Magdementor

Чеботарев Артем

Magdementor написал 2 месяца назад к статье «Шёпот за стеной» – впечатления.: #

с допами более чем достаточно, там за счет новых полей ощущение от игры меняются

В базу тоже много игр наиграть можно, как минимум попробовать и за маньяка, и за выживших поиграть и разные тактики попробовать. От игроков многое зависит, но мне майндгеймы показались приятными и находить убийцей выживших очень весело)

Magdementor написал 3 месяца назад к игре Challengers! Команда мечты: #

Так это ж классика тесеросрача) Простые красочные пати-игры для быдла не должны существовать, по мнению тесеровцев) Только евро сухари и хардкор амери на 8 часов минимум.

Magdementor написал 4 месяца назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: #

Это оценка в бгг, а автор высказывает свое личное мнение.

Magdementor написал 4 месяца назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: #

Напишите топ-3 бреда по вашему мнению, не обязательно писать полный разбор. Интересно из-за чего поставили статье единицу.

Magdementor написал полгода назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Стоит ли покупать?

+ сам рунбаунд топовая настолка. Из всех приключенческих амери у нас только он и внешнее кольцо осталось в коллекции.

Magdementor написал полгода назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Стоит ли покупать?

недавно за 7500 купил рунбаунд со всеми допами на ру языке, крайне доволен покупкой, всем советую БНИ и покупки на Авито, ни разу за многие годы не обжигался. Если переживаете за доставку воспользуйтесь Авито-доставкой, тогда будете уверены что вам кирпич не приедет вместо игры.

Мы после 4-х партий наоборот решили, что перекос баланса в игре в сторону сил тьмы есть)

Magdementor написал полгода назад к игре Городской убийца: #
Протекторы

неужели в наше время остались люди, играющие в одну игру "несколько десятков" раз?

Я бросил покупку протекторов для всех игр после осознания того, что на полке 7 штук неигранных стоит, предзаказы новые приезжают, и игры которые я тщательно упаковывал в протекторы после этого несколько лет не доставались с полок.

Реально где считаю нужным наличие протекторов это колодострои и игры, с частым перемешиванием карт. Нет никакого смысла в протекторы напяливать все карты глумхевена, кроме личной колоды, многие из которых вообще после прочтения убираются в коробку или никогда не играются за ненадобностью.

В общем я за разумное потребление) Если вы уверены что игра вам так сильно зашла и вы планируете 20+ партий отыгрывать, то наверное да. Но по своему опыту сужу, очень тяжело отыграть больше 5 раз в какую-либо не было новинку, даже самую классную, и протекторы просто отпадают за ненадобностью.

Magdementor написал полгода назад к игре Городской убийца: #

Ждем отзывов и обзоров! Напишите пожалуйста свое мнение, кто играл уже

Magdementor написал полгода назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Я в Ведьмака не играл, скажите, там монстры со временем как-то усиливаются? Просто звучит как будто именно в этом проблема.

Условно тот же рунбаунд после первого раунда дает дополнительный боевой жетон монстрам и те становятся в разы сильнее. Поэтому нет такого что все налутали скилов и предметов и пошли крошить слабых монстриков - они всегда сильные и награда за них достойная.

Magdementor написал полгода назад к игре Challengers! Команда мечты: #

Эффекты там базовые и очень простые (+1 всем пришельцам, +2 в атаке всем карточкам с силой 1 и т.д.). На 8-х играли на последней лавкакемпе с объяснением правил всем игрокам ровно 1:15. Подготовка к игре минимальная - все колоды заранее хранятся в своих стойках с надписями АБЦ и только требуют шафла перед игрой. Меняться местами круто, ощущение настоящего карточного турнира присутствует. Да, игра полна рандома и это её плюс в данном случае. Нет ничего лучше эмоций когда твоя корявая колода выигрывает идеально выстроенный движок оппонента который не работает т.к. всё выходит невовремя - смотреть на чей-то горящий зад не всегда приятно, но тут если воспринимать игру как подпивасный филлер на построение колоды, то лучше игры я не встречал. Но сказать что от игрока ничего не зависит - тоже неправда. Там много решений важных и нужно планировать колоду заранее. Несмотря на рандом у нас с женой винрейт в мою сторону примерно 70% за много партий, сказывается мой опыт игры в бга 50+ игр, так что скиллуха тоже важна.

