Нарративная составляющая Некий король сладких земель помирает и ищет себе преемника, выдавая игрокам по владению. Кто лучше обустроен свои земли, тот и станет новым королем Сладкоземья
Цель игры Ну конечно же победные очки, что же ещё))
Что мы делаем в игре? Если не вдаваться в правила, то мы выставляем тайлы земель, строим дороги и здания В целом всё
Как мы совершаем действия? Мы разыгрываем карты с руки, оплачивая стоимость или размещаемся на поле Но так таковых рабочих у нас нет, на самой ячейке действия есть всего 3 места и чтобы занят первое, надо сбросить одну карту, для второго места необходимо сбросить на одну карту больше и так далее То есть, часть наших действий на раунд это карты или то что на общем поле Так или иначе, разыграть все карты вы не сможете, вам денег не хватит А делать только размещение на поле вы также не сможете, других ресурсов не хватит))
Асимметрия Да, она тут есть, с точки зрения еврух, достаточно сильная У каждого есть 2 способности, одна открытая с самого начала, а вторая разблокируется после постройки часовой башни в виде мороженого) Способности тут самые разные. Есть пассивные, активные и бонусы в начале или в конце раунда А после постройки мороженого, вы чаще всего получаете ПО за что-то либо
Немного о стратегии Ваша асимметричная способность так или иначе, может в большей или меньшей степени привязывает вас к одной стратегии Вы конечно можете делать другие действия в игре, но это будет не так эффективно Кому-то такое может не понравится, но естественно существуют персонажи, чья абилка позволяет быть гибкими в плане выбора стратегии
Для ясности картины происходящего,пройдемся по фазам
1) Перемещения фишки раундов, раундов всего 5 2) Доход и добор карт 3) Действия 4) Подсчитываем очки за раунд 5) Уборка, убираем фишки с поля
Особенность игры Чтобы сделать одно действия, необходимо выполнить куча других условий Да, такое есть во многих играх и не только в евро Но я решил это подчеркнуть, потому что это сильно бросается в глаза Опишу один пример Я хочу разместить пряничного зайца на поле, но чтобы это сделать надо: 1) Чтобы маркер трека хлеба дошел до зайца 2) Был выставлен тайл 3) Возле гекса должна быть построена дорога 4) На гексе с дорогой должно быть любое другое здание 5) На всё это надо брать откуда-то ресы и всё это на фоне рандомной руки и борьбы за места на поле А зайцев разместить надо все 9 Вы конечно не понимаете насколько это сложно в реализации, просто поверьте, это сложновато
А что есть, кроме градостроительства? Ну есть трек хлеба и молока, через первый мы выставляем зайцев, а по второму мы двигаем карету или поезд и получаем какое-то бонусы и очки за молоко Кстати, в игре есть 3 фишки на треке ПО, первый это обычный, второй это молоко, третий за города Последние два, просто умножаться на какое-то числа и прибавляются к основной фишке ПО в конце игры
А какой основной источник ПО в игре? Ваши очки находятся на треках процветания Приведу пример Изначально вы не получаете ничего, если не двигались, а в первом делении вы можете получить 1 очко за 3 выставленных гекса, а в самом конце, уже 1 гекс равен 1 ПО Желательно продвинутся по всем трекам, даже если он вам не нужен(на них бывают бонусы)
Минусы Рандом карт Как всегда одни карты хороши в начале игры, а другие в середине или в конце, но такова судьба, ничего не попишешь Лично я с этого не горю А второй минус это время партии Достаточно глупо придираться ко времени партии, но игр много, а жизнь одна На одного это 60-90 мин В четверти с правилами обошлось почти в 6 часов, что очень солидно Если все уже будут на опыте, то скорее всего игра будет длится 3 часа+, что соответствует написанному на
Итоги Сладкоземье это очень комплексное больше евро, ещё и сложное, которую напихали куча всего с других игр, но вся эта куча гармонично работает, слава богу Игра мне искренне понравилась, а потому ставлю ей 9/10
Да, Розу он не убил и не заменил, но как альтернатива очень хорош А Во имя славы это и вправду лучший колодострой, в который я играл, а сыграл я в большинство
Что же это? Очередной детектив или игра книга? Нет и ещё раз нет! Это чертов квест Что за квест? Ну в 90-ые и в начале 2000-х были популярны такие игры, перед вами какое-то либо пространство и вы тыкаете на всё, лишь бы продвинутся по сюжету игры, вы находите предметы и они открывают вам иные варианты взаимодействия с окружающими объектами Самый яркий представитель таких игр, во всяком случае на СНГ пространстве это «Братья Пилоты: По следам полосатого слона» (1997)»
И кто-то решил, что перенести подобный жанр игр на настольный лад это хорошая идея? Ну, она нормальная Окно историй, во всяком случае эта, имеет очень слабый сюжет, но сам игровой процесс интересный Предметы или другие способы взаимодействия со средой вокруг нас, представляются в виде карт с вырезами, мы можем класть их на карты окружения и делать что-то либо Сюжет: Ваш брат пропал в горах, найдите его Всё Коробка стильная, качество игры отличное, арты на любителя Оно вам надо? Скипизи
Сладкоземье
#отзыв #евро
Сладкоземье это большая евро стратегия
Нарративная составляющая
Некий король сладких земель помирает и ищет себе преемника, выдавая игрокам по владению. Кто лучше обустроен свои земли, тот и станет новым королем Сладкоземья
Цель игры
Ну конечно же победные очки, что же ещё))
Что мы делаем в игре?
