Живой лес

Living Forest, 2021

свернуть все темы
Espo написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Не очень понимаю, вот мы положили жетоны огня в конце первого раунда, в фазу действий никто огонь не потушил, дальше мы проходим проверку, чтобы если не хватает воды взять варанов, в случае если один игрок проверку прошел, то огонь с дерева сбрасывается или остается на следующий раунд?

minitj написал полгода назад: # скрыть ответы

В свой ход вы выполняете 2 действия(или 1 если собрали 3 чёрных символа). Тушения огня(потушить пожар) это одно из возможных действий.

После того, как все выполнили свои действия, вы проверяете остался ли огонь. Складываете его сумму, например,осталось 3 жетона - 4+3+2=9. Я в свой ход набрал 9 воды, но достал 3 чёрных символа и не захотел тушить пожар, выполнил другое действие, но я набрал нужное количество воды и поэтому не получаю варана , другие игроки набрали 6 и 7 воды , они оба получают по 3 карты варана(по количеству жетонов) в свой сброс.

BGmbr написал полгода назад: #

И жетоны пожаров при этом с дерева не сбрасываются (макс. их может быть 7 шт.)

GuilDer90 написал год назад: # скрыть ответы
Живая изгородь за 11 саженцев

Изгородь за 11 позволяет повторно сделать то же действие с восстановленными ресурсами, если у тебя 2 действия. Т.е. если я первым действием покупаю и размещаю эту изгородь, то вторым действием могу взять и рзаместить изгородь за 10?

PavelKras написал год назад: #

Да, эффект дерева включается сразу же

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

База слишком уныло играется, т.к по сути, игра через одну стратегию - выращивание деревьев. (которая никак не контрится)
С полными новичками можно играть через тушение огня. Но уже после первой партии это перестает работать.
Через цветки можно выиграть если меркурий будет в близнецах во время новолунья.
Есть подозрение, что базу сразу распилили на две части (для допа) из за чего и такой перекос.

Nasekomoe27 написала год назад: #

после 8 партий могу поспорить. 4 победы через лотосы. Деревья тоже можно разобрать... все зависит от игроков

KreeS написал полтора года назад: # скрыть ответы
Игра бомба.

При всей своей внешней простоте и лаконичности заставляет мозги вращаться со скоростью света. Колодострой - один из самых приятных аспектов этой игры. Количество и глубина доступных стратегий не уступает, не побоюсь этого слова, Серпу. Ощущение азарта и неумолимой гонки держит в напряжении всю партию.

Взаимодействие между игроками ограниченное, но его вполне хватает, чтобы поджечь пятую точку оппонента. Партия при этом длится не больше 40 минут. Жаль, что пока нет дополнения Кодама (сыграл на BGA), которое вышло в этом году, но и без него игра работает идеально.

Однозначный маст хэв, наряду с Тиранами Подземья и, не побоюсь этого слова, Дюной Империя )))

kodnik написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну и как в допе решена проблема с "священными цветками"? В базе собрать эта стратегия самая... мягко говоря не допиленная.

Matuhash написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну не знай... как мне показалось очень даже рабочая стратегия... Просто не нужно зацикливаться только на одном пути к победе, следует выбирать стратегию в зависимости от сложившейся ситуации, какие карты выходят, исходить из этого, собирать ли цветы покупкой карты и изгороди, или тушить пожары и сажать изгородь.

kodnik написал полтора года назад: # скрыть ответы

За цветами нужно изначально целенаправленно идти, начиная с покупок чисто карт с цветами (а они дорогие...) и покупки деревьев с цветами (ну тоже там не разбежаться), и по итогу стараясь выиграть по цветам прихожу к одному из 2-х: или по деревьям или по огню финиширую :(

З.Ы. возможно слаб духом и схожу с цветочной тропы)))

KreeS написал полтора года назад: #

Нет, изначально нужно идти по всем целям одновременно. Лилии это то, чем можно и нужно удивлять оппонента в самый неожиданный момент, в отличие от огня или изгороди. К тому же, в случае достижения цели несколькими игроками одновременно (а это 90% каток с опытными людьми) лилии являются очень хорошим тайбрейкером.

