-AdRiver-
1. Dark 10
2. CrowD 10
3. Priceless 10
4. Mister_X 10
5. Maxim_F 10

Серп редактировать

Scythe, 2016 

  • 1 - 5
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 90 - 160 мин
  • психология, мастерство
 

Информация

добавить
автор: Джейми Стегмайер
художник: Якуб Розальский
издатель: Crowd Games
Stonemaier Games
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Единорог
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
stargame.com.ua
7 миплов (Минск)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
CBGames.com.ua (Украина)
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
PortalGames Украина
Kilogames
Igromaster.com (Украина)
Все в игре (Москва)
Настолки на полки (Украина)
Ход Конём (Украина)
Королевство игр (СПб)
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Wheelko
Мосигра
Настольный город (Крым)
GaGa.ru
Nastolki.by
Твой Ход, г. Пермь
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Весело Сидим
Игра на столе
Funmill.ru
Дом Игр (Минск)
Дом Игр (Украина)
ИГРОТАЙМ
BestBGames
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Умные игры (38games)
Настольный мир (Казахстан)
СтоИгр Екатеринбург
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
boardgameshop.ru
Арена Эмоций
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3280 г.
размер: 30 x 36.5 x 9 см.
комплектация:

игровое поле размером 624 х 818 мм
42 карты битвы
23 карты цели
28 карт встреч
12 карт факторий
5 планшетов игроков
80 жетонов ресурсов
3 круга Силы
12 жетонов умножения
80 монет
12 жетонов встреч
6 карт бонусов
5 карт-подсказок
5 планшетов фракций
5 фишек фракций
5 фишек популярности
5 фишек силы
30 фишек звезд
20 фишек зданий
20 фишек рекрутов
20 миниатюр роботов
5 миниатюр лидеров
40 фишек рабочих
30 фишек технологий
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.30 8.46536 -

геймплей

8.32

глубина

8.06

оригинальность

8.30

реализация

9.16

Описание

редактировать

В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.

 

Игра Scythe выделяется, в первую очередь, превосходным дизайном от польского художника Якоба Розальски (Jakub Rozalski). Сочные и проработанные до мелочей иллюстрации на планшетах и картах выглядят как настоящие картины, выполненные в духе социалистического реализма. Хотя этот реализм несколько специфический - рядом с крестьянами на пашне или лесорубами на опушке изображены огромные роботы, как будто перекочевавшие из настолки Battletech. Миниатюры персонажей фракций и роботов также выполнены на высоте.

 

За боевую славу и новые территории в игре Scythe будут сражаться пять фракций: Северное королевство, Саксонская империя, республика Полания, Крымское ханство и Союз Русвет. Выбрав одну из фракций, игроки получают все соответствующие ей компоненты. Лидер фракции выставляется на поле в стартовой позиции. Каждая фракция и ее лидер обладают уникальными способностями и стартовыми ресурсами.

 

В игре Серп нет разделения на раунды или фазы: игроки просто ходят по очереди и каждый в свой ход выполняет одно/два действия, указанные на его личном поле. Именно в полях игроков сфокусирована ключевая механика игры Scythe. Поле игрока разбито на 4 части, в каждой из которых есть верхнее действие и нижнее. Сначала игрок выбирает нужную часть поля, а потом объявляет, какое действие он будет выполнять - верхнее, нижнее или оба.

 

Оплатив в банк требуемую цену (монеты, ресурсы), игрок может: переместить персонажа или робота по карте поля, накопить военные силы (отмечается на соответствующем треке), купить ресурсы (еда, дерево, металл, нефть), произвести ресурс или нового рабочего, увеличить популярность среди населения (отмечается на соответствующем треке), построить робота или здание и другое.

 

Если после перемещения робота или персонажа, они оказываются на вражеской территории, происходит бой. Сразу скажем, что боям в игре Scythe отведена очень маленькая роль. Игроки тайно тратят накопленные очки силы (отмечают на особом циферблате) и добавляют к ним по желанию карты битвы с дополнительными очками силы. Сравнив значения, игроки определяют победителя.

 

Если после перемещения персонаж оказался в одной клетке с жетоном встреч, он тянет карту встреч и выбирает один из игровых эффектов. Когда персонаж достигает центральной клетки поля "Фактории", он может получить соответствующую карту, которая даст новое уникальное действие, в дополнение к указанным на планшете игрока.

