Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
GLUCK007 396 | |||
SynapseNT 218 | |||
KEKLIK 50 | |||
alexredcross 141 | |||
MelRus13 50 | |||
hobbygames42 50 | |||
Irwin_Pike 58 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Nottingem
456
|
б/у 1000 руб. | |
Naiks
132
|
б/у 2000 руб. | |
Musiso_Huyam
50
|
б/у 2500 руб. 1 | |
valeria_prer
50
|
б/у 1800 руб. 1 | |
saraevscreen
113
|
б/у 1800 руб. 1 | |
Tannhuser
53
|
б/у 2400 руб. 1 | |
Ajaxalt
50
|
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CoolDast 71 | ||
en353n 74 | 1500 руб. | |
Kibba 53 | 1 | |
TeserQW 81 | ||
OpHHa 253 | новую | |
YPAH 116 | 1 руб. 1 | |
andreyxd 67 | 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Konofev 50 | ||
Zhmd 73 | ||
westwoodFM 5564 | 3 | |
KetrinCoffe 50 | ||
Gokutok59 50 | ||
Alenfox 70 | ||
Kanareyka 136 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alexredcross 141 | ||
st_rain_ger 1012 | ||
sedi 185 | ||
D1version 57 | ||
Stereochild 20968 | ||
Abharasch 103 | ||
Deadlinks 581 |
фанаты20
|
автор: |
Герман Тихомиров
|
художник: |
Антон Квасоваров
|
издатель: |
Hobby World
|
магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень PortalGames Украина Игрофишка (Украина) Ход Конём (Украина) СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: • 4 двухсторонних фрагмента поля |
«Одержимость» – полу-кооперативная приключенческая игра в готическом стиле на выживание, в которой вы сражаетесь с соперниками, ужасными монстрами и своими внутренними демонами. Автором игры выступил небезызвестный Герман Тихомиров, а художником-иллюстратором Антон Квасоваров (отметился работой с игрой «Бронза»).
В настольной игре «Одержимость» предстоит выживать в городе в течение трёх дней и ночей. За основу взят определённый сценарий, но игроки никогда не знают, когда и кто превратится в монстра (или судя по названию в одержимого). Единственный способ превратиться обратно в человека – это убить другого игрока. При этом каждый остаётся в игре до конца партии. Каждая смерть, проклятье или иные негативные события увеличивают различные параметры, влияющие на группу игроков в целом. Не обойдётся и без переговоров. Вот только маленький нюанс – любой союз оказывается временным. Ведь никогда не знаешь, когда вы начнёте убивать друг друга.
Комментарии
1 партия на 4-х в первый сценарий.
Мне очень нравится рисовка у игры, сеттинг и оформление лично для меня топчик, на этом плюсы закончились))
К сожалению игра жутко затянутая и её можно затягивать сколько угодно, если не пытаться двигать сюжет с помощью карт на которых часики. Не смотря на то, что намеренно никто не пытался затянуть игру и не играть карты с часами + мои усилия постоянно двигать часы с помощью карт или сброса во время отдыха, мы все равно потратили на игру 3 часа, в которой нету никакой динамики и это вторая проблема.
Очень скудный набор действий или их реализация? Правила ограничивают вас розыгрышем всего одной карты и одним действием + возможность доп.действия за рассудок, но к сожалению с той же карты или действие компонента игры типо проклятия. Конечно же вы будете почти всегда делать по 2 действия, но по итогу один из своих ходов пропускать для восстановления. Обычно вы движитесь к какому-то месту чтоб снять проклятие или поискать предметы, но ограничение в одну карту позволяет вам всегда ходит только 1 раз, что по итогу значительно режет динамику и вовлечение в игру, тк у вас очень часто будет 2-3 бесполезных хода на перемещения, без каких либо интересных событий, при этом желательно спланировать последнюю карту с нужным символом района, чтобы была возможность поискать предметы, а это не всегда карта с большим количеством шагов. Вам всегда хочется вторым действием достать новую карточку, ведь на самом деле не малая часть фана в игре это получение новых карт, что же там полезного лежит?? Однако все эти поиски и приключения дико душнятся самой игрой... Как спросите вы?