Magdementor написал полгода назад к статье Впечатления от Runebound: #

На бгг в рунбаунд не советуют играть больше чем втроем. Лучше всего 2 игрока, максимум 3. Для 4-х лучше другие игры подобрать

Magdementor написал полгода назад к игре Гегемония: Классовая борьба: #
Вопрос по правилам

да, так и есть. В игре на двоих участвует только рабочий класс и капиталисты.

Magdementor написал полгода назад к игре Runebound: Третья редакция: #
капсулы

Подскажите пожалуйста, какие капсулы для жетонов подходят для этой игры? Может кто ссылочкой поделиться будет совсем супер)

Magdementor написал полгода назад к статье Сайты о настольных играх: #

...и срачи про ведьмака!

Magdementor написал полгода назад к игре Gay Sauna: The Board Game: #

Ждем pnp версию!

Magdementor написал полгода назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

а, я думал это касается моего вопроса, за того товарища не ручаюсь и там правда проблемы с подсчетами. Прошу прощения.

Но а по поводу "лагеря хейтеров" забавно написали) Судя по вашей страничке на тесере вы из соседнего лагеря перекупов, что зашли на сайт чисто игру продать. Тогда и понятна ваша негативная реакция на любые нападки рандомных людей в комментариях, в таком случае)

Ну и заметьте, я изначально просто задал вопрос про ботов в оценках игры, мне лично ваше противостояние не интересно от слова совсем) Но со стороны наблюдать крайне забавно)

Magdementor написал полгода назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Никто ничего подобного не писал и выводы ваши неверные.

Вроде как отличить бота от реального человека можно просто зайдя во вкладку "фанаты" и посмотреть на одинаковые имена аккаунтов, поставившие 10ки с разницей в 10-15 минут, и зашедшие на Тесеру в один и тот же день.

Magdementor написал полгода назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

Господа, скажите пожалуйста, почему во вкладке "фанаты" (те, кто поставил игре 10\10) из 47 человек больше половины это боты, часть которых зарегистрировалась 30 июня и поставила 10 баллов игре, после чего не заходила на тесеру вообще.

Просто интересно кому это нужно и зачем? Гага условно и так игру продала, в рознице ее не будет - по идее ей на рейтинги должно быть все равно. Кто тогда этих ботов накрутил с 10-ками?

Или это перекупы пытаются оправдать ценник в 100к за фулл фарш и накручивают рейтинги игре везде где только могут?

Magdementor написал год назад к игре Dune: Imperium Uprising: #

Ну вроде как практика не новая делать вторую версию игры независимую от базы но при этом дополняющую её.

А по поводу допов: непонятно надо ли их еще больше - дюна с допами вполне себе законченная и цельная игра и есть шансы, что 3-й доп. ее уже сильно перегрузит не особо внося что-то в игровой процесс.

А тут по сути новое поле + новые колоды карт вот тебе и реиграбельность добавляется без особых перегрузов новыми механиками базовой игры

Magdementor написал год назад к игре Challengers! Команда мечты: #

Потрясающая в своей простоте и реиграбельности игра с необычными механиками. Идеальный филлер на 4-8 человек на 40 минут времени. Очень азартно и весело, всем советую как минимум попробовать (есть на бга). В нашей компании ни одного предзаказа так не ждут как этого)

я с родителями последнее время в Каскадию играю, там правила супер простые и если в режиме семейном играть или на базовых карточка то минимум сложности. Медвежий парк тоже думаю им показать. Азул понравился меньше Каскадии. Ну и кстати детективы неплохо зашли, прошли вместе Детектива и пару сценариев Места Преступления, вдруг вашим тоже понравится что то подобное. Там то по сути одному игроку правила знать нужно, а остальным лишь обсуждать процесс игровой.

Magdementor написал год назад к статье Настольная «Игра престолов»: #

это все хорошие ареа контроли, но в них нет очень важного компонента, который есть в ИП и за который её любят фанаты - крайнее влияние договоренностей на исход партии. Во всех вышеперечисленных играх нет механики, позволяющей поддерживать 3-му игроку одного из воюющих соперников, что порождает просто для сложной дипломатии.

