-AdRiver-

Magdementor

Чеботарев Артем

Magdementor написал 2 года назад к игре Keyflower: #
Wanted Euro players

где-то две недели назад не хватало около 100к, три дня назад не хватало около 100к, а сегодня осталось купить 3-4 коробки... очень подозрительно, конечно

Magdementor написал 2 года назад к новости Keyflower на русском языке от «Фабрики игр»: #

Да причем тут деньги, не из-за цены же весь сыр-бор. Отношение у компании к покупателям свинское, вот и все.

Magdementor написал 2 года назад к игре Dice Settlers: #
заказ с кика

Если заказывать набор из 6 игр то выходит на 1500 дешевле за копию игры.

Magdementor написал 2 года назад к игре Dice Settlers: #
заказ с кика

Тоже самое по СПб - пишите)

Magdementor написал 2 года назад к игре Это моя война: #

Игра неожиданно приятно удивила.

Первую партию играли на киксатртевской версии (которая, в итоге, пришла одновременно с русской). Игра совсем не впечатлила, показалась неоправданно сложной и притянутой за уши. Вот решил повторить опыт на игротеке с другой компанией и, по правде говоря, после серии лавкрафтовских америтрешей Моя война у меня на втором месте теперь)

1. Правила написаны довольно понятно и, что важно, позволяют сразу сесть и играть без определенной подготовки. Хотя пару раз возникали вопросы на которые четких ответов не было - играл бы дома полез бы читать faq.

2. Очень атмосферная. Многие карты поиска заставляют прочитать художественный текст из книги (и этих текстов там около двух тысяч). Особенно прочувствовал депрессию игры (сейчас спойлерну!!!) когда в какой-то момент ночной вылазки мы нашли старика, который попросил помыть его, ибо он уже не может сделать этого сам. Был выбор между помочь ему и получить одну депрессию, либо же пройти мимо без последствий. Все мы знаем по закону жанра, что за помощь обычно дают какой-нибудь ништяк, но тут нет. Помыли старика. Получили жетон депрессии. Он сказал что все плохо и он скоро умрет. И все - ничего мы не получили от него! То есть игра нестандартна даже в этом - нет однозначных решений и их нельзя просчитать. (конец спойлера!!!).

3. Играется как-то очень живо. По сути игра сделана для одного игрока - то что мы сидели вчетвером на игровой процесс никак не влияло - мы лишь бросали кубики по очереди, по сути. Но общения за столом было масса - за бросками было следить интересно и не скажу что кто-то один был альфа-игроком - участвовали все. Зависит это от компании, возможно, но все же это "+".

4. Игра требует немного шевелить мозгами. Конечно, это чистый америтреш, и при этом очень рандомный, но на некоторые действия мы все же можем влиять - решать что лучше построить в данный момент, кто будет стоять на охране, кто пойдет в город, кто будет спать на полу а кто в кровати - все это нужно немного просчитать.

В итоге за 4 часа мы сыграли 4 полных хода+разобрались в правилах. Доиграть можно, скорее всего, еще за 4-5 часов. Есть возможность сохраниться. Выходит что разработчики довольно корректно указали длительность партии - 45-120 мин. - этого времени хватит на 3-6 раундов (по ощущениям), потом можно сохраниться и поиграть потом. За присест она не проходится, но не почувствовал что это минус. Здесь нет какой-то важной финальной цели, босса, итогового подсчета очков, так что играется не ради конца партии, а ради процесса, и он очень занимателен)

Это все плюсы. Из минусов:

1. Правила написаны хоть и удобно для первой партии - можно разобрать игру в процессе, но все же некоторые моменты, как мне кажется, упущены. Был бы приложен полный справочник или же faq было бы лучше. Даже "полные" правила в книге сценариев не смогли ответить на ряд вопросов.

2. Все же игра сделана для очень сыгранных компаний. Если начали партию вчетвером - нужно будет собраться еще 1-2 раза чтобы ее доиграть. Многих это может оттолкнуть.

3. Не то чтобы минус, но определенный момент игровой... В этой игре, как показалось, очень сложно победить. На все воля рандома, конечно, но через 4 хода у нас успело умереть 2 из 4-х персонажей, один выживший болен, другой бесполезен (ох уж этот Антон...). Ресурсов не хватает, воды нет, еды нет, все плохо, жетоны "холода" давно закончились и всех морозит, и все это очень атмосферно и соответствует компьютерной игре. Но если вы привыкли сражаться прокаченными персонажами с Древними в Аркхэме, косить зомби в Зомбициде, побеждать горов в Андоре или другой подобной игре - то здесь такого не будет. Будут косить, побеждать и унижать только вас - игру практически не переиграть. (хотя опять же имхо после двух неполноценных партий - может дальше я пойму что мы делали не так).

Magdementor написал 2 года назад к новости «Лавка игр» за «Современное искусство»: #

Только вот вопрос в чем: в нашей версии будут картины модернистов или же картины современных художников?

В моей финской версии игры картины именно "текущего" искусства - так предлагать нам модернистов начала 20 века или же современников?

Magdementor написал 2 года назад к статье Король умер, да здравствует Король!: #

А у нас ее локализовывать не собираются случаем?

Больным игрунам не читать!