KreeS написал полтора года назад: #

Если честно не вижу никакой проблемы с лилиями в базе. Победить по лилиям сложнее не потому что эта тактика слабее, а потому что она не такая очевидная как остальные. Что касается допа, то там за лилии добавлено новое действие, на котором завязано несколько новых механик, то бишь лилии стали не просто победными очками, а ресурсом наравне с водой и прочим.

AaronAAaronson написал полтора года назад: #

Пушка, пулемет, атомка, как из гранатомёта, ракета, бомбовозка ага

plastilin написал полтора года назад: #

"не побоюсь этого слова,Серпу маст хэв, наряду с Тиранами Подземья и, не побоюсь этого слова, Дюной Империя )))" и не побоюсь боюськи.

snowbody написал полтора года назад: #

Только эти три игры мастхэв? Или есть еще какие-то другие, от других "локализаторов"?...

kodnik написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос с ресурсами на личном планшете

На планшете есть дерево с "2 каплями воды", в текущем раунде не вышло ни одной карты с ресурсом "воды". Вопрос: могу ли использовать действие "тушения пожара" используя только ресурс с планшета или обязательно должны быть сыграна карта с каплей воды?

minitj написал полтора года назад: #

Не обязательно. Ты получаешь дополнительное действие тушение пожара и 2 бонусные воды, которые можешь потратить на тушение огня сложностью 2.
Точно так же, ты можешь использовать ресурсы с посаженных деревьев и бонусы вертикальных линий, даже если не вышла карта с ресурсом воды.

KreeS написал полтора года назад: #

Ты всё равно можешь тушить пожар, ибо у тебя есть две капли воды на планшете

Matuhash написал полтора года назад: # скрыть ответы

После нескольких сыгранных партий, могу добавить, что промо карта Санки очень сильно облегчает победу по цветам, так как даёт сразу 5 штук. Передвижение по кругу даёт много плюсов, есть возможность отобрать жетон у соперников и можно сделать ещё одно действие, причем оно может повторять предыдущие и при этом все ресурсы считаю заново, что очень круто. Например купили изгородь, подвигались по кругу, перепрыгнули соперника и отобрали жетон, бонусом построили ещё одну изгородь, что может дать ещё бонусное действий или постоянный ресурс. Ну здорово же!

minitj написал полтора года назад: # скрыть ответы

хзхззхз, играя в двоём. Вы находитесь на равно удалённых участках. Если ты перескакиваешь оппонента, то это только его промах)) Звучит очень просто и имбово, что можно летать по кругу и делать АЖ ЦЕЛЫХ 3 действия, на практике же, тебе не всегда хочется это бонусное действие. Там может быть вода, а пожаров уже нет. Может быть посадка, а у тебя растений 2шт или дешёвые кончились. Может быть покупка за солнышки, но близится конец партии и ты можешь накидать огня, который потушит оппонент т.к ходит в следующем ходу первый и закончит игру.
Да и противник, точно так же может занимать бонусные действия, в итоге ветра хватит только на то,чтоб перескочить его и занять клетку с крестиком. Играя большим составом, это всё так же остаётся актуальным, но хотя бы получаешь кучу жетонов приближающих тебя к победе.

Тушение пожара хоть и простая тактика, но не назвал бы самой эффективной, если каждый ход тушить пожар, то это сильно развязывает руки другому игроку, он подкачается на картах или растениях и потом тоже начнёт тушить пожары, чтоб замедлить твою победу, но при этом вы закончите игру одновременно и он победит в общем подсчёте. Хотя ты мог бы, вместо того чтобы тушить каждый ход со старта, лучше пару раз оставить и накидать саламандр противнику, даже не смотря на то, что сам их можешь взять, но через время, у него будут всплывать саламандры и он снова начнёт их брать, а у тебя вероятно будет больше воды(если конечно ты на пожар нацелился и берешь нужные тайлы и карты).

