-AdRiver-

Серп

Scythe, 2016

свернуть все темы
Aisig написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Шахты

Доброго времени, вопрос по перемещению после постройке шахты:
1. я могу ходить с гекса, где построена шахта, на любой гекс с обозначением шахты и обратно?
2. я могу свободно перемещаться между гексами с обозначением шахты (своего рода телепорт)?
Спасибо заранее

Mae написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Гекс, где построили шахту и все гексы с иконкой шахты (красная рамка) считаются соседними при передвижении.

Если в 2 пункте вы имеете ввиду передвижение без траты действий, то правильным вариантом будет 1.

Aisig написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Спасибо
А по второму вопросу: между собой красные гексы также соседние?

Mae написал 4 дня назад: #

Да, все красные гексы между собой соседние. И это распространяется на всех игроков.

Aisig написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Тогава

Доброго времени,
Что происходит, если Тогава установил ловушку, например -3 силы, а игрок, который в нее попал, имеет только 2? Или ловушка скинуть карты боя, а у игрока их нет на руках? - при таких вариантах есть ли доп штрафы для того, кто попал в ловушку
Спасибо заранее

Mae написал 4 дня назад: #

Тратит сколько может. Больше никаких доп штрафов нет.

Mae написал месяц назад: # скрыть ответы

Каким количеством лучше играть в Серп.

Лично я считаю, что лучше всего: 3-4 игрока. Поясню почему.

В игре есть механика рекрутов. Они нацелены на двух соперников. Рекруты могут давать очень большой буст, поэтому игра вдвоем будет неполноценной; игру вдвоем можно использовать как тренировку. Либо добавлять третьего игрока - бота (автома). Но мне автома не зашла - отвлекает от своих действий.

В стиме боты ходят быстро, поэтому там можно играть вдвоем, добавив бота.

При игре 5-7 игроков играется весело, мясо, много взаимодействия, но и очень большой даунтайм. Пока до тебя дойдет очередь, ты забудешь что хотел сделать, вспомнишь и опять забудешь.

Как по мне, 3-4 игрока в Серп - это идеально. Рекруты юзаются по максимуму, нет даунтайма. И здесь встает вопрос о взаимодействии. Пасьянс ли это или игра на жесткий просчет. А это полностью зависит от соперников:

Если соперники играют на расслабоне, то получается пасьянс, где можно творить безнаказанные ошибки.

Если ты играешь против сильного соперника, то каждый ход важен, один неверный ход тебе сливает всю игру целиком. Расслабляться некогда, всегда в напряжении. Одно неверное действие - и у тебя уже нет шансов на победу.

Важнейшим параметром в Серпе считаю скорость (не скорость юнитов, а другую) - за сколько раундов минимум ты можешь закончить игру с ПО больше, чем у соперников. Японцами-конструкторами мне пока это удается за 19 раундов, если повезет. И за 25, если не повезет. В игре есть рандом в виде карт встреч. Всего одна такая карта дает разницу мне в 6 раундов.

Im_Spy написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Японцы - это из дополнения "Захватчики с далеких земель"?

Mae написал 6 дней назад: #

Именно так.

White_Diamond_P написал месяц назад: # скрыть ответы
Мнение о игре

Мне очень правила понравились, элементов много , но все очень доступно) механика прикольная, минимум сражений и много тактических решений. Прикольно, что сочетает в себе и евро, и элементы конфликтности ( для поклонников взаимодействия).

MechCommander написал полмесяца назад: #

Мне тем более странно слышать что конфликтность тут плохая (типа сидят только в своих планшетах...), забывая, что игра гибрид с кикстартера и есть кое-какие нюансы (всё-таки базовая версия действительно не полная и не даёт экспиренса).

