Взял на озоне палёную версию за 400 рублей: качество подкачало, хоть карты и плотные, но некоторые сильно замяты, а некоторые поцарапанные, что накладывает определенные нюансы - не рекомендую там брать.
Но главное - попробовал геймплей и понял, что это не та игра, которую хочется иметь в коллекции. Очень слабый филлер: скучный, не азартный, однообразный. Играл с женой и мамой, любителями простых карточных игр, но она не понравилась никому из нас.
Flip 7 - это Тейлор Свифт мира настольных игр. Вокруг какой-то хайп, топовые продажи, топ чарты, но всех у кого ни спросишь вообще не понимают, чем этот хайп обусловлен и в чём заключается веселье игры.
Бессмертие - великолепный доп, который не нагружает излишне игру и при этом вносит новую приятную механику.
Как минимум стоит попробовать сыграть все допы вместе, лично нам без них больше просто не хочется играть. + с мобильным приложением со стартовыми доп. условиями советую попробовать
Когда-нибудь в прекрасном будущем люди перестанут упрекать КАРТОЧНЫЕ игры в РАНДОМЕ, но не сегодня...
Главные хейтеры Покорения Марса говорят о "жутком рандоме" из-за которого невозможно строить стратегию игры. Тоже самое в обсуждении каких-нибудь Арк Нов, Подводных городов, Арнаков, Дюны и прочих колодостроительных и карточных евро.
Почему-то некоторым игрокам кажется, что если в начале игры они купили на одного военного юнита больше других, то "теперь я играю через войну", и их дико триггерит, когда игра не дает "нужных карт". Хотя выше уже говорили, что практически ВСЕ карточные игры они больше про ТАКТИКУ, а не глобальную стратегию. Про подстроение своей игры под доступные ресурсы и выжимания из них максимума профита.
Вот у меня такой знакомый есть, который возненавидел Покорение Марса за то, что ему пришла корпорация с баффами производства стали, и он всю игру делал глупые неэффективные действия и дико бомбил из-за того, что "игра не дает ему карт на сталь", ведь у него 20+ производства стали и он ничего не может с ним сделать! Попытки объяснить, что он играет немного неправильно, закончились осуждением геймдизайна и гневными комментариями "что играем в марс из-за хайпа а игра на самом деле пасьянс рандомный"
Но когда-нибудь может это изменится, и игроки поймут, чего можно ожидать от карточных игр, и перестанут упрекать их в рандомности... но не сегодня.
Тоже скажу крамольную вещь. И соло настолкинг, и пс5 - вообще явления для нормальных, увлеченных людей. И в соло можно заниматься абсолютно разными вещами, вызывающими приятные эмоции, будь то компьютерные игры, настолки, просмотр сериалов, чтение книг и т.д. А за 80к можно купить и пс бушную, и 4 соло-варгейма от Баттерфилда, и играть в них по очереди, получая кайф от всего.
Взял на озоне палёную версию за 400 рублей: качество подкачало, хоть карты и плотные, но некоторые сильно замяты, а некоторые поцарапанные, что накладывает определенные нюансы - не рекомендую там брать.
Но главное - попробовал геймплей и понял, что это не та игра, которую хочется иметь в коллекции. Очень слабый филлер: скучный, не азартный, однообразный. Играл с женой и мамой, любителями простых карточных игр, но она не понравилась никому из нас.
Flip 7 - это Тейлор Свифт мира настольных игр. Вокруг какой-то хайп, топовые продажи, топ чарты, но всех у кого ни спросишь вообще не понимают, чем этот хайп обусловлен и в чём заключается веселье игры.
Бессмертие - великолепный доп, который не нагружает излишне игру и при этом вносит новую приятную механику.
Как минимум стоит попробовать сыграть все допы вместе, лично нам без них больше просто не хочется играть. + с мобильным приложением со стартовыми доп. условиями советую попробовать
Когда-нибудь в прекрасном будущем люди перестанут упрекать КАРТОЧНЫЕ игры в РАНДОМЕ, но не сегодня...
Главные хейтеры Покорения Марса говорят о "жутком рандоме" из-за которого невозможно строить стратегию игры. Тоже самое в обсуждении каких-нибудь Арк Нов, Подводных городов, Арнаков, Дюны и прочих колодостроительных и карточных евро.
Почему-то некоторым игрокам кажется, что если в начале игры они купили на одного военного юнита больше других, то "теперь я играю через войну", и их дико триггерит, когда игра не дает "нужных карт". Хотя выше уже говорили, что практически ВСЕ карточные игры они больше про ТАКТИКУ, а не глобальную стратегию. Про подстроение своей игры под доступные ресурсы и выжимания из них максимума профита.
Вот у меня такой знакомый есть, который возненавидел Покорение Марса за то, что ему пришла корпорация с баффами производства стали, и он всю игру делал глупые неэффективные действия и дико бомбил из-за того, что "игра не дает ему карт на сталь", ведь у него 20+ производства стали и он ничего не может с ним сделать! Попытки объяснить, что он играет немного неправильно, закончились осуждением геймдизайна и гневными комментариями "что играем в марс из-за хайпа а игра на самом деле пасьянс рандомный"
Но когда-нибудь может это изменится, и игроки поймут, чего можно ожидать от карточных игр, и перестанут упрекать их в рандомности... но не сегодня.
Тоже скажу крамольную вещь. И соло настолкинг, и пс5 - вообще явления для нормальных, увлеченных людей. И в соло можно заниматься абсолютно разными вещами, вызывающими приятные эмоции, будь то компьютерные игры, настолки, просмотр сериалов, чтение книг и т.д.
А за 80к можно купить и пс бушную, и 4 соло-варгейма от Баттерфилда, и играть в них по очереди, получая кайф от всего.
А, ну да..статья 2022 года
Хотя бы указал где-нибудь что старье - зачем ставить тэг "2025" ?