один раунд.
Это косяк правил или как?
Плохая формулировка, не более.
У вас остается один раунд чтобы выполнить цель охоты, но если внутри этого раунда по какой-либо причине жетон должен сдвинуться, например кто-то умер, то вы должны обновить поле. И как вы правильно сказали, в конце раунда (когда все охотники сделают по ходу) - поражение.
Спасибо! Так это еще и в совсем разных концах правил написано (было бы рядом - было бы понятно как вы обьяснили)..
Скидка 5% на эту игру (если нет накопительной) по промокоду BoardGamesBox в корзине LavkaIgr.ru
Всем привет! Есть несколько вопросов:
1. У Ликантропа свойство "со скоростью 1 перед атакой охотника поместите в эту область 1 Ликантропа". Читал Faq, пишут что даже если у нас одинаковая скоростью атаки, то эффект свойства сработает до атаки охотника. Это ясно. А если у охотника больше? Формулировка такая, что вне зависимости от скорости охотника, свойство должно работать перед его атакой. Зачем тогда пишут "со скоростью 1"?
2. Та же ситуация. Ликантроп в свою активацию позвал кєнта. Второй ликантроп когда активируется? Сразу же или в следующий ход? Активация врагов как бы прошла?
3. Долгая охота, глава 3. Церковное чудовище каждый раз при появлении свойства призывает Ликантропа. Когда атакует Ликантроп? А если их два?
4. Если в фазу Активации врагов в вашей область оказывается обычный противник и босс, кто атакует первый? Босса ведь нет на планшетке, значит он второй?
1. Если убить ликантропа при более быстрой атаке, то свойство не активируется, тк волчара будет уже мёртв
2. Второй ликантроп активируется в фазу активации, те тебя будут приходовать 2 ликана
3. Ликантроп атакует после босса в фазу активации, если их 2, то по вашему выбору или чья минька ближе к охртнику(так думаю лучше)
4. Босс как батя, в хату заходит всегда первый
https://boardgamegeek.com/thread/2617943/good-meh-and-ugly-my-favorite-cooperative-board-ga
После прохождения сценария "Нарастающее безумие" возникло несколько вопросов. 1. Как работает Руна "Глаз"? Сбросьте карту с руки, чтобы вернуть карту из своего сброса. Вернуть любую карту из сброса? Или последнюю сброшенную? 2. Как работает музыкальная шкатулка? По сути своей она находится в колоде наград. То есть я так понимаю, что она является одним из двух возможных инструментов охотника. Но главное это её эффект. Он срабатывает при атаке Гаскойна. То есть уменьшает скорость атак Гаскойна на 1. Вопрос в том, работает ли этот эффект только, когда Гаскойн сражается с охотником, у которого эта шкатулка на руке. Или этот эффект распространяется на всех охотников. Просто выглядит несколько нелепо, когда охотники вместе сражаются с боссом, но мелодия действует только во время боя с одним из охотников. 3. Когда Гаскойн обращается в третьей главе, происходит какая-то дурь. Обращённый Гаскойн теряет карту при которой он передвигается на 3 области в сторону охотников. При этом он не огораживается и туманными вратами. У нас так получилось, что он мало того, что обратился на фрагменте, наиболее удалённом от всех ламп. Так ещё и окружён респом целых трёх врагов (которые соответственно каждый раз респятся с Кровавой луной, помимо отхила самого босса). Мы играли вдвоём. Получается, что Гаскойн после обращения при активации ходит лишь на 1 область, так же как и другие враги. И выманить его не вариант. И чтобы его убить нужно убивать и других врагов вокруг него. То есть два охотника против 4 врагов, один из которых ваншотящий босс. В первом сценарии такого бреда не было. Там Церковное чудовище быстро двигалось в сторону охотников и они могли выбрать удобное место для финального босс файта, даже не смотря на то, что там тоже не было туманных врат. По итогу первый сценарий понравился. Второй сценарий первые две главы хороши. А вот третья глава странная и по сути зависит от рандома выходящих фрагментов. Повезёт с фрагментами, выиграешь. Не повезёт, проиграешь. 4. Правильно ли я понимаю, как работает "Удар с воздуха" во второй фазе Обращённого Гаскойна. Работает карта, как свойство. Карта не имеет скорости. То есть не может быть парирована. При этом разыгрывается эта карта непосредственно перед любой атакой охотника. И раз Гаскойна нужно убрать с поля, то любая атака охотника просто не срабатывает?
