За два часа? Ну если на двоих... На мой взгляд играть надо минимум в4м, иначе двое рубятся, а выигрывает третий. И очень критичен опыт игроков, чтобы понимали опасность слабого участия в ассамблеях. Две игры из 4х - в моем топе - иэх, и это все мимо меня...
Это на троих, причём один не знал правила в начале сессии. И да, надо минимум вчетвером, согласен (а лучше вшестером - вот где кровавое средневековье), это требование подавляющего большинства таких конфликтных игр.
Если у вас есть возможность приехать в Москву поиграть, то милости просим) в грядущие длинные выходные планируем собраться и поиграть в Воинов-Рыцарей и Купцов и мародеров.
Любишь ворошить. Следишь же за рейтингами, а у этой коробки они показательны. Работает и играбельно, но с большими оговорками. Видавшим виды оно нафиг не нужно.
Основных мыслей по старцу две: 1. Это ни разу не Forbidden Stars, совершенно разные ощущения, логика происходящего и динамика. Причем, FS мне кажется динамичнее - в ней меньше всяких вспомогательных действий и информация нагляднее. Жетончики модулей в старкрафте - это полное извините меня. FS ближе к той же Warrior Knights или Battle of Five Armies, хотя формально ряд механик взят из Старого. 2. Игра очень сильно заточена на знание нюансов и понимание ее логики. Очень много взято из компьютерной игры, до сих пор удивляюсь комплексности и требовательности.
В СК есть один большой минус (повторюсь) - есть юниты, необходимость которых вызвана их наличием в оригинале. Допустим, строить Defiler у зерга нет необходимости. Вообще. Ценность той же квины понятна и обоснована реалиями БрудВара - летающий детектор с возможностью наложить Ensnare за один ресурс (идеально для контроля точек). Модули не все однозначны и полезны, но функционал понятен и надо запомнить 3: для золотого приказа, ПВО, анти-ПВО (ферма и так понятна).
Кстати, сколько раз вы забывали строить транспорт перед атакой?)))))
Насчёт динамичней - в первом раунде ты должен был умереть. Ходил ты первый, мешал и мне, и Саре. В ФС аннигиляция игрока в первом раунде, как я помню, в принципе невозможна.
Именно! Комплексная многоуровневая игра с вниманием к развитию базы - и возможностью безнадежно искалечить экономику и элиминировать игрока уже в начале партии. В FS принципиально ушли от избиения ногами - просто нет смысла и игра про другое. FS в сравнении со старцем это почти Книция.
это кризис) всегда нужно расчитывать, что к тебе могут придти и закладываться на это. ПыСы именно поэтому лучше играть вчетвером (5-6 тоже подойдут) PPS повторим или не зацепило?
Вообще в такие игры играть нужно только в компании таких же упоротых этой игрой, как ты сам. Это не игры для вечеринок со случайными игроками. По большому счёту - это даже не игры для смешаной компании полуновичков. Это именно собраться вместе фанатам с одинаковым опытом, у рубануться на славу. ТОлько для этого стоит держать такие игры. Если означенное не предвидится - то будет пылиться.
Есть такое. Но проблема StarCraft-а ещё и в том, что в нём реально надо РАЗБИРАТЬСЯ. Не просто как в TI - прочёл эти 70 страниц текста и после первой партии понял что и как. А именно запомнить, осознать и держать в голове, что вот этот юнит нужен для этого, тот действует против этого и т.д. Внутриигровая комплексность и завязка друг на друга элементов высокая.
Подпишусь. Зная оригинал, даже не понимая точной механики боя, играть куда комфортней. Я вон строил бичей крылатых, даже не помня параметры, но точно зная что эти взрывающиеся тварюги помогут вынести Агановский воздух.
А уж куда заносить "спортивную" направленность этой настолки, каждый решает сам для себя.
"Такие игры" = все тяжеловесы. Играть в TI, конечно, можно и не разобравшись до конца - кладёшь жетончик, строишь кораблики, летаешь. Но настоящей игры не получить без полного освоения. В Старике надо больше деталей помнить, да. Но концептуально - это те же яйца. Туда же и Рунварс, и цива, и т.п.
Гидры зеленые в цвет своей фракции!!!! Так что не надо тут.
Для новичков (особенно Аганов, который вообще видел игру впервые) играли неплохо, но с классическими ошибками новичков (имхо) - всякие ненужные апгрейды и стояние на месте, вместо экшена и кровопускания :) Плюс мне удачно зашла Геена, что позволила себя обезопасить от раннего вторжения.
После двухлетнего перерыва игра оставила только положительные эмоции. Таких игр сейчас ФФГ не выпускает. ФС по динамике и внутренней логике совсем иная игра.
За два часа?
Ну если на двоих...
На мой взгляд играть надо минимум в4м, иначе двое рубятся, а выигрывает третий. И очень критичен опыт игроков, чтобы понимали опасность слабого участия в ассамблеях.
Две игры из 4х - в моем топе - иэх, и это все мимо меня...
Это на троих, причём один не знал правила в начале сессии. И да, надо минимум вчетвером, согласен (а лучше вшестером - вот где кровавое средневековье), это требование подавляющего большинства таких конфликтных игр.
Первая партия прошла за два часа на троих. Вторая с добавлением по 15 влияния на игрока прошла за два с половиной часа.
Если у вас есть возможность приехать в Москву поиграть, то милости просим) в грядущие длинные выходные планируем собраться и поиграть в Воинов-Рыцарей и Купцов и мародеров.
В какой именно из длинных выходных? ;)
На двоих уже укладываемся в час. На пятерых, при 10 очках влияния на участника игры, в три.
На двоих? А зачем?
Да, это не та игра, в которую имеет смысл играть на двоих.
Прапорщик Банальность?
Рядовой Шутник?
А зачем люди вообще играют?
Если agenda cards неинтересные вышли, то можно и не участвовать) но такое очень редко случается
Серинесиму чуть не купил летом. Теперь буду настороже.
Любишь ворошить. Следишь же за рейтингами, а у этой коробки они показательны. Работает и играбельно, но с большими оговорками. Видавшим виды оно нафиг не нужно.
Основных мыслей по старцу две:
1. Это ни разу не Forbidden Stars, совершенно разные ощущения, логика происходящего и динамика. Причем, FS мне кажется динамичнее - в ней меньше всяких вспомогательных действий и информация нагляднее. Жетончики модулей в старкрафте - это полное извините меня. FS ближе к той же Warrior Knights или Battle of Five Armies, хотя формально ряд механик взят из Старого.
2. Игра очень сильно заточена на знание нюансов и понимание ее логики. Очень много взято из компьютерной игры, до сих пор удивляюсь комплексности и требовательности.
1. Во, наконец-то. Теперь, думаю, лучше понимаешь наши со Шнягой бугагаги на очередное заявление "FS - це ж допиленный SC, на!"
В СК есть один большой минус (повторюсь) - есть юниты, необходимость которых вызвана их наличием в оригинале. Допустим, строить Defiler у зерга нет необходимости. Вообще.
Ценность той же квины понятна и обоснована реалиями БрудВара - летающий детектор с возможностью наложить Ensnare за один ресурс (идеально для контроля точек).
Модули не все однозначны и полезны, но функционал понятен и надо запомнить 3: для золотого приказа, ПВО, анти-ПВО (ферма и так понятна).
Кстати, сколько раз вы забывали строить транспорт перед атакой?)))))
Ну не мы, а известно кто. Я один раз, кажется, клювом прощелкал. А так как атец!
Кседих тоже забыл раз или два:))
Насчёт динамичней - в первом раунде ты должен был умереть. Ходил ты первый, мешал и мне, и Саре.
В ФС аннигиляция игрока в первом раунде, как я помню, в принципе невозможна.
