Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Sergeant82![]() |
||
![]() |
AlexNeo![]() |
||
FiNNtON![]() |
|||
Stripless![]() |
|||
![]() |
homa_![]() |
||
![]() |
KIRILO![]() |
||
![]() |
BrutalBaron![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
shaqqil
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
HappyNeket
![]() |
3500 руб. 1 |
mikebvv
![]() |
новую | |
![]() |
Bu11et
![]() |
|
![]() |
b1rt
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
новую |
hamstermsu
![]() |
||
![]() |
Cassiopey
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DeMasta![]() |
![]() |
![]() |
dedfedot![]() |
|
bonzaj![]() |
||
![]() |
is-152m![]() |
![]() |
Zhmd![]() |
||
![]() |
xnmlsx![]() |
|
![]() |
homa_![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
poll696
![]() |
||
![]() |
catdavinci
![]() |
|
![]() |
PSARUS
![]() |
|
![]() |
ALFA
![]() |
|
![]() |
Drakan
![]() |
|
![]() |
Bu11et
![]() |
комплектация: |
Игра на скрытые перемещения в сеттинге известной компьютерной игры.
От конкурентов ее отличают короткие и насыщенные партии, занимающие около часа, а также возможность скрывающегося атаковать защитников. До трёх игроков будут пытаться выкурить снайпера, контролируя несколько отрядов солдат; в это время нападающий столкнется с элементом менеджмента мешка, от которого зависит точность его попаданий.
Игра ожидается на Кикстартер осенью 2020 года.
Комментарии
Игра - открытие года! Построена на скрытом перемещении снайпера по базам нацистов по мотивам одноимённой компьютерной игры. (перемещение снайпера рисуется маркером на отдельном планшете). Прошла мимо моего радара на кикстартере (на котором собрала достаточно скромную для такого рода проектов сумму), но совершенно случайно оказалась в моей коллекции. И она великолепна!
Драйвово играть за снайпера, интересно играть за нацистов, которые его ищут. Данил, с которым мы сыграли около 10 партий признался что предпочитает искать снайпера. Интересная механика скрытого перемещения на отдельном планшете, экипировки, стрельбы при помощи доставания жетонов из мешочка. Чем больше расстояние до цели, тем больше шанс промахнуться и обнаружить себя, всё это решения и риск, на который необходимо идти и это ощущается чудесно.
Богатое наполнение- миниатюры с проливкой, двухстороннее поле, толстые 3мм жетоны. Очень нравится кривая обучения, новые тактики, которые узнаешь с опытом, ощущение адреналина и «ах ты прошёл здесь» после партии.
Ощущение немного портит малое количество компонентов за такую цену, но решение приобрести дополнение было сделано мгновенно после первой партии и сейчас оно out of print.
Источник https://vk.com/@siberianbg-nastolnye-itogi-2022
поиграли. было событием ее приобрести.
что по итогу?
поставил на продажу нарко(в свое время она убила ярость дракулы.)
снайпер потрясающая игра.
атмосфера на кончиках пальцев.
повезло урвать и дополнение.
Порядка пяти-шести, а может и больше, партий отыграли одним составом, 1 снайпер и 2 охранника. Тут, кстати, хоть 10 человек могут играть за охрану) Не пробовали 1-1 играть, думаю, снайперу оч тяжело будет, так как охранники не переговариваются, а значит он не знает, о чём они вообще думают.
Охрана взвыла, что чёт их мало на поле и искать меня сложно - как итог последние две-три партии усложнили жизнь снайперу по одному из доп правил - снайпер не выбирает 3 карты снаряги до начала задания, а берёт наугад 2. И это очень правильно, потому что иначе берётся 2 карты маскировки шума + любая другая карта и просто выносятся спокойно цели.
Теперь же надо реально импровизировать + заметили, что ни разу за партии, где было 3 карты сразу снайпер не лутал доп карты с поля - теперь это делать надо. С другой стороны, если в начале игры есть карта маскировки шума - то можно и так затащить при удобном расположении целей. Хочу брать доп в основном ради ножа, баллона для ныряния и крюка.
