Пока совсем не забылись, вносятся в протокол результаты сыгранных партий.
В Гарцующем Гноме под стрим играли вчетвером в Кровавую Ярость. К третьей эпохе я основательно подотстал от Юрия и Барышникова, однако там выложился на пятерку, и даже помарка с уходом к Ягдрассилю на разорение из зоны Рагнарёка (что привело к существенной потере очков) не сказалась фатально. Прокачка давала очки в конце игры, Локи вытаскивал из Вальхаллы людей за славу, выполнились квесты. В итогге пусть и с шокирующе малым для победителя количеством очков (112), но я всё же опередил уже не считавших меня конкурентом Юрия и Артема (у них оказалось что-то типа 105 на 108).
В Инише играли я, Настя, Коля и Нафаня. Это была дико увлекательная партия, где на последних паре ходов чуть ли не все участники раздела Ирландии умудрялись брать жетоны претендента и портить друг другу выполнение этих условий.
В итоге на последнем ходу Настя взяла жетон претендента за контроль 6 кланов соперников, Николай тоже бодро поскакал к победе. Их действия были законтрены друг другом и нами с Нафаней, на чем в отношении них мы и успокоились. У соперников почти нет карт, а я с гуслями нахожусь на 5 территориях. Беру жетон претендента и собираюсь праздновать победу. Последними своими действиями противники пытаются меня сбить, не выходит. Аха-ха, вот оно...
А как бы не так! Пока все смотрели на меня, Настя втихую расположилась на 6 территориях, да так, чтобы титул Бренна перешел к ней от меня до определения победителя. И таким образом внезапно для всех (кроме неё самой, конечно) короновалась на трон всей Ирландии.
Вот так вот всё было интересно. И вот так вот в Инише надо сидеть тихо и не отсвечивать, пока незаметно для всех не нанесешь решающий удар :)
Были проведены 2 партии во Властелина Колец. Обе из них я играл за Свет и выиграл.
В первой по правилам русской локализации второй редакции против меня играл Нафаня. Неопытность соперника с одной стороны давала мне огромное преимущество. С другой, ряд шагов Тьмы был для меня настолько неожиданным и непредсказуемым, что это ставило в натуральный тупик.
Через какое-то количество ходов стало ясно, что военная кампания первой волной Тьмы натурально провалена. Нафаня сумел закрепиться ни то на нуле, ни то на одном очке. При этом в тылу у него зияли огромные дыры, а Король-Чародей был уже убит. Свет решил этим воспользоваться и сыграть в лихую тактику "оставляем свои города и занимаем чужие" благо мне до победы было 4 очка, а Нафане в два с лишним раза дольше.
Первый совместный удар Севера и эльфов по горе Гундабад не привел меня ни к каким драмматическим последствиям, но приблизил к победе (2 очка).
А вот дальше началась беда. Рохан оставляет Эдорас и Хельмову Падь на съедение ордам варгов, огибает их, бежит осаждать Ортханк, зовет на помощь энтов с их двумя карточками (!!!). И всеми этими усилиями разбивается о столицу Изенгарда. В итоге фракция уничтожена, очки потеряны, победа не взята.
Эльфы из Лориэна выступают в боевых порядках на Морию, теряя свой родной край под ударом из Дол Гулдура. С другой стороны к ним на помощь идёт, армия, захватившая ранее тёмный север. Но собственная ошибка с идиотской тратой на пустом месте карточки на двухрегионнное передвижение армии с одной стороны и нежелание Нафани идти в осаду с другой обрекают идеи объединения армии, а с ними и всю лориэнскую группировку, на гибель. Партия, казавшаяся 100% выигрышной еще пару ходов назад, начинает тревожно подвисать. В итоге ключевую роль сыграл Бри. Там были наняты ВСЕ северные отряды из резерва и, с подмогой Ривенделла, наши силы вновь бросаются на Морию. Имея в составе порядка 6 элитных отрядов, кучу лидеров и регуляров, войска в кровавом месиве всё же берут неприступную твердыню, оа Свет одерживает общую победу по очкам.
Одна из самых крутых партий за последнее время.
А с Колей рубанули раскладку Breaking the Fellowship. Причем сразу поставили друг друга в адски затруднительное положение. Так как с одной стороны, на поле брани я был в кой-то веки дьявольски хорош. Но опытный Николай не оставлял никаких дыр у себя в тылу, что не давало шанса на повторение сценария прошлой партии.
А вот Фродо с Сэмом наоборот, были адски плохи и ловились везде, где можно. Что тормозило меня и требовало входа в Мордор со столь нежеланными очками порчи.
В общем, достаточно скоро стало понятно, что всё решится на треке Мордора и порчи. К последним ступеням Ородруина я подходил всё же (спасибо карточкам-лечилкам) с неплохим вероятностным преимуществом над Сауроном. Но шанс остановить меня у самого жерла оставался. Помня тот эпохальный поединок с вероятностью в 0,5% делал последние шаги в страхе и ужасе. Но на этот раз вероятность всё же дала о себе знать. Николай вынул неплохо. Но для победы должен был потянуть еще лучше.
Победа по сбросу Кольца.
Ура!