Оценка пользователей
9.1527
Оценить:
-

Отчёт о партии в Star Wars: Rebellion

время: 22 января 2010

Сыгранули партейку в Star Wars: Rebellion, неплохо получилось – хотя с подобными масштабными играми так постоянно, плохих партий попросту не бывает, всегда есть что вспомнить. Выкатываю небольшой отчёт (с комментариями оппонента), так как играли относительно давно, поэтому без подробных подробностей.

 

***

 

На старте повстанцам досталась карта, которая сразу навела на мысли начать большую военную кампанию против империи, ведь два мощнейших корабля со старта это прямо-таки намёк недвусмысленный вселенной. 

 

 

 

***

 

Имперец: «Соглашусь. В будущем эти мощнейшие крейсера мешали мне больше всего, ведь не пойдешь со слабеньким флотом против таких монстров».

 

 

“Горячей точкой” будущей войны была выбрана планета Салукемай, поэтому основные наземные повстанческие силы были сконцентрированы на ближайшей планете к границам противника, чтобы нанести первый удар по устоям Империи.

 

Имперец: «Я же не допер, что стратегия у повстанцев была именно в этом. Это скопление навевало на мысль, что, либо он прикрывает свою базу, либо отвлекает от своей базу на другом конце галактики, так что я решил двигаться в оба направления. Моментальная атака на империю на «Салукемай», честно говоря, меня шокировала, я не рассчитывал, что попадутся такие агрессивные повстанцы».

 

 


 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

 

Нужно было бы сразу и крупный корабль вывести в бой, а не только транспорт с парой истребителей, чтобы продолжить продвижении с мощным флотом. Но это сейчас, после партии уже, виден недочёт стратегии на старте, тогда же повстанцы опасались, что их базу найдут, и там должна быть защита в космосе помощнее.

 

 

Имперец: «На самом деле, в будущем, это решение наоборот помогло моему сопернику, так как вот эта вот пехота на «Салукемай» очень мешала моему плану быстренько проверить нет ли базы на «Мон-Каламари».

 

 

 

***

 

 

***

 

 

 

Имперец: «Было в планах каждый раунд пытать Мон Мотму, так как всегда есть карты, которые дают хороший вариант воздействия на захваченного агента, а если еще и придет карта, которая позволяет, чтобы захваченный агент выдал местоположение базы, то вообще прекрасно».

 

Мон Мотму упёрли, но у нас есть и второй дипломат, Лея, которая уже на всех парах летит на Мон-Каламари заключать союз с чуваками, делающими лучшие космические корабли в этой вселенной. Вообще это базовое задание приходится применять каждый раунд (мне, по крайней мере), что игромехано-стратегически (вот такое слово придумал) напрягает, так как даёт меньше выбора, но всё равно применять его весьма увлекательно, так как противник частенько хочет сорвать планы по присоединению очередной планеты к повстанцам и приходится меряться кубами, что азартненько.

 

 

 

Имперец: «Видимо, я зря испугался этого кольца R2-D2, надо было сразу же мешать, чтобы сразу от него избавиться, но я решил не тратить понапрасну своих генералов».

 

 

***

 

 

Выслать десант они выслали, но вот удача решила подкинуть им свинью и встать на сторону Повстанцев, подарив тем безоговорочную победу вообще без потерь, несмотря на то, что силы были практически равны (ладно-ладно, у повстанцев чуть сильнее была оборона). 

 

 

***

 

 

 

К окончанию раунда повстанцы начинают наращивать помаленьку оборону наземную на планетах в центре галактики, куда легко могут добраться имперцы. Сильно это не поможет, но цель военных сил повстанцев это всегда сдержать натиск противника, а не победить его в открытом бою. Хотя в этой партии неплохо на старте получалось сражаться.

 

 

 

 

Лояльные и угнетённые Империей планеты выделены фиолетовым, союзники Повстанцев – красным, а вот их база – зелёным. Как видите, чтобы добраться до базы имперцам нужно совершить три прыжка, что очень много. Поэтому красные сидят и в ус не дуют на планете Хот, расслабленно попивая на ледяной планете какао. Удачный расклад для друзей Йоды. Первый раунд закончился просто феерически успешно для Повстанцев, я считаю. 

 

 

Имперец: «Ну я был на 50% прав насчет базы соперника».

 

 

 

Теперь нужно просто продержаться пару раундов до выхода крупнейшего повстанческого подкрепления: два бонусных гигантских крейсера на старте это просто прекрасно. Поэтому займёмся диверсиями и саботажами, тем, чем и должны заниматься повстанцы.

