1. Fateweaver 10
2. kneelb4zod 10
3. RettyRu 10
4. AVLivandovsky 10
5. CrowD 10

Обет. Хроники завоеваний и изгнаний

Oath: Chronicles of Empire and Exile, 2021 

  • 1 - 6
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 40 мин
  • 45 - 150 мин
  • психология, стратегия
Обет. Хроники завоеваний и изгнаний  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Pati Hyun
художник: Кайл Феррин
издатель: Crowd Games
Leder Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 40.7 x 27.3 x 7.4 см.
комплектация:

игровое поле
247 разнообразных карт
6 фигурок разного цвета
36 жетонов поддержки
20 жетонов тайн
94 отряда (по 14 каждого из 5 цветов и 24 лиловых)
10 кубиков нападения
6 кубиков защиты
1 кубик завершения
8 маркеров шкал
планшет канцлера и планшет Механического князя
5 планшетов игроков (двусторонние)
планшет императорского реликвария и планшет княжеского реликвария
знамя страшной тайны
жетон титула (двусторонний)
знамя народной поддержки
4 жетона целей (двусторонние)
6 карт строений (двусторонние)
2 памятки игроков (двустронние)
лист хроники и лист правил
8 разделителей архива
8 жетонов приумножения тайн
коробочка земель
10 жетонов банд (двусторонние)
6 жетонов отношений
2 жетона действий
1 жетон угрозы
1 жетон тактики
правила игры
буклет «Свод законов»
лист правил

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2979 -

геймплей

8.04

глубина

8.29

оригинальность

8.54

реализация

8.30

Описание игры

редактировать

Главная особенность игры — специальная кампания, которая позволяет участникам сохранять свой прогресс от партии к партии и постепенно добавляет новые компоненты и условия, благодаря чему развивается история мира. В игре почти нет текста, все события создаются исключительно взаимодействием механик и свойствами 198 уникальных карт действий. Таким образом, каждая компания игроков сможет создать свой уникальный сюжет. При этом все компоненты можно использовать сколько угодно раз, так что у вас всегда есть возможность начать новую кампанию.

 

В первой партии один из игроков становится канцлером, а все остальные — изгнанниками. Задача канцлера — удержаться на троне (выполнять победное условие достаточное число раундов). Цель изгнанников — свергнуть канцлера, став узурпаторами (выполнить победное условие канцлера). Впрочем, они могут стать ясновидцами, овладев мистическими знаниями (найти карту видения и выполнить её условия). Некоторые из изгнанников могут решить стать вассалами канцлера, а затем сохранить ему верность или хитростью захватить власть над государством (выполнить условия соответствующего жетона цели).

 

Чтобы достигнуть целей, игрокам нужно захватывать новые земли, отыскивать забытые реликвии, созывать армии, получать поддержку народов многочисленных разрозненных земель, а также сражаться с оппонентами. Для этого они путешествуют по локациям, торгуют, атакуют и постоянно разыгрывают карты на личный планшет и общее поле. Для выполнения действий в свой ход участники используют особые ресурсы: провиант, жетоны народной поддержки и жетоны тайн. В ход игрок может выполнять сколько угодно действий до тех пор, пока у него хватает ресурсов, чтобы их оплачивать.

 

Ход каждого участника состоит из 3 фаз: подъём, действия и отдых. В фазе подъёма игроки проверяют выполнение условий победы и пользуются способностями карт, активирующимся в этой фазе. В фазе действий игроки выполняют действия: главные (требуют ресурсов) и побочные (бесплатны). В фазе отдыха происходит подготовка к следующему раунду и пополнение ресурсов.

 

Игра заканчивается в течение 5—8 раундов (в зависимости от соблюдения разными игроками множества личных победных условий).

 

Игра устроена так, чтобы поощрять участников быть полностью вовлечёнными в процесс и активно проявлять себя. Игроки сами контролируют баланс игры, и их решения имеют большой вес. Чтобы сохранить хрупкое равновесие сил и не отдать превосходство лишь одному участнику, вам необходимо быть инициативными с самого начала партии и применять свои дипломатические способности. Не бойтесь создавать временные союзы и развязывать битвы с сильными противниками! Это даст вам шанс вырваться вперёд и прийти к победе.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
c0wthulhu написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Обретение

А зачем действие "обретение" по отношению к знамёнам, если ими уже владеешь?
"..(даже если владеете им сами)"..

Чтобы перевернуть его, если оно лежит чернью вверх?

Oniks написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Чтобы усложнить действие "Обретение" сопернику, который нацелился на ваше знамя, увеличив тем самым стоимость выкупа.

c0wthulhu написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А как именно усложняется? тем, что чернь прокручивает действие накачки монетками-тайнами два раза? верно понял?

второй вопрос: если знамя лежит чернью вверх у меня же, чтобы крутануть на обратную, мне нужно провести обретение у себя самого?

Chmonya написал полмесяца назад: #

Можно положить больше монет или книг

Oniks написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По поводу усложнения - на примере знамени страшной тайны (как было у нас в партии разок): лежало у Вас там 2 тайны. Тут к Вам в локацию приходит соперник с кучкой тайн, что-то там торгует и на "голубом глазу" говорит, что просто мимо проходил. В свой ход делаете обретение сами у себя - кладете на знамя 3 тайны (больше чем сейчас есть), 2 забираете себе обратно. И теперь "мимо проходящему" сопернику придется найти еще 1 доп. тайну, если он захочет не военным путем забрать Ваше знамя. Пример очень условный, но смысл надеюсь понятен - увеличить стоимость покупки знамени для соперника.
По поводу черни полистал свод законов (не играли уже пару недель в Обет, подзабылось) - чтобы перевернуть обратно - накопить там 6 поддержки (п.4.1.1.III) либо да, как Вы и указали, провести самообретение.

