Проходить в двоём только чисто попробовать чего ФФГ для масштабирования опять придумал. Да с 4-й попытки сильно получше выглядит. Но видимо тоже не фонтан.
Я вообще всегда играю в 4 героя. Любимый формат 2 игрока и 4 героя. Идёт просто замечательно. когда игроков больше уже не так интересно.
У меня обратные предпочтения: во-первых, когда каждый отвечает за своего героя - рпг составляющая больше выражена, и это ништяк; во-вторых - чем больше компания, тем веселей.
Да ну какая тут РПГ составляющая. Чисто тактический варгейм. Я к нему так и отношусь. Иногда веселее но чаще всего игроки сильно не равноценные и все всё равно делают то что им сказал делать лидер.
Опять же по дискуссии по соседству. Играя за 4 героев оказываешься в равных условиях с Оверлордом по нагрузке.
Соглашусь. В первую очередь из-за того, что Дис/AI для команды героев являются чистым кооперативом, так что лучше играть одному за толпу персонажей. Но лично для меня нагрузки за овера-то хватает, а когда четыре совсем уж отличающихся по возможностям персонажа, своего скудного внимания не хватает. Так что управлять укомплектованной командой персонажей - дело, мне кажется, чисто для ценителей поломать голову. Дюже сложно.
Не соглашусь. Управление прокачаным обвешаным героем, с учётом командной ответственности, вполне доставляет. Управление четырмя такими героями одним челом - почти профанация.
А какие ещё юонусы получают герои при игре вдвоём? Твой ботан как-то слишком далеко ходит, я не увидел, как он смог убедать за угол, на фото где он мимо АТ бежит.
И да, я просто обязан выслушать вашего ОЛ-а, зачем он убрал нексу из комнаты. А так же, зачем АТ так услужливо открыл ботану проход?
Да, в двоём, я смотрю, игра больше напоминает дьяболу. Неубиваемые герои могут просто на какое-то время покласть на вражеские силы и заниматься прохождением квеста. У нас там всё жесче, имперцы вполне способны двумя тремя группами (то есть, за один неполный раунд) завалить героя, особенно Джин. Нам приходится очень крепко расчитывать кто кого как и когда прикрывает, потому что там где ОЛ выигрывает, когда герои ранены, имперцы первым делом пытаются завалить героев, ибо это почти всегда более лёгкая цель.
Бонусы для двоих: +10 HP на лицо и две активации в раунд каждому. Всё. Про пробежку ботана - оба действия на забег +2 выносливости = 10 очков движения.
Когда AT перекрыл путь, я начал проклинать идиотизм создателей миссии (ведь пробить броню шагохода нереально из наших не шибко сильных бластеров), но потом отлегло, так как в IA проходить можно ж сквозь врагов, максимум на одно действие задержал бы. Однако, этого могло бы хватить.
А про четверых героев согласен, именно прикрытие друг друга, игра в тактик-сквод интересны в подобных настолках. Своеобразный картонный JA, которого желает SSS. Поэтому советовать проходить дуэтом не буду никому - только командой.
10-я с низу иллюстрация. С этой позиции у меня никак не получается 10 шагов до новой позиции ботана. Только 11. То что это два мув-действия +2 за усталость - яснодело.
АТ забирает у ботана 3 лишних шага, если закроет коридор. в IA часто каждый шаг критичен. Ты бы просто не добежал до терминала за этот раунд. Вот и вопрос - нахрена АТ открыл тебе проход?
Может, фоточка неточная, фигурка куда сдвинулась, может, я спринтер-читер, мизинцем незаметно подвинул фигурку на клетку дальше. Скорее второе.
AT забрал бы шаги (два, кстати, просочиться можно было через угол), но вот так он решил, покружиться на полянке в неуклюжем робо-танце. Как бы то ни было, каждая ошибка и оригинальные действия в партии создают ту самую неповторимую картину одной и той же миссии.
Да ты и на четвёртой с низу картинке походил дальше чем нужно, а если бы ты в предыдущий ход не прочитерыл, то до терминала ты в принципе дойти в этот раунд не мог, даже несмотря на то что ОЛ прогнал с АТ.
Ну, неправда. Твоими же словами - в отчёте не пошаговые действия (хотя на это похоже), и все эти стрелочки не дословно-поклеточно описывают происходящее. Запишите, в общем, что обвиняемый был оправдан за красивую улыбку.