Marysinka написала полтора года назад: #

В правилах отмечено, что шагая ветерком можно использовать либо точно такое же количество ветерка либо меньше, то есть делать меньше шагов, что увеличивакт шанс встать на клетки с бонусными действиями.

minitj написал полтора года назад: #

Сыграно 6 партий на двоих.
Игра интересная, играется быстро 30-40 минут, по несколько партий за раз легко идёт.
Ниже в комментариях каждый уже нашёл имба стратегию, но при этом она у всех отличается разными путями к победе :D Думаю это говорит о хорошем балансе. Как и в любой хорошей игре, в зависимости от опыта и кол-ва игроков, игра ощущается по разному и это здорово.

Matuhash написал полтора года назад: #

Впечатления от игры очень приятные. Тактика тушения пожара самая простая и очевидная, как и было написано ниже. Но с опытными игроками не особо прокатит

darkorockk написал 2 года назад: # скрыть ответы
Живая изгородь за 11 ростков - имба.

Во время второй партии задались вопросом, который попахивает дисбалансом. Фрагмент живой изгороди за 11 ростков позволяет выполнить одно и тоже действие подряд если у тебя 2 действия в линии. Получается, что стоит тебе накопить 11 ростков, ты можешь купить этот фрагмент + повторить и забрать еще раз этот фрагмент (их всего 2). Далее всю игру в твой ход у тебя будет 2 удвоенных действия. Может быть мы что-то неправильно поняли в правилах? Хоумрулили, что нельзя покупать одинаковые фрагменты (хотя правила говорят обратное).

Priceless написал 2 года назад: #

Ну вообще 11 ростков не так-то и просто накопить, но если в первых раундах это смог сделать (такое бывает), то да - имба и скорая победа.
Пробелма в том, что игра очень по-разному играется в зависимости от числа игроков (имхо на троих сбалансированнее всего) и на 3-4 игроков имбой будут карты, которые дают больше прыжков.

Dasyproctiade написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не совсем понял, что Вы имеете ввиду под "двумя удвоенными действиями" и почему это имба.

BGmbr написал 2 года назад: #

Эффекты этих фраментов живой изгороди (стоимостью 11 ростков) не складыаются. Посадив второй такой фрагмет в своём лесу вы всё равно сможете совершать не более 2 действий за ход.

vkorobke написал 2 года назад: #

Это не удвоенное действие. Фрагмент позволяет выполнить два одинаковых действия вместо двух разных.

BGmbr написал 2 года назад: #
Особенности перевода

В русских правилах накреативили, конечно:
Element - ресурс
Guardian Animal - тотемное животное
Protective Tree - фрагмент живой изгороди
Fragment - частичка волшебства

VadimWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы
Впечатления стороннего наблюдателя

Это мой первый комментарий на игру, которой у меня нет и в которую ни разу не играл.
Что по положительным впечатлениям:
- очень красивое оформление
- интересная механика, игра не хардкорная, в меру азартная (я бы даже сказал выше среднего)
Но вот что лично меня скорее всего будет выбивать из наслаждения игрой, так это отсутствие какой-то видимой логики и взаимосвязи между компонентами игры, а также между компонентами и правилами. Отдельно где-то летают духи, а рядом горит большое дерево, отдельно растут деревья, отдельно кучкуются животные и потом уходят. Вроде спасаем лес, но при этом соревнуемся. Какая связь между посадкой деревьев или выращиванием волшебных цветов (а это победные условия) и спасением от огненного духа? Почему огонь добавляется при призыве животных? Что вообще значат чёрные и белые символы у животных (не по правилам, а именно их легенда, значение)? Что такое эти крестики, которые могут нейтрализовать животное? И т.д. Возникает ощущение, что сначала придумали правила, а потом на это подогнали легенду, но получилось не совсем складно (при этом, естественно, скорее всего, было всё наоборот). Напоминает игру "Поляна", где почему-то собираются два почти независимых пасьянса (при этом один из них, как по мне, даже чаще всего и не нужен).
В общем совершенно не собираюсь умалять заслуги игры, но вот из-за такого эстетического момента скорее всего повременю с покупкой (а точнее, с предзаказом), а то и, возможно, совсем откажусь.

