-AdRiver-
1. Dark 10
2. CrowD 10
3. Priceless 10
4. Mister_X 10
5. Maxim_F 10

Серп

Scythe, 2016 

  • 1 - 5
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 90 - 160 мин
  • психология, мастерство
Серп  

Информация

добавить
автор:
художник: Якуб Розальский
3D-скульптор: Carsten Biernat
издатель: Crowd Games
Stonemaier Games
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Игротрон - настольные игры
Настолки Урала
Территория игр
Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь)
Игродол (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Единорог
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
stargame.com.ua
7 миплов (Минск)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
CBGames.com.ua (Украина)
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
PortalGames Украина
Kilogames
Igromaster.com (Украина)
Все в игре (Москва)
Настолки на полки (Украина)
Ход Конём (Украина)
Королевство игр
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Wheelko
Мосигра
Настольный город (Крым)
GaGa.ru
Nastolki.by
Твой Ход, г. Пермь
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Весело Сидим
Игра на столе
Funmill.ru
Дом Игр (Минск)
Дом Игр (Украина)
ИГРОТАЙМ
BestBGames
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Умные игры (38games)
Настольный мир (Казахстан)
СтоИгр Екатеринбург
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
boardgameshop.ru
Арена Эмоций
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3280 г.
размер: 30 x 36.5 x 9 см.
комплектация:

игровое поле размером 624 х 818 мм
42 карты битвы
23 карты цели
28 карт встреч
12 карт факторий
5 планшетов игроков
80 жетонов ресурсов
3 круга Силы
12 жетонов умножения
80 монет
12 жетонов встреч
6 карт бонусов
5 карт-подсказок
5 планшетов фракций
5 фишек фракций
5 фишек популярности
5 фишек силы
30 фишек звезд
20 фишек зданий
20 фишек рекрутов
20 миниатюр роботов
5 миниатюр лидеров
40 фишек рабочих
30 фишек технологий
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.381210 -

геймплей

8.20

глубина

7.99

оригинальность

8.34

реализация

9.01

Описание игры

редактировать

В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.

 

Игра Scythe выделяется, в первую очередь, превосходным дизайном от польского художника Якоба Розальски (Jakub Rozalski). Сочные и проработанные до мелочей иллюстрации на планшетах и картах выглядят как настоящие картины, выполненные в духе социалистического реализма. Хотя этот реализм несколько специфический - рядом с крестьянами на пашне или лесорубами на опушке изображены огромные роботы, как будто перекочевавшие из настолки Battletech. Миниатюры персонажей фракций и роботов также выполнены на высоте.

 

За боевую славу и новые территории в игре Scythe будут сражаться пять фракций: Северное королевство, Саксонская империя, республика Полания, Крымское ханство и Союз Русвет. Выбрав одну из фракций, игроки получают все соответствующие ей компоненты. Лидер фракции выставляется на поле в стартовой позиции. Каждая фракция и ее лидер обладают уникальными способностями и стартовыми ресурсами.

 

В игре Серп нет разделения на раунды или фазы: игроки просто ходят по очереди и каждый в свой ход выполняет одно/два действия, указанные на его личном поле. Именно в полях игроков сфокусирована ключевая механика игры Scythe. Поле игрока разбито на 4 части, в каждой из которых есть верхнее действие и нижнее. Сначала игрок выбирает нужную часть поля, а потом объявляет, какое действие он будет выполнять - верхнее, нижнее или оба.

 

Оплатив в банк требуемую цену (монеты, ресурсы), игрок может: переместить персонажа или робота по карте поля, накопить военные силы (отмечается на соответствующем треке), купить ресурсы (еда, дерево, металл, нефть), произвести ресурс или нового рабочего, увеличить популярность среди населения (отмечается на соответствующем треке), построить робота или здание и другое.

 

Если после перемещения робота или персонажа, они оказываются на вражеской территории, происходит бой. Сразу скажем, что боям в игре Scythe отведена очень маленькая роль. Игроки тайно тратят накопленные очки силы (отмечают на особом циферблате) и добавляют к ним по желанию карты битвы с дополнительными очками силы. Сравнив значения, игроки определяют победителя.

 

Если после перемещения персонаж оказался в одной клетке с жетоном встреч, он тянет карту встреч и выбирает один из игровых эффектов. Когда персонаж достигает центральной клетки поля "Фактории", он может получить соответствующую карту, которая даст новое уникальное действие, в дополнение к указанным на планшете игрока.

 

Цель игры Серп - собрать как можно больше монет. Кроме получения монет в процессе игры, они начисляются за накопленные ресурсы, контролируемые ячейки поля и жетоны звездочек, которые получает игрок за достижение в процессе игры разных результатов, например, за постройку всех четырех роботов, за получение 16 очков силы, за выполненные условия на карте цели, за победу в бою и так далее. Причем и звездочки, и ресурсы, и контролируемые территории принесут тем больше монет, чем больше уровень популярности фракции. После финального подсчета очков определяется победитель.


Статьи и списки

16
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alexeykrug написал 5 дней назад: #
Коробка от базы Серпа

Народ, ищу коробку к Серпу, желательно при личной встрече в Москве

Carboxed написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Подскажите пожалуйста, что произойдёт если робот принесёт рабочих на клетку с роботом оппонента и специально проиграет? Будет ли защищающийся терять лояльность за каждого принесённого агрессором рабочего?

Mae написал 6 дней назад: #

Нет, победитель теряет популярность за изгнанных рабочих, только если он был агрессором.

