Вот, наконец, и состоялось возвращение от из узкого круга взятого в Заполярье картона к широким просторам родной, домашней, постоянно пополняемой коллекции настольных шлягеров и новинок.
Такое возвращение захотелось отметить с родными друзьями заполярными «Хребтами Безумия» (на этот раз с Йог-Соттотом во главе, но и с доп полем в соответствии с картой-Прелюдией «Пророк из Антарктиды»). Играли я, Серега Горьков, Нафаня, Даша и Иисус. Врата и Ключ за первый же свой ход приблизился к победе на ШЕСТЬ шагов по треку безысходности. Казалось, это будет наша самая короткая партия в истории этой игры :) Но нет! «Хребты Безумия» своими специальными правилами на экспедицию и приоткрытие текущей тайны явно подыгрывают игрокам. И вслед за ужасающим дебютом мы стали стремительно выбираться из сложившейся ситуации. Да так резво, что две тайны Древнего из трех необходимых закрыли и вовсе за два хода. С третьей пришлось повозиