по поводу целей. Моя статистика из порядка 15 партий действительно говорит о том что карты животных дают +-50% очков. Остальное ландшафт. Иногда это 60% иногда 40, это зависит уже от тактики игры конкретного человека, но забывать о выгодных ландшафтах, это убрать себе половину очков. У нас не редки случаи, когда человек за игру полностью выполняет 4-х животных и еще 2-3 на половину. И мы набирали 116 очков без стартовых карт духов. Грамотное расположение биомов, длинная река, много полей и несколько высоких деревьев и будет вам счастье и много очков.
Ну если я была бы Васей, то я бы просто в такую компанию больше играть не пошла. Так как по-моему игрокам A-D не хочется вообще с Васей играть. Тогда зачем тратить на это своё время? А так выше написали, что плохо переносить неигровые-жизненные ситуации в игру и наоборот, ситуации из игры в жизнь. Вася еще играть не сел, карты не посмотрел, но уже почему-то по мнению других игроков выигрывает, и его надо гасить. Это как-то неправильно
Ой насмешили, предлагаю пробовать на вкус фломастеры и убедиться что они разные! И по поводу воспитания моего вкуса: 6 лет высшего художественного образования (в Полиграфе, почитайте что это такое, думаю вы не в курсе), диплом иллюстратора и графического дизайнера, 7 лет работы в детском издательстве как ведущий дизайнер и художественный руководитель проектов, и также дипломы конкурсов, за книги к которым я приложила руку. Да, и если вам очень хочется и вы просите могу помочь с "воспитанием" вкуса. Есть опыт преподавания. Хотя всё еще считаю, что дело это неблагодарное и ненужное, каждый сам разберётся и я в том числе без вашей помощи.
Вставлю свои 5 копеек! А я считаю что арт просто отличный! Очень колоритные персонажи, стильно нарисованные, классные текстуры, свет. Мне иллюстрации к новой версии нравятся гораздо больше чем к старому Авалону. Я люблю хорошо оформленные игры, и особенно круто, когда они разные. Нет единого канона "как красиво", не всё должно быть фотореалистичным как Крылья, или стилизованным под детский комикс как Корни (хотя и оформление этих игр мне очень нравятся). Но когда у игры есть стиль и самобытность, и при этом не хромает информативность, это замечательно)
Для меня, где самое большое расхождение в сложности - это "Тайное послание". Очень простая быстра игра, и очень запутанно, сложно, витиевато написанные правила. Я понимаю если в сложной игре гигантские правила...
по поводу целей. Моя статистика из порядка 15 партий действительно говорит о том что карты животных дают +-50% очков. Остальное ландшафт. Иногда это 60% иногда 40, это зависит уже от тактики игры конкретного человека, но забывать о выгодных ландшафтах, это убрать себе половину очков. У нас не редки случаи, когда человек за игру полностью выполняет 4-х животных и еще 2-3 на половину. И мы набирали 116 очков без стартовых карт духов. Грамотное расположение биомов, длинная река, много полей и несколько высоких деревьев и будет вам счастье и много очков.
Ну если я была бы Васей, то я бы просто в такую компанию больше играть не пошла. Так как по-моему игрокам A-D не хочется вообще с Васей играть. Тогда зачем тратить на это своё время?
А так выше написали, что плохо переносить неигровые-жизненные ситуации в игру и наоборот, ситуации из игры в жизнь. Вася еще играть не сел, карты не посмотрел, но уже почему-то по мнению других игроков выигрывает, и его надо гасить. Это как-то неправильно
Ой насмешили, предлагаю пробовать на вкус фломастеры и убедиться что они разные!
И по поводу воспитания моего вкуса: 6 лет высшего художественного образования (в Полиграфе, почитайте что это такое, думаю вы не в курсе), диплом иллюстратора и графического дизайнера, 7 лет работы в детском издательстве как ведущий дизайнер и художественный руководитель проектов, и также дипломы конкурсов, за книги к которым я приложила руку.
Да, и если вам очень хочется и вы просите могу помочь с "воспитанием" вкуса. Есть опыт преподавания. Хотя всё еще считаю, что дело это неблагодарное и ненужное, каждый сам разберётся и я в том числе без вашей помощи.
Вставлю свои 5 копеек! А я считаю что арт просто отличный! Очень колоритные персонажи, стильно нарисованные, классные текстуры, свет. Мне иллюстрации к новой версии нравятся гораздо больше чем к старому Авалону. Я люблю хорошо оформленные игры, и особенно круто, когда они разные. Нет единого канона "как красиво", не всё должно быть фотореалистичным как Крылья, или стилизованным под детский комикс как Корни (хотя и оформление этих игр мне очень нравятся). Но когда у игры есть стиль и самобытность, и при этом не хромает информативность, это замечательно)
Для меня, где самое большое расхождение в сложности - это "Тайное послание". Очень простая быстра игра, и очень запутанно, сложно, витиевато написанные правила. Я понимаю если в сложной игре гигантские правила...