всем привет, я тут немного упоролся и купил на Ибее 2 монстров из Кровавовой луны, а сам теперь сижу и думаю, как их добавить в саму кампанию из базы?
то ли никто ветку не читает, то ли никто не знает))
это зависит от сценария, большинство прописывают набор монстров, некоторые позволяют выбирать самому, в таком случае можно брать и кикстартерных. Или же нужно дополнение Chalice Dungeon, для случайных сценариев
В основном нужны для допа Chalice Dungeon, также, к примеру, доп Forsaken Cainhurst Castle в сценариях позволяет добавлять монстров на выбор. С точки зрения коллекционирования - покупка отдельно может и стоит того, как игровой элемент - очень спорно)
Товарищи подскажите пожалуйста. Играя карту "прилив сил" на ней есть описания: Уворот, исцелитесь на один, освободите эту или любую другую ячейку!
Как она будет работать, и какие её свойства будут работать в АТАКЕ и в УВОРОТЕ ????
исцелюсь ли я и уберу карту при атаке ?
а при увороте исцелюсь ли я и уберу карту ?
Может кто поподробней объяснить???
А как в правилах написано?
Если бы я нашел это в правилах, я бы тут не писал!
Рекомендую почитать FAQ, там многие интересные моменты прописаны. К сожалению, правила написаны кривовато, но интуитивно понятны.
Ответ на Ваш вопрос:
В: Если я использую карту для уворота, применяются ли
прочие эффекты с этой карты?
О: Да. Эффекты, указанные на карте, применяются сразу же, когда её помещают в ячейку атаки, независимо от того, поместили её туда для атаки или для уворота. «Уворот» это просто ключевое слово (как «Парирование» или «Исцеление»). Оно не препятствует применению прочих эффектов.
Если карта попадает на слот оружия то её свойства сразу же разыгрываются. Уворот даже можно сыграть как атаку, уворот конечно при этом не сработает, но все свойства написаные на ней срабатывают.
Товарищи есть 2 вопроса. Сразу скажу я не играл ещё, а только готовлюсь!
1)Играя карту "прилив сил" как атаку на ней есть описания: Уворот, исцелитесь на один, освободите эту или любую другую ячейку!
Могу ли я увернуться, исцелиться, освободить эту или любую другую ячейку ?
2)Играя карту "прилив сил" как Уворот на ней есть описания: Уворот, исцелитесь на один, освободите эту или любую другую ячейку!
Могу ли я увернуться, исцелиться, освободить эту или любую другую ячейку?
1) нет
2) да
При атаке "уворот" не используется
Именно по этой причине он занесён в темную рамку, в отличие от остальных свойств на карте
Но остальные эффекты в первом случаи разыгрываются ??? Если буду ей атаковать, то я похилюсь на один и смогу убрать карту ?
и так же при розыгрыше карты как уворот?, я похилюсь и уберу карту ?
Рекомендую почитать FAQ, там многие интересные моменты прописаны. К сожалению, правила написаны кривовато, но интуитивно понятны.
Ответ на Ваш вопрос:
В: Если я использую карту для уворота, применяются ли
прочие эффекты с этой карты?
О: Да. Эффекты, указанные на карте, применяются сразу же, когда её помещают в ячейку атаки, независимо от того, поместили её туда для атаки или для уворота. «Уворот» это просто ключевое слово (как «Парирование» или «Исцеление»). Оно не препятствует применению прочих эффектов.
Возник вопрос в партии, отменяется ли атака врага, при убирании 1ого из жетонов озарения монстра.
Пример, охотник бьет первым, монстр второй по скорости, атаки охотника хватает на то чтобы снести 1 жетон озарения, атака врага в данном случае проходит без изменений? Или она прерывается?
И тогда сразу же вытекает вопрос с боссами такой же, если атаки охотника хватает чтобы перевести босса во 2ую фазу, босс атакует атакой из 1ой фазы, а потом переходит в нее или не атакует?
Рекомендую почитать FAQ, там многие интересные моменты прописаны. К сожалению, правила написаны кривовато, но интуитивно понятны.
Ответ на Ваш вопрос:
В: Что происходит, если во время боя босс получил достаточно урона для перехода в фазу 2, но ещё не выполнил свою атаку (например, если у атаки босса скорость ,
у атаки, которая вызвала переход в фазу 2, — )?
О: Босс выполняет текущую атаку (фазы 1),
а все последующие карты будут открываться уже из колоды действий босса фазы 2.
Игру можно купить со скидкой 5% по промокоду BoardGamesBox в корзине LavkaIgr.ru, также действует и на другие игры на сайте кроме предзаказов.