Nando написал день назад: #

Чтобы забрать баннер у другого игрока не обязательно с ним находиться в одной локации )

MadEugene написал 5 дней назад: #
Пересказ одной игры в виде хроники. Впечатления

Хроника 1.
Начало распрей.

Новоприбывший канцлер (Никита) пытается править железной рукою дав Обет главенства, покуда изгнанники со всех земель пытаются заручиться поддержкой существ этого мира.
Бронт Циклоп (Роман) устремляет свои силы на сильную армию, которая позволит сделаться ему новым узурпатором, а вследствие и канцлером, Тёмный Торговец( Евгений) пытается улучшить своё финансовое состояние, попутно отбирая земли разбойников и канцлера, Огненный Лис (Елена) бродит по миру в поисках новых путей к главенства, тем самым расчищая колоду земель от видений будущего, в это время же Многорукий Кудесник (Илья) заручившись помощью алхимиков совершает настолько чудовищные и одновременно прибыльные эксперименты, что в одночасье становится самым поддерживаемым обитателем всех земель, однако он не знает, что делать с этой славой и богатством.
Сами же земли полыхают и меняют своего правителя каждый оборот земель вокруг Солнца, и всё внимание приковано к 3м главным действующим лицам, пытающимся забрать побольше власти себе в руки, Канцлер тщетно пытается привлечь на свою сторону Многорукого Кудесника, чтобы заполучить все его богатства и огромную армию, который тот расположил в самом центре Земель, а Бронт Циклоп и Тёмный Торговец пытаются объединиться против Канцлера, при этом готовя кинжал в спину друг друга при первой возможности. Однако, далеко в Пустошах Окраин Огненный Лис наконец нашёл, что искал, он прозрел свой путь к победе через такую тайну мироздания, что все просто не могут не смеют или не желают противиться его воли, а возможно и хотят примкнуть.
Видя нарастающую угрозу, Канцлер наконец убеждает Кудесника стать своим вассалом и помочь ему в борьбе с Лисом, а Циклоп вместе Торговцем поддерживают Лиса в своих претензиях на Земли, лишь бы не оставлять власть в руках текущего правителя.
И вот Лис давно предвидя свою победу в первой Хроник Войне забирает скипетр власти и провозглашает новый порядок дав Обет Мудрости, принося приверженцев Раздора в Земли и возведя прекрасный Храм в Пустошах.


Было записано так 3 игры, но решил выложить из-за конкурса гаги #гагаистория https://gaga.ru/ . А также пришлось чутка сократить, чтоб уложиться в 300 слов)

Antisyslik написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Ситуация такая. В конце восьмого раунда изгнанник верен обету, но ещё не стал узурпатором. Ни у кого нет выполненного ведения. Кто побеждает?

PixelSkull написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Канцлер, или вассал выполнивший цель преемника.
Пункт 3.4 свода законов. Для себя мы трактовали это так: "Изгнанник не успел убедить жителей в своих намерениях и империя остается во власти текущего правителя.

Antisyslik написал 10 дней назад: #

пункт 3.4.4. Забавно, несколько раз перечитывал, а этот пункт не заметил

ZXCVB1234 написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Впечатления после пяти партий

https://dzen.ru/a/ZP7PTk2lRGStkmb3

c0wthulhu написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Справа в дневниках есть ссылка на прикольный подкаст про Обет и Верля вцелом, там на 2.5 часов разговоров. Рекоммендую. Про кингмейкинг там интересная мысль прозвучала, что кингмейкинг присутствует во всех играх и не понятна та грань, где он уже начинается. В любом евро есть кингмейкинг, потому что твое неосмотрительное действие, которое не сильно приводит тебя к победе или не приводит вовсе (поставлю мипла в ту ячейку и возьму дерево, пущай будет, не помешает), может сильно дать преимуществ другому игроку.

ZXCVB1234 написал 11 дней назад: #

Всё так, всё так, в моей заметке тоже есть ссылка на эту лекцию

c0wthulhu написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Сброс карты с компонентами

Не могу найти в справочнике. Если я разыгрываю карту в совете, а совет забит и я могу сбросить из совета карту, могу ли я сбросить карту с компонентом на ней (тайна/монетка)?

bg01cc написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тайну возвращаете на планшет в перевернутом виде. Поддержку кладете в банк соответствующей масти.

c0wthulhu написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Можно сбросит карту с компонентом? Монетки и тайны же возвращаются в отдыхе

bg01cc написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тайны возвращаются, да. И чтобы учесть, что данная тайна уже была использована на текущем ходу - перед сбросом карты вы возвращаете ее на планшет в перевернутом виде. На "отдыхе" вы перевернете ее обратно.
"Монетки" не возвращаются, а уходят в банк соответствующей масти. Поэтому вы перемещаете их в банк перед сбросом карты. Использование схем сражений не на своем ходу разыгрывается так же.

c0wthulhu написал 14 дней назад: #

Все, понял. Это "сброс" на последней странице законов.