Ну и раскладывать Рокуган условно или ИП это вообще вопрос странный - на самом деле кроме ареаконтроля игры по духу своему и механикам сильно разные. Хочется весело на 2 часа порасставлять жетончики - играйте в рокуган, хочется сложного политического противостояния с шахматным просчетом ходов - играйте в ИП.

Magdementor написал год назад к игре Шёпот за стеной: #
Впечатления

Так забавно что абсолютно к любому предзаказу игры, стоимость которой заваливает за 10к, обязательно найдется комментатор который напишет: "игра не стоит своих денег, компонентов мало, геймплея еще меньше" и кроме комментатора найдется 10-30 человек, которые влепят этому лайк)

Просто поглядите комменты к предзаказам Ласерды, Возвращению в темную башню из недавего, и вот тут тоже.

Никого не осуждаю, просто интересное наблюдение. Я тоже помню времена когда Игра Престолов и Ужас Аркхэма за 2500 в магазине казалась какими-то запредельными деньгами, но то было лет 12 назад, а сейчас как будто другое время, и интересно где сейчас находится эта планка "дорогая игра", когда в среднем все предзаказы хитовых настолок обходятся 4-6к минимум.

В этом согласен, на самом деле хоть и нравятся игры с приложениями, часто кажется что можно использовать его еще более глубоко и добавить те самые 800+ карт событий и 1000+ карт каких-нибудь энкаунтеров а по факту внутри есть та же самая колода карт, которая вполне могла быть на столе, и игра не дает того разнообразия, которое могла бы благодаря приложению давать.

Ну будем честны, все же приложение редко когда заменяет "одну колоду карт" - обычно оно много чего забирает на себя. Но да, все что оно делает можно было бы реализовать на картоне, в большинстве случаев. Кроме игр вроде тех же Алхимиков или Поисков Планеты Х. Но мне не хочелось бы делать все то, что делает приложение, самому. Мы по этой причине в какой-то момент бросили глумхевен - потому что стало настолько уныло следить за механиками передвижения монстров, отмечать их состояния, их хиты, перепроверять себя на форумах БГГ правильно ли ты атаковал и что делают монстры в этом случае - идут так или этак. И ты просто сидишь и понимаешь что играешь в компьютерную игру которую запихнули в настолку. И когда мы скачали электронный глум - улетели на 40 часов и получили все те эмоции, которые она и должна была геймплейно дарить игрокам. И возможно приложение частично могло исправить наш негатив от прохождения настольной версии, я не знаю.

просто столько негатива идет в сторону игр с приложением еще с выхода X-com, а я ни разу не чувствовал что приложение делает настолки хуже, что они забирают какую-то важную часть игры и что все пялят в экран и вообще не взаимодействуют друг с другом - хотя играл почти во все игры в ру сегменте с приложением.

Зато встречал много людей, которые не играли ни в одну игру с приложением, но дико хейтили любые игры с ним. И этот хейт такой же религиозный, как хейт в сторону электронных книг в "которых нет души и которые не заменят бумажные".

"где приложение начинает за тебя что-то считать, кидать само кубы и показывать, что куда надо передвинуть."

Приведите пожалуйста пример игры, в которой приложение само кидает за тебя кубы, тогда можем продолжить наш конструктивный диалог.

И да, фидлинг - это не "двигать фигурки по полю". почитайте что означает термин и представьте, как приложение в ВК уменьшает фидлинг в разы.

В любом случае приложение в америтрешах делает очень многое. В том же Путешествии по Средиземью мне кажется наоборот хороший элемент реализации - тут тебе и нарративная часть в нем, и события, и подсчет всех успехов\провалов в проверках, и сохранение компании и еще множество вещей, на которые требовалось бы блокноты с ручками для записи и еще штук 300 карт для рандомизации некоторых моментов игровых.

Помимо всего прочего если не сидеть в телефоне а как мы, вчера кстати, вывели на экран телека с комьютерной версии программы - так вообще отличный вариант. Красивая музыка тематическая и звуки оживляют игру и добавляют ей атмосферы.

