1. Domi 9.5
2. ArMikael 9.25
3. abc1600 9
4. Majo 8.75

Vagrantsong

2021 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 120 мин
  • 60 - 120 мин
Vagrantsong  

Информация

добавить
издатель: Wyrd
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5411 -

геймплей

7.27

глубина

6.91

оригинальность

7.91

реализация

8.09

Описание игры

редактировать

Кооперативная сюжетная игра в жанре "босс-батлер" (сражения с боссами) для 4х игроков, выполненная в стилистике ретро-мультипликации.

 

Персонажи попадают на мистический поезд, завлекаемые парящей в воздухе рукой в белой перчатке. Далее им предстоит на протяжении 20 сценариев, двигаясь по поезду, сталкиваться с призраками, которые когда-то растеряли всю свою "человечность" и попытаться вернуть ее им (главное при этом не лишиться своей "человечности").

 

Игровой процесс состоит из 2 частей - сражение с боссом и "прокачка" персонажей между сражениями. Действия боссов управляются случайно доставаемыми из мешка жетонами (у каждого босса прописано свое уникальное действие для каждого жетона, а также 2 модели поведения). Игроки в свой ход могут совершить до 3х действий, успех которых определяется бросками кубиков.

 

Игра сюжетно ориентированная - во время сражения активируются различные сюжетные события, помогающие раскрыть характер боссов и всё происходящее вокруг. Также по завершении сражения игроками преждагается сделать личный выбор, прочитав сюжет на карте.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bg01cc написал год назад: # скрыть ответы

Лока от HW в следующем году.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

похоже что не в следующем...

Brahman написал полмесяца назад: #

Переносли?

Petsar написал 2 месяца назад: #

Крайне симпатичный боссбатлер с неплохим сюжетом. Часто играть бы не стал, но периодически очень приятно

Siar написал полтора года назад: #
Мини-обзор

Вагрантсонг позиционируется как босс-батлер или же игра, посвящённая избиению единичных (ЗАТО КАКИХ!) гадов на протяжении отдельных миссий. А на деле это крепкий сюжетный кооператив, в котором вы сотоварищи, очнулись на потустороннем поезде, мчащемся хрен знает куда, и не представляете, как с этим жить.

Ваша пёстрая компашка из бродяжки с собакой, деда-барахольщика. пузана, играющего на банджо, и многих других колоритных персонажей, пытается не потерять человечность (читай не сдохнуть) и не обратиться в призраков и отбиться от самых разных потусторонних исчадий, в промежутках между миссиями, выторговывая у призрачного котика новые навыки, плюшки и информацию о происходящем.

Мы отыграли в Вагрантсонг уже 4 партии и кто бы что ни говорил про примитивность геймплея, про рельсовость сюжета и прочее, вся компания не унывает и жаждет продолжения банкета.

Почему? Потому что визуально игра прекрасна: акриловые стендики, стилистика мультфильмов далёких-далёких годов регтайма - все это выглядит просто “вау”.

Во-вторых, игра конкретно даёт прикурить - если первые пару сценариев мы проходили, поднатужившись, то уже в третьем мы буквально висели на волоске. А уж четвертый - так и вовсе лихо просрали, я бы даже сказал, без шансов. Поначалу я думал - “ну какая же скука - биться всего лишь с 1 монстром на огромном огромном железнодорожном составе из 3 вагонов… слишком много пространства для манёвра и слишком мало действия…” Я ещё никогда так не заблуждался! Призраки на то и призраки, что лихо носятся по всему поезду, швыряют вас об ящики, устраивают дыры в полу и вообще - всячески унижают и ущемляют вас. В этой игре мы ощутили на себе в полной мере, что такое рак кубов: когда ты швыряешь целую жмень костей, и не выпадает ни единого успеха, (даже с учётом того, что успехи у тебя на 3+).

Тем не менее, пробег пока что отличный, оптимизма мы с партийцами не теряем и все-таки надеемся пройти коробочку до конца

Источник - https://vk.com/@public_coffeeserker-nastolnyi-iul-skachki-bitka-za-hokkaido-inoplanetnaya-torgov

makemake написал полтора года назад: #

Наконец разобрались с правилами и сыграли первый сценарий. Не смог удержаться, и делюсь первыми впечатлениями.

Очень классное оформление, все компоненты на уровне, есть только вопросы к органайзеру, но в целом он норм. При этом цена на игру вполне адекватная!