 

 

 

***

 

 

***

 

Имперец: «Вот теперь я и подумал, что надо было этого дроида убрать еще в прошлый раз».

 

Имперец: «Мне нужно было забрать обратно эту планету или хотя бы сделать коридор для прохода моих войск к «Мон-Каламари».

 

Имперец: «Ну, вот не было у меня начальных нормальных карт на допрос захваченного агента, это прям очень расстроило».

 

 

 

Пока лидеры страдают в застенках империи, дело повстанцев процветает, имперская планета поддаётся на уговоры и "перекрашивается" из чёрного цвета в нейтральный (пока что, а там, глядишь, и красную революцию удастся устроить), что не проходит бесследно и бои за контроль планеты продолжаются с удвоенной силой.

 

 

 

***

 

 

 

Что уже неплохо для повстанцев, так как производственные мощности этой планеты не будут трудится на благо империи. Лишние войска у противника в пуле совсем не приветствуются.

 

 

Имперец: «Ну, а для меня хорошо, так как появился коридор для прохода к «Мон-Каламари», правда с другой стороны потом поджимали крейсера повстанцев, что и помешало мне опять проверить подозрительную для меня планету, так как становилось странно, что повстанцы ее так упорно обороняют (кто ж знал, что это не оборона)».

 

 

 

 

Как бы то ни было, а на конец третьего раунда карта галактики выглядела очень даже приятно для повстанцев и была окрашена достаточно равномерно для этой игры. Адского перевеса империи не наблюдалось, да и планета Мон-Каламари и Кашиик окружают с двух сторон Салукемай, что очень удобно для продолжения ударов по этому слабому месту (крейсера-то достроились как раз). Собственно, почему оно и было выбрано для военной активности со старта игры.

 

Имперец: «Ну а мне, благодаря одной из миссий генерала, удалось получить проект Звезды Смерти. И вот у меня появляется план – построить ее в другом конце и начать во всю шерстить карту, одной Звездой Смерти на одной половине, другой – на другой, но… как же я ошибался».

 

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

 

Далее в партии всё было по стандартной схеме, повстанцы старались устраивать диверсии, чтобы подорвать производственные мощности империи, и пытались уговорить ещё больше планет встать под знамёна Альянса.

 

 

 

 

В какой-то момент империя, видя активность в... левом секторе галактики (да, именно так даются координаты в космосе), начинает строительство второй звезды смерти. И это не сказать что не на руку повстанцам, так как у них уже припасены чертежи звезды смерти, а это много победных очков! Если, конечно, удастся подорвать эту махину. 

 

 

***

 

 

***

 

 

 

Имперец: «А я просто начал исполнять свой план, но на руках у моего соперника оказалась очень неприятная цель, которая еще совпала удачно с расположением его войск на поле. Цель, которая позволяет положить мишень на планету и, пока соперник эту мишень не уберет, эта карта позволяет ему получать одну лояльность просто сбрасывая любые цели в конце раунда. Конечно же эта мишень расположилась на «Мон-Каламари». При простом подсчете было понятно, что если я эту мишень не уберу и если там не окажется базы повстанцев, то помочь победить мне может только чудо. У меня на руках также была карта, которая позволяла уничтожать все на планете Звездой Смерти, включая и мишени, что мне помогало избегать наземных боев по пути. Вот и пришлось переписывать свой план. Одна Звезда Смерти начала движение в сторону «Мон-Каламари», пока другая строится, а также началась подготовка пехоты для последующей высадки на пустую планету».

 

 

Ближе к центру галактики тоже творятся всякие нехорошие дела с планетами под контролем империи, так негодяйские "добрые" персонажи проводят какие-то свои независимые операции по перекрашиванию флагов лояльности и уничтожению исподтишка солдат империи. 

 

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

 

Имперец: «Здесь уже не играет никакая надежда, просто это последний вариант «а вдруг», так как при другом варианте уже 100% проигрыш, ведь еще 2-3 раунда и повстанцы победят».

 

 

Проводится несколько повстанческих военных операций по всей галактике, очень хорошие карты заданий приходят в руку. Империя в этой партии как-то задавливается по всем фронтам.

 

 

 

***

 

 

***

 

 

***

 

 

Ладно, пусть и не меньше, но заданий у повстанцев выполнена целая куча, да на руке ещё лежат готовые к выполнению на 2 очка. На самом деле, самым читерским была "повстанческая ячейка", которая сильно отвлекает империю и не позволяет не обращать внимания на эту угрозу и одновременно – халяву для повстанцев по накоплению бесплатных победных очков. В итоге, пока мы с противником заняты боданиями и его попытками добраться до "повстанческой ячейки", планета Хот крутится себе в безопасности и ни о какой победе империи даже не заикается, хотя уже даже накопила пачку наземных сил для обороны. А время в игре на руку красным, и возможности добраться до зелёного сектора у империи попросту не осталось. 