Если не вдаваться в правила, то мы выставляем тайлы земель, строим дороги и здания
В целом всё
Как мы совершаем действия?
Мы разыгрываем карты с руки, оплачивая стоимость или размещаемся на поле
Но так таковых рабочих у нас нет, на самой ячейке действия есть всего 3 места и чтобы занят первое, надо сбросить одну карту, для второго места необходимо сбросить на одну карту больше и так далее
То есть, часть наших действий на раунд это карты или то что на общем поле
Так или иначе, разыграть все карты вы не сможете, вам денег не хватит
А делать только размещение на поле вы также не сможете, других ресурсов не хватит))
Асимметрия
Да, она тут есть, с точки зрения еврух, достаточно сильная
У каждого есть 2 способности, одна открытая с самого начала, а вторая разблокируется после постройки часовой башни в виде мороженого)
Способности тут самые разные. Есть пассивные, активные и бонусы в начале или в конце раунда
А после постройки мороженого, вы чаще всего получаете ПО за что-то либо
Немного о стратегии
Ваша асимметричная способность так или иначе, может в большей или меньшей степени привязывает вас к одной стратегии
Вы конечно можете делать другие действия в игре, но это будет не так эффективно
Кому-то такое может не понравится, но естественно существуют персонажи, чья абилка позволяет быть гибкими в плане выбора стратегии
Для ясности картины происходящего,пройдемся по фазам
1) Перемещения фишки раундов, раундов всего 5
2) Доход и добор карт
3) Действия
4) Подсчитываем очки за раунд
5) Уборка, убираем фишки с поля
Особенность игры
Чтобы сделать одно действия, необходимо выполнить куча других условий
Да, такое есть во многих играх и не только в евро
Но я решил это подчеркнуть, потому что это сильно бросается в глаза
Опишу один пример
Я хочу разместить пряничного зайца на поле, но чтобы это сделать надо:
1) Чтобы маркер трека хлеба дошел до зайца
2) Был выставлен тайл
3) Возле гекса должна быть построена дорога
4) На гексе с дорогой должно быть любое другое здание
5) На всё это надо брать откуда-то ресы и всё это на фоне рандомной руки и борьбы за места на поле
А зайцев разместить надо все 9
Вы конечно не понимаете насколько это сложно в реализации, просто поверьте, это сложновато
А что есть, кроме градостроительства?
Ну есть трек хлеба и молока, через первый мы выставляем зайцев, а по второму мы двигаем карету или поезд и получаем какое-то бонусы и очки за молоко
Кстати, в игре есть 3 фишки на треке ПО, первый это обычный, второй это молоко, третий за города
Последние два, просто умножаться на какое-то числа и прибавляются к основной фишке ПО в конце игры
А какой основной источник ПО в игре?
Ваши очки находятся на треках процветания
Приведу пример
Изначально вы не получаете ничего, если не двигались, а в первом делении вы можете получить 1 очко за 3 выставленных гекса, а в самом конце, уже 1 гекс равен 1 ПО
Желательно продвинутся по всем трекам, даже если он вам не нужен(на них бывают бонусы)
Минусы
Рандом карт
Как всегда одни карты хороши в начале игры, а другие в середине или в конце, но такова судьба, ничего не попишешь
Лично я с этого не горю
А второй минус это время партии
Достаточно глупо придираться ко времени партии, но игр много, а жизнь одна
На одного это 60-90 мин
В четверти с правилами обошлось почти в 6 часов, что очень солидно
Если все уже будут на опыте, то скорее всего игра будет длится 3 часа+, что соответствует написанному на
Итоги
Сладкоземье это очень комплексное больше евро, ещё и сложное, которую напихали куча всего с других игр, но вся эта куча гармонично работает, слава богу
Игра мне искренне понравилась, а потому ставлю ей 9/10
В моем предзаказе отсутствует половина всего дерева(((
Да, Розу он не убил и не заменил, но как альтернатива очень хорош
А Во имя славы это и вправду лучший колодострой, в который я играл, а сыграл я в большинство
Окно историй
«Что скрывает лед?»
#отзыв
Что же это?
Очередной детектив или игра книга?
Нет и ещё раз нет!
Это чертов квест
Что за квест?
Ну в 90-ые и в начале 2000-х были популярны такие игры, перед вами какое-то либо пространство и вы тыкаете на всё, лишь бы продвинутся по сюжету игры, вы находите предметы и они открывают вам иные варианты взаимодействия с окружающими объектами
Самый яркий представитель таких игр, во всяком случае на СНГ пространстве это «Братья Пилоты: По следам полосатого слона» (1997)»
И кто-то решил, что перенести подобный жанр игр на настольный лад это хорошая идея?
Ну, она нормальная
Окно историй, во всяком случае эта, имеет очень слабый сюжет, но сам игровой процесс интересный
Предметы или другие способы взаимодействия со средой вокруг нас, представляются в виде карт с вырезами, мы можем класть их на карты окружения и делать что-то либо
Сюжет:
Ваш брат пропал в горах, найдите его
Всё
Коробка стильная, качество игры отличное, арты на любителя
Оно вам надо?
Скипизи
🤝