Кстати, цели в игре сбалансированы великолепно. Например, может достаться две цели, которые находятся прям далеко друг от друга - но зато сбежать после саботажа или зайти на них проще, при этом так выходит, что если цели рядышком - выйти от них трудно, чтобы попасть к следующей и приходится голову ломать при входе на карту - такое мы одобряем. И это только карта самая простая, там есть ещё с разными высотами - вот где будут трудности) Пока её не пробовали. Снайперам на заметку - отход от первой мисии это самая сложная часть любой партии, готовьтесь тщательно, мины и маскировка звука рулят.
Охранники все разные, это прям круто, но пока мои оппоненты их не всегда успевают грамотно заюзать. Точнее, стабильно те, что в чёрных и красных зонах полностью используют весь потенциал, а с жёлтыми что-то не клеится, независимо даже от вида офицеров - ну вот зачарованные жёлтые чудики) Но отметить прям бесполезный тип офицеров не могу - всё ситуативно и зависит от игры, применение найдут все.
Что касается баланса в целом - винрейт в сторону снайпера, но на самом деле на последнем ходу всё решается. Вплоть до ситуаций, что снайпер охранников промазал на один жетон, а иначе бы хлопнули снайпера. Я бы сказал, что баланс между сторонами в порядке.
Из минусов - ну мы не менее 2х часов играем, охранники прорабатывают каждый ход крайне тщательно. Ещё снайперу приходится чертить под столом на своём планшете, чтобы не запалили действия. Также дурацкие правила видимости при стрельбе, где охрана постоянно меня переспрашивает, мог я выстрелить из того или иного квадрата или нет, особенно стрельба из здания - захоумрулили, что нельзя стрелять более, чем на 180 градусов от хода (либо правила я невнимательно читал). Ну и оч нервные и напряжённые партии, один раз охранники чуть ли не поклялись больше не играть, когда снайпер первые три хода потратил на хождение в одном месте - но а как их иначе побеждать-то... Ну и две карты маскировки тишины - имба, как ни крути, но как это исправить я выше описал уже.
Посмотрим, добавим ли ещё сложности снайперу, но игрой довольны, она захватывает, аж дополнение хочется купить, хотя как по мне доп персонажи там отстойные. Ну и дорогая игра, а что поделать - продал лишнее, купил нужное)
Поиграем на втором поле и распишу про него.
Главное, чтобы снайпер играл честно - не менял выбранные цели при стрельбе, не играл 2 карты снаряжения одновременно и всегда говорил, кто его слышал. Из игр на скрытое перемещение играли немного в Наркос и много в Чужую Планету - ну они все хорошие, но на Наркос нужно 5 игроков по ощущениям, Планета вообще филлер, эта на небольшое число игроков всё же и побыстрее и динамичнее партии.
P.S. Ну и вишенка игры - это потом с охранниками смотреть планшет снайпера и показывать им, куда ходил и что делал!
Единственное добавлю - когда я пишу про то, что партия решается зачастую на последних ходах, то не имеется ввиду, что всё тупо сводится в конце к повезло/не повезло той или иной стороне. Это возможно только если обе стороны оч грамотно играют и сильно напрягают мозги, не позволяя себе совершать ошибки. На расслабоне поиграть не получится - тут надо думать на пару шагов вперёд. Охрана в наших партиях проигрывала как раз из-за того, что перенервничала к финалу и упускала из виду какие-то важные мелочи, а-ля осталась ещё способность и незадействованный солдат - но слишком увлечены поисками в другом квадрате, в то время как стоило бы телепортировать того солдата и просто перекрыть ходы вместо попыток убить снайпера.
Смолл апдейт - поиграли на второй карте, пока ну такое. Надо больше сыграть, но карта с большой подлодкой как-то сбалансированней, чем внутри базы военной.
Сам поиграл за немцев и папа за снайпера - в итоге папа и победил, но это одна партия, надо дальше играть) Лично мне в принципе интересно за обе стороны играть, но за немцев проблема в том, что если решил, что снайпер в одном месте и вот вообще оказалось, что нет - обидно. Надо больше поиграть за эту сторону будет. Папе снайпером больше понравилось)
Ещё я продул за снайпера в другой партии 1-1, так что вывод - в игре ооочень важен фактор переговоров дефендеров, без него сильно сложнее снайпером выигрывать.
А ещё мы неправильно играли и не учли, что в зданиях есть окна) Ранее мы стреляли только через дверные проёмы, учитывая остальные правила игры. Ну и снайпером я неправильно на карту зходил, еделал лишнее движение, которого как бы нет.