Aganov норм следит, подсчитывает клеточки. Только вот нагрузка на оверлорда что в Дисе, что в AI куда выше, чем на героев - следить за выполнением всех нюансов миссии и при этом ещё играть-выдумывать что-то нужно. Я это как нельзя лучше чувствую теперь, так как был постоянно овером. Сейчас словно на курорте отдыхаю, управляя одним ботаном.
Аганов просто себя этаким гуру выставил, посмеявшись надо мной-нубом в начале. И мстя моя будет беспощадной! :D
По картинкам - я думал это как раз фишка твоих отчётов (в отличае от моих): каждый ход запечатлён достоверно. Если нет - тады ой.
Однако, осмелюсь считать, что два последних хода ботана так или иначе проиллюстрированы наглядно (дело не в стрелочках а в позициях юнитов), и они оба неверны.
Всё верно ты думаешь по поводу отчётов - стараюсь именно так сделать. Просто я не знаю как оправдаться.
Пробежка через поляну да, на клетку обманной вышла. А вот последний ход нормальным был. Чёт картинка не отражает сути. Мы сидели высчитывали эти клетки раз пять, хватает ли. Как так получилось непонятно, но это же in a galaxy, far far away, там всякое случается.
"Зачем сидевшая внутри нексу выскочила из здания с первым терминалом, кто может ответить на вопрос?" Очень похоже, что оверлорд решил сделать две атаки: воспользовался Pounce (прыжок на 3 + атака) + проатаковал.
Это с чего бы можно? Одна атака в ход на фигурку оверлорда, неважно откуда она берётся, стандартным действием или от способности. По крайней мере, в Дисе так, тут, вроде, ничего в этом плане не меняли.
Pounce по вордингу атака, емнип, вторую нельзя. Вообще, идея была зажать юркую контрабандистку и попинать всласть, как минимум задержав до прихода Вайса. Активация терминала роли не играла, а так игрок тратил действия на проверки, пока его попеременно грызли две нехи и жарил дроид.
Проходить в двоём только чисто попробовать чего ФФГ для масштабирования опять придумал.
Да с 4-й попытки сильно получше выглядит. Но видимо тоже не фонтан.
Я вообще всегда играю в 4 героя. Любимый формат 2 игрока и 4 героя. Идёт просто замечательно. когда игроков больше уже не так интересно.
У меня обратные предпочтения: во-первых, когда каждый отвечает за своего героя - рпг составляющая больше выражена, и это ништяк; во-вторых - чем больше компания, тем веселей.
Да ну какая тут РПГ составляющая. Чисто тактический варгейм. Я к нему так и отношусь.
Иногда веселее но чаще всего игроки сильно не равноценные и все всё равно делают то что им сказал делать лидер.
Опять же по дискуссии по соседству. Играя за 4 героев оказываешься в равных условиях с Оверлордом по нагрузке.
Соглашусь. В первую очередь из-за того, что Дис/AI для команды героев являются чистым кооперативом, так что лучше играть одному за толпу персонажей. Но лично для меня нагрузки за овера-то хватает, а когда четыре совсем уж отличающихся по возможностям персонажа, своего скудного внимания не хватает. Так что управлять укомплектованной командой персонажей - дело, мне кажется, чисто для ценителей поломать голову. Дюже сложно.
Не соглашусь. Управление прокачаным обвешаным героем, с учётом командной ответственности, вполне доставляет. Управление четырмя такими героями одним челом - почти профанация.
Ну... Мой 10-летний сын справляется с управлением 4-мя героями. :)
Двигать фигурки по тайлам и моя трёхлетняя дочь справляется.
А какие ещё юонусы получают герои при игре вдвоём? Твой ботан как-то слишком далеко ходит, я не увидел, как он смог убедать за угол, на фото где он мимо АТ бежит.
И да, я просто обязан выслушать вашего ОЛ-а, зачем он убрал нексу из комнаты. А так же, зачем АТ так услужливо открыл ботану проход?
Да, в двоём, я смотрю, игра больше напоминает дьяболу. Неубиваемые герои могут просто на какое-то время покласть на вражеские силы и заниматься прохождением квеста. У нас там всё жесче, имперцы вполне способны двумя тремя группами (то есть, за один неполный раунд) завалить героя, особенно Джин. Нам приходится очень крепко расчитывать кто кого как и когда прикрывает, потому что там где ОЛ выигрывает, когда герои ранены, имперцы первым делом пытаются завалить героев, ибо это почти всегда более лёгкая цель.
Бонусы для двоих: +10 HP на лицо и две активации в раунд каждому. Всё. Про пробежку ботана - оба действия на забег +2 выносливости = 10 очков движения.
Когда AT перекрыл путь, я начал проклинать идиотизм создателей миссии (ведь пробить броню шагохода нереально из наших не шибко сильных бластеров), но потом отлегло, так как в IA проходить можно ж сквозь врагов, максимум на одно действие задержал бы. Однако, этого могло бы хватить.
А про четверых героев согласен, именно прикрытие друг друга, игра в тактик-сквод интересны в подобных настолках. Своеобразный картонный JA, которого желает SSS. Поэтому советовать проходить дуэтом не буду никому - только командой.
10-я с низу иллюстрация. С этой позиции у меня никак не получается 10 шагов до новой позиции ботана. Только 11. То что это два мув-действия +2 за усталость - яснодело.
АТ забирает у ботана 3 лишних шага, если закроет коридор. в IA часто каждый шаг критичен. Ты бы просто не добежал до терминала за этот раунд. Вот и вопрос - нахрена АТ открыл тебе проход?
Может, фоточка неточная, фигурка куда сдвинулась, может, я спринтер-читер, мизинцем незаметно подвинул фигурку на клетку дальше. Скорее второе.
AT забрал бы шаги (два, кстати, просочиться можно было через угол), но вот так он решил, покружиться на полянке в неуклюжем робо-танце. Как бы то ни было, каждая ошибка и оригинальные действия в партии создают ту самую неповторимую картину одной и той же миссии.
Да ты и на четвёртой с низу картинке походил дальше чем нужно, а если бы ты в предыдущий ход не прочитерыл, то до терминала ты в принципе дойти в этот раунд не мог, даже несмотря на то что ОЛ прогнал с АТ.
Вобщем, вы миссию взяли читерством! :D
А Аганов ваши читы спокойно кушает
Ну, неправда. Твоими же словами - в отчёте не пошаговые действия (хотя на это похоже), и все эти стрелочки не дословно-поклеточно описывают происходящее. Запишите, в общем, что обвиняемый был оправдан за красивую улыбку.
Aganov норм следит, подсчитывает клеточки. Только вот нагрузка на оверлорда что в Дисе, что в AI куда выше, чем на героев - следить за выполнением всех нюансов миссии и при этом ещё играть-выдумывать что-то нужно. Я это как нельзя лучше чувствую теперь, так как был постоянно овером. Сейчас словно на курорте отдыхаю, управляя одним ботаном.
Ты мне про работу ОЛ-а рассказываешь ;)?
Аганов просто себя этаким гуру выставил, посмеявшись надо мной-нубом в начале.
И мстя моя будет беспощадной! :D
По картинкам - я думал это как раз фишка твоих отчётов (в отличае от моих): каждый ход запечатлён достоверно. Если нет - тады ой.
Однако, осмелюсь считать, что два последних хода ботана так или иначе проиллюстрированы наглядно (дело не в стрелочках а в позициях юнитов), и они оба неверны.
Всё верно ты думаешь по поводу отчётов - стараюсь именно так сделать. Просто я не знаю как оправдаться.
Пробежка через поляну да, на клетку обманной вышла. А вот последний ход нормальным был. Чёт картинка не отражает сути. Мы сидели высчитывали эти клетки раз пять, хватает ли. Как так получилось непонятно, но это же in a galaxy, far far away, там всякое случается.
"Зачем сидевшая внутри нексу выскочила из здания с первым терминалом, кто может ответить на вопрос?"
Очень похоже, что оверлорд решил сделать две атаки: воспользовался Pounce (прыжок на 3 + атака) + проатаковал.
(так делать нельзя если что)
Можно.
Это с чего бы можно? Одна атака в ход на фигурку оверлорда, неважно откуда она берётся, стандартным действием или от способности. По крайней мере, в Дисе так, тут, вроде, ничего в этом плане не меняли.
А, сори, не заметил что там второй строчкой не цитата, а предположение о второй атаке (думал он говорит типа "выпрыгнуть нельзя")
Не-не, такого не было. Кошка просто выпрыгнула из помещения.
Pounce по вордингу атака, емнип, вторую нельзя.
Вообще, идея была зажать юркую контрабандистку и попинать всласть, как минимум задержав до прихода Вайса. Активация терминала роли не играла, а так игрок тратил действия на проверки, пока его попеременно грызли две нехи и жарил дроид.
фото с комментариями действия - шик. жду продолжения.