Именно! Комплексная многоуровневая игра с вниманием к развитию базы - и возможностью безнадежно искалечить экономику и элиминировать игрока уже в начале партии. В FS принципиально ушли от избиения ногами - просто нет смысла и игра про другое. FS в сравнении со старцем это почти Книция.
это кризис) всегда нужно расчитывать, что к тебе могут придти и закладываться на это.
ПыСы именно поэтому лучше играть вчетвером (5-6 тоже подойдут)
PPS повторим или не зацепило?
Повторим
Спасибо, прочитал с удовольствием. На старкрафт давно заглядываюсь, но здравый смысл говорит мне что игра будет пылиться на полке.
Будет. Если только нет огромного желания разбираться и вникать. Не только у вас, но и, как минимум, у ещё одного человека, а лучше у троих+.
С большой долей уверенности заявляю, что даже в TI легче компанию будет найти постоянную (сложность только в подборе нужного количества людей).
Даже жалко, что столь прекрасно оформленная игра заточена на слишком узкую аудиторию.
Вообще в такие игры играть нужно только в компании таких же упоротых этой игрой, как ты сам. Это не игры для вечеринок со случайными игроками. По большому счёту - это даже не игры для смешаной компании полуновичков. Это именно собраться вместе фанатам с одинаковым опытом, у рубануться на славу. ТОлько для этого стоит держать такие игры.
Если означенное не предвидится - то будет пылиться.
Есть такое. Но проблема StarCraft-а ещё и в том, что в нём реально надо РАЗБИРАТЬСЯ. Не просто как в TI - прочёл эти 70 страниц текста и после первой партии понял что и как. А именно запомнить, осознать и держать в голове, что вот этот юнит нужен для этого, тот действует против этого и т.д. Внутриигровая комплексность и завязка друг на друга элементов высокая.
Помогает оригинальный СК, но цифири надо держать в голове.
Это и жирный плюс игре, и жирный минус.
Такая боевая система меня устраивает на 150%, а вот в ФС просто вгоняет в тоску...
Подпишусь. Зная оригинал, даже не понимая точной механики боя, играть куда комфортней. Я вон строил бичей крылатых, даже не помня параметры, но точно зная что эти взрывающиеся тварюги помогут вынести Агановский воздух.
А уж куда заносить "спортивную" направленность этой настолки, каждый решает сам для себя.
"Такие игры" = все тяжеловесы. Играть в TI, конечно, можно и не разобравшись до конца - кладёшь жетончик, строишь кораблики, летаешь. Но настоящей игры не получить без полного освоения.
В Старике надо больше деталей помнить, да. Но концептуально - это те же яйца.
Туда же и Рунварс, и цива, и т.п.
Стол под Warrior Knights очень напоминает стол с первого этажа ЗИЛа, там как раз в вскр кто-то в эту игрушку играл. Не вы?
Настоящий настольщик узнаёт игру по текстуре стола под ней. Видимо, мы, если только там кто-то ещё тем же самым не занимался.
Мы подходили к этому столику часов в шесть :)
Да, пару раз кто-то подходил. Надо было присоединяться - больше народу, насыщенней противостояние на карте. Мы две партии, одну за другой, играли.
А мы до этого времени в шесть игр отыграли, уже закруглялись. Разложили партеечку в RftG, и по домам.
Serenissima это же как Black Fleet?
Нет, не рядом даже. Просто кубы в кораблях такую иллюзию дают.
Гидры зеленые в цвет своей фракции!!!! Так что не надо тут.
Для новичков (особенно Аганов, который вообще видел игру впервые) играли неплохо, но с классическими ошибками новичков (имхо) - всякие ненужные апгрейды и стояние на месте, вместо экшена и кровопускания :)
Плюс мне удачно зашла Геена, что позволила себя обезопасить от раннего вторжения.
После двухлетнего перерыва игра оставила только положительные эмоции. Таких игр сейчас ФФГ не выпускает. ФС по динамике и внутренней логике совсем иная игра.
Вот, кстати, от Аганова я бы послушал мнение - какие мысли относительно FS и сабжа?
О да, наконец-то, Старик!
За одно это - 10