Единица поднимает пост в топе над теми записями, у которых этой единицы нет. Единица навсегда привязывает запись к карточке игры. Поставив единицу вы своими руками заносите пустышку в анналы Тесеры :) Вы хотите увековечивать пустышки? ;)
Если я начну кидать ссылки на конкретные записи и комменты это будет с моей стороны разжиганием холивара. Дедовщины как таковой здесь нет, "гнобления" отдельных пользователей тоже. Но есть зачатки пренебрежительного отношения. Об этом, собственно, и заглавная мысль. Даже при прочтении комментариев к этой конкретной записи можно увидеть парочку примеров позиции "собака сверху".
Ну и зачем столбить "пустышке" место в ленте? Не логично как-то. Вот если такие записи не оценивать, то они либо сами собой исчезнут из поля зрения и никогда уже ни в какой ленте не появятся, либо после появления минут через 15-20 обретут наполнение и их можно будет оценивать по существу.
И речь не только об оценках, но и о тоне комментариев, который порой выходит за рамки нормального общения. И если гик с гиком легко разберется, то новичок просто уйдет отсюда.
Как максимум - поддержать добрым словом, как минимум - не демонстрировать своё превосходство. В сети довольно большое количество ресурсов, где ядро старичков с трудом принимает новичков. Ну, там и варятся все в собственном соку.Тесера по определению территория, на которой будут появляться очень-очень неподготовленные в теме новички. Можно сразу же отбить у них охоту публиковать здесь какие бы то ни было отчеты и сохранить чистоту рядов, а можно подождать, когда они вырастут до гиков. Новый человек - новый взгляд, свежие мысли, потенциальные открытия и для старичков в том числе.
Дневники это что? Это площадка, где каждый из нас может поделиться своими впечатлениями, эмоциями, мыслями, сомнениями. Поделиться и получить отклик, совет и поддержку от соплеменников. Если я хочу узнать, что в коробочке лежало, то пойду в карточку игры, посмотрю фотографии, почитаю правила. А если мне интересно послевкусие от игры, я пойду по дневникам. И да, за эмоциональные отклики я буду ставить оценки выше, чем за сухие отчёты "играл тогда-то, с тем-то, там-то, счёт такой-то". Но, опять же, это личные дневники и для кого-то и такая хроника важна. Я не буду минусовать такие отчёты, а просто пропущу их.
Так про то и речь, что для нас с вами это "очередное" и "сотое", а для новичка "Первое". Ну, чисто для поддержки человека я ставлю оценку повыше. Особенно, если там были какие-то личные эмоции, впечатления, откровения (не побоюсь этого слова).
А у кого-то отлично идёт Монополия :) Но это ещё не значит, что он потерян для игрового сообщества. Это значит, что он пока ещё не знает о других играх.
О том, что хотелось бы большей теплоты на Тесере. Такой простой теплоты человеческой. До холиваров, к счастью, здесь не доходит, но нетерпимость порой выплёскивается.
Не за восторги, а в принципе за те игры, о которых здесь уже каждый написал когда-то (ну, или не здесь, а на других околоигровых ресурсах). Но ведь и для нас когда-то всё начиналось с Каркассонов, Колонизаторов и Коровы 006 (список условный, но думаю смысл ясен).
Про "круче", это с какой стороны посмотреть. Петанк это спорт. Достойная уважаемая игра. Со своей историей, с особыми техниками бросков. Но шары тяжелые, правила жесткие, да ещё и не на каждом покрытии поиграешь. А тряпичный Кросс-Буле подходит для детей, их мам, их бабушек, в любом месте, хоть на улице, хоть дома, по любым правилам, насколько фантазии хватит. Сравнивать эти игры в принципе нельзя, у них разные целевые группы. Мои девчонки с удовольствием "режутся" в тряпочные мешочки, а шары от петанка сегодня покрутили в руках и сказали, что им слишком тяжело. И для них Кросс-Буле вне конкуренции :)
Если тебе нравятся игры типа Ricochet Robots и Set, когда все сосредоточенно шевелят извилинками, тогда и Timbuktu тоже скорее понравится. То есть, единственная претензия, которая попадалась мне в отзывах, что мало драйва в игре. Внешне, да, мало, он весь в головах :)
Да, похожи. Тем что во всех этих играх вы принимаете решения в условиях информационного дефицита. Причём в Тимбукту вы так и не получите полной картины условий. К концу каждого раунда вам будет известно лишь 3/5 всей информации. И прямое взаимодействие в этой игре меньше, чем в остальных.
Спасибо. У нас верссии Билета на поезд с картами Европы, Индии и Швейцарии. И есть здания вокзалов. Можно будет попробовать использовать их так же, как храмы для разнообразия.
А, про недостающую карту поняла. Если вам нехватает карты для строительства какого-либо участка, вы можете получить её из банка, отдав три другие одинаковые. Так?
