-AdRiver-
1. Dark 10
2. CrowD 10
3. Priceless 10
4. Mister_X 10
5. Maxim_F 10

Серп редактировать

Scythe, 2016 

  • 1 - 5
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 90 - 160 мин
  • психология, мастерство
 

Информация

добавить
автор: Джейми Стегмайер
художник: Якуб Розальский
издатель: Crowd Games
Stonemaier Games
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Единорог
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
stargame.com.ua
7 миплов (Минск)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
CBGames.com.ua (Украина)
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
PortalGames Украина
Kilogames
Igromaster.com (Украина)
Все в игре (Москва)
Настолки на полки (Украина)
Ход Конём (Украина)
Королевство игр (СПб)
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Wheelko
Мосигра
Настольный город (Крым)
GaGa.ru
Nastolki.by
Твой Ход, г. Пермь
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Весело Сидим
Игра на столе
Funmill.ru
Дом Игр (Минск)
Дом Игр (Украина)
ИГРОТАЙМ
BestBGames
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Умные игры (38games)
Настольный мир (Казахстан)
СтоИгр Екатеринбург
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
boardgameshop.ru
Арена Эмоций
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3280 г.
размер: 30 x 36.5 x 9 см.
комплектация:

игровое поле размером 624 х 818 мм
42 карты битвы
23 карты цели
28 карт встреч
12 карт факторий
5 планшетов игроков
80 жетонов ресурсов
3 круга Силы
12 жетонов умножения
80 монет
12 жетонов встреч
6 карт бонусов
5 карт-подсказок
5 планшетов фракций
5 фишек фракций
5 фишек популярности
5 фишек силы
30 фишек звезд
20 фишек зданий
20 фишек рекрутов
20 миниатюр роботов
5 миниатюр лидеров
40 фишек рабочих
30 фишек технологий
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.2930.3k 8.48559 -

геймплей

8.34

глубина

8.08

оригинальность

8.32

реализация

9.17

Описание

редактировать

В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.

 

Игра Scythe выделяется, в первую очередь, превосходным дизайном от польского художника Якоба Розальски (Jakub Rozalski). Сочные и проработанные до мелочей иллюстрации на планшетах и картах выглядят как настоящие картины, выполненные в духе социалистического реализма. Хотя этот реализм несколько специфический - рядом с крестьянами на пашне или лесорубами на опушке изображены огромные роботы, как будто перекочевавшие из настолки Battletech. Миниатюры персонажей фракций и роботов также выполнены на высоте.

 

За боевую славу и новые территории в игре Scythe будут сражаться пять фракций: Северное королевство, Саксонская империя, республика Полания, Крымское ханство и Союз Русвет. Выбрав одну из фракций, игроки получают все соответствующие ей компоненты. Лидер фракции выставляется на поле в стартовой позиции. Каждая фракция и ее лидер обладают уникальными способностями и стартовыми ресурсами.

 

В игре Серп нет разделения на раунды или фазы: игроки просто ходят по очереди и каждый в свой ход выполняет одно/два действия, указанные на его личном поле. Именно в полях игроков сфокусирована ключевая механика игры Scythe. Поле игрока разбито на 4 части, в каждой из которых есть верхнее действие и нижнее. Сначала игрок выбирает нужную часть поля, а потом объявляет, какое действие он будет выполнять - верхнее, нижнее или оба.

 

Оплатив в банк требуемую цену (монеты, ресурсы), игрок может: переместить персонажа или робота по карте поля, накопить военные силы (отмечается на соответствующем треке), купить ресурсы (еда, дерево, металл, нефть), произвести ресурс или нового рабочего, увеличить популярность среди населения (отмечается на соответствующем треке), построить робота или здание и другое.

 

Если после перемещения робота или персонажа, они оказываются на вражеской территории, происходит бой. Сразу скажем, что боям в игре Scythe отведена очень маленькая роль. Игроки тайно тратят накопленные очки силы (отмечают на особом циферблате) и добавляют к ним по желанию карты битвы с дополнительными очками силы. Сравнив значения, игроки определяют победителя.

 

Если после перемещения персонаж оказался в одной клетке с жетоном встреч, он тянет карту встреч и выбирает один из игровых эффектов. Когда персонаж достигает центральной клетки поля "Фактории", он может получить соответствующую карту, которая даст новое уникальное действие, в дополнение к указанным на планшете игрока.

 

Цель игры Серп - собрать как можно больше монет. Кроме получения монет в процессе игры, они начисляются за накопленные ресурсы, контролируемые ячейки поля и жетоны звездочек, которые получает игрок за достижение в процессе игры разных результатов, например, за постройку всех четырех роботов, за получение 16 очков силы, за выполненные условия на карте цели, за победу в бою и так далее. Причем и звездочки, и ресурсы, и контролируемые территории принесут тем больше монет, чем больше уровень популярности фракции. После финального подсчета очков определяется победитель.

Статьи и списки

14
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Maydyk написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Штольни и Ополчение

Добрый день. Первый раз поиграли в эту замечательную игру и сразу возникли разночтения.

1) Свойство Саксонии "Штольни". Если у фигурки есть свойство "Ускорение", можно вначале прийти на незанятые горы (таким образом мы "временно" получаем контроль над территорией), а потом переместиться в туннель? Или территория с горами должна контролироваться на момент начала действия перемещения?

