Играем в Similo с удовольствием. Каждая коробочка самодостаточна, конечно, но нам особенно нравится смешивать их попарно - картами из одной загадываешь, картами другой отгадываешь.
Ну, можно и так охарактеризовать :) Лаконичная по оформлению и содержанию, достаточно рандомная, не сложная в освоении, не требующая большого умственного напряжения, как раз такая, чтобы скоротать вечерок с домашними.
Во-первых, продавать можно внутри страны. В Израиле русскоговорящих более, чем достаточно. Во-вторых, Игры можно подарить (не выбросить!) местному клубу/школе/библиотеке. В-третьих, можно попробовать переложить коробки иначе, более рационально заполняя пространство. Это, как минимум, позволит пристроить новую коробку. В-четвёртых, можно повесить полку над дверным проёмом. В-пятых, использовать пространство под диваном. В общем, вариантов полно ;)
Товары же не сами по себе заходят, это игрок выбирает когда и какие из них получить и продать, грамотно распорядившись открытой с самого начала партии информацией на дорогах.
У нас в этой номинации есть ещё Zapp Zerapp, но игровой процесс в Stellium интереснее. А категория действительно незаполненная, потенциальным гейм-дизайнерам есть, где развернуться :)
А, всё, поняла Вас. Ну, да, если эти карты сыграны, как недвижимость, то они недвижимостью и остаются до конца этой партии. Даже в том случае, если ими покрыли долг. Но такой вариант мне представляется мало вероятным, только если совсем-совсем нет других возможностей для оплаты. Хотя, мы играли вдвоём, возможно на четверых будет другой расклад.
По этому пункту я и не спорю. И дома, и отели выкладываются поверх полных комплектов, как здания. И тогда их можно украсть при помощи карты "Аферист" именно как дома и отели.
Но мы так же можем их выложить в свой Банк (как и любую другую карту действия) и превратить в деньги. И тогда они уже в этой игре не станут ни домами, ни отелями, а будут использоваться как банкноты.
Я знаю, что от издания к изданию вносились поправки и в комплектацию, и в правила, но в моей версии я не нашла такой трактовки к Домам и Отелям ни в правилах, ни на самих картах. Больше того, сами карты недвижимости по цветовому оформлению окантовки совпадают с банкнотами достоинством 3М и 4М соответственно. Поэтому мы используем их либо как здания, либо как деньги в Банк.
Вот как раз этот момент прописан очень чётко. Получив карты игроки сначала тасуют их, а затем выкладывают по порядку слева направо. И никакой самодеятельности :)
Мы играли вдвоём, поэтому я сразу задумалась, зачем такое количество. Захочешь, не успеешь столько наторговать, надо же и другие действия успевать совершать. А если раскладывать товары по одному тайлу на каждый участок пути, то всё логично.
Да, возможно это прописано не слишком очевидно, но всё же слово тайл употреблено в единственном числе: "If the color of a display space matches the color of the tile placed on it, then the player immediately receives the bonus shown on that space".
И если складывать проданный товар кучкой, зачем игрокам такое количество карт Торговых Путей (на 2-х аж по 5 штук), 1-2 с головой бы хватило.
Играем в Similo с удовольствием. Каждая коробочка самодостаточна, конечно, но нам особенно нравится смешивать их попарно - картами из одной загадываешь, картами другой отгадываешь.
Ну, можно и так охарактеризовать :) Лаконичная по оформлению и содержанию, достаточно рандомная, не сложная в освоении, не требующая большого умственного напряжения, как раз такая, чтобы скоротать вечерок с домашними.
У нас нет полки позора, все игры освоены. Правда, есть неопробованные дополнения.
Очень жду локализацию San Juan и Targi. Вдруг случится чудо?! :)
Во-первых, продавать можно внутри страны. В Израиле русскоговорящих более, чем достаточно. Во-вторых, Игры можно подарить (не выбросить!) местному клубу/школе/библиотеке. В-третьих, можно попробовать переложить коробки иначе, более рационально заполняя пространство. Это, как минимум, позволит пристроить новую коробку. В-четвёртых, можно повесить полку над дверным проёмом. В-пятых, использовать пространство под диваном. В общем, вариантов полно ;)
Мосты - это палочка-выручалочка, когда надо закрыть объект, а вышел не совсем подходящий тайл.
Товары же не сами по себе заходят, это игрок выбирает когда и какие из них получить и продать, грамотно распорядившись открытой с самого начала партии информацией на дорогах.