Стр. 23 правил.

khmelyok написал месяц назад: # скрыть ответы

Впечатления
Игра очаровывает с первой игры. Правда со временем то мифическое иррациональное обаяние куда-то выветривается. Возможно причиной такого первого впечатления может служить оформление игры. Чувствуеться особый стиль, а если игрок не искушенный, то завораживают все эти фигурки+иллюстрации. Сам видел как у новых игроков была реакция "ничего не понятно, но тааак интресно!". После многих игр внимание переключается на механики, на курсы дебютов, разроботку тактических и стратегических схем.

Что понравилось:
1) Асиметрия. 5 разных наций, с небольшей, но все же ассиметрией и возможностью на максимум выжать достоинства с особенностей нации.
2) Здесь можно разрабатывать курсы дебютов и есть потенциал для роста
3) 25 возможных комбинаций в каждой игре (правда 2 комбинации уже забанены на официальных турнирах)
4) прокачка своей цивилизации, точнее планшета с возможностью построить супер эфективный движок
5) Лут карты же! Кто ж не любит шастать по карте, собирая всякие ништяки?
6) Это гонка. Каждый затуп - это потенциальное отставание от соперника.
7) Атмосфера. Мехи и крестьяне с серпами (в оригинале с косами) - ну чем не сеттинг?

Что не понравилось:
1) Очень долго раскладывать, складывать
2) Несбалансированость. Имхо, Руссвет поломанный, а Север слаб.
3) Даунтайм, не очень страшный, но все же
4) #уткнисьмордойвпланшет
5) Слышал, что это еврогейм, который маскируеться под америтреш.

Стратегии.
1) Анализируем планшет игрока, смотрим какое нижнее действие приносит наибольше ресурсов
2) Анализируем местность, которая пренадлежит нации
3) Анализируем особенности нации
4) Синхронизируем 3 верхних пункта и просчитываем за что мы получим 6 звезд (максимально быстро)

П.С. я лично посоветовал бы прокачывать:
а) рабочих (объязательно)
б) рекрутов
в) мехов
г) военную силу
Строения дают слишком мало бонусов, 6 модернизаций ради звезды - это очень долго, популярность среди народа еще дольше. Приключения приятный, но не критический бонус, то же касается карты Фактории.

khmelyok написал полмесяца назад: #

Еще забыл добавить:
3 звезды за 2 победы в боях и 1 секретное задание - это в основном 3 последних звезды, которые получают (вместе с тем распространяясь по карте).

BioWolf написал месяц назад: # скрыть ответы

Друзья, подскажите промо-наборы что то добавляют какого то интереса или просто являются декоративной мишурой? Стоит дополнительно взять промо-карты или можно забить на это?

Confessor написал месяц назад: # скрыть ответы

Если вы про карты приключений, то Можно забить. В связи с тем, что и базовая колода большая и за всю партию их не так уж много разыгрывается, то геймплейная ценность промо-карт стремится к нулю. Имеют лишь коллекционную ценность

BioWolf написал месяц назад: # скрыть ответы

Там вроде 6 карт Фабрики дополнительных.. скорее я про них спрашиваю, так как там есть действия на картах, которые расширяют базовые

Confessor написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну тоже самое можно сказать и про промо карты фабрики

BioWolf написал месяц назад: #

Спасибо, тогда не буду на них тратить деньги))

GuardOfLife написал месяц назад: #

В Восхождении Фенриса и альтернативных условиях победы есть механики, значительно увеличивающие кол-во открываемых за партию карт приключений. Не то что бы базовых 28ми карт мало, просто благодаря рандому имея все 74 карты некоторые из них уже заметно "примелькались"

jimdeegris написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Продал, и не жалею. Игра пустышка, кроме оформления ей предложить нечего.

grizzzby написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Почему тогда такая высокая оценка у этой игры?

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Стегмайер. Миньки. Хайп

AndroidYu написал 2 месяца назад: #

"Миньки" как повлияли на оценку, если есть игры с гораздо лучшими "миньками" ? :) "Хайп" мог повлиять на продажи и с таким же успехом понизить оценки ... Значит Стегмайер выставил такие оценки. Жулик !

arthouse69 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Великая игра! Купил и не жалею)

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игра с бредовым сеттингом, не покупал и не жалею!

arthouse69 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Попробовал поиграть. Да, игра днище, геймплей тухлый , картинки отстой,Стегмайер нифига не разработчик, а фирма его ниразу не издательство )))))

AwL написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы в курсе, что если не зашло вам, то это не окончательный вывод в последней инстанции. Или вы лакмусовая бумажка в мире настольных игр?

ashenvall написал месяц назад: #

да не, бред какой-то.jpg

ULTRAANDR написал месяц назад: # скрыть ответы

Про термин "мнение" не слышали?

AwL написал месяц назад: # скрыть ответы

Мнение- это когда говорят "мне не понравилось, потому что..." , а не "игра говно, создатель мудак".
Геймплей- вдумчивый, без веселого кубикокидания, да. Картинка - типично евровская, причем с забавными пасхальными яйцами. Для тех , кто не любит прямого конфликта, а копаться в своей песочнице, периодически выходя на общую полянку.

ULTRAANDR написал месяц назад: # скрыть ответы

Ты на столько непонятлив, что тебе нужно писать в комментарии "По-моему мнению", я правильно понимаю? Самому никак не догадаться, что человек пишет о своём взгляде на игру, круто так жить

AwL написал месяц назад: #

С тупым хамом вести диалог не намерен.

Видишь, безаппеляционное выражение своей мысли без подтверждения фактами- так себе.

marom написал месяц назад: #

Не пустышка. Очень редкое евро с миплплейсментом на едином для всех игроков поле, где миплы могут не только двигаться как в ареа-контроле, но и гонять миплов других игроков, еще и зарабатывая ПО на этом.

BioWolf написал месяц назад: #

Держите нас в курсе своих разочарований