 

Цель игры Серп - собрать как можно больше монет. Кроме получения монет в процессе игры, они начисляются за накопленные ресурсы, контролируемые ячейки поля и жетоны звездочек, которые получает игрок за достижение в процессе игры разных результатов, например, за постройку всех четырех роботов, за получение 16 очков силы, за выполненные условия на карте цели, за победу в бою и так далее. Причем и звездочки, и ресурсы, и контролируемые территории принесут тем больше монет, чем больше уровень популярности фракции. После финального подсчета очков определяется победитель.

Статьи и списки

13
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Azrail написал 4 часа назад: # скрыть ответы
Вопрос по компонентам

Брал с рук. В русской версии с предзаказа (без примочек с реальными ресурсами и монетами), должны ли лежать пластиковые коробочки? А то в этом обзоре они есть: https://tesera.ru/article/scythe_discovering/

danceandfight написал 4 часа назад: # скрыть ответы

Это не коробочки, это заполнители пространства, которые не давали компонентам перемещаться в коробке при транспортировке. Некоторые и правда их используют для хранения чего-то, но так не было задумано, да и неудобные они.

Azrail написал 4 часа назад: #

Заполнители пространства? Я про эти, если что: https://ksr-ugc.imgix.net/assets/005/293/640/a751b1a78bb3a168ed977974baf36727_original.JPG?w=639&fit=max&v=1454446264&auto=format&q=92&s=db766c7871b0ec7b80a1b73d66ac6a25

sintenced написал 3 часа назад: # скрыть ответы

Ну здрасте! Они называются "resource containers" и их даже продают отдельно: https://stonemaier-games.myshopify.com/products/2-plastic-resource-containers?variant=43222244300

Azrail написал 3 часа назад: # скрыть ответы

Да эти. Так были они в российской локализации? Или только с каким нибудь реальными ресурсами шли?

sintenced написал 3 часа назад: #

Ну у меня в коробке были две такие штуки, а никаких дополнительных плюшек я не брал.

Dilnok написал 3 часа назад: #

Две такие лежат в базовой коробке, к которой также прилагались дополнительные карты (фабрики, события и тд).

Также видел человека у кого их не было в коробке.

danceandfight написал 3 часа назад: #

Лол, это настолько удобная штука, что я ее выбросил:D

Ifikl написал 3 часа назад: #

Дико неудобные штуки из тонюсенького пластика. При неудачном открывании идут изломами. Открываются плохо. Зачем нужны, не знаю даже...

Azrail написал 3 часа назад: #

Всем спасибо!:)

KHMELL написал 8 часов назад: # скрыть ответы
Размер поля

Ребят, подскажите пожалуйста размер стандартного игрового поля, просто не знаю влезет ли на мой игровой стол.

Geschaft написал 6 часов назад: #

Стандартное: 624 х 818 мм
Расширенное: 818 х 936 мм

svorob написала месяц назад: # скрыть ответы
Передвижение

Ребята, помогите разобраться с верхним действием передвижение.
1. Что значит 2 зеленых человечка? 2 любые фигурки могут передвигаться на один гекс или одна фигурка на 2 гекса? Или это значит, что я могу передвигать 2-х юнитов?

2. Что будет если я открою через модернизацию 3-ю иконку зеленого человечка?

3. В фазе производства, я могу отказываться от получания части рабочих. Это есть в правилах. А могу ли я отказаться от части ресурсов. К примеру взять только 2 метала вместо 4?

4. При игре в 7-м у Крыма есть свойство перемещаться на свободные фермы. Считается ли ферма свободная, если на ней нет ни рабочих, ни роботов с героем, но есть здание?

Biocomando написал месяц назад: # скрыть ответы

1-2. Передвигаешь столько фигурок, сколько зеленых квадратиков на количество человечков в квадратике. Таким образом, "передвижение" дает возможность передвинуть две разные (с модернизацией три) фигурки на один гекс (не учитываем "ускорение" за постройку робота), а движение на карте Фабрики - одна фигурка на два гекса

3. не нашел в правилах, что можно выставлять только часть ресурсов и рабочих: либо производишь все, либо ничего.

4. Здание тоже контролирует и занимает территорию, так что нельзя за Крым на такую ферму переместиться

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Не верно. Движение на карте фабрики - два передвижения одной фигуркой. Разных. То есть - можно на 4 гекса (если снят робот с ускорения). МОжно походить - взять ивент - и еще раз походить. Вроде даже можно посражаться.

