Я согласен с тем фактом, что миньки не нужны, да и не только они, само поле игры также стоит убрать. Вы всё равно смотрите в телефон или планшет, а в начале игры, вы всё время будете открывать новые территории и их снова надо искать и выкладывать и собирать это всё по порядку. Достаточно карт и кубов, а планшеты можно и уменшить и всё, идите клепайте сто допов, хотя они это и делают, но из-за бесполезных минек это дорого. Баланса в предназначении и вправду нету Хотел отметить сольную игру, игра всё время вас торопит, если не успеете, то поражение, но так как вы один, вы тупо тратите дни просто, чтобы открыть новую локу и узнать, что там есть. После таких поражений, игра как будто бы заставляет в неё перепроходить, причем насильно История, она просто хороша, у меня дважды были мурашки от происходящего 6/10
Фишка на гладиаторе, которая отменяет весь урон из одного источника, после чего, данную фишку нужно сбросить с бойца Доп привнес много карт, связанных с благословением, не только их получение, но и контр пики
2) Чемпионы
Те же гладиаторы, но с системой уровней от 1 до 5. В начале игры, мы выбираем одного из них и почти вся ваша стратегия в основном крутиться вокруг этих самых чемпионов. А свойства у них самые, что не на есть имбалансные, но так только кажется)
3) Режим на 3-4 человека
Знаете, эта игра про тактику и стратегии, эпичные бои и игры разумов. Но новый режим игры уносит на второй план все ваши хитро выдуманные переигрывания. Связано это с балансом этого режима.
Во-первых, победителем игры, становится тот, кто одержал победу в последней битве, а битв всего 3 для 3 чел и 2 для 4 чел. А зачем тогда другие битвы? В зависимости от результатов, каждый получает соответствующую награду. Очевидно, что преимущество будет у победителя предыдущих битв. НО. Мы с ребятами играли и в конце между собой, рубились аутсайдер первой битвы и игрок, что занял второе место. Так что, тут, всё не однозначно. На бгг уже есть более подходящий вариант наград. Надо попробовать так сыграть
Во-вторых, игра не подразумевала под собой, добавления режима на 3-4 игрока, оно и видно. С появлением третьих лиц, появилось такая проблема, что один игрок, атакует одного игрока, а других он может вообще не трогать, никто не защищен от того, что на него нападут все 3 игрока. Игра не запрещает объединяться, и даже дает намёк на «союзы»
4) Соло режим
Он тут хорош, на уровне Конца вечности. В чем суть? У автомы, а она тут называется Лудус Магнус, есть своя колода, в ход автомы, мы просто достаем её карту и выполняем действия на ней. Вам будет казаться, что бот читерит наглейшим образом и это не далеко от правды. Мне нравится, когда предлагают вызов и тут сложность бота очень даже адекватная, а ведь автому можно сделать ещё сильнее Короче говоря, отличное соло
Плюсы:
1) Новые механики это чаще всего хорошо, данные допы в этом плане очень хороши
2) Соло режим получился отличным
3) Это будет неожиданностью, но вы можете сыграть в дуэль имея только 2 допа, как оно играется, я расскажу по позже
Минусы:
1) Не сбалансированный режим на 3-4 игрока. Видно, что его добавили, просто для улучшения продаж допа. Мол, если игра уже больше чем на 2 человека, то больше людей её купят
Итоги: допы офигенны, но стоит ли их брать тому, кто не является фанатом колодостроя или кто вообще не пробовал базу? Я бы сказал нет, эти допы не обязательны. Но черт возьми, как же круты чемпионы. С этими допами, игре можно спокойно давать оценку 10/10, но только как колодострою. Как игра в сравнении с другими это 8,5/10. Чтоб вы понимали, та же Дюна Восстание это 9/10 для меня
Позже я опишу дуэль, где мы использовали только допы и покажу пример мыслей игрково за партией
🤝
🤝
🤝
Я согласен с тем фактом, что миньки не нужны, да и не только они, само поле игры также стоит убрать. Вы всё равно смотрите в телефон или планшет, а в начале игры, вы всё время будете открывать новые территории и их снова надо искать и выкладывать и собирать это всё по порядку.
