Сыграно в мае-июне

22 января 2010

KittenLS написал 4 года назад: #

По акватике да тоже поиграл как будто игра шляпа пока, ну да есть одна рабочая механика но как будто было бы лучше если хотя бы количество раундов зафиксировать и сделать ее подлиннее тем самым. Процес там репитативный и "движек" быстро набирает максимальные обороты, но я думаю это можно было бы замедлить и сделать как конкордию игру на часик была бы хорошим полуфилером.

KittenLS написал 4 года назад: #

понимаю тех кто пишет про Одина) игра сложная научиться в нее играть не просто, наверно у меня единственная игра в которую я считаю что продолжаю плохо играть даже после почти 30 партий. В базе слабая стратегия это животные это однозначно. Но олл ин в переселения, тоже не очень круто. Соперничество идет за острова или тех же китов. Вот коров кстати зря брали это надо очень чтобы повезло с профессиями чтобы их применить. Посмотрите какую нибудь партию где люди по 160+ набирают очков и попробуйте потом еще раз сыграть применив ту же стратегию. Поймете про рандом в игре и то что игра не повторяется и возможно Один раскроется для вас.

Confessor написал 4 года назад: # скрыть ответы

С описания впечатлений от Во Славу Одина поржал )) сыграть одну партию и с уверенностью утверждать что в игре одна победная стратегия…)))

Bulb написал 4 года назад: # скрыть ответы

профессиональный диванный эксперт в деле) не удивлюсь, что снова что нибудь из правил упустил

MAV написал 4 года назад: # скрыть ответы

Во-первых, здесь я поделился своими впечатлениями от игры. Ни о какой профессиональной критике речи не шло.
Во-вторых, игру принес другой человек, поэтому за правила можно было не волноваться.
К слову, этот человек и победил засчет кораблей, сразу видно, что игрок опытный и знает победную стратегию.

Bulb написал 4 года назад: #

Впечатление об игре это одно, а узколобые заявления про единственную победную стратегию после 1 партии это другое. Как правило в первой партии набирается дай бог половина от нормального среднего счета.

Dzibeta написал 4 года назад: #

Играл так же одну партию во славу одина. Игра откровенно скучная. Играл сразу с допом. Там ещё лошади некисло накручивают по.

hamstermsu написала 4 года назад: #
во славу одина

бедная игра, вот не люблю, когда судят об играх и тем более стратегиях по 1 игре

bijection написал 4 года назад: # скрыть ответы
Во славу Одина

Жаль, что у вас сложилось такое мнение - на мой взгляд в игре хватает разных путей развития. Уве - мастер механики по размещению рабочих, и здесь это размещение весьма грамотно сделано. Пространство ячеек огромно, но в их множестве есть как широкие, так и узкие места. Переселение - одно из узких мест, считайте это аналогом пополнения семейства в Агриколе. Оно не только дает вам очки, но и уменьшает количество еды, требуемое для пира, а излишки еды вы можете складировать в длинные дома, тем самым также конвертируя их в очки. Для победы не обязательно заниматься только переселением, но и игнорировать совсем переселение нельзя. Также совсем необязательно так маниакально закладывать штрафные ячейки, как сделано у вас на фото, лучше иметь больше островов/домов с частично незакрытыми минусами, а сэкономленную тем самым руду направить куда-нибудь еще, например в ковку, которая даст вам на выходе гораздо большую выгоду.
Я считаю, что игра весьма разнообразна, карточки профессий чаще всего не дают вам прямых очков, но изначально толкают вас в то или иное направление развития; вы можете преследовать и сочетать разные стратегии: сельское хозяйство, охота, война, торговля, прикладные ремесла; вы можете играть от бонусов с ранних островов, вы можете сконцентрироваться на домах - все эти стратегии имеют право на жизнь. Действительная проблема - малое количество островов для игры большим составом, но допы эту беду убирают.

zlobno написал 4 года назад: # скрыть ответы

основная проблема игры как раз в её "разнообразии". Игроки просто уходят каждый в свою область не пересекаясь друг с другом. после чего игроку не важно кто там чего делает, он просто сидит играет в пасьянс на тему тетриса. и да, в конце игры внезапно оказывается что тот кто занимался чем то другим набирает столько же очков) увлекательно до зевоты.

Confessor написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не пересекаясь друг с другом? Да вы шутите? даже при игре в соло-режиме, бывает что заняты нужные ячейки действий. С живыми игроками вообще бывает так что планы рушат будь здоров.

zlobno написал 4 года назад: # скрыть ответы

да будут, причём если полезут примерно в ту же область. Потому после партии, когда например два игрока конкурируют за ячейки, а третий сидит себе и без проблем занимается своими делами, первые два игрока в следующей партии внезапно теряют желание бороться в ущерб.

bijection написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я особо отметил, что на поле есть узкие места, которые нужны всем, вне зависимости от выбранной стратегии, именно за эти ячейки идет конкуренция. Это ресурсные ячейки, ячейки строительства кораблей/домов, ячейки переселения, ячейки массовой конвертации ресурсов. В прочих местах, да, у вас есть относительная свобода, если игроки разойдутся по разным направлениям.
Также в игре есть глобальные конечные ресурсы, за которые идет борьба в течение партии. Это острова, это дома, это уникальные жетоны на овальном планшете.

MAV написал 4 года назад: # скрыть ответы

По поводу заполнения острова. Фото сделано после окончания партии, поэтому если бы можно было потратить ресурсы более выгодно, я бы это сделал. Да и монеты на минусы мы выкладывали просто для удобства подсчёта.
О конкуренции. Даже на троих она возникла только в последнем раунде и только за места переселения. В остальных случаях просто чуть менялись планы на раунд. С дополнением, где масштабируется поле, возможно борьба была бы острее. А так действительно каждый занимался своим делом и почти не мешал другим.
О корабликах. Простая арифметика: 5 переселенных корабликов - это 105 очков. А ведь для этого ни так много ресурсов и рабочих надо. Ни одно другое занятие не приносит столько выгоды. Вот и получается, что в игре есть одна основная победная стратегия, а все остальные будут только дополнять её.

bijection написал 4 года назад: #

> 5 переселенных корабликов - это 105 очков

Ну, не совсем так. Непереселенные кораблики тоже дают вам очки, а кораблики при переселении вы тратите. Также вам нужно платить за переселение, и тем больше, чем дальше к концу игры. Таким образом, переселение приносит очки, но не столько, сколько вы указали, я бы сказал - примерно вдвое меньше. А если учитывать, что переселение не дает вам никаких тайлов кроме сэкономленной еды, то в качестве основной стратегии - так себе идея, ведь минусы основного планшета надо чем-то закладывать.

Но дополнительная проблема в том, что переселиться на 5 кораблей можно только тогда, когда другие игроки по какой-то причине переселение игнорируют. Переселение - необходимость, все игроки стремятся сделать это хотя бы пару раз за игру чтобы снять ограничения по еде.

Confessor написал 4 года назад: #

Для постройки каждого из пяти драккаров нужны три викинга и 2 дерева, или четыре викинга и 2 дерева с 2 камнями. Чтобы добыть 2 дерева нужно отправлять минимум 1 викинга, чтобы делать переселение, нужно минимум двух викингов и столько монет какой текущий раунд в момент постройки. Можно вообще не заморачиваться постройкой, а покупать драккары за 8 монет за каждый корабль. Но эти монеты нужно ещё где-то взять.
Очень любопытно было бы посмотреть как игрок все это успевал и смог насобирать пять драккаров и отправить их на переселение и что при этом делали остальные участники? Очень много вопросов на самом деле, но сыграли и сыграли. Ваши дела.