Как работает механика с поглощением карт нежити? К примеру, есть карты Орда скелетов. Отправляет 2 отряда. Если ее поглотить, то можно отправить 3 отряда. Выходит, что можно не поглощать ее, а просто отправить 2 отряда и положить карту в сброс? А если всё же поглотить, то что в итоге дает карта? 2 отряда+3 отряда или ТОЛЬКО 3 отряда? спасибо за ответ заранее :)
спасибо <3
я ведь правильно понимаю, что "отправить 5 отрядов" - значит просто расползтись по карте, нельзя 3 из них использовать, чтобы уничтожить чужой отряд?
спасибо!
Как работает механика с поглощением карт нежити?
К примеру, есть карты Орда скелетов. Отправляет 2 отряда. Если ее поглотить, то можно отправить 3 отряда.
Выходит, что можно не поглощать ее, а просто отправить 2 отряда и положить карту в сброс? А если всё же поглотить, то что в итоге дает карта? 2 отряда+3 отряда или ТОЛЬКО 3 отряда?
спасибо за ответ заранее :)