Но опять же я понимаю, что игра очень зависима от восприятия самих игроков, как они в нее собираются играть. У всех разный опыт это понятно, и опыт в самой игре тоже важен, и судить игру по одному мнению не стоит. Кто-то будет играть по фану, а кто-то будет скучным калькулятором. Просто как у меня было, начали играть с друзьями втроём. Я когда объяснял правила я сразу сказал, эта игра экономическая, но можно чуть-чуть воевать. Так вот этого "чуть-чуть воевать", оказалось настолько достаточно, что даже втроём, мы там чуть-ли не игру престолов устроили. Серьёзно, все пошли заниматься этой самой войной. При этом еще и умудрились за фабрику как следует подраться, и личные цели выполнить, еще ко мне на базу в итоге дошли... ох это было как минимум прикольно и не обычно. Да, это было фаново, возможно никто другой так играть не будет в здравом уме.... и это еще без Фенриса.

Но на то Серп себя и позиционирует как гибрид. И тем более если у тебя есть все дополнения (особенно Фенрис), то ты еще можешь настроить игру, сделать себе военную победную шкалу (дабы еще игра это поощряла), добавить альянсы. Вот вам в принципе и варгейм со всеми взаимодействиями, да он может простоватый, да всё равно экономику никуда не денешь, движок строить нужно, (хотя конечную цель можно слегка изменить даже без хоумрулов). Всё зависит от вас в общем.)

fromby написал месяц назад: # скрыть ответы

Рекруты и их влияние на соседних игроков.
Как это работает?
Мой рекрут даёт бонус соседу справа или слева? Точно такой же бонус как и мне или соперник получает что-то иное?
Правила читал. Но конкретно этот пункт не понял.

Regwind написал месяц назад: # скрыть ответы

Ваш рекрут даёт бонус только Вам. А срабатывает при использовании соответствующего нижнего действия Вами же или любым из соседей.

fromby написал месяц назад: # скрыть ответы

Про бонус понятно.
Если моя нижняя часть планшета даёт эффект, то его получаю я и два соседа?

Regwind написал месяц назад: #

Ваш рекрут даёт бонус только Вам.

Mukcep написал полмесяца назад: #

Если ВЫ выполняете действие снизу (например сборку), и у вас есть соответствующий рекрут, то ВЫ получаете бонус. Так же бонус получают ваши соседи слева и справа, если у НИХ есть соотвествующий рекрут. Если, например, у соседа слева есть, а справа нету, то получаете вы и посед слева.
Бонусы одинаковые. Сборка даёт монеты, вербовка - карточки, модернизация - боевую силу, а постройка - популярность (если ничего не путаю).

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

Всякий раз, когда вы либо ваш сосед слева или справа (как отмечено на красном круге над бывшей клеткой рекрута) выполняете нижнее действие, с которого вы забрали рекрута, вы можете получить указанный бонус.

fromby написал месяц назад: # скрыть ответы

Теперь понятно.

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

Это прямая цитата из правил, если что.

DarkNeo написал 3 дня назад: #

Не все умеют читать правила, увы.

sinner_books написал месяц назад: # скрыть ответы

Блин, вот вроде норм игра. И все в ней красиво и процесс норм, там.. роботы эти опять же.
Но, зараза, как же скучно в нее играть. Чет вот прям не могу.
Но и язык, что плохая, не поворачивается сказать.
Как полюбить Серп, если уже с 10-ок партий сыграл и не зашло ))))

Ignatius написал месяц назад: # скрыть ответы

Тем, что это примитивная евруха с кривым балансом, которая к тому же вводит в заблуждение покупателей, которые ожидают взаимодействия и боев, а получают копание в своих планшетах и переставление миплов туда-сюда всю игру.

marom написал месяц назад: # скрыть ответы

Что что, а баланс там хорош. Все сборки кроме патриотического Крыма рабочие. Я нарочно подбираю самые казалось бы фиговые, но скилл решает. Серп звёзд с неба не хватает, но все равно хорошо собранная евруха (за конские деньги, если смотреть фулпрайс)

Ignatius написал месяц назад: # скрыть ответы

Баланс так хорош, что пришлось запрещать играть двумя сочетаниями планшетов\фракций. И это только самые очевидные. По факту, если брать рандомно две расстановки планшет+фракция, у одной всегда будет преимущество. Это как шахматы, в которых один игрок начинает с меньшим кол-вом фигур.

sintenced написал месяц назад: #

Выдайте ему уже огнетушитель кто-нибудь.

marom написал месяц назад: #

Я купил доп с Фенрисом в надежде на большую глубину и разнообразие. Обещают что сделает игру сильно интересней, посмотрим...

