сколько людей столько мнений) сыграли 1раз на 4рых (пробные вдвоем в правилах разобраться еще были - не в счет) - оч потная партия получилась, хочу еще)
1) если охотник мертв - работают ли его свойства на него и на остальных игроков (например у Хельги - древняя связь - охотники могут разыгрывать преследование как реакцию - работает на остальных охотников когда Хельга мертва?)
2) надо ли преобразовывать (класть жетон) зверем на локацию - если по эффекту карт я должен ее преобразовать - а она уже нужного типа
3) на примере карты "Стимул" Каждый охотник в вашей зоне может переместится на 1 шаг - включая охотника который играет карту?
upd.ВСЯ игра с картами в протекторах помещается в UCF Standard 30 GEN2 от миплхаус, кроме правил - т.к. сминать книжку не стал) Можно сложить правила пополам и убрать в 40мм коробку Было б офигенно еслиб родная коробка была такой, т.к. игра в общем то дорожная
Есть надежда что хоть кто то органайзер запилит?... Бигбокс конечно печально устроен) Модули бы под каждую фракцию
всем было интересно
но зависит от компании - точно прикинул уже с кем можно играть, а с кем не зайдет)
сколько людей столько мнений)
сыграли 1раз на 4рых (пробные вдвоем в правилах разобраться еще были - не в счет) - оч потная партия получилась, хочу еще)
1) если охотник мертв - работают ли его свойства на него и на остальных игроков (например у Хельги - древняя связь - охотники могут разыгрывать преследование как реакцию - работает на остальных охотников когда Хельга мертва?)
2) надо ли преобразовывать (класть жетон) зверем на локацию - если по эффекту карт я должен ее преобразовать - а она уже нужного типа
3) на примере карты "Стимул"
Каждый охотник в вашей зоне может переместится на 1 шаг
- включая охотника который играет карту?
upd.ВСЯ игра с картами в протекторах помещается в UCF Standard 30 GEN2 от миплхаус, кроме правил - т.к. сминать книжку не стал) Можно сложить правила пополам и убрать в 40мм коробку Было б офигенно еслиб родная коробка была такой, т.к. игра в общем то дорожная