Lovana написала 2 года назад: # скрыть ответы

Да уж, к игре нужен справочник по японской мифологии, иначе вообще не понятно как одно с другим связано, если конечно тут не пытались натянуть сову на глобус.

BGmbr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Насчёт сеттинга:
1. Духи природы спасают Священное Древо от Ониби (в японской мифологии - блуждающие лесные огньки, заблудшие души умерших людей и животных, забирающие души у людей, которые к ним приближаются).
2. Какая связь условий победы с задачей по спасению Священного Древа:
- Тушение пожаров. Здесь всё просто - набираем элемент воды и льём её на Древо. Погасили 12 очагов пожара - победили.
- Посадка фрагментов живой изгороди. Новые деревья создают живой щит от огня, насылаемого Ониби. Как только дух смог посадить 12 или больше деревьев - это победа (огонь не может добраться до Священного Древа).
- Священные цветки. Как только дух собирает 12 или более священных цветков, это способно пробудить Великого Защитника леса - Санки, который прогонит Ониби. Это также победа.

Так что тема прослеживается, хотя глубоко в японскую мифологию автор решил не лезть (может, и правильно).

BGmbr написал 2 года назад: #

Да, и огонь при призыве животных добавляется, потому что Ониби не нравится, когда духи призывают их на помощь. Мы в семье даже добавляли при этом: "Ах, вы призвали хранителей?! Так получите же за это моего огня!".

BGmbr написал 2 года назад: #
Стратегии в игре

Тушение пожаров

В игре можно победить по любому из условий: тушение пожаров (жетоны пожаров), посадка фрагментов живой изгороди (тайлы с деревьями), собирание священных цветков (символы лотуса), но первый из них является, наверно, наиболее очевидным способом для начинающих игроков – достаточно сосредоточиться на животных, дающих вам элемент воды, немного на посадке живой изгороди и победа обеспечена. Особенно это справедливо для дуэльных партий.

Есть ещё ряд причин, почему эта стратегия проще остальных:

достаточное количество жетонов пожаров силой 2 благодаря покупке игроками недорогих тотемных животных 1-го уровня;

ограничение на посадку фрагментов живой изгороди – не более одного за раз, что мешает другим игрокам вырваться вперёд по этому показателю;

дорогие карты тотемных животных, приносящих по 2-3 священных цветка могут подолгу не выходить в последующих раундах, отчего может потребоваться большой запас частичек волшебства, чтобы сбрасывать неподходящие карты.

Если жетоны пожаров будут разбираться игроками или совокупная сила пожара в конце раунда будет невысокой, то никто не получит карт огненных варанов, а значит, выбравшим эту стратегию можно не бояться за ослабление личной колоды.

Однако более опытные игроки просто не допустят, чтобы вы победили за счёт тушения пожаров, так как это самая уязвимая стратегия и она легко блокируется.

Например, если кто-то из игроков вырывается вперёд по количеству жетонов пожаров, другие игроки могут просто перестать призывать тотемных животных и, таким образом, Ониби прекратит атаковать Священное Древо, делая невозможной победу за счёт тушения пожаров. Это вынудит игрока, сделавшего ставку на это условие победы, тратить собственные действия, чтобы призывать животных. Однако другие игроки будут при этом стремиться потушить пожар раньше него. Призвание животных не приблизит игрока к победе по другим условиям, если только он не соберёт достаточное количество карт со священными цветками. Но проблема в том, что выбранная им стратегия будет требовать сосредоточиться на животных, дающих элемент воды, и у него попросту не хватит элемента солнца, чтобы призвать животных более высоких уровней и получить священные цветки. Однако, если игрок вовремя сориентируется, то при наличии большого запаса фрагментов волшебства и не менее большой удачи, он может в какой-то момент пойти ва-банк и победить по священным цветкам.