Mae написал месяц назад: #

Как полюбить женщину, на который женился по советам друзей?
А может и не надо? Ну ее, зачем себя мучить. Развод и выбрать новую красотку.

Попробуйте сыграть на победу с сильным соперником, что б каждый ход ощущался как последний в партии, как решающий.

В стиме выигрываете самого сложного бота? Но бот играет слабо, ищите сильного достойного врага.

Или выясните как выиграть такой-то фракцией за, скажем, 20 ходов. А теперь за 19.

А можно просто продать Серп и взять то, к чему душа лежит. Может, Эклипс больше зайдет. Там, как раз, баланс тайлов космоса, говорят, подправили.

Alxndr1978 написал месяц назад: #

Никак, выплюньте кактус

Nikolai11 написал полмесяца назад: #

Ну если не зашла с 10 партий, то вряд ли уже понравится. Недавно взял себе модульное поле, игра стала лучше, за счет рандома. Скучно играть, возможно, не чувствуете конкуренции.

naric777 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Сравнение?

Подскажите, будет ли грамотно сравнивать эту игру с игрой Владыки Эллады? Или это скорее евро с элементами ареаконтроля?
Посмотрел несколько обзоров, но так и не смог понять, к какому жанру относится эта игра(.
Ну и если кто играл в обе эти игры, если не сложно, поделитесь впечатлениями.

naric777 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И ещё очень важная деталь: можно ли в нее играть вдвоем?

Kopleman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

на двоих слабо. Это мипл-плейсмент евро, в которой возможно(но совсем не обязательно) агрессивно взаимодействовать с оппонентами и игра большим составом как раз провоцирует на это больше.

Yigy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А с модульным полем не пробовали? Там можно урезать карту для двух игроков.

Kopleman написал полтора месяца назад: #

нет, у меня была базовая коробка, и потом я ее продал, как раз из за того что играли в основном в 2, и было скучно.

BiskviT написал полтора месяца назад: #

У меня был Серп. Вдвоём очень уныло. Почти полное отсутсвие взаимодействия. Это превращается в копание на своём планшете. Можно добавить автому конечно, но по мне она неоднозначной получилась( слишком много с ней манипуляций и соответственно отвлечения на неё).

AlonZo написал полтора месяца назад: #

Мы с другом играли дуэли - первые партии отлично шли, а потом как-то резко надоела игра. Так что советую играть втроем или вчетвером.
Что касается сравнения с "Владыками Эллады", то я бы не сравнивал их. В "Серпе" есть менеджмент людских и материальных ресурсов, очки набираются разным способом, но суммируются, и фракции всё-таки не асиммитрические, но отличаются. Во "Владыках Эллады" есть несколько линий победы, поэтому сразу нужно решать, по какой из них идти, снаряжаем только героя, который отличается от другого не так сильно, как нации в "Серпе", экономики в игре нет, но гоплитами и священниками управлять нужно правильно. Чем похожи эти игры, так это как раз в подходе к ареа контролю. Отсиживаться не получится, но и захваты нужно делать планомерно. Размещение на половине поля не даст такого эффекта, как более правильное использование меньшего количества территорий.
В обеих играх есть режим соло. Во "Владыках Эллады" это неплохая кампания на 2 акта, которую практически никто с первого раза не проходит, в "Серп" с дополнениями одному можно играть долго.
У меня в коллекции обе игры, которые от меня могут получить самые лестные отзывы. Но более универсальной игрой для всех я бы назвал "Серп".

kobetsvladislav написал полтора месяца назад: #

"евро с элементами ареаконтроля" лично для себя так ее и типировал.

Отдельно бы отметил элемент приключений. Допустим, близким всегда нравилось развитие в планшете, мне в большей мере путешествовать героем по карте. В игре довольно большая колода приключений, которая не скажу что сильно заигрывается. Иллюстрации хорошие. Бэкграунд, который даже если неблизок, но все-равно цепляет. И вариации каких-то бытовых ситуаций во время путешествия. Если есть свой поток мыслей, то на эту абстракцию хорошо потоком придумывается что-то свое. Есть отдельная колода-дополнение. Она вообще жирный подарок для любителей именно этого элемента в игре.

