Итого имеем. — Правила написаны плохо. Расшифроку смотри под сноской. — Везде плохо, чего там. Где хорошо? — Вот тут и тут. — Муторно, Не играл, Мне кажется – в общем, ваш аргумент фигня.
Похоже, дальше диалог продолжать бессмыссленно, увы.
Не думаю, что цифра в примерно дюжину более-менее сложных правил, в котрых мне доводилось разбираться, позволяет с уверенностью ответить вам: "Вот он, эталон".
Тем не менее, ответ на ваш вопрос легко найти. Берём сложные стратегии в топ 50 bgg и смотрим, к каким вопросов немного, а под какими стоят срачи. По-большей части это совпадёт с моим мнением.
Про простые/сложные. Это, конечно же, вопрос относительный. Тем не менее, тех же Серп или ЗВ Восстание, Корни кажутся слабенькими. И вот именно здесь бы ей блеснуть простотой освоения и записать себе это в плюс, но увы.
Кстати, мне в руки недавно попалась редакция правил от 2018-го, она написана гораздо лучше. И оригинал, и фанатский перевод, по сравнению с краудовским. При всём к ним уважении.
Игра понравилась. Есть ощущение некотороый сыроватости, но это даже плюс – можно самостоятельно её развивать.
Правила написаны хорошо, не слушайте нытиков. Формулировки чёткие, недвусмысленные, примеры понятные. Бывает гораздо, гораздо хуже. (Мне, к примеру, не нравится 3я редакция оф.ПНП "Корней", что поделать).
Единственный минус этой игры проистекает из её же плюса. "Одержимость" – это яркая, хорошо работающая иллюстрация "Дилеммы Заключённого". Т.е. играть вам будет тяжело, пока вы не договоритесь. Как только договорились – вы выиграете, все спасутся, но повторять это вам не захочется, тк будет просто скучно.
Это как "головоломки ДаВинчи": пока не разгадал – интересно, ходишь с ней пару дней. А как разгадал – уже не притронешься. Вот и эта игра как раз такая.
Однако, этот минус тоже "лечится" – достаточно скорректировать условия победы так, чтобы победитель мог быть только один.
В целом, я лично горд, что у нас делают игры достойного уровня. Был бы рад увидеть новую редакцию. В этой игре есть, что развивать.
Игра вполне, хотя и не шедевр, уж простите. Правила простые, но написаны они чудовищно запутано*.
По относительной простоте механик можно сказать, что эта игра ориентирована либо на младшую аудиторию (которой сложно читать фентези-версию Консультанта+), либо на старшую, которая хочет покатать без напряга. Однако, коряво писаные правила рубят обе эти затеи накорню.
_______________________ *То, что можно сказать одной строкой говорится тремя. Нарушаются нормы повествования и введения терминов. Ответы на вопросы распылены между несколькими источниками.
Итого имеем.
— Правила написаны плохо. Расшифроку смотри под сноской.
— Везде плохо, чего там. Где хорошо?
— Вот тут и тут.
— Муторно, Не играл, Мне кажется – в общем, ваш аргумент фигня.
Похоже, дальше диалог продолжать бессмыссленно, увы.
Привет!
Не думаю, что цифра в примерно дюжину более-менее сложных правил, в котрых мне доводилось разбираться, позволяет с уверенностью ответить вам: "Вот он, эталон".
Тем не менее, ответ на ваш вопрос легко найти. Берём сложные стратегии в топ 50 bgg и смотрим, к каким вопросов немного, а под какими стоят срачи. По-большей части это совпадёт с моим мнением.
Про простые/сложные. Это, конечно же, вопрос относительный. Тем не менее, тех же Серп или ЗВ Восстание, Корни кажутся слабенькими. И вот именно здесь бы ей блеснуть простотой освоения и записать себе это в плюс, но увы.
Кстати, мне в руки недавно попалась редакция правил от 2018-го, она написана гораздо лучше. И оригинал, и фанатский перевод, по сравнению с краудовским. При всём к ним уважении.
Игра понравилась. Есть ощущение некотороый сыроватости, но это даже плюс – можно самостоятельно её развивать.
Правила написаны хорошо, не слушайте нытиков. Формулировки чёткие, недвусмысленные, примеры понятные. Бывает гораздо, гораздо хуже. (Мне, к примеру, не нравится 3я редакция оф.ПНП "Корней", что поделать).
Единственный минус этой игры проистекает из её же плюса. "Одержимость" – это яркая, хорошо работающая иллюстрация "Дилеммы Заключённого". Т.е. играть вам будет тяжело, пока вы не договоритесь. Как только договорились – вы выиграете, все спасутся, но повторять это вам не захочется, тк будет просто скучно.
Это как "головоломки ДаВинчи": пока не разгадал – интересно, ходишь с ней пару дней. А как разгадал – уже не притронешься. Вот и эта игра как раз такая.
Однако, этот минус тоже "лечится" – достаточно скорректировать условия победы так, чтобы победитель мог быть только один.
В целом, я лично горд, что у нас делают игры достойного уровня. Был бы рад увидеть новую редакцию. В этой игре есть, что развивать.
Игра вполне, хотя и не шедевр, уж простите. Правила простые, но написаны они чудовищно запутано*.
По относительной простоте механик можно сказать, что эта игра ориентирована либо на младшую аудиторию (которой сложно читать фентези-версию Консультанта+), либо на старшую, которая хочет покатать без напряга. Однако, коряво писаные правила рубят обе эти затеи накорню.
_______________________
*То, что можно сказать одной строкой говорится тремя. Нарушаются нормы повествования и введения терминов. Ответы на вопросы распылены между несколькими источниками.