Начнём с того, что перейдя в фазу ночи вы всегда теряете рассудок за действия, что чаще всего вынуждает вас тратить ход на восстановление и по сути это пропуск хода, но восстановить с помощью этого действия отдыха можно 2 рассудка на улице и 3 в здании, т.е восстанавливая 2 рассудка и сделав 2 действия в следующем ходу, вы снова пропускаете ход на восстановление... Чувствуете как вам интересно играть и принимать решения в игре? Ну пропустил пару ходов и ладно казалось бы, но куча гавна не приходит одна)) С наступлением ночи на вас вываливается карта сценария и карта ночи, которая либо даст вам квест, который по сути не выполним из-за ограниченности действий или даже дешевле получить проклятие, чем выполнять его, либо же сделает вас одержимым и вы не можете ничего делать кроме как охотится на товарищей, а это тоже очень грустно, потому что у нашего игрока из-за такой первой ночи не было никакой прокачки, он умер и поймал проклятие, в общем значительно приуныл, ведь все попрятались по домам и успешно отбивались от его атак благодаря штрафу(Ну точнее только я). Кстати о защите в игре, ещё одно урезание ваших действий. В конце хода вы добираете до 4-х карт, но к вам может придти монстр, а в нашей партии их почти никто не убивал на старте и они расплодились быстро, ходили по 2-3 пачкой, по итогу могут либо сразу же убить, либо атаковать и заставить сбросит 2-3 карты, и у вас в очередной раз очень ограниченный выбор действий из 1-2 карт, который и без этого кастрирован правилами. Так что ещё на убийства монстров пожалуйста потратьте действие))
Игра вроде бы полу кооп, но вас ничего не побуждает объединятся, сейчас уже точно могу сказать, что впечатления и первая ночь была испорчена нашей битвой с одержимым, он тратил действия чтоб бить меня в закрытую дверь и на него напали монстры скинувшие ему карты и по итогу убившие, я же в свою очередь потратил карту на защиту и то же ничего не делал всю эту ночь, т.к рассудка было мало и отходить от двери не было смысла, по итогу в следующем ходу был вынужден столкнутся с монстрами убившими одержимого и так же умер от них. Куда проще было умереть сразу и дать возможность поиграть другому игроку, и похоже так можно, и вероятно даже нужно делать всю игру, в таком случае прикол с одержимостью тут совсем не к месту и только мешает в очередной раз игрокам играть, заставляя делать бесполезные действия, терять ходы и получать новые проклятия из-за смертей.
Первый сценарий мне понравился в плане тематичности. Художественного текста не много, но он хорошо передает атмосферу и настроение игры.В общем сюжетик и история складываются в самой игре, а вы непосредственно участвуете в этом сюжете, этого и хочется от амери.
Финальный миньон был прикольным и суровым по эффектам, но на деле выносится за 1 ход при наличии свечей, которые в этом же сценарии насыпаются с лихвой. Свечи = хорошо, очень мощный босс способный умереть в первый же ход = плохо.
Я бы сыграл ещё разок, чтобы поглядеть сценарий и новых монстров, но думаю этого не произойдёт т.к наши дамы сказали, что игра совсем не понравилась и больше в неё не сядут :)
Апдейт : Продано. Повторить не удалось, да и не хотелось.
Искали в ней замену Ужасу Аркхэма?)
Понравился арт, была возможность обменять не нужную игру на эту, попробовал и вот итог))
Не так уж все и плохо. Буквально Немезида на минималках. Уж не знаю кто у кого подсмотрел или получилось случайно, но и механически и так сказать по сути очень похожие игры.
Однако наша Одержимость очень напоминает прототип, в который не завезли действительно нужные вещи, навроде ассиметрии или мотивации хотя бы пытаться играть вместе. Но зато есть разные сценарии, модульное поле и внезапно прокачка колоды (чего, на мой взгляд, Немезиде и не хватает). Плюс хорошее оформление.
Есть все шансы, что игра вам не понравится, но всё же по разу потыкать каждый сценарий вполне себе весело, особенно с правильным (лёгким) настроем на игру.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ6U6TNP8Ua4Omql
Игра понравилась. Есть ощущение некотороый сыроватости, но это даже плюс – можно самостоятельно её развивать.
Правила написаны хорошо, не слушайте нытиков. Формулировки чёткие, недвусмысленные, примеры понятные. Бывает гораздо, гораздо хуже. (Мне, к примеру, не нравится 3я редакция оф.ПНП "Корней", что поделать).
Единственный минус этой игры проистекает из её же плюса. "Одержимость" – это яркая, хорошо работающая иллюстрация "Дилеммы Заключённого". Т.е. играть вам будет тяжело, пока вы не договоритесь. Как только договорились – вы выиграете, все спасутся, но повторять это вам не захочется, тк будет просто скучно.
Это как "головоломки ДаВинчи": пока не разгадал – интересно, ходишь с ней пару дней. А как разгадал – уже не притронешься. Вот и эта игра как раз такая.
Однако, этот минус тоже "лечится" – достаточно скорректировать условия победы так, чтобы победитель мог быть только один.
В целом, я лично горд, что у нас делают игры достойного уровня. Был бы рад увидеть новую редакцию. В этой игре есть, что развивать.
Карта кислота, как работает? Она действует на монстров на твою и соседнюю клетку одновременно? Или как ? Надв выбирать? Монстры были на моей и на соседней можно ли убить всех используя карту кислота
На самом деле, походит на немезиду - выигрывает каждый по отдельности, а вот помочь или помешать тебе в этом могут все.
Ну что, игра конечно работает, но достаточно странная - развлекать предлагается смебя самим. И если в немезиде все же у тебя с начал игры были некие цели (хотя бы элементарно узнать куда мы летим, что с двигателями и тд.), то тут зачастую игра превращается в праздные шатания, как верно подмечали многие.
Вместе с тем, вполне симпатичный арт и качество компонентов, да и в целом задел для допов что называется был - раздайте каждому герою в колоду парочку уникальных карт, побольше монстров и сценариев, да в колоды зданий что-нибудь интересное.
Розыгрыш карт для действий достаточно интересный и быстрый - как правило тебе нужно сначала походить, а потом что-то сделать, да ещё и на защиту неплохо было бы припастись.
Не разделяю всобщего хейта, но возможно это из-за того, что игра мне менее чем за полторы тысячи досталась. Учитывая разваалы её на барахолках, вполне неплохой способ развлечь себя.