С другой стороны, опытный игрок, преследующий стратегию тушения пожаров, будет стараться призвать недорогих животных 1-го уровня накануне того раунда, когда он будет ходить первым, что позволит ему заполучить максимальное количество жетонов пожаров. Особенно хорошо совместить призвание животных с перемещением по кругу духов, выбрав камень с таким же действием в качестве бонуса, для чего может пригодиться запас элемента воздуха (символ вихря). Но опять же, другие игроки могут попытаться разобрать тотемных животных 1-го уровня, а для животных 2-го и 3-го уровня нужно больше элемента солнца, что будет проблемой для игрока, выбравшего стратегию тушения пожаров.

Подводя итог, можно сказать, что в целом стратегию тушения пожаров игнорировать не удастся, впрочем, и обеспечить себе победу только с её помощью можно далеко не всегда. Тем не менее, эта стратегия сильна при игре вдвоём или втроём, когда вы чаще ходите первым, жетоны пожаров разбираются не так быстро и труднее отнимать победные жетоны у других игроков за счёт движения по кругу духов.

Посадка фрагментов живой изгороди

Опытные игроки будут стараться победить именно по этому условию. В отличие от победы за счёт тушения пожаров, помешать вам засадить свой лес защитными деревьями уже сложнее. При этом игрок будет получать всевозможные постоянно действующие бонусы. То есть, вы занимаетесь построением «движка» и неумолимо двигаетесь к победе.

Основной задачей является заполучить фрагмент стоимостью 11 ростков, дающий возможность совершать два одинаковых действия – посадив его в своём лесу, игрок сможет высаживать до двух фрагментов живой изгороди каждый ход. При этом необходимо периодически перемещаться по кругу духов и тушить пожары, чтобы не дать выиграть своим соперникам.

Сбор священных цветков

Священные цветки – самое непредсказуемое из победных условий. Собрать их намного сложнее, чем посадить равноценное количество фрагментов живой изгороди. Однако, если у игрока достаточно средств, чтобы призвать тотемных животных высокого уровня (элемент солнца), или он готов сыграть на удачу в решающий момент, то эта стратегия может сработать. При этом нужно понимать, что призвание тотемных животных будет на руку игрокам, выбравшим стратегию тушения пожаров. Поэтому имеет смысл совмещать эти две стратегии и действовать по ситуации.

В равной степени помочь выиграть по священным цветкам может посадка фрагментов живой изгороди, дающих 1 или 2 священных цветка (номера 4 и 9 соответственно), а также заполнение центрального ряда в лесу (+2 цветка). Таким образом, один только лес игрока может дать ему до 10 священных цветков в начале каждого хода. Остаётся только добрать недостающие цветки за счёт помощи тотемных животных, чтобы одержать победу.

На практике же победа по священным цветкам случается очень редко. Скорее всего, Аске Кристиансен, автор игры, это понимал, потому что на 2023 год запланирован выход дополнения – Kadama (прим. «кадама» - духи деревьев в японской мифологии), которое внесёт дополнительные механики, ориентированные на использование священных цветков, а также ряд других новшеств.

Выводы

В игре «Живой лес» не существует единственно верной стратегии. Например, если два игрока из трёх сосредоточатся на живой изгороди, то им может не хватить нужных фрагментов для победы, а третий игрок сможет воспользоваться этим и победить за счёт тушения пожаров. Однозначно на выбор стратегии влияет уровень соперников: для начинающих наиболее действенной будет стратегия тушения пожаров, в то время как для опытных игроков надёжней будет стратегия посадки фрагментов живой изгороди, а в качестве альтернативной – сбор священных цветков.