А можно чуть подробнее про то, как строятся храмы? Вы просто выставляете здание после того, как выполнено условие про три маршрута из одного города или должны ещё что-то заплатить за строительство?
И вот этот пункт не совсем понятен: "при наличии одного храма, игрок может заменить недостающую карту провианта на три другие одинаковые карты". Разъясните пожалуйста, что значит "недостающую".
У нас в семье одни девчонки, но "Билет на поезд" тоже играется довольно часто. Игра красочная не слишком конфликтная (особенно на карте Европы). Каждый что-то строит в своё удовольствие и практически не случается невыполненных маршрутов. Одна из лучших игр для семейных посиделок.
Инш мне пока больше всего нравится. К Цаар присматриваюсь. Первая пробная партия не позволила прочувствовать всей прелести игры. А с Пунктом у меня не складывается любофф. Не хочу я его. Вот как-то визуально онмне не очень.
Ты не представляешь, каких трудов стоило сделать выбор. В общем, я его так и не сделала :))) И чем дальше, тем сложнее выделить какую-то игру в этом проекте. Каждая по-своему хороша.
Меня ж вот тоже смущало, что об этой игре практически нет информации. Древняя же. Должна была засветиться на каких-нибудь гравюрах там старинных или на пожелтевших фотографиях начала прошлого века. Но ничего подобного в сети обнаружить не удалось. Однако, о ней всё же есть упоминания в источниках, далёких от пчелиной компании. И действительно упоминается она как традиционная игра обитателей Тибета.
У нас в семье эта игра один из фаворитов. В нее всегда приятно играть. Был период, когда она немного надоела. Убрали на полку на полгодика, теперь она снова радует.
Единица поднимает пост в топе над теми записями, у которых этой единицы нет. Единица навсегда привязывает запись к карточке игры. Поставив единицу вы своими руками заносите пустышку в анналы Тесеры :) Вы хотите увековечивать пустышки? ;)
Если я начну кидать ссылки на конкретные записи и комменты это будет с моей стороны разжиганием холивара. Дедовщины как таковой здесь нет, "гнобления" отдельных пользователей тоже. Но есть зачатки пренебрежительного отношения. Об этом, собственно, и заглавная мысль. Даже при прочтении комментариев к этой конкретной записи можно увидеть парочку примеров позиции "собака сверху".
Так я ж и говорю - это максимум. Вполне можно обойтись и минимумом. И тут мы с Вами солидарны :)
Не соглашусь. Мы друг друга очень поддерживали в начале пути. И над нами не было гиков :)
Ну и зачем столбить "пустышке" место в ленте? Не логично как-то. Вот если такие записи не оценивать, то они либо сами собой исчезнут из поля зрения и никогда уже ни в какой ленте не появятся, либо после появления минут через 15-20 обретут наполнение и их можно будет оценивать по существу.
И речь не только об оценках, но и о тоне комментариев, который порой выходит за рамки нормального общения. И если гик с гиком легко разберется, то новичок просто уйдет отсюда.
Я почувствовала тенденцию. Мне было бы жаль, если бы она укрепилась до размеров бедствия :)
Как максимум - поддержать добрым словом, как минимум - не демонстрировать своё превосходство. В сети довольно большое количество ресурсов, где ядро старичков с трудом принимает новичков. Ну, там и варятся все в собственном соку.Тесера по определению территория, на которой будут появляться очень-очень неподготовленные в теме новички. Можно сразу же отбить у них охоту публиковать здесь какие бы то ни было отчеты и сохранить чистоту рядов, а можно подождать, когда они вырастут до гиков. Новый человек - новый взгляд, свежие мысли, потенциальные открытия и для старичков в том числе.
Вообще не вижу смысла оценивать пустые посты. Ведь,, даже поставив 1 балл, вы таким образом обеспечиваете "пустышке" место в карточках связанных игр.
О, какая утончённая шутка!
:)
Я, наверное, смотрю на эту ситуацию, как мама. Мне хочется поддержать того, кто делает первые шаги :)
:)))
Дневники это что? Это площадка, где каждый из нас может поделиться своими впечатлениями, эмоциями, мыслями, сомнениями. Поделиться и получить отклик, совет и поддержку от соплеменников. Если я хочу узнать, что в коробочке лежало, то пойду в карточку игры, посмотрю фотографии, почитаю правила. А если мне интересно послевкусие от игры, я пойду по дневникам. И да, за эмоциональные отклики я буду ставить оценки выше, чем за сухие отчёты "играл тогда-то, с тем-то, там-то, счёт такой-то". Но, опять же, это личные дневники и для кого-то и такая хроника важна. Я не буду минусовать такие отчёты, а просто пропущу их.
Так про то и речь, что для нас с вами это "очередное" и "сотое", а для новичка "Первое". Ну, чисто для поддержки человека я ставлю оценку повыше. Особенно, если там были какие-то личные эмоции, впечатления, откровения (не побоюсь этого слова).