И как геймер со стажем вообще не понимаю как люди сравнивают настолки с приложением и игры в телефон\компьютер, это максимально неадекватное сравнение и в них нет ничего общего кроме "экрана".

Какие же броюзащие деды на тесере сидят, удивительно конечно) Просто не могут принять того, что многим нравятся настолки с приложениями, которые убирают фидлинг, создают атмосферу и добавляют механики, которые без приложения в настолках было бы невозможно использовать.

Но нет - это все злодейский экран, от которого все беды. Мы лучше будем во второй УА играть со всеми допами и фидлингом таким, что можно сыграть партию в филлерочек пока до тебя дойдет ход и игроки перевернут все карточки и подвинут все жетоны - зато ПО-НАСТОЯЩЕМУ!

А причем тут Войны Ктулху и Башня? в чем смысл сравнивать ареа контроль и кооп? Вообще две разные игры у которых минимум общего.

почти каждый год выходят отличные отечественные игры - вон была Акватика, Индустрия, сейчас на обновленный Бестиарий Сигиллума предзаказ идет, Мортум, средневековый детектив - это только первое что приходит в голову.

какие еще механики вы хотите видеть в америтреше? Есть вроде весь необходимый комплект - прокачка, рандом, бои с монстрами, приключения и исследования. А ничего более интересного башни я за 15 лет увлечения настолками не видел. Это реально что-то уникальное на нашем рынке, и возможно именно то, что соберет мою евроячейку за рандомным амери-коопом. Предзаказал фул фарш и очень жду. Чу-чу молодцы!

Magdementor написал год назад к игре Сэкигахара: #
наклейки

Скажите, а что за наклейки в комплекте идут? Они не указаны в правилах. Нужны для замены затертых значений на блоках ?

Magdementor написал год назад к статье Эта игра заслуживает своего статуса?: #

что? о_О

Magdementor написал год назад к игре Дом Павлова: #
Правила

Эта неточность ОЧЕНЬ сильно меняет игру. Будьте внимательны: при розыгрыше карт Бомбардировка Сталинграда если вы выбросили расположение, на котором уже лежит фишка урона, вы ОБЯЗАНЫ ВЫЛОЖИТЬ УРОН НА РАСПОЛОЖЕНИЕ С БОЛЬШИМ НОМЕРОМ.

В правилах написано что это относится только к расположениям 14-17,а по факту к 4-17, то есть по всем, кроме 3-го!

Это правило в корне меняет игру!

Помимо того, что Ласерда делает неплохие игры, он еще и отличный маркетолог - у мего магистрская степень по маркетингу и долгое время работал по специальности :) И свои игры он умеет продавать, создавая ценности из воздуха, такие как всеми уже описанную "элитность".

Magdementor написал полтора года назад к игре Бразилия: #
Хорошее 4х-евро

Очень приятная, хорошо сделанная и геймплейно, и визуально, игра. В нашей компании долго жил Серп, но в какой-то момент поняли, что раскладывать его больше никто не хочет и продали за ненадобностью.

А вот Бразилию будем точно играть чаще. Быстрый сетап, простые правила, простой геймплей, 4х элементы, интересные решения в процессе партии - вот таких "легких" стратегий с общим полем я давно не встречал.

Так что советую всем как семейку-стратегию 4х. Да, она не глубокая, в ней нет каких-то сложных взаимодействий между игроками, но за счет визуала и простоты играется отлично и в нашей компании зашла на ура.

Magdementor написал полтора года назад к игре Крокинол: #

Надеюсь только, что всем ясно, кто в этой ветке обсуждения игры главный представитель токсик-комьюнити

Удачи в вашей борьбе с интернетом!

Magdementor написал полтора года назад к игре Крокинол: #

Ничего из вашего поста так и не понял, какой-то словесный понос...

Все, что вы написали это пустые домыслы без доказательств: типа "вон когда-то кто-то сделал некачественную игру из картона и вот будет тоже самое буду читать комментарии и злобно смеяться"

Только откуда уверенность такая - непонятно.

Magdementor написал полтора года назад к игре Крокинол: #

А причем тут Бухта Торговцев и Крауды?