Kureshendo написал месяц назад: #

Если эвентом вы назвали встречу, то нельзя брать и двигаться дальше. Более того, нельзя даже пройти мимо. Если герой встает на плюшку, то должен закончить движение на ней. Стр. 11.

Biocomando написал месяц назад: #

Вы не правы, читайте правила, страница 25, "Движение", пункт "Скорость":
- СКОРОСТЬ: Если Вы открыли способность Механизма “Скорость”, один из Ваших
Механизмов или Герой может передвинуться до 3-х территорий.

TatianaMe написала месяц назад: #

Ответы на эти вопросы чётко прописаны в правилах. Смотрите 11 страницу.

Перемещение верхним действием позволяет переместить до 2 разных ваших фигурок. Модернизируя, можете переместить до 3 своих фигурок. Территория, контролируемая только зданием, считается свободной при перемещении. Зачем отказываться от части производимых ресурсов, когда их можно забрать с собой при перемещении, не оставив излишек на территории производства?

XzRus написал месяц назад: # скрыть ответы

3) не помню где читал, вроде даже в правилах. Можно отказаться от части дохода. Если это нужно для миссии например)

TatianaMe написала месяц назад: # скрыть ответы

Это так, но вопрос был о фазе производства, а не о приключении.

XzRus написал месяц назад: # скрыть ответы

я под доходом имел ввиду прибыль от производства))

TatianaMe написала месяц назад: # скрыть ответы

Тогда точно мимо :) В правилах только применительно к приключениям говорится о "необязательной награде".

XzRus написал 2 дня назад: #

Наконец то коробку с игрой открыл)) и почитал правила) "Может" и "До"
13 стр. "Каждый рабочий, находящийся на территории, выбранной для производства МОЖЕТ произвести......"
И ниже в красной рамке пример " если у вас 2 рабочих на горе, можете произвести ДО двух металла!!!

Darkwing_Duck написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по механике

Играли партию с дирижаблями и смутила такая ситуация. У дирижабля 3 клетки ход и игроки сажали в него 2 рабочих перелетали реку, скидывали рабочих, возвращались на предыдущую клетку и снова перевозили 2 рабочих. По сути за ход юнита перевезли 4 рабочих и дирижабль на 1 клетку через реку.
Мне это кажется каким-то поломом, или это нормальная механика игры? Просто это принижает на мой взгляд ценность способности северян и строения туннеля...

amberLord написал 9 дней назад: # скрыть ответы

За 1 ход робота - можно ведь сделать тоже самое (конечно, не через все реки так можно, но...) Поэтому тут не в дирижаблях дело)

Darkwing_Duck написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Робота нужно построить или получить в приключении (если повезет), а дирижабль у всех с самого начала игры... и река уже не такое серьезное препятствие... и способность севера с рабочими пеоесекающими реки не такое уж ультимативное...

amberLord написал 9 дней назад: #

И у всех сразу есть 4 рабочих чтобы их перевозить?)
Не говоря уже о том, чтобы собрать их всех в одном месте у реки.
И не все дирижабли могут перемещаться на 3 тайла.
И не все дирижабли могут перевозить рабочих.

Робот а то и два вполне могут появиться куда раньше, чем случится встреча рабочих у реки)

Поэтому ваш случай - не более, чем стечение обстоятельств (выпавших тайлов, стратегии и т.д). Ничего в нём такого поломного нет

Tsarra написала 11 дней назад: # скрыть ответы
Качество компонентов

Вчера наконец разложили первый раз Серп. Планшеты нации минут через 20 после того, как вытащили из коробки, выгнулись (края выше середины). Как это исправить?

Domi написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Под пресс на несколько суток.

Tsarra написала 11 дней назад: #

Спасибо

hickname написал 11 дней назад: #

Достать из коробки, выдержать пару часов на столе - пусть выгнутся. Потом положить под пресс на сутки. Достать, опять выдержать. Если больше не выгинаются - хорошо. Иначе процедуру повторить.

Suzume написала 11 дней назад: # скрыть ответы

На самом деле пресс поможет, но потом они снова выгнутся :) А лечит время. В первые несколько игр они у нас тоже выгибались, а потом приспособились под влажность/сухость и уже давно больше не выгибаются.

zlobno написал 11 дней назад: #

Ну для этого же надо постоянно играть, а тут ситуация "наконец первый раз разложили" (он же, скорее всего, последний в этом году). Т