Arkham vs Eldritch. Еще немного размышлений

15 февраля 2015

Lysyy написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, хотелось бы сказать пару слов по поводу якобы возросшей сложности ЕН. Я тоже обратил внимание, что появились проблемы. Например, к своему удивлению в первой партии я смог закрыть врата только с пятой(!) попытки. И так по всей игре. На самом деле причина кроется в том, что система проверок "успехов" перекочевала прямиком из АН, но кубов стало в среднем, в два раза меньше, досточно взглянуть на средние показателе персонажей, чтобы обратить на это внимание. Это отразилось и в том, что кубиков в комплекте идет четыре, а не пять как АН. Т.е. чтобы механика не казалось такой занудной, взяли просто сократили среднее число кубов. Это еще один незаметный шаг, к усилению в направлении Знака Древних - Ятцы с историей. Кому нравится такая зависимость от кубов, могут смело начинать АН с карточкой проклятие, например :-)

AlexFang написал 10 лет назад: #

Доводы кончились, пошли фантазии

yury1975 написал 10 лет назад: #

Просто надо обращать внимание на навыки сыщиков, которых вы отправляете закрывать Врата. Тогда будете из закрывать с 1-2 попытки, а не 5))

G1zMO написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Согласен с автором по поводу пониженного входного порога (тут человек даже далекий от настолок быстро и легко вливается в игру после нескольких ходов, когда же в аркхеме нужна была пара партий что бы новый игрок начинал сам принимать решения) и больше походит на одну историю, а не кучу рандомных событий и "господибожетольконеслух", но у ЕН есть один существенный минус, количество компонентов которые нагло вытащили из коробки и запихнули в первый доп.

fonfrost написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да, игра очень хороша, но допы тут нужны как воздух. Ждем, когда МХ разродится анонсированными дополнением....

Kostikk написал 10 лет назад: # скрыть ответы

хорошо бы еще особняки безумия....

Kostikk написал 10 лет назад: #

Хребты)
Хотя Особняки тоже подойдут)

bornish написал 10 лет назад: #

Полностью не согласен с выводами которые в статье. Для меня EH на голову выше АН. Те вещи которые автор описывает как минусы: убрали деньги, монстры не ходят, для меня плюсы, т.к. ускоряют игру. А главные нововведения игры такие весомые, что после их к AH возвращаться не хочется.
1) в АН скорость игры под конец снижается. Есть локации с запечатанными вратами(а их чем дальше тем больше), и если там происходит открытие, ничего плохого не происходит. В EH у нас ближе к концу трек безысходности иногда движется по 2-3 деления за ход. Скучных побед у нас еще не было, в отличие от AH.
2) Нет ничего более нудного чем запечатывать 6 врат в партии AH. Разгадывание 3 тайн в EH гораздо интереснее и атмосфернее.

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

"Конечно хотелось бы получить некий гибрид первого и второго ибо очень непросто вернутся в спартанский дизайн Аркхэма, но для голой базы, однако, в плане играбельности и реиграбельности однозначно выбор за классикой"
За что ты так с русским языком?

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #

Гугл переводчик?

caleb написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Резюмируя слова автора:
Ужас Аркхема - это трэш, угар и содомия.
Древний Ужас - трэш и угар, но без содомии.
А без содомии как-то скучно, да и вообще для детей.
))

Ksedih написал 10 лет назад: #

Хм, какое меткое и точное определение.

GamerXXX написал 10 лет назад: #

Мы так легко выигрывали в Ужасе Аркхэма и так сложно побеждали в Древнем Ужасе, что для нас наоборот;)

Lysyy написал 10 лет назад: #

Рад, что мои мысли кому-то помогли или просто понравились. На самом деле, оформлять картинками просто нету времени.
Я вот всё думаю, что ффг-шники вообще молодцы в плане марктеинга. Если бы они хотели убить Ужас Аркхэма, то они это бы и сделали, а так они еще держат напряжение в старой линейке, и я думаю, что еще опустошат карманы настольщиков Ужасом Аркхэма 3.0.
Я воспринимаю Лавкрафтовский мир в исполнении ФФг как единый продукт. Посмотрите - вот дешевенький Знак Древних, как первая доза и чтобы ознакомить с терминологией всей линейки. Дальше гейтвейный Древний Ужас, плюс легкий холивар между геймерами ЕН+АН, в результате которого выигрывает опять ФФГ, и для лютых хардкорщиков Особняки Безумия. Круто, что скажешь, нашим производителям такому поучится, как создавать монолитный продукт и впуливать по 100500 допов.
С учетом того, что ФФГ теперь принадлежит Асмодее, то я думаю. что мы в ближайшие годы увидим вектор ФФГ в сторону более легких казуальных игр, построенных по принципу лайтовых Асмодешных Клаустрофобий, Киклад, Кемета. И Древний Ужас, это в общем-то сигнал, о том куда будет двигаться ФФГ и какая теперь новая целевая аудитория этой компании. Это не хорошо или плохо, это данность.

Ogro написал 10 лет назад: #

С интересом почитал, спасибо.
Но блин, человек-занятый-в-производстве-визуального-контента, как можно было такую стену текста без единой картинки засандалить?

Kostikk написал 10 лет назад: #

Думал брать\не брать,напрягало малое кол-во древних\тайн и т. д.
Спасибо за последнюю каплю,буду ждать русиф.Kingsport

Ksedih написал 10 лет назад: #

Это девять (потому что без картинок).

wizzy написал 10 лет назад: #

Спасибо, такой анализ это как раз то, зачем я захожу на тесеру. Очень интересно и есть ответ на вопрос для меня. Так как я думал нужен ли мне ДУ есои уже есть УА.

Leks написал 10 лет назад: #

Спасибо, отлично все расписали.