А по поводу игры вдвоем. Если ждете от стратегии опыта схожего с патигеймом... то такая ситуация что вдвоем играть в крокодила не пойдет, и тут сидеть по углам и ждать пока кто-то первый проявит инициативу тоже нет.
А так, столкновение же основное идет в просчетах на очки. Тут что на двоих, что на четверых. Если противник интересный, то и на двоих будет интересное соперничество, а если просто кубики перекладывать на планшетах, то действительно какое-то вынужденное пересечение/дележка только начнется от 4-ых игроков.

Но мне нравится она, как игра на двоих. Много элементов в игре, каждый из которых по-своему притягивает.

Но и про "кубики перекладывать на планшетах"... в игре даже, если просто перекладывать кубики на планшете, всегда будет что-то происходит. Это очень хорошо для новичков. Им очень нравится, что они вроде как еще толком не разобрались, а уже "играют".

marom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Простое и незатейливое, но отлично оформленное, нелинейное и сравнительно быстрое (2-3 часа на партию с раскладыванием и сборкой, не напрягает мозг) евро, которое можно раскладывать хоть даже на буднях.
Я тут интересовался сравнением с Анахронностью, чтобы понять покупать Серп или нет (ответов было много, но полезных не увидел - видимо мало у кого есть обе игры одновременно).
Так вот, это совсем не Анахронность - та комплексная, кризисная, построение движков, куча менеджмента, тематичность во все поля. Почему-то думалось, что все то же есть и в Серпе (а зачем мне две похожие игры?!), а оказывается это вообще игры совершенно разных весовых категорий, как грузовик (Анахронность) и велосипед (Серп).
За полную стоимость Серп не стоит своих денег, но за 3-4т.р. это стоящая покупка.
К недостаткам игры разве что можно попенять на долгую раскачку в первой половине партии.

machikoro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так кто круче в итоге Серп или Анахронность?

marom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Серп быстрее разложить и сыграть. Поэтому на будни только он, в будние вечера заиграли можно сказать. Он у нас стал чем-то вроде Билета на поезд (немного посложней, конечно). Пока играешь вроде интересно, но как вылез послевкусие слабенькое. Когда же есть выходной, хочется эпика, огромного числа вариантов к победе и превозмогания - Анахронность. Серп вообще ни разу не кризисный, простой, прощающий ошибки. Анахронность не такая, мало что надо состязаться с игроками, еще и сама игра часто бросает вызов.

По итогу Серп оказывается разложенным гораздо чаще. Это наверно самый главный показатель.

Ignatius написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Серп - прощающий ошибки? Та ну! Если играешь не с новичками, один неправильный ход может стоит игры. Если в дигитал версию играю и случайно мискилкаю действие - сразу ливаю, потому что почти всегда это полом плана и 99% проигрыш.

marom написал 2 месяца назад: #

Попробуйте сыграть в Анахонность. Или еще говорят Агрикола тоже очень кризисная. А в Серпе прощелкал клювом оптимальный ход - можно сделать его и на следующем ходу, возможности редко когда необратимо закрываются и происходит это неспешно и предсказуемо. Для расслабиться Серп хорошо заходит.
А в дигитале одни фанаты играют, там в любую игру сложно, даже в самый простецкий патигейм, играйте в реале.

terraformer написал 2 месяца назад: #

Не только неправильное действие, но и неправильная расстановка, если играть с модульным полем, может стоить игры. В одной партии человек просто ушёл в середине игры из-за этого.

machikoro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Значит получается Анахронность круче Серпа. Крутизна игры не измеряется же по времени которое вы можете выделить на игру))))) из вашего коммента видно, что Анах. круче Серпа, хотя в серп вы играете почаще)

marom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я выше писал, что их трудно сравнивать. Сравнивать Серп с Анахронностью все равно, что Зомбицид с Гаванью. Вроде и до фига общих черт, но игры совершенно разных эшелонов. Кто хочет тематично и комплексно выбирает второе, получить фан по-быстрому, не заморачивая голову - первое.

machikoro написал 2 месяца назад: #

понятно

MechCommander написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А теперь вопрос от игрока с логикой компьютерных игр. А как вы вообще пытаетесь сравнивать пошаговую, гексовую (пусть даже полувоенную) стратегию, с очередной "веселой фермой" где только вместо коров у нас экзоскелеты? Кто вообще сказал что они похожи?) То что их один издатель локализовал еще ничего не значит, они могут всё подряд издавать.)

