Можно на каждый сундук наклеить qr-код, который будет выдавать "Сундук А", "Сундук Б" и т.д.. Пока не просканируешь разницы вежду ними не видно. Сканируешь после перемешивания. "Сундук А" всегда забирает Петя, а "Сундук Б" забирает Маша. Таким образом ведущий не нужен, нужна только камера смартфона.
Нет, изначально нужно идти по всем целям одновременно. Лилии это то, чем можно и нужно удивлять оппонента в самый неожиданный момент, в отличие от огня или изгороди. К тому же, в случае достижения цели несколькими игроками одновременно (а это 90% каток с опытными людьми) лилии являются очень хорошим тайбрейкером.
Если честно не вижу никакой проблемы с лилиями в базе. Победить по лилиям сложнее не потому что эта тактика слабее, а потому что она не такая очевидная как остальные. Что касается допа, то там за лилии добавлено новое действие, на котором завязано несколько новых механик, то бишь лилии стали не просто победными очками, а ресурсом наравне с водой и прочим.
При всей своей внешней простоте и лаконичности заставляет мозги вращаться со скоростью света. Колодострой - один из самых приятных аспектов этой игры. Количество и глубина доступных стратегий не уступает, не побоюсь этого слова, Серпу. Ощущение азарта и неумолимой гонки держит в напряжении всю партию.
Взаимодействие между игроками ограниченное, но его вполне хватает, чтобы поджечь пятую точку оппонента. Партия при этом длится не больше 40 минут. Жаль, что пока нет дополнения Кодама (сыграл на BGA), которое вышло в этом году, но и без него игра работает идеально.
Однозначный маст хэв, наряду с Тиранами Подземья и, не побоюсь этого слова, Дюной Империя )))
Можно на каждый сундук наклеить qr-код, который будет выдавать "Сундук А", "Сундук Б" и т.д.. Пока не просканируешь разницы вежду ними не видно. Сканируешь после перемешивания. "Сундук А" всегда забирает Петя, а "Сундук Б" забирает Маша. Таким образом ведущий не нужен, нужна только камера смартфона.
Нет, изначально нужно идти по всем целям одновременно. Лилии это то, чем можно и нужно удивлять оппонента в самый неожиданный момент, в отличие от огня или изгороди. К тому же, в случае достижения цели несколькими игроками одновременно (а это 90% каток с опытными людьми) лилии являются очень хорошим тайбрейкером.
Если честно не вижу никакой проблемы с лилиями в базе. Победить по лилиям сложнее не потому что эта тактика слабее, а потому что она не такая очевидная как остальные. Что касается допа, то там за лилии добавлено новое действие, на котором завязано несколько новых механик, то бишь лилии стали не просто победными очками, а ресурсом наравне с водой и прочим.
Ты всё равно можешь тушить пожар, ибо у тебя есть две капли воды на планшете
При всей своей внешней простоте и лаконичности заставляет мозги вращаться со скоростью света. Колодострой - один из самых приятных аспектов этой игры. Количество и глубина доступных стратегий не уступает, не побоюсь этого слова, Серпу. Ощущение азарта и неумолимой гонки держит в напряжении всю партию.
Взаимодействие между игроками ограниченное, но его вполне хватает, чтобы поджечь пятую точку оппонента. Партия при этом длится не больше 40 минут. Жаль, что пока нет дополнения Кодама (сыграл на BGA), которое вышло в этом году, но и без него игра работает идеально.
Однозначный маст хэв, наряду с Тиранами Подземья и, не побоюсь этого слова, Дюной Империя )))