-AdRiver-
    1. Dark 10
    2. CrowD 10
    3. Priceless 10
    4. Mister_X 10
    5. Maxim_F 10

    Серп редактировать

    Scythe, 2016 

    • 1 - 5
    • 3 - 5
    • от 14 лет
    • 15 мин
    • 90 - 160 мин
    • психология, мастерство
    Серп  

    Информация

    добавить
    автор:
    художник: Якуб Розальский
    издатель: Crowd Games
    Stonemaier Games
    дистрибьютор: Нескучные игры
    магазин: Хитрый Ёж (Пермь)
    Игродол (Украина)
    BoxWithGames
    НастольнаяИгра.ру
    Единорог
    Divo Rog
    Geekach Shop (Украина)
    stargame.com.ua
    7 миплов (Минск)
    Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
    Хобби-Центр "Белый Волк"
    CBGames.com.ua (Украина)
    Happy Time (Украина)
    Игрофишка (Украина)
    PortalGames Украина
    Kilogames
    Igromaster.com (Украина)
    Все в игре (Москва)
    Настолки на полки (Украина)
    Ход Конём (Украина)
    Королевство игр
    Планета Игр (Украина)
    Настолкино (Днепр, Украина)
    Wheelko
    Мосигра
    Настольный город (Крым)
    GaGa.ru
    Nastolki.by
    Твой Ход, г. Пермь
    Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
    Весело Сидим
    Игра на столе
    Funmill.ru
    Дом Игр (Минск)
    Дом Игр (Украина)
    ИГРОТАЙМ
    BestBGames
    НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
    Умные игры (38games)
    Настольный мир (Казахстан)
    СтоИгр Екатеринбург
    igromaster.by - Минск
    магазин настольных игр МипЛанд
    boardgameshop.ru
    Арена Эмоций
    Лавка игр
    Кубик (Украина и СНГ)
    BanzGames
    ...
    язык: Русский
    Английский

    Поcтавка

    вес: 3280 г.
    размер: 30 x 36.5 x 9 см.
    комплектация:

    игровое поле размером 624 х 818 мм
    42 карты битвы
    23 карты цели
    28 карт встреч
    12 карт факторий
    5 планшетов игроков
    80 жетонов ресурсов
    3 круга Силы
    12 жетонов умножения
    80 монет
    12 жетонов встреч
    6 карт бонусов
    5 карт-подсказок
    5 планшетов фракций
    5 фишек фракций
    5 фишек популярности
    5 фишек силы
    30 фишек звезд
    20 фишек зданий
    20 фишек рекрутов
    20 миниатюр роботов
    5 миниатюр лидеров
    40 фишек рабочих
    30 фишек технологий
    правила игры

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    8.2937.2k 8.49670 -

    геймплей

    8.36

    глубина

    8.09

    оригинальность

    8.36

    реализация

    9.15

    Описание

    редактировать

    В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.

     

    Игра Scythe выделяется, в первую очередь, превосходным дизайном от польского художника Якоба Розальски (Jakub Rozalski). Сочные и проработанные до мелочей иллюстрации на планшетах и картах выглядят как настоящие картины, выполненные в духе социалистического реализма. Хотя этот реализм несколько специфический - рядом с крестьянами на пашне или лесорубами на опушке изображены огромные роботы, как будто перекочевавшие из настолки Battletech. Миниатюры персонажей фракций и роботов также выполнены на высоте.

     

    За боевую славу и новые территории в игре Scythe будут сражаться пять фракций: Северное королевство, Саксонская империя, республика Полания, Крымское ханство и Союз Русвет. Выбрав одну из фракций, игроки получают все соответствующие ей компоненты. Лидер фракции выставляется на поле в стартовой позиции. Каждая фракция и ее лидер обладают уникальными способностями и стартовыми ресурсами.

     

    В игре Серп нет разделения на раунды или фазы: игроки просто ходят по очереди и каждый в свой ход выполняет одно/два действия, указанные на его личном поле. Именно в полях игроков сфокусирована ключевая механика игры Scythe. Поле игрока разбито на 4 части, в каждой из которых есть верхнее действие и нижнее. Сначала игрок выбирает нужную часть поля, а потом объявляет, какое действие он будет выполнять - верхнее, нижнее или оба.

     

    Оплатив в банк требуемую цену (монеты, ресурсы), игрок может: переместить персонажа или робота по карте поля, накопить военные силы (отмечается на соответствующем треке), купить ресурсы (еда, дерево, металл, нефть), произвести ресурс или нового рабочего, увеличить популярность среди населения (отмечается на соответствующем треке), построить робота или здание и другое.

     

    Если после перемещения робота или персонажа, они оказываются на вражеской территории, происходит бой. Сразу скажем, что боям в игре Scythe отведена очень маленькая роль. Игроки тайно тратят накопленные очки силы (отмечают на особом циферблате) и добавляют к ним по желанию карты битвы с дополнительными очками силы. Сравнив значения, игроки определяют победителя.

     

    Если после перемещения персонаж оказался в одной клетке с жетоном встреч, он тянет карту встреч и выбирает один из игровых эффектов. Когда персонаж достигает центральной клетки поля "Фактории", он может получить соответствующую карту, которая даст новое уникальное действие, в дополнение к указанным на планшете игрока.