А у кого-то отлично идёт Монополия :) Но это ещё не значит, что он потерян для игрового сообщества. Это значит, что он пока ещё не знает о других играх.
О том, что хотелось бы большей теплоты на Тесере. Такой простой теплоты человеческой. До холиваров, к счастью, здесь не доходит, но нетерпимость порой выплёскивается.
Не за восторги, а в принципе за те игры, о которых здесь уже каждый написал когда-то (ну, или не здесь, а на других околоигровых ресурсах). Но ведь и для нас когда-то всё начиналось с Каркассонов, Колонизаторов и Коровы 006 (список условный, но думаю смысл ясен).
Душевно у вас :)
Про "круче", это с какой стороны посмотреть. Петанк это спорт. Достойная уважаемая игра. Со своей историей, с особыми техниками бросков. Но шары тяжелые, правила жесткие, да ещё и не на каждом покрытии поиграешь. А тряпичный Кросс-Буле подходит для детей, их мам, их бабушек, в любом месте, хоть на улице, хоть дома, по любым правилам, насколько фантазии хватит. Сравнивать эти игры в принципе нельзя, у них разные целевые группы. Мои девчонки с удовольствием "режутся" в тряпочные мешочки, а шары от петанка сегодня покрутили в руках и сказали, что им слишком тяжело. И для них Кросс-Буле вне конкуренции :)
А мне понравилась вопросительная интонаця. Такой тест на эмпатию :)))
Если тебе нравятся игры типа Ricochet Robots и Set, когда все сосредоточенно шевелят извилинками, тогда и Timbuktu тоже скорее понравится. То есть, единственная претензия, которая попадалась мне в отзывах, что мало драйва в игре. Внешне, да, мало, он весь в головах :)
Да, похожи. Тем что во всех этих играх вы принимаете решения в условиях информационного дефицита. Причём в Тимбукту вы так и не получите полной картины условий. К концу каждого раунда вам будет известно лишь 3/5 всей информации. И прямое взаимодействие в этой игре меньше, чем в остальных.
Примерно на столько же, насколько перекликаются домино и Каркассон.
Да-да-да! Про шкаф лучшая! :)))
Спасибо. У нас верссии Билета на поезд с картами Европы, Индии и Швейцарии. И есть здания вокзалов. Можно будет попробовать использовать их так же, как храмы для разнообразия.
А, про недостающую карту поняла. Если вам нехватает карты для строительства какого-либо участка, вы можете получить её из банка, отдав три другие одинаковые. Так?
Симпатичная версия "Билета на поезд".
А можно чуть подробнее про то, как строятся храмы? Вы просто выставляете здание после того, как выполнено условие про три маршрута из одного города или должны ещё что-то заплатить за строительство?
И вот этот пункт не совсем понятен:
"при наличии одного храма, игрок может заменить недостающую карту провианта на три другие одинаковые карты". Разъясните пожалуйста, что значит "недостающую".
"Намного интереснее" - это весьма субъективный параметр. И только Вы сможете решить, что именно для Вас окажется интересно, а что нет.
Подобная механика есть ещё в игре Тимбукту (Timbuktu), которая лично мне она нравится больше Cluedo. Но это, разумеется, сугубое ИМХО :)
У нас в семье одни девчонки, но "Билет на поезд" тоже играется довольно часто. Игра красочная не слишком конфликтная (особенно на карте Европы). Каждый что-то строит в своё удовольствие и практически не случается невыполненных маршрутов. Одна из лучших игр для семейных посиделок.
Инш мне пока больше всего нравится. К Цаар присматриваюсь. Первая пробная партия не позволила прочувствовать всей прелести игры. А с Пунктом у меня не складывается любофф. Не хочу я его. Вот как-то визуально онмне не очень.
Ты не представляешь, каких трудов стоило сделать выбор. В общем, я его так и не сделала :))) И чем дальше, тем сложнее выделить какую-то игру в этом проекте. Каждая по-своему хороша.
Меня ж вот тоже смущало, что об этой игре практически нет информации. Древняя же. Должна была засветиться на каких-нибудь гравюрах там старинных или на пожелтевших фотографиях начала прошлого века. Но ничего подобного в сети обнаружить не удалось. Однако, о ней всё же есть упоминания в источниках, далёких от пчелиной компании. И действительно упоминается она как традиционная игра обитателей Тибета.
Лучшая на сегодня :)))
У нас в семье эта игра один из фаворитов. В нее всегда приятно играть. Был период, когда она немного надоела. Убрали на полку на полгодика, теперь она снова радует.
У меня дочь после Игротеки тоже грезит этими мешочками. :) Что-то в них есть.
Про петанк я давно уже думаю. Пока только крокет купили. :)
Задом-наперед - это почти Диксит Джинкс.
5?! Да, Вы тиран и душегуб! У нас не больше трёх душ на игрока выходит :)
Да, в этой игре с удивительным философским спокойствием переносишь неизбежность гибели своих подданых. :)