Заинтриговала игра. Особенно важен момент, что игра больше чем на двоих. Кстати, очень советую немного схожую игру Cephalopod (http://tesera.ru/game/Cephalopod/).
Распечатал и тестировал. Отличная идея, очень оригинальная и интересная. К сожалению, поиграв, должен сказать что из-за сложности отслеживания кубиков которые стоят правильно - игра усложняется, так как игроку каждый раз приходиться переоценивать ситуацию практически заново. В итоге - даунтайм, потеря динамики и азарта. Мое мнение - отлично на планшете, не очень на столе. Я предложил бы игру доработать. Идеи есть.
очно соглашусь. Мне тоже больше понравилось в виде компьютерного приложения) Но я из тех извращенцев, кто любит, например, Neuroshima больше на планшетах, чем вживую)))
Дать каждому игроку 6 особых кубиков. Например, прозрачных того же цвета. Если кубик приносит очки - ставим особый кубик, перестал приносить очки - заменяем на обычный.
Можно еще на кубики, приносящие очки, класть каунтеры прозрачные - но это как-то громоздко и неустойчиво, помоему. Или если выпускать игру с деревянным полем, или из толстого картона, то можно сделать гнезда в виде восьмиконечных звезд. Тогда счетные кубики можно будет выставлять поворачивая на 45 градусов.
Если попроще... Кубик на гексе может быть ориентирован двумя легко различимыми способами: параллельно или перпендикулярно. То есть, если большая диагональ гекса и диагональ кубика параллельны - или же перпендикулярны. А вообще, после пары-тройки игр сразу зрительно все различаешь - пусть мозги подсвечивают!)
И, кстати, почему в электронной версии поле больше, а не 37 гексов? Это просто от балды баг пролез или в результате тестов оказалось, что так интереснее?
Мы тестировали вдвоем. Вчетвером не пробовали. По мои ощущениям - игра значимо не изменится в зависимости от количества игроков. Конечно, ситуация на поле будет изменяться быстрее, но даунтайм увеличится еще больше. На двоих он великоват, чего уж там вчетвером.
Единственное - я сначала подумал, что кубик, который стал "молодцом" снимается с поля, и кладется как некое ПО, рядом с игроком, и вот игра и идет до 6 ПО. А в данном варианте отслеживать кубики-"молодцы" при настольной игре - утомительно должно быть) В компьютерном варианте они хотя бы подсвечиваются)
как справедливо заметил автор, в шахматах тоже много рассчитывать приходится:) Но вообще я тоже порадовался приложению - проявил, так сказать, ленность духа:)
Заинтриговала игра. Особенно важен момент, что игра больше чем на двоих.
Кстати, очень советую немного схожую игру Cephalopod (http://tesera.ru/game/Cephalopod/).
На двоих, абсолютно без рандома. Обалденная игра.
Спасибо! Я автору обязательно передам:)
Я играл в Cephalopod. Лично мне показалась скучноватой.
Распечатал и тестировал.
Отличная идея, очень оригинальная и интересная.
К сожалению, поиграв, должен сказать что из-за сложности отслеживания кубиков которые стоят правильно - игра усложняется, так как игроку каждый раз приходиться переоценивать ситуацию практически заново.
В итоге - даунтайм, потеря динамики и азарта.
Мое мнение - отлично на планшете, не очень на столе.
Я предложил бы игру доработать. Идеи есть.
Заочно (не попробовав еще) соглашусь. Есть ощущение, что подсчеты и удержание оных в уме будут снижать динамику.
Но сама идея мне понравилась. Тут и рандом от бросков, и мозголомка как этим лучше распорядиться. М.б. , действительно, неторопливо под планшеты?
очно соглашусь. Мне тоже больше понравилось в виде компьютерного приложения)
Но я из тех извращенцев, кто любит, например, Neuroshima больше на планшетах, чем вживую)))
По-моему, качество Нейрошимы на планшетах давно привело к тому, что вживую она никому не нужна ::)
Дать каждому игроку 6 особых кубиков. Например, прозрачных того же цвета. Если кубик приносит очки - ставим особый кубик, перестал приносить очки - заменяем на обычный.
Тоже передал автору - увы, это уже в большей степени зависит от издателя - а так, да, неплохая идея)
Можно еще на кубики, приносящие очки, класть каунтеры прозрачные - но это как-то громоздко и неустойчиво, помоему. Или если выпускать игру с деревянным полем, или из толстого картона, то можно сделать гнезда в виде восьмиконечных звезд. Тогда счетные кубики можно будет выставлять поворачивая на 45 градусов.
Если попроще... Кубик на гексе может быть ориентирован двумя легко различимыми способами: параллельно или перпендикулярно. То есть, если большая диагональ гекса и диагональ кубика параллельны - или же перпендикулярны. А вообще, после пары-тройки игр сразу зрительно все различаешь - пусть мозги подсвечивают!)
И, кстати, почему в электронной версии поле больше, а не 37 гексов? Это просто от балды баг пролез или в результате тестов оказалось, что так интереснее?
видимо, для игры бОльшим составом изменили - я не в курсе, а так внимания не обратил)))
А на сколько человек игру тестировали? Четверо еще нормально?
Мы тестировали вдвоем.
Вчетвером не пробовали. По мои ощущениям - игра значимо не изменится в зависимости от количества игроков. Конечно, ситуация на поле будет изменяться быстрее, но даунтайм увеличится еще больше. На двоих он великоват, чего уж там вчетвером.
в приложение играл всеми составами. Не заметил снижения играбельности при повышении числа игроков.
На столе, увы, играл только вдвоем.
Сегодня просто праздник абстрактов какой-то! Поиграла в приложении. По-моему хорошо, хоть и головоломно весьма)
Автору текста спасибо! Яркий пример того, как флуд способствует популяризации продукта! %)
ну уж, ну уж - не такой уж и флуд:)
Просто на полноценную статью материала маловато, вот в таком полушутливом стиле и выложил)))
Это я про флуд в ГРАНях!
Книция расстроился, что не он это придумал? Для абстракта - очень занимательно
ему еще не доложили:)
Единственное - я сначала подумал, что кубик, который стал "молодцом" снимается с поля, и кладется как некое ПО, рядом с игроком, и вот игра и идет до 6 ПО. А в данном варианте отслеживать кубики-"молодцы" при настольной игре - утомительно должно быть) В компьютерном варианте они хотя бы подсвечиваются)
как справедливо заметил автор, в шахматах тоже много рассчитывать приходится:)
Но вообще я тоже порадовался приложению - проявил, так сказать, ленность духа:)
Клевая идея, а можно запилить ее на андроид?) Твой товарищ не будет против?)
он только за:)
Хотя, нам бы сетевую игру для коридора сначала сделать... :)
ну, дедлайнов же никто не ставит:))
Кстати, за Коридор отдельное спасибо!
Пожалуйста. Там еще Гобблет у меня в разработке, но "дедлайнов же никто не ставит" :)