Вы правы. И дети разные, и взрослые, и вкусы. И нам с младшей дочерью (она основной мой компаньон по настолкам) каждая из этих игр очень нравится.
Автор вот уже восьмой год пишет здесь для таких же казуалов, как и она сама, так что, местные тру-гики давно привыкли ;)
У нас в этой номинации есть ещё Zapp Zerapp, но игровой процесс в Stellium интереснее.
А категория действительно незаполненная, потенциальным гейм-дизайнерам есть, где развернуться :)
Да, так гораздо удобнее.
Интересное замечание. Спасибо.
Да, верно.
Баталия и Джайпур хорошо играются на троих, хотя изначально и дуэльки. Археология, если найдёте или сделаете пнп.
Это было ради спасения детёнышей! Оправдать! :)
Кубик используется в соло-вариане. В комплекте его нет, надо добавить свой ;)
У нас набор номиналов сильно ограничен по сравнению с оригинальной игрой. Поэтому деньги мы распределяли немного иначе.
Да, у меня с ней такая же история была. Не сразу разглядела.
Супер! Пиццы много не бывает! :)))
И здесь Швейцария на 2-3 игроков. А на 2-4 Индия.
Всю партию вы, конечно, не просчитаете, но в ближайшей перспективе можно выстраивать стратегию. Хотя, безусловно, игра больше тактическая.
Напоминает, где поля для первого (пассивного) шага игрока. Перед разделителем одного соперника, после разделителя - другого.
Да, это ПНП от Pard'a. Сделала себе игру, когда её ещё в России не продавали. И не хочу менять на оригинал, мне этот дизайн больше нравится.
Ваш вариант мне нравится нравится больше. Спасибо!
Спасибо, это очень существенная поправка при игре более чем двух игроков.
А, всё, поняла Вас. Ну, да, если эти карты сыграны, как недвижимость, то они недвижимостью и остаются до конца этой партии. Даже в том случае, если ими покрыли долг. Но такой вариант мне представляется мало вероятным, только если совсем-совсем нет других возможностей для оплаты. Хотя, мы играли вдвоём, возможно на четверых будет другой расклад.
По этому пункту я и не спорю. И дома, и отели выкладываются поверх полных комплектов, как здания. И тогда их можно украсть при помощи карты "Аферист" именно как дома и отели.
Но мы так же можем их выложить в свой Банк (как и любую другую карту действия) и превратить в деньги. И тогда они уже в этой игре не станут ни домами, ни отелями, а будут использоваться как банкноты.
Я знаю, что от издания к изданию вносились поправки и в комплектацию, и в правила, но в моей версии я не нашла такой трактовки к Домам и Отелям ни в правилах, ни на самих картах. Больше того, сами карты недвижимости по цветовому оформлению окантовки совпадают с банкнотами достоинством 3М и 4М соответственно. Поэтому мы используем их либо как здания, либо как деньги в Банк.
Раз существуют несколько редакций правил, то выбирайте те, которые вам больше нравятся ;)
Монополия Сделка динамичнее, скоротечнее, азартнее. В Мачи Коро больше стратегии, основательности, размеренности.
Это да, рента драконовская :)
Спасибо!
Вот как раз этот момент прописан очень чётко. Получив карты игроки сначала тасуют их, а затем выкладывают по порядку слева направо. И никакой самодеятельности :)
Мы играли вдвоём, поэтому я сразу задумалась, зачем такое количество. Захочешь, не успеешь столько наторговать, надо же и другие действия успевать совершать. А если раскладывать товары по одному тайлу на каждый участок пути, то всё логично.
Да, то, что продавать нужно одним стеком, это не вызывает разночтений.
Спасибо. Это игра такая, атмосферная. Истории сами пишутся :)
Не ПНП, но качественные сканы (к сожалению, не умею доводить их до ума): https://yadi.sk/d/tQL4f58BO933VA
Да, возможно это прописано не слишком очевидно, но всё же слово тайл употреблено в единственном числе: "If the color of a display space matches the color of the tile placed on it, then the player immediately receives the bonus shown on that space".
И если складывать проданный товар кучкой, зачем игрокам такое количество карт Торговых Путей (на 2-х аж по 5 штук), 1-2 с головой бы хватило.
Точно! А я держала в голове, что друг повторно жениться не может и упустила этот момент! Ну, в следующий раз буду помнить. Спасибо за поправку.
Мне в Фонариках как раз не хватает этой сложности при выкладывании тайлов, а здесь в самый раз. И пестрота не смущает, а наоборот, бодрит.