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для меня веселая ферма как раз Серп, читайте ниже почему. И издатели у них разные, кстати. Стратегией тут и не пахнет, зачатки ареаконтроля, не более того. Вы вообще хоть в одну из этих игр играли?!

MechCommander написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Издатель - имелся ввиду локализатор наш. То что они вообще от разных авторов это дураку понятно.) У меня Серп со всеми допами сыгранный и жаждет еще своей очереди. Анахронность пока только по летсплеям знакома, но суть игры ясна. И всё таки как человек пришедший в настольный мир с компьютерных игр, заявляю что Серп очень даже пошаговая стратегия по своей "Core" сути. Да, тоже с фермами, да она более мирная, но не отменяет того факта что всем здесь надо заправлять, и четко планировать свою военную тактику. В анахронности, у тебя нет боевых юнитов, у тебя нет четкой карты (рабочие могут "летать" из одного гекса, в другой). Враг там не придет, не отнимет у тебя ресурсы. Это вообще игры двух разных поджанров, да обе стратегические, но разные. Всё равно что Command and Conquer сравнивать с Sim City. Вы играли в цивилизацию компьютерную? Даже в Серпе есть так сказать элементы оттуда, а чем вам цивка не пошаговая стратегия то?)

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не, на самом деле все конфликтней и стратегичней, чем в Серпе. Да у вас нет явных роботов, вышагивающих по карте (однообразной и насквозь пронизанной ветками метро, из конца в конец можно пробежать за пару ходов). Зато у вас есть команда, в которую входят 4 типа персонажей, которые устают и обладают специализацией (чего вы не найдете в Серпе), их можно нанимать, они могут погибнуть. Здесь есть захват точек (их несколько, а не одна, Фабрика, и все они разные) - и точек этих не хватит на всех. Да, враг не придет и не отнимет ресурсы. Зато обчистит шахту с золотом прямо перед твоим носом, а без золота тебе, например, никуда... В отличие от Серпа с его прорвой ресурсов в Анахронности сплошной дефицит и нереально делать запасы.
В Серпе есть элементы Цивилизации, и только. А Анахронность пропитана ее духом, хотя, что забавно, как такового поля для перемещений юнитов у нее вроде как и нет.

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ничем таким Анахронность не пропитана - обычный воркер-плейсмент, коих сотни. Есть несколько прикольных фишек, да и только. Это могла быть игра о чем угодно: хоть о грядках, хоть о рыбалке, хоть о пошиве платьев на бал.
И если в Анахронности есть захват точек, то какая-нибудь Агрикола - это вообще жесткий ареа-контрол.
P.S. Игра, если что, очень нравится, но странно читать такие вещи.

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Просто мы играем несколько по-разному. Я стараюсь отыгрывать цивилизацию и беру те здания и суперпроекты, которые по моему мнению больше соответствуют по духу и целесообразности, а не из расчета очков. Мне и нравится в Анахронности то, что к победе можно прийти различными способами, а не одним, как в Серпе - тупо фармить то, что больше денег дает в ближайшие два хода.

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ок. Я тоже могу придумать историю. Например так: рабочий в Серпе отправлен поднимать целину. Он пашет, сеет, работает в поле, потом приходят враги, и он вынужден бежать. Под вражеским обстрелом, прижимая к груди заветный сноп сена, он несколько раз чуть не погибает под колесами и гусеницами мехов. Наконец, его встречают свои, но они лишь отбирают у него последний ресурс, а его самого отправляют в ссылку в горы якобы за дезертирство. Живя в горах и работая в их недрах, он добывает металл, тайно вынашивая план мести. Он находит единомышленников, и вместе они под покровом ночи создают гигантского робота, на котором едут свергать предавшее их правительство, а затем и крушат всех прочих.