 

 

Имперец: «На самом деле и здесь удача немного подвела меня. За всю партию я довольно-таки сильно прокрутил колоду дронов, при этом знаете, где потом при проверке оказалась карта «Мон-Каламари»… да, она была самая последняя».

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
KittenLS написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как будто бы империя не тем занималась покрытие ровным слоем галактики все таки важнее чем воевать с главными силами повстанцев, можно было победить изначально исследуя больше карту а заложники как повезет ближе к середине игры.

Ksedih написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну, кино на то и кино, чтобы быть кинематографичным и разным (читай – играть от руки). Так-то да, логика в каждой партии условно одна и сводится к условиям победы каждой из сторон: найти базу / потянуть время, не отсвечивая. Но каждый раз карты, кубы и прочее вносит свои коррективы, благодаря чему получаются интересные партии (как в той же War of the Ring, принцип один в один – пляшем от карт на руке).

Я уж не знаю, что там творилось с рукой заданий у империи, но получилось так, как получилось.

Ludo_princeps написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вот кстати интересное сравнение, в ВК есть и карты и кубы которые определяют твои возможности на ход, НО на деле это вообще ни как не ощущается и не чувствуешь ограничений, т.е. в ЗВ ты прям конкретно ограничен картами, а вот там нет, карты это чисто возможность разыграть по разному кубы, если они не зашли, в свою очередь если не зашли карты, то заходят кубы. Ну а уж если зашли все воли запада, так это просто песня.

Ksedih написал 3 года назад: #

А для меня по ощущениям они примерно одинаковы в этом плане. Даже ВК больше опирается на карты. Но это чисто по ощущениям, так-то понятно, что тут у тех же повстанцев вообще вариантов кроме карт заданий немного.

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за интересный отчёт!
Смотрится всё очень интересно, надо бы добраться до игры.

Ksedih написал 3 года назад: # скрыть ответы

Надо-надо, а то шесть лет уже игре =) Очень хорошая масштабная дуэль.

Ludo_princeps написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну судя по заголовку, партия аж 12 лет назад состоялась :-D

Ksedih написал 3 года назад: #

Шесть лет настолке имею в виду, а партия прошла почти месяц назад.

kazak742 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Интересный и наглядный отчёт, спасибо, почитал с удовольствием.
Чит и полом, получается? :)

Ksedih написал 3 года назад: #

Вы про "Повстанческую ячейку"? Я не профессионал в игре, чтобы заявлять что-то про неё. Только описать ощущения могу по показательной описанной выше партии. Но, несмотря на то, что в этот раз она была "читом и поломом", в других партиях (в предыдущей, например), она не проявляла себя настолько сильно, поэтому не думаю, что цель настолько имбовая, просто так сложились обстоятельства в этот раз.

Ludo_princeps написал 3 года назад: # скрыть ответы

Всю игру сделали 2 карты:
1. Карта временный союз
2. Карта цели с ячейкой повстанцев.

Ksedih написал 3 года назад: # скрыть ответы

И – не могу не согласиться. Разве что, если бы не пришла "Повстанческая ячейка", то всё равно на руке был неплохой расклад целей. Эти бы очки собрал повстанец тоже, но с бОльшим трудом. Что было бы интереснее, конечно. А так получилось, что сильно цель на планете отвлекала империю и портила ей планы, внося ненужные коррективы.

А "Временный союз" да, очень крутой старт дал. По поводу "Повстанческой ячейки" же вообще злые мысли бродят, что она имба нехорошая. Но пока что также есть мысль, что слишком идеальный расклад для ней выпал. В предыдущей партии она так хорошо не сыграла, например.

Ludo_princeps написал 3 года назад: #

Такие мысли и мне приходят. НО думаю, что баланс в игре достигается не внутри игры, а именно количеством партии, так как таких имбовых карт в колоде предостаточно, причем есть и с имперской стороны. Сама партия - это как фильм, игроки не столько играют, сколько смотрят историю)))

Ludo_princeps написал 3 года назад: # скрыть ответы

Была партия, когда мне играя за повстанцев не шли карты, и мне только и оставалось вешать саботаж, флот так же отсутствовал, партия была уныла и благополучно проиграна.

Ksedih написал 3 года назад: #

Ну, я, честно говоря, никогда не грешу на рандом, он зачастую позволяет партиям быть максимально неповторимыми, пусть порой, как вы описываете, за счёт унылых партий.