Напрашивается вывод, что наиболее правильной будет смешанная стратегия, когда игрок уделяет внимание каждому из условий победы. Ведь не стоит забывать, что в случае ничьей, именно сумма очков по всем условиям определит победителя.

IvTuzovsky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Суть игры:
1. Основная фаза (выполняется одновременно): тащите из своей колоды карты животных-помощников с символами 5 разных элементов и особым символом дня/ночи до тех пор, пока не решите остановиться или не вытащите 3 карты с темными символами ночи (ага, привет тебе Mystic Vale).
Чтобы победить надо погасить 12 огней или открыть на картах и иными способами - 12 священных цветков, или высадить себе на планшет 12 защитных деревьев.

Если вы тянули-тянули, да остановились раньше, чем вас подвела жадность (открыли 2 черных символа, а не 3) - выполняете 2 разных действия из 5 доступных.
Если все-таки пожадничали и вытянули три черных карты (они, кстати, тоже дают ресурсы, да еще и побольше, чем светлые карты), то ход принудительно останавливается, а вы выполняете только 1 действие.

Доступные действия такие:

1. Купить новые картЫ в колоду на сумму не большую, чем у вас солнышек на открытых картах. Купленные карты кладутся не в сброс, а сверху колоды, т.е. следующий ход вы начнете с их открытия.
На место купленных карт выкладываются жетоны огня, а потом - новые карты. Когда эти карты в последующих раундах кто-то купит и жетоны огня откроются - вас ждут приятности и неприятности. Но об этом далее.

2. Купить за символы ростков новое дерево себе на планшет игрока. Деревья дают небольшой но перманентный бонус к одному из элементов каждый ход. Плюс если вы заполняете полностью некоторые колонки и строки на планшете получаете дополнительные бонусы. Плюс, если вы занимаете 1 из 4 угловых клеток планшета получаете разовый бонус - либо три тайла отмены (чуть дальше), либо разовое действие покупки карт или тушения огня.

3. Продвинуть своего духа по каменному кругу за символы змей и выполнить разовое действие (чаще всего это получить тайл отмены, но есть и покупка карт, тушение огня и высаживание деревьев). Первую партию это кажется самым слабым действием, но на самом деле оно прекрасно сбалансировано.
Во-первых, позволяет вам смухлевать и выполнить 2 одинаковых действия, а это очень ценно. Почему? - отвечу чуть позже).
Во-вторых, когда вы перепрыгиваете духа-соперника на каменном круге вы отбираете у него 1 из 3 стартовых тайликов, которые дают победные очки. Вам это победных очков не даст, но соперника позволяет оттащить за уши от близкой победы.

4. В каменный круг складируются жетоны огня. Их надо тушить за символы воды, потому что это один из трех путей к победе. Их надо тушить, потому что если сумма на жетонах огня будет больше, чем у вас воды - вы получите в сброс карты огненных варанов по дельте. А огненный варан не дает никаких ресов, только черный символ порчи, читай - риски закончить ход и обос... выполнить только 1 действие сильно растут.
Но новые огоньки появляются только после покупки карты, которая лежала на месте ранее уже купленной карты. Т.е. насобирать 12 огней - не так-то и просто.

Наконец на ваших картах, ваших деревьях и на строке вашего планшета, куда вы высаживаете деревья есть священные цветы. Накопите за свой ход 12 открытых символов - вуаля! - вы победили.

6. Всегда можно взять тайл отмены (крестик - складированы рядом с колодой огненных варанов). Он позволяет отправить в сброс открытую в основной фазе черную карту или уничтожить карту варана, если вы ее хапнули не озаботившись тушением огня или накоплением воды.