Потом он еще встречает на поле боя свою будущую жену-красавицу, взрывает вражеские запасы нефти, уничтожает собственными руками меха главного гада ну и т.д. и т.п. Много еще можно всяких клише сюда добавить.

Могу я подобное представить во время партии? Безусловно. Значит ли это, что нечто подобное заложено в игру? Нет. То же и с Анахронностью. И да, там тоже можно что-нибудь тупо фармить. Причем из-за отсутствия логистики, еще тупее, чем в Серпе: тыкнул рабочего в ячейку - получил ресурс. Только ни там, ни там это не приведет вас к победе и не доставит удовольствия от партии.

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет, в Серп я хорошо играю, чрезвычайно часто (со мной уже не хотят играть в Серп из-за этого) выигрываю. Я просто тупо фармлю. Вот попытка что-то отыграть действительно приведет в Серпе к проигрышу. Правда, я автому и Фенриса ещё не пробовал. Но уже и желания нет. Я люблю игры, которые трудно даются и в которых я чаще проигрываю. Оставим этот разговор. Если вы умудряетесь тематически отыгрывать циву в Серп, я восхищён вашей фантазией, вы наверное и в шахматах способны увидеть наступление Наполеона на Москву и т.п. Я, увы, нет.

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну да, ну да, это же я увидел в Анахронности "захват точек" и "дух цивилизации". Такой уж я фантазер.

marom написал полтора месяца назад: #

Все относительно. Абсолютно только твое стремление выдергивать фразы из контекста.

Siar написал полтора месяца назад: #

Шикарная драматическая история :-)

Ossacra написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Коробка Серп

Люди добрые никто не продаёт пустую коробку от Серпа?

Nikolai11 написал полтора месяца назад: #

))) тоже купили без коробки? цена с промокодом была заманчивая

titus56 написал полтора месяца назад: #

Есть коробка

titus56 написал полтора месяца назад: #

Напиши как связаться

Reprobyte написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите где в москве карты можно заказать?

Может кто то хочет присоединиться? Планирую взять карты марса пролога и пару колод автомы для серпа. Оптом дешевле.

Reprobyte написал полтора месяца назад: #

Заказал 2 колоды автомы за 500р

http://famprint.ru/content/%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Reprobyte написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну скиньте ж пдф карт автомы!!! По ссылке уже удалены... Будьте человеками

Crabs написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Все еще не понимаю, почему вам они отображаются удаленными, скачал по той ссылке и залил вот на дропбокс:
https://www.dropbox.com/s/lvmpmlu3rvspqbh/AutomaCards_r4-Panda.pdf?dl=0

Reprobyte написал полтора месяца назад: #

Суперспасибо милсдарь!!!

IGROKRATIYA написал полтора месяца назад: #
Фановская Компания

Кто может сделать перевод на русский фановскоц компании вылаженой в файлах?

Reprobyte написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Скиньте карты автомы, уже удалили старые ссылки(

Crabs написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

https://app.box.com/s/88t3dscldkktpsztz6sbi3jkvwetowjk/file/76079649786
Ссылки вроде живы.

Reprobyte написал 2 месяца назад: #

Написано "эти файлы удалены" (

Izy написал 2 месяца назад: #
Передвижение Русвет

Подскажите! Как добраться к ближайшим с базой Нордики территориям, если у Русвета можно заходить через деревни и поля, а у Севера таких территорий рядом с базой нет?