     

    Цель игры Серп - собрать как можно больше монет. Кроме получения монет в процессе игры, они начисляются за накопленные ресурсы, контролируемые ячейки поля и жетоны звездочек, которые получает игрок за достижение в процессе игры разных результатов, например, за постройку всех четырех роботов, за получение 16 очков силы, за выполненные условия на карте цели, за победу в бою и так далее. Причем и звездочки, и ресурсы, и контролируемые территории принесут тем больше монет, чем больше уровень популярности фракции. После финального подсчета очков определяется победитель.

    Статьи и списки

    17
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Brigantina написала полтора дня назад: # скрыть ответы
    Компьютерная версия игры

    Пару месяцев играю в "Серп" в стиме. И игра раскрылась с неожиданной стороны. Раньше любила играть за немцев и Руссвет и считала их имбами. После нескольких десятков партий в мнение кардинально поменялось. Теперь любимцы Крым и внезапно Север. Раньше Север ненавидела, потому что не понимала как за него можно выиграть. Теперь выигрываю за него 9 партий из 10.
    Очень помогают достижения в стиме типа "выиграйте без мехов", "выиграйте без модернизаций" и "без рекрутов". Тоже меняет взгляд на игру. Выясняется, что и правда можно выигрывать без этого всего.
    В общем, чем больше играешь, тем лучше понимаешь механику. Компьютерную версию не рекламирую, но рекомендую тем, кому как и мне, редко удается сыграть вживую.

    Jack_V написал полтора дня назад: #

    Я вам даже больше скажу - имбовых или слабых фракций в игре нет.
    Вот моя игра за Полянию без модернизаций:
    https://drive.google.com/open?id=1yJAPJmXXZdKpiJXqOjmeD7W6CVmwqPVK

    Спокойно побеждают как нации из допов, так и базовые.
    Сейчас вообще проходим кампанию и мне попался Альбион - очень крутые и серьезные ребята.

    concistodor написал 10 дней назад: # скрыть ответы
    Максимум силы и популярности.

    Господа, вопрос глупый, но я не где не видел про ограничение силы и популярности. Если скажем у меня максимум популярности 18 и я получаю плиключение с результатом плюс 2 популярности, я просто не могу её добавить?

    Confessor написал 10 дней назад: #

    Не можете. То же самое и наоборот. Если при производстве необходимо отнять например военную силу а она у вас на нуле, то вы не сможете выполнить действие производства.

    fromby написал 13 дней назад: #

    Подскажите пластиковые коробки или другие средства для хранения ресурсов и монет из Серпа. Желательно с Али. Родных коробочек не хватает.

    kobetsvladislav написал полмесяца назад: # скрыть ответы
    Впечатления.

    Такая долгоиграющая мелодия. Уже на протяжении полугода стабильно раз в неделю-две раскладываем и не надоедает.

    Благодаря пользователю shadow_alex досталась коробка вместе с 2 дополнительными фракциями и небесным гамбитом. Второй все не разыграем, но новые фракции радуют и визуально, и своими способностями с жетонами. Взяли недавно еще Фенриса. Приятное такое дополнение с новыми модулями, на которые наложена красивая небольшаяя история. И тут две новые фракции очень радуют. Хотя вторую открыли только сегодня вечером.

    Mae написал 14 дней назад: # скрыть ответы

    Поначалу скептически относился к этой игре. Но, чем больше играю, тем больше нравится.

    import написал 14 дней назад: #

    Долго не намеревался покупать. Считал, что хорошему вину самый лучший судья - время. Ибо столько негатива, хайпа, копий было в первое время. Вся склочная пыль только отталкивала от игры. И только пару месяцев назад сделал осознанный выбор в пользу этой настолки. Нисколько не пожалел. Может быть именно попытка автора усидеть на 2 стульях евро и амери как раз и зашла для меня, не знаю. Но то, что тиражи переиздают, говорит об успехе. Это факт. Значит люди покупают. И покупают не дешевую игру. По самой игре, что-то удивительное манит в неё играть раз за разом, периодически возвращаться к ней. Кстати, единственная игра, в которой режим Соло (Атома) чувствуется словно играешь с реальным соперником. Во многих других играх соло сравнил бы с тренажером, для галочки прикрученным.

    Aisig написал полмесяца назад: # скрыть ответы
    Производство / строительство

    Доброго времени,
    Могу ли я имея достаточно ресурсов построить сразу за один ход построить, например, все дома, или всех мехов, или выставить всех рабочих? Если в правилах нет данного описания, то считается такое действие возможным?

    Jack_V написал полмесяца назад: # скрыть ответы

    Нет, нельзя.

    Aisig написал полмесяца назад: # скрыть ответы

    Jack, спасибо. Дайте, пжл, ссылку на правило, чтобы я смог аргументировать, играя в компании

    Satrafox написал полмесяца назад: #

    страницы правил 10 - 18

    Вы не можете произвести/заплатить больше чем указано в планшете. Сам планшет подсказка - в нем указано сколько стоит и дает то или иное действие

    Jack_V написал полмесяца назад: #

    Аргументируйте здравой логикой :D