Достаточно карт и кубов, а планшеты можно и уменшить и всё, идите клепайте сто допов, хотя они это и делают, но из-за бесполезных минек это дорого.
Баланса в предназначении и вправду нету
Хотел отметить сольную игру, игра всё время вас торопит, если не успеете, то поражение, но так как вы один, вы тупо тратите дни просто, чтобы открыть новую локу и узнать, что там есть. После таких поражений, игра как будто бы заставляет в неё перепроходить, причем насильно
История, она просто хороша, у меня дважды были мурашки от происходящего
6/10
Нововведения
1) Благословения
Фишка на гладиаторе, которая отменяет весь урон из одного источника, после чего, данную фишку нужно сбросить с бойца
Доп привнес много карт, связанных с благословением, не только их получение, но и контр пики
2) Чемпионы
Те же гладиаторы, но с системой уровней от 1 до 5. В начале игры, мы выбираем одного из них и почти вся ваша стратегия в основном крутиться вокруг этих самых чемпионов. А свойства у них самые, что не на есть имбалансные, но так только кажется)
3) Режим на 3-4 человека
Знаете, эта игра про тактику и стратегии, эпичные бои и игры разумов.
Но новый режим игры уносит на второй план все ваши хитро выдуманные переигрывания. Связано это с балансом этого режима.
Во-первых, победителем игры, становится тот, кто одержал победу в последней битве, а битв всего 3 для 3 чел и 2 для 4 чел. А зачем тогда другие битвы? В зависимости от результатов, каждый получает соответствующую награду. Очевидно, что преимущество будет у победителя предыдущих битв. НО. Мы с ребятами играли и в конце между собой, рубились аутсайдер первой битвы и игрок, что занял второе место. Так что, тут, всё не однозначно. На бгг уже есть более подходящий вариант наград. Надо попробовать так сыграть
Во-вторых, игра не подразумевала под собой, добавления режима на 3-4 игрока, оно и видно. С появлением третьих лиц, появилось такая проблема, что один игрок, атакует одного игрока, а других он может вообще не трогать, никто не защищен от того, что на него нападут все 3 игрока. Игра не запрещает объединяться, и даже дает намёк на «союзы»
4) Соло режим
Он тут хорош, на уровне Конца вечности. В чем суть?
У автомы, а она тут называется Лудус Магнус, есть своя колода, в ход автомы, мы просто достаем её карту и выполняем действия на ней.
Вам будет казаться, что бот читерит наглейшим образом и это не далеко от правды. Мне нравится, когда предлагают вызов и тут сложность бота очень даже адекватная, а ведь автому можно сделать ещё сильнее
Короче говоря, отличное соло
Плюсы:
1) Новые механики это чаще всего хорошо, данные допы в этом плане очень хороши
2) Соло режим получился отличным
3) Это будет неожиданностью, но вы можете сыграть в дуэль имея только 2 допа, как оно играется, я расскажу по позже
Минусы:
1) Не сбалансированный режим на 3-4 игрока. Видно, что его добавили, просто для улучшения продаж допа. Мол, если игра уже больше чем на 2 человека, то больше людей её купят
Итоги: допы офигенны, но стоит ли их брать тому, кто не является фанатом колодостроя или кто вообще не пробовал базу? Я бы сказал нет, эти допы не обязательны. Но черт возьми, как же круты чемпионы. С этими допами, игре можно спокойно давать оценку 10/10, но только как колодострою. Как игра в сравнении с другими это 8,5/10. Чтоб вы понимали, та же Дюна Восстание это 9/10 для меня
Позже я опишу дуэль, где мы использовали только допы и покажу пример мыслей игрково за партией