Izy написал 2 месяца назад: #
перемещение Советов :)

Как Советам добраться до ближайших территорий Северян, если первые могут переходить только на деревни и поля, а у северян ничего такого на поле нет?

slflycat написал 2 месяца назад: #

Заставили таки сыграть в это на днях. Если совсем коротко, то "да, но нет" :)

Т.е. ДА, все красиво, механика взаимозависимости выбора действий интересно работает, баланс присутствует (результат партии по звездам 6-5-5-4, и как минимум один из игроков с 5 звездами в свой ход тоже мог уже 6 набрать, а по очкам разброс был в пределах 10, а игрок с 4 звездами даже занял второе место), порог вхождения средний, процесс не сложный (3 игрока играли в первый раз, 1 объясняющий уже имел опыт партий 5, но при этом не выиграл) и все вроде ничего, но НЕТ - взаимодействие большую часть партии нулевое, даунтайм из-за обилия выбора действий значительный, атмосферы не чувствуется от слова совсем, да еще и 3+ часа партия (да,да, я знаю, что "спецы" укладываются в нее за 90-120 минут с раскладыванием и уборкой).
Вобщем, как мне показалось, пищать от восторга от этого могут только заклятые любители евросухарей. У меня же, даже несмотря на то, что я выиграл, как не цепляло это после ознакомления заочно и по летсплеям, так и не зацепило это после проведенной партии.

fromby написал 2 месяца назад: #
Оценка: 9

Всё-таки Серп — классная игра. Очень вариативная и не такая уж и сложная. Есть немного дисбаланса, но его можно устранить. Всегда отличные впечатления от игры 3+ игрока.

IGROKRATIYA написал 2 месяца назад: #
Фанатская многопользовательская кампания Scythe

https://boardgamegeek.com/filepage/137896/fan-made-scythe-multiplayer-campaign

IGROKRATIYA написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Кто может перевести данный текст из ссылки на русский и разместить в этом разделе?

https://boardgamegeek.com/filepage/164974/scythe-frequently-overlookedmisunderstood-rules-re
В Scythe Jamey Stegmaier & co совершили большой подвиг, взяв игру, которая легко могла бы стать невероятно сложной и сделать механизмы и правила очень простыми и упорядоченными. К сожалению, успешная доступность игры и ее простота имеют темную сторону: у игроков часто возникает соблазн пролистать важные детали в правилах, касающихся этих механизмов, что приводит к путанице для одних, невежеству для других и разочарованию для некоторых, кто в конце концов обнаружите, что они играют в игру неправильно в течение некоторого времени. Цель этого документа состояла в том, чтобы составить список наиболее часто пропускаемых или неправильно понятых правил в Косе (включая фракции Альбиона / Тогавы и Модуль Дирижаблей) - некоторые из которых обычно задаются, другие - правила, которые многие не используют. никогда не думал спросить (но играл неправильно) - в один доступный краткий справочный ресурс, который игроки могут использовать, чтобы перепроверить, что они изучили детали игры или сослаться при обучении игре новым игрокам. Этот ресурс добавляет и расширяет элементы, опубликованные в официальном официальном кратком справочном руководстве.

Reprobyte написал 2 месяца назад: #

1) непонижение репы за рабочего у поляны работает только если был бой, просто так гонять рабочих так же понижает репц

2) дирижабль это юнит, несмотря на оговорку в правилах перемещения

3) фабрика дает 3 контроля при подсчете очков

cadawr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
автома

Подскажите, кто играл. У меня сложилась ситуация: у автомы на двух территориях у базы по рабочему, и куча рабочих скопилась на самой базе. куда ни кинь - территория, на которую должны переместиться рабочие - это там, где они сейчас стоят (потому что это точки, куда может переместиться максимальное количество фигур автомы. так и простояли всю игру. Что я не так понял?

cadawr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Народ, если никто не знает, подскажите, где можно уточнить правила на русском языке?

Efim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не думаю, что ни кто не знает, скорее всего в тему заходит мало народу))
Я вам рекомендую прочитать еще раз в правилах именно пример на стр.6, возможно вы не учли то, что фигурки рабочих ходят не обязательно на соседнюю с собой территорию, а на территорию соседнюю с любой из своих фигурок.
П.С. или я не понял вопроса))) т.к. с автомой не играл)))

cadawr написал 3 месяца назад: #

в правилах указано, что территория, на которую должны переместиться рабочие, должна быть территорией, куда МОГУТ переместиться МАКСИМАЛЬНОЕ число юнитов Автомы. как-то так получилось, что это точка, где рабочие уже стоят- у Базы - потому что по правилам, они могут НЕ перемещаться, если территория под ними оказывается целевой. Наверное, я что-то неправильно понял.