Поздравляю, вы готовы опробовать игру на БГА, она языконезависимая на 100%, а если что - есть всплывающие подсказки.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
1. Прекрасная добрая семейная игра с пуш-ё-лак механикой, крошечной щепоткой мемори и мимимимимимимимимишными артами зверушек и духов.
2. Жесточайшая гонка, в которой жадность и теорвер сошлись в битве не на жизнь, а на смерть, хочется всего и сразу, а получишь ты в любой ход только 2 из 4 (на самом деле из 6). Нельзя зевать на то, какие действия выполняют и что покупают оппоненты. Надо помнить, под какие карты выкладывались жетоны огней. Помнить свою колоду вообще просто обязательно. И думать не только на этот ход и не только за себя, но и на следующие несколько и обязательно - "за того парня". Потому что иначе вас обойдут на повороте, когда вы уже будете праздновать победу.
Итог: Просто и изящно, по обоюдному согласию - мягко и нежно, но при желании любой из высоких соперничающих сторон - жестко и грубо.
Ложки дегтя 2:
1) Это ГОНКА в сочетании с проверкой жадности.
2) Могут быть вьетнамские флэшбеки и внутреннее возмущение от того, что автор слизнул 1 механику из Mystic Vale фактически целиком, но это уж кому как. Мне вот - норм.

Milok написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как приятно видеть такие обзоры-впечатление на игры...какой контраст с типичным "Игра г...но (точка)"

Ferlink написал 3 года назад: # скрыть ответы

игра далеко не говно, но мемори там вообще не обязательно.
Иначе нужно считать, что в каждом ***/*билдинге нужно мемори.

IvTuzovsky написал 3 года назад: # скрыть ответы

вообще крошечный, но важный хвостик "мемори" там заключается не в декбилдинге, а в том, что надо помнить под какими картами лежат жетоны огня - это влияет как минимум на планирование 2 действий - покупку карт и тушение огня.
Наверное, в живой версии помнить это не надо и будет и так видно, под какими картами спрятан огонь, а вот в цифровой версии это критично.

tonik78rus написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не понял про какое запоминание огоньков вы говорите? Они же лежат под каждой картой животного.

2. Ониби нападает на Священное Дерево!
Добавьте столько Огней 2-го значения в центр Круга Духов, сколько карт Животных-Хранителей 1-го уровня, взятых в этот ход.
Добавьте столько Огней 3-го значения в центр Круга Духов, сколько карт Животных-Хранителей 2-го уровня, взятых в этот ход.
Добавьте столько Огней 4-го значения в центр Круга Духов, сколько карт Животных-Хранителей 3-го уровня, взятых в этот ход.
В центре Круга Духов никогда не может быть более 7 Огней.

IvTuzovsky написал 3 года назад: #

Да, вы правы, а я нет - нафантазировал себе из-за особенностей восприятия пошаговой игры на БГА и эпично лоханулся =)

Miramalka написала 2 года назад: #

Спасибо, добрый человек, за пояснения по правилам) На BGA, как посмотрю, играют всегда через победу по огню...

First446 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Иван, спасибо за развернутое описание и фидбэк по игре. Мне она пока нравится по обзорам и отзывам. И даже чем-то напоминает вашу Акватику (да, без комбо, и с push-yuor-luck, извините, может на мой взгляд замеченный намёк на схожесть некорректен), а чем-то отдалённо Поляну... и да, Mystic Vale, конечно. А Шарлатаны, как по мне, так даже чуть поодаль стоят. В Лесу более щадящие последствия "перебора" и возможности его подправить, чем взрыв в котле))
Вот честно, думаю, брать ли Живой лес если в коллекции уже есть Акватика и Диамант, но нет ни Шарлатанов, ни Поляны (при чём последних двух даже и не хочется)).

Marysinka написала полтора года назад: #

А почему когда забираешь у соперника стартовые тайлы они не учитыввются в твоей победе, как раз помоему учитываются....?

Kac написал 3 года назад: #

а есть пнп?

krezhya написала 3 года назад: #

а есть у кого правила на русском языке?

Desert_witch написал 3 года назад: #

Хорошая игра.

mikhail2412 написал 3 года назад: #
Локализация

от Лавки игр

Siar написал 3 года назад: #

Sylvion 2.0?