Да это же BB! Ёлки-палки, шикарная штука. Только, если быть уж до конца точным, это не RTS, там есть возможность поставить игру на паузу и раздать приказы.
угу.. потом отжать паузу и через 3 секунды опять поставить на паузу, чтобы эти приказы скорректировать :) з.ы. Для настольной версии это будет проведено через приказы на планшете, которые выкладываются и исполняются игроками одновременно
А потом ещё стала добавляться "умная" пауза - после выполнения приказов или после определённых событий (обнаружен новый противник). В Battle Bugs не игра, а Myth любил.
Вы про тот Myth, в котором (если не ошибаюсь) первыми для стратегий режим псевдо-3д прикрутили,через повороты камеры и задолго до серии Тотал вара можно было наблюдать полет стрелы в голову врага)) ?
задолго до всего там можно было увидеть промах (!) лучника или гнома-метателя. а еще - погасшие (от дождя, попадания в воду или просто в воздухе) разрывные снаряды, которые все еще можно было подорвать. а еще - рикошеты тех самых зарядов от деревьев и спин союзников и застрявшие там же стрелы. и даже в ближнем бою - прерывание атакой атаки чужого юнита. ахрененная была игра! и сюжет крутой
Признавайтесь, кто уронил сайт БГГ?
Ну я пытаюсь туда завести Войну Жуков, а они отказываются принимать :)
Да это же BB! Ёлки-палки, шикарная штука.
Только, если быть уж до конца точным, это не RTS, там есть возможность поставить игру на паузу и раздать приказы.
угу.. потом отжать паузу и через 3 секунды опять поставить на паузу, чтобы эти приказы скорректировать :)
з.ы. Для настольной версии это будет проведено через приказы на планшете, которые выкладываются и исполняются игроками одновременно
Во многих RTS такая фишка была. В Myth'e например.
А потом ещё стала добавляться "умная" пауза - после выполнения приказов или после определённых событий (обнаружен новый противник).
В Battle Bugs не игра, а Myth любил.
Вы про тот Myth, в котором (если не ошибаюсь) первыми для стратегий режим псевдо-3д прикрутили,через повороты камеры и задолго до серии Тотал вара можно было наблюдать полет стрелы в голову врага)) ?
задолго до всего там можно было увидеть промах (!) лучника или гнома-метателя. а еще - погасшие (от дождя, попадания в воду или просто в воздухе) разрывные снаряды, которые все еще можно было подорвать. а еще - рикошеты тех самых зарядов от деревьев и спин союзников и застрявшие там же стрелы. и даже в ближнем бою - прерывание атакой атаки чужого юнита. ахрененная была игра! и сюжет крутой