Le_X

аватара фото
- 18 72
имя: alexey
пол: мужской
о себе:

strategy &rpg fan; nonpro game-designer

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Le_X написал год назад к игре Корни: #
    Правила

    Итого имеем.
    — Правила написаны плохо. Расшифроку смотри под сноской.
    — Везде плохо, чего там. Где хорошо?
    — Вот тут и тут.
    — Муторно, Не играл, Мне кажется – в общем, ваш аргумент фигня.

    Похоже, дальше диалог продолжать бессмыссленно, увы.

    Le_X написал полтора года назад к игре Корни: #
    Правила

    Привет!

    Не думаю, что цифра в примерно дюжину более-менее сложных правил, в котрых мне доводилось разбираться, позволяет с уверенностью ответить вам: "Вот он, эталон".

    Тем не менее, ответ на ваш вопрос легко найти. Берём сложные стратегии в топ 50 bgg и смотрим, к каким вопросов немного, а под какими стоят срачи. По-большей части это совпадёт с моим мнением.

    Про простые/сложные. Это, конечно же, вопрос относительный. Тем не менее, тех же Серп или ЗВ Восстание, Корни кажутся слабенькими. И вот именно здесь бы ей блеснуть простотой освоения и записать себе это в плюс, но увы.

    Кстати, мне в руки недавно попалась редакция правил от 2018-го, она написана гораздо лучше. И оригинал, и фанатский перевод, по сравнению с краудовским. При всём к ним уважении.

    Le_X написал полтора года назад к игре Одержимость: #
    Впечатления

    Игра понравилась. Есть ощущение некотороый сыроватости, но это даже плюс – можно самостоятельно её развивать.

    Правила написаны хорошо, не слушайте нытиков. Формулировки чёткие, недвусмысленные, примеры понятные. Бывает гораздо, гораздо хуже. (Мне, к примеру, не нравится 3я редакция оф.ПНП "Корней", что поделать).

    Единственный минус этой игры проистекает из её же плюса. "Одержимость" – это яркая, хорошо работающая иллюстрация "Дилеммы Заключённого". Т.е. играть вам будет тяжело, пока вы не договоритесь. Как только договорились – вы выиграете, все спасутся, но повторять это вам не захочется, тк будет просто скучно.

    Это как "головоломки ДаВинчи": пока не разгадал – интересно, ходишь с ней пару дней. А как разгадал – уже не притронешься. Вот и эта игра как раз такая.

    Однако, этот минус тоже "лечится" – достаточно скорректировать условия победы так, чтобы победитель мог быть только один.

    В целом, я лично горд, что у нас делают игры достойного уровня. Был бы рад увидеть новую редакцию. В этой игре есть, что развивать.

    Le_X написал полтора года назад к игре Корни: #
    Правила

    Игра вполне, хотя и не шедевр, уж простите. Правила простые, но написаны они чудовищно запутано*.

    По относительной простоте механик можно сказать, что эта игра ориентирована либо на младшую аудиторию (которой сложно читать фентези-версию Консультанта+), либо на старшую, которая хочет покатать без напряга. Однако, коряво писаные правила рубят обе эти затеи накорню.

    _______________________
    *То, что можно сказать одной строкой говорится тремя. Нарушаются нормы повествования и введения терминов. Ответы на вопросы распылены между несколькими источниками.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги