...потому что есть игроки, которые покупают игру из-за оверпродакшена. Шоб красиво було. Есть запрос - есть предложение. Наличие двух версий часто бывает не выгодно - меньше людей купят более дорогую версию, из-за этого ее может быть даже невыгодно производить. Конечно, я подозреваю что в каждом конкретном случае это считается отдельно, и для условного грааля сработал вариант продажи минек отдельно, но все же. Для вас как для игрока, кстати, это тоже полезно: во-первых, у вас есть больше разнообразия в настолках, хотите - покупаете возвращение в темную башню, хотите - условный каркассон. А во-вторых, это повышает качество визуального оформления в новых играх - как раз то о чем вы говорите в конце. Скорее всего, игра с совсем убогим оформлением продаваться не будет (если у нее нет в плюсах какого-нибудь модного автора), поэтому в среднем даже для евро-игр, где главное механика, оформление будет неплохим. Может быть, я в чем-то ошибаюсь или есть дополнительные причины, но мои мысли на этот счет такие
...потому что есть игроки, которые покупают игру из-за оверпродакшена. Шоб красиво було. Есть запрос - есть предложение.
Наличие двух версий часто бывает не выгодно - меньше людей купят более дорогую версию, из-за этого ее может быть даже невыгодно производить. Конечно, я подозреваю что в каждом конкретном случае это считается отдельно, и для условного грааля сработал вариант продажи минек отдельно, но все же.
Для вас как для игрока, кстати, это тоже полезно: во-первых, у вас есть больше разнообразия в настолках, хотите - покупаете возвращение в темную башню, хотите - условный каркассон. А во-вторых, это повышает качество визуального оформления в новых играх - как раз то о чем вы говорите в конце. Скорее всего, игра с совсем убогим оформлением продаваться не будет (если у нее нет в плюсах какого-нибудь модного автора), поэтому в среднем даже для евро-игр, где главное механика, оформление будет неплохим.
Может быть, я в чем-то ошибаюсь или есть дополнительные причины, но мои мысли на этот счет такие