Вы еще не поняли что Wergg сегодня подрабатывает местным интернет-троллем? хватит уже вестись на его вбросы, товарищи, не обращайте внимания)

Быстро и качественно почтой получил Arkham Horror: The card game. Все в отличном состоянии и отлично доехало, Leto спасибо)

Magdementor написал 5 лет назад к новости Уже на экранах: Kingsport Festival: #

Конечно)

Magdementor написал 5 лет назад к новости Уже на экранах: Kingsport Festival: #

Приятная новость) Как раз в тот момент, когда кончились деньги и заказ kingsport festiva'ля стал невозможен выходит ее app версия) Всегда бы так)

Играл кто-нибудь уже?

Magdementor написал 5 лет назад к новости Империя против повстанцев: #

Выглядит очень неплохо, еще и от ФФГ - качество уже ощущается. Главное что уже все знают что ожидать от игры - КГБ против ЦРУ, но в сеттинге Звездных Войн, а это ж ведь прекрасно)

Magdementor написал 6 лет назад к игре 500 вредных карт: #

Зря вы так. По-злому как-то...
На самом деле игра очень даже ничего для пати. Если у вас какая-то острая неприязнь к играм с правилами меньше 10 страниц, то зачем вообще что-либо писать в таких новостях, если считать что 90% из вас в нее не играло... И продается не так уж и плохо она.

Единственное что не понимаю зачем заменять лишь 50% карт.. сделали бы доп. с 500 новыми картами..а то как-то бессмысленно получается..

Magdementor написал 6 лет назад к новости И снова — «Продано!»: #

А сама игра-то очень даже ничего. Один из моих любимых филлеров: быстрая, веселая и даже немножко нужно считать и что-то думать)

Magdementor написал 6 лет назад к новости И снова — «Продано!»: #

Да не говори..последнее время что-то любят они переводить на русский язык языконезависимые игры.. Опять переведут только название на коробке и 2 странички правил...

Magdementor написал 6 лет назад к новости Рочестерский драфт в мифической Греции: #

Ага, спасибо, нашел! если кому интересно вот здесь немного написано об мтгшном рочестеровском драфте. По мне как очень необычная и интересная механика для настольной игры.. посмотрим что из этого выйдет

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=22839

Magdementor написал 6 лет назад к новости Рочестерский драфт в мифической Греции: #

А что такое Росчестеровский драфт? откуда этот термин и где можно подробнее почитать про него можно?

Magdementor написал 6 лет назад к новости Рочестерский драфт в мифической Греции: #

Выглядит интересно! А картинка то какая прекрасная! И только ради названия - Элизиум! - уже можно обратить на нее внимание)

Magdementor написал 6 лет назад к мысли на тему Игры с тайными целями: #

Замечательная идея. Написать статью по этому поводу, разделив все игры с тайными целями на подгруппы (вроде игры с тайными победными целями, с тайными целями набора ПО) и написать про каждую из них какой-нибудь комментарий. Можно даже личный топ написать.

Magdementor написал 6 лет назад к мысли на тему Игры с тайными целями: #

Panic Station! =)

Мне кажется многие здесь, на тесере, пишут комментарии слишком субъективно. Заметил эту тенденцию за просмотром нескольких статей данного автора. Думаю что нужно лучше бы вчитываться в текст, а не видя злополучный ник с цифрой 9 бежать в коменты, заранее поставив 2 балла статье, и писать что-то про такого-сякого автора. Вас же никто не заставляет читать все это, так что вы за балаган устроили тут? И не забывайте что это просто мнение! о натольной игре, и никто не оскорбляет Вас или ваших родных и близких. А ведь складывается такое ощущение что многие с ТМ в родстве..

По мне как идея переосмысления названий в терре мистике очень даже неплохая. Ладно в статье слишком много воды и ненужных фраз, но ведь вправду, переименовав пару компонентов, как-то правда осмысленнее становится эта игра, несмотря на свою абстрактную еврогеймность. Так что не слушай их, автор, пиши дальше, только, может быть, не так резко и однозначно, а то, как видишь, обижаешь сообщество, и мысли твои поедаются субъективными мнениями пользователей, видящих очередную статью под твоим ником и уже знающих что писать в комментариях и какую оценку ствить..

Magdementor написал 6 лет назад к игре Древний ужас: #

Играл партию на пятерых - вышло 4-30 часа, включая в себя время на поедание пиццы и перекуры. Но в основном в нее играл с девушкой вдвоем - и выходит очень очень быстро. Однажды настолько все вышло удачно, что управились за полтора часа (обычно где-то 2 часа в среднем)
Времени она занимает меньше, на мой взгляд. Не нужно заниматься, как в Аркхэме, бесконечным передвижением монстров, фаза подготовки отсутствует, за счет отсутствия этих моментов и время на подготовку к ходу уменьшается. Единственное что долго бывает разыгрывать некоторые карты мифа - в том случае если у каждого из игроков много состояний, много монстров с определенными эффектами на поле, много слухов и так далее. Но все эти моменты как-то логичнее и быстрее проходят.

Magdementor написал 6 лет назад к игре Древний ужас: Забытые тайны: #

Кто нибудь может подсказать, насколько хорошо карты из русской базы смешиваются с этим допом на английском языке? Качество зарубежом как-то отличается от нашего хоббиворлдовского?