В правилах и тексте кампании очень много жаргонных слов, поэтому даже с хорошим знанием английского надо иметь под рукой словарь. Правила написаны хорошо, однако их структура ... необычная. Например, в них нет секции Set Up, то есть первый квест -- это понять, как собственно начать играть в игру. Пришлось лезть на бгг, читать faq, чтобы узнать, что нужно положить все 27 жетонов в котомку, взять своих персонажей, три монеты и стартовые предметы, которые указаны на развороте с описанием персонажей. Разместить жетоны на поле как нарисовано в книге сценариев, первого босса (развёрнутые лица) на стартовую локацию, три карточки ритуалов с названием сценария -- на свои места снизу поля. В целом весь сет ап занимает очень немного времени, что большой плюс.

Мы с женой обожаем Мрачную гавань и искали во что бы поиграть подобное. Челюсти льва нам показались не слишком интересными, с них нужно было бы начать, а играть после большого брата уже не так интересно. К Морозной гавани мы пока не готовы, хотелось чего-то полегче. Главным минусом гаваней, на мой взгляд, является фидлинг (куча компонентов, много места на столе, долгая раскладка), а также не самая захватывающая история. В контексте всего этого Песнь бродяги -- именно то, чего мы и хотели.

Очень нравится как при помощи мешка определяется то, что будет делать оппонент, при этом сами мы тянем из того же мешка жетоны, которые можем использовать в качестве дополнительных действий. Всё весело, достаточно легко, много связного текста: да, мы движемся по линейному сюджету, но мне это нравится, открытый мир, в котором отдельные элементы практически невозможно соединить воедино, не всегда хорошо.

Ощущения от геймплея похожие -- пошаговые бои на разделённой на секции местности. Я очень люблю подобние видеоигры, и то, как здесь это всё реализовано, мне очень понравилось. Ясно, что дальше будет развитие сюжета, новые враги, чей алгоритм действий будет меняться по ходу партии (сменой настроения и событиями, которые мы будем активировать), разные абилки и мусорные предметы, которые можно будет комбинировать, чтобы решить задачку по максимально эффективному приведению в чувства разнообразных привидений.

Очень нравится лор -- товарняки, хобо, олдскульные мультики -- это мне куда ближе средневековья и прочего мрачного фентези, но это, ясное дело, вопрос вкуса. В общем первые впечатления очень позитивные, надеюсь, что дальше будет ещё интересней. Есть идеи для видеообзора, поиграем, посмотрим!

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

Добавила в ссылки свой мини-обзор
https://telegra.ph/Vagrantsong-12-30
Играла в выложенное в TTS демо.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

А дальше первых двух сценариев проходили? Впечатления не изменились?

Majo написала 3 года назад: #

А дальше нету )
В демке только два.
Предзаказала, сижу жду.

Majo написала 2 года назад: #

Наконец приехала коробка. Прошли первые восемь сценариев, добавлю впечатления.
Сценарии заметно отличаются, головоломки построены по-разному, решать интересно.
Есть несколько нюансов. (Возможны небольшие спойлеры общего характера, кому важно - не читайте)
Первое - весь контент открывается за одно прохождение, сюжетных развилок нет. Теоретически можно захотеть перепройти за других персонажей, практически - сильно сомневаюсь. И из-за того, что сценарии снова будут те же самые, и из-за особенностей прокачки.
Второе - та самая особенность прокачки. Как поэтично выразился кто-то на BGG, "ваши персонажи - не главные герои этой истории". Это верно как сюжетно (перед вами, похоже, разворачивается чья-то чужая история, в которой вы что-то среднее между спасателем и детективом, а ваших личных историй нет и не будет) так и механически. Кампания разбита на три ветки, которые можно проходить в любом порядке. Как следствие - прокачка не может идти по возрастающей, ведь неизвестно, в каком порядке решат проходить игроки. Ваша групповая прокачка выражается в приобретении скиллов, по два за каждый завершенный сценарий, плюс одна вещь за сценарий. Учитывая, что весь "билд" персонажа состоит из 1 вещи и 4 скиллов, 2 из которых есть с самого начала, вы очень быстро достигаете "потолка". Новые скиллы по описанной выше причине практически равноценны по силе - то есть новые имеет смысл брать только ради любопытства - покрутить какой-нибудь билд или еще что-то такое. Единственное что - из-за почти фиксированного порядка сценариев в большинстве случаев известно, какой будет дальше, и новые скиллы могут быть заточены именно на прохождение следующего сценария.
Третье в общем вытекает из первых двух пунктов, но остановлюсь отдельно - персонажей можно легко сменить посередине кампании. Новые накопленные скиллы и вещи - общественное достояние, поэтому новый персонаж войдет в игру практически таким же "прокачанным", как и старый. Поэтому если возникнет желание решать эти головоломки, играя за другого персонажа, проходить кампанию заново совершенно не нужно - берешь и играешь другим.
В итоге - любопытный опыт, не привыкла к такому подходу к персонажам. А после прохождения коробку можно смело продавать.