2) Свойство Руссвета "Ополчение". Робот Руссвета нападает на чужую территорию с фигуркой. Рабочие которых робот Руссвета несёт на себе и "выгружает" в момент начала битвы дают бонус свойства Ополчение?

Спасибо.

Domi написал полмесяца назад: #

1. Да, так можно.
2. Да, дают +1 карту, неважно в атаке или в защите.

Efim написал полмесяца назад: #

Приветствую!
1) "дополнительный" контроль территории не нужен. Вы правы, в момент, когда первым шагом осуществляется переход на гору - вы сразу же получаете контроль территории, вторым шагом перемещаете робота в любой тоннель или на любую другую контролируемую вами гору.
2) Как я понимаю, Руссвет получает бонус не от выгруженных рабочих а от их наличия на территории. т.е. если он их несет на броне, то так-же получает бонус "ополчение". А выгрузить их Руссвет имеет право только если одержал победу в бою.

Ifikl написал полмесяца назад: #

1) А что такое за свойство фигурки - ускорение? Откуда оно?

2) Разумеется. Вообще путешествие крестьян на броне - вещь очень асбтрактная. По факту крестьяне дут сами, их не нужно выгружать-загружать, как в случае с дирижаблями.

Stas34 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Кто отыграл много партий в соло режиме? Расскажите как впечатления от автомы,насколько интересно будет играть много партий? Думаю брать в основном для соло (имеется уже проект Гайя, который очень хорош соло, интересно как в этом плане серп)

Solarius написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В этом плане автома в серпе похуже работает, так как больше в голове ньюансов надо держать. Словом- думай за себя, думай за автому. Играете один,а голова за двоих. В Проекте Гайя этот процесс представлен лучше на мой взгляд

Stas34 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А в целом как по реиграбильности, сложности?

Lepsky написал полмесяца назад: #

Серп чисто мультиплейер, даже если все только копаются в своих планшетах неконфликтно.....море есть соло/кооперативов крутых....

Solarius написал полмесяца назад: #

Реиграбельно. Если ещё и учитывать допы (дирижбамбли, резолюции, сейчас ещё 12 костылей прикрутят), то получается запредельная на игрока. Однако как бич реиграбельности с модулями- знание правил и ньюанов данного пасьянса на стероидах.На мой взгляд, Стегмайер поставил перед игроком сложную задачу в победе через усложнение правил. Тогда как главный кабздец- в карте "Автомате", которая начинает геноцид человеков на заре добычи огня)). Лично для меня такой вариант пасьянса мозгоутомительный ещё на стадии раскладки. В этом плане "Клады Каледонии" мне показались и "Ла гранха" прикольные. Правда, это больше тренировкой можно назвать, чем игрой)))

Rodgall написал полмесяца назад: #

Автома в серпе по сравнению с гайей сложнее в управлении, меньше похожа на действия человека (попросту местами неадекватная, если можно так выразиться), но глобально считается одной из лучших.
Лично мне серп в соло совсем не зашёл. Я в прошлые нг праздники и серп и гайю одновременно попробовал. Сначала серп, потом гайю. Во вторую играю с удовольствием, серп продал.

Karteron написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Руссвет может перемещаться между занятыми деревнями и фабриками. Значит ли это, что я могу построить нужного робота и перейти с деревни на фабрику без шахт и переправ или я могу попасть на фабрику, только если она уже занята мной?

Efim написал полмесяца назад: #

из правил:
"если ваш робот находится в деревне то он может переместиться: а) в любую другую контролируемую вами деревню; б) на фабрику."
Про контроль фабрики ни чего не сказано.

blackberries написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Прошу уточнения…
1. Если все рабочие (кроме, первых двух выставленных при подготовке к игре) ещё на планшете игрока, производство выполняется БЕСПЛАТНО?
2. Рабочий рождается в деревне, но чтоб он там родился в деревне должен быть хотя бы 1-ин рабочий или стояла мельница ( даже БЕЗ рабочего)?

Runner38 написал полмесяца назад: #

да и да

Confessor написал полмесяца назад: #

Кстати. Если на гексе с мельницей стоит рабочий(е) то активируя мельницу, рабочий(е) тоже активируется(ются) вместе с ней, вне зависимости от количества активаций других гексов с рабочими. Не забывайте об этом.

blackberries написал месяц назад: # скрыть ответы

Возник вопрос по вербовке....
1. Например, часть планшета (нижняя), где модернизация - надо заплатить 3-и нефти, за это получаем модернизацию И вербовку или что-то одно?

Ifikl написал месяц назад: #

При чем тут вербовка? Вы вообще как понимаете правила и процесс игры? Если что - он заключается в следующем - перемещаете фишку с одной из 4 (с картой фабрике - пяти) частей планшета на любую другую, делаете сначала верхнее, а потом нинее дествие (или только верхнее, или только нижнее), после этого передаете ход другому игроку. Всё. Это весь серп. Так что там за вопрос?

Ches13r написал месяц назад: #

Только модернизацию, вербовку получите при выполнении нижнего действия вербовки.

Dilnok написал полмесяца назад: #

Если рекрута уже забрали, то и бонус указанный там тоже получаете. У модернизации это +1 военная мощь. Правила страница 20 – постоянный бонус.