Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
rotor1929
![]() |
|
![]() |
Bursulf
![]() |
новую |
Seylorpeg
![]() |
||
VsevolodSavits9
![]() |
||
![]() |
IGOS_FrY
![]() |
новую |
![]() |
wertysdfa13
![]() |
|
![]() |
dieselspb
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
psyber![]() |
|
![]() |
Das_irrlicht![]() |
|
![]() |
banifat![]() |
|
![]() |
GogoFlap![]() |
|
![]() |
TheLittleTeu![]() |
![]() |
![]() |
autumn17![]() |
|
![]() |
kicheev![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
rotor1929
![]() |
|
Montazeraux
![]() |
||
![]() |
wertysdfa13
![]() |
|
Wehache
![]() |
||
![]() |
Nesusvet
![]() |
|
![]() |
Blackstone
![]() |
|
red_538
![]() |
фанаты13
|
автор: |
Cole Wehrle
|
графический дизайнер: |
Pati Hyun
|
художник: |
Kyle Ferrin
|
издатель: |
Crowd Games
Leder Games |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
23 |
геймплей |
7.65 |
глубина |
8.09 |
оригинальность |
8.22 |
реализация |
8.00 |
В настольной игре Oath: Chronicles of Empire and Exile игроки могут взять на себя роль агентов, поддерживающих старый порядок или планирующих разрушить королевство. При этом последствия одной игры будут сказываться на дальнейших, изменяя ресурсы и действия будущих игроков и даже меняя основные условия победы в игре.
Комментарии
Крауды вернулись к работе над проектом)
https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_155539
Пока правда без сроков.
Стоит ли игру брать на английском - как я понял на самих картах текст не сложный?
Плюс надо в правилах разобраться) а текст встречается разный, но в любом случае есть фото перевод на смартфонах при помощи камеры. При должном старании можно справиться.
Подскажите, пожалуйста, если я хочу начать с нуля (т.е. не продолжая никакие хроники) со случайной раскладкой (а не с рекомедованой для первого раза). Всё понятно из Law of Oath, кроме самого 1-го пункта - подготовки поля. Ну допустим, я посмотрел пару letsplay'ев, и там вроде бы раскладываются случайно карты локаций и открываются верхние в каждой провинции (хотя, а где это описано?). А дальше кладётся по одной случайной карте жителей (и откуда они берутся)? Или не кладётся, и тогда Канцлер начинает с правления только одной локации?
Я пользуюсь руководством автора https://boardgamegeek.com/thread/2696471/developers-kit-and-starting-fresh
III. Create the Chancellor's Empire.
Каждому игроку по 5 карт раздаётся? И как обычно у вас получается: все открытые локации заселены под завязку или нет?
Мы по часовой стрелке начиная с канцлера кладём одну карту из пяти на любую открытую локации, а оставшиеся замешиваем обратно в ворлд дек и потом уже начинаем обычную подготовку к партии.
Из интернета и обучающего сетапа я выяснил что для произвольного сетапа нужно выполнить несколько шагов:
1) создание колоды мира:54 карты по 9 каждой масти + 5 карт видений = 59 карт сформированных по базовым правилам (10 карт + 2 видения(мешаем), 15 карт + 3 видения(мешаем), кладем на остальные карты без перемешивания)
2) выкладываем 3 верхних сайта в каждом регионе произвольно из колоды сайтов
3) снизу (это важно) окончательно сформированной колоды мира на открытые сайты и в стопки сброса выкладывается по 1 карте(итого 6)
4) снизу (это важно) колоды мира игрокам выдается по 3 карты, они выбирают одну, выставляют свои пешки на открытые сайты и сбрасывают оставшиеся 2 карты в стопку по базовым правилам
5) при новой игре без хроник канцлер всегда начинает пешкой на 1 сайте, далее выставляет 2 мипла на 1 сайт 1го региона, по 1 миплу на открытые сайты 2го и 3го(в базе это всегда верхние сайты регионов).
P.S.
Полагаю, что можно выкладывать карты до замешивания видений. В этом случае нет строгого правила брать карты снизу колоды
п.3 можно выполнить другим способом: раздать игрокам по 5 карт и по очереди выложить 1 карту в любой открытый сайт
Ребят, вопрос такой, видел корни, игра заинтересовала, но почитав понял, что интерес к игре пропадает после партий, играть сложно и интересно, когда изучаешь игру и потом ходы становятся понятными, вот хочу узнать, насколько эта игра будет глубже и реиграбелнее, чем корни? Или она наоборот проще? Я так понимаю ее локализуют скоро!
По части геймплея у них почти нет ничего общего и вообще клятва игра о другом, она ближе к паксам, на западе её так и называют pax fable, а по правилам она на порядок сложнее корней, кмк. По поводу реиграбельности, мне за ~5 партий не надоело, но я не сохраняю хронику, чтобы побольше карт посмотреть.
скорее всего, как и в корнях будут длс
Сомневаюсь, самодостаточная игра с замкнутой системы ролей, но Верле талантливый автор, может и придумает как внедрить новый контент.
Вроде в ранних твичах авторы говорили, что не собираюсь дополнять игру т.к. это уже "finished content box".
В Руте имхо контента с допами хватает надолго.
А вот с клятвой вышло странно. Я ее очень ждал, но, как большому любителю Рута, игра практически не понравилась.
Корни про другое(полная асимметрия), тут только 2 фракции(канцлер и изгои). Ассиметрия в способах победы и нужно отслеживать когда кто-то вырывается вперед, в то же время пытаться выполнить свои условия победы(около пяти).
Игра интересная за счёт legacy механики - результат последней игры является началом новой, колода карт изменается на 6 карт и карта мира частично сохраняется. Игра относительно сложная(проще чем Root), но интересная за счёт комбинации механик.
Если не нравиться легаси, всегда можно изменить колоду из 54 карт, добавив новые из 200+ существующих.
Расширение уже в работе, согласно официальному серверу в дискорде.
Стоит брать Kickstarter edition из-за монет, секретов и книги хроник
Ребята, где можно разжится переводом карт, планшетов и правил?
Если скачать перевод оф. мода для TTS, то там будет папка с файлами в формате jpg с переводом планшетов, карт и других игровых элементов.