Что касается дополнения - пока от покупки отказались, дороговато относительно доступного контента:
- Новые снайперы - половина на выборс, они несбалансированные. Например, Карл из дополнения имеет негативный навык при стрельбе с 5и клеток, но я вообще не помню, чтобы стрелял с бОльшего расстояния, а вот то, что у него теперь только 1 жетон шума - это сразу победа, потому что первым ходом убиваем офицера и всё, нас 90% никто никогда не услышит.
- Новые игровые поля - почитал отзывы за бугром (бгг и ютаб), так, что огромный посёлок пишут, что нереально охранять. А так как у нас проблема с сложностью у дефендеров - эта карта играется хуже базовых тупо из-за такого баланса. Что касается непосредственно Орлиного Гнезда - выглядит прикольно, но нет уверенности, что она даст новые ощущения от игры. Но на БГГ есть скан этих полей, я просто програнл через нейросеть, получил полиграфическое качество и распечатаю когда-нибудь, что касается миникарты снайпера - ну чб листы распечатаю и будет норм, в Наркос так и играют)
- Карты снаряжения - вроде, 5 карт, они сильно помогают снайперу на самом деле, но их ПНП тоже собираюсь сделать, вай нот, все сканы есть в сети.
Поиграем ещё и чё-нить отпишу.
P.S. разрабы намекнули одному пользователю БГГ что планируется репринт допа и новый доп, но это не официальное заявление. Сообщество оч хочет новых офицеров.
Начал читать правила и всё не мог понять, что за фигня, откуда в игре несколько снайперов? Дело в том, что каждый раз, когда в правилах есть местоимение относительно снайпера - используется they. То есть в игре 1 игрок, играющий за одного вполне конкретного санйпера из видеоигры и вместо he они юзают they, вот реально глаза вытекали и мозг ломался на пару секунд, пока это осознавал.
Это тупо ставит в тупик, потому что иногда не сразу понятно - речь точно про снайпера или всё же про немцев - глупость полная, маразм крепчал.
Повесточка 99 уровня, нигде нельзя расслабляться - борцы за всё хорошее всегда дышат тебе в спину и готовы нанести удар в самых неожиданных местах - правилах настольной игры про снайпера второй мировой!)
в итоге к какому ответу пришел?)
Ну в итоге-то всё расставил по полочкам, но напрягает это недоразумение
По результатам двух партий впечатления следующие:
1) Правила - не сложные, текста в игре очень мало, то есть в принципе я бы назвал слабоязыкозависимой (один раз перевёл и запомнил)
2) Качественные компоненты, с одной стороны игра вроде и дорогая, ибо немного этих самых компонентов - но в купе с невиданным геймплеем и качественными компонентами - приемлемо
3) Ну а теперь по партиям. Играть на самом деле вообще любым составом можно, дефендеры не разделяли между собой солдатиков (было 2 игрока), а просто продумывали совместно стратегию.
Первую партию снайпер проиграл, бахнули его на раз-два, но при этом анализируя действия становится очевидно, какие были совершены ошибки - тут не надо мудрить, пытаться выпендриться, действия должны быть эффективными и взвешенными.
Вторая партия - победил снайпер. Первая задача была выполнена за 3 хода, удалось слинять прямо с склада ГСМ под шум сирен. Дефендеры это не заметили и шерстили здания, пока снайпер потихоньку сваливал, немного постреливая (промахиваясь, что всё равно вышло на руку) и отбрасывая камни для отвлечения внимания. И когда дефендеры на ходу 10м поняли, что снайпер-то уже в совершенно другом месте - у них был реальный шанс его поймать. Ну и череда верных решений привели к победе снайпера, хоть и без кровопролития не обошлось.
В принципе я бы рекомендовал брать сразу с допом, там много контента, который не переусложняет игру, но у меня допа нет - придётся либо ждать в продаже, либо ПНПшить. Но база всё равно хорошо играется, стороны идут на равных, всегда можно победить.
Поглядим как будет дальше, пока играли на самой простой карте без высот, а дефендеры выбрали не боевых офицеров - скорее всего, если бы у них были офицеры атакующие, то во второй партии снайпер не смог бы выиграть.