Дык это не просто кооп, а ЖКИ. Карточная игра, где собственно сама игра - это и есть постоянно выходящие дополнения. Это не глум, где можно купить базу под 10 кило весом и месяцами её играть. База по сути что бы обучиться, там даже карт сыщиков не хватит на какую-либо вариативность и прокачку колоды.
Соулслайки - это 1) про боёвку, где надо просчитывать скорость движения противника и свои увороты. Это тут есть. 2)Про то, что часто погибаешь, но при этом можешь возродиться и вернуться с контрольной точки что-то потеряв возможно. Это тут тоже есть.
А что значит нет асимметрии героев? У каждого свой двухсторонний планшет со своими особенностями. У меня к примеру одна из ячеек хилила, у второго игрока зато урон больше наносил. Есть же всё-таки разница? Скорости тоже разных ударов у всех разные.
Дык это не просто кооп, а ЖКИ. Карточная игра, где собственно сама игра - это и есть постоянно выходящие дополнения. Это не глум, где можно купить базу под 10 кило весом и месяцами её играть. База по сути что бы обучиться, там даже карт сыщиков не хватит на какую-либо вариативность и прокачку колоды.
Ну понятно вкусы у всех разные, но реально, вы же по сути только обучающую миссию прошли. Там ещё игра не началась.
Соулслайки - это 1) про боёвку, где надо просчитывать скорость движения противника и свои увороты. Это тут есть. 2)Про то, что часто погибаешь, но при этом можешь возродиться и вернуться с контрольной точки что-то потеряв возможно. Это тут тоже есть.
А что значит нет асимметрии героев? У каждого свой двухсторонний планшет со своими особенностями. У меня к примеру одна из ячеек хилила, у второго игрока зато урон больше наносил. Есть же всё-таки разница? Скорости тоже разных ударов у всех разные.
Как три? Четыре же. И в каждой по три главы. Это конечно не 90 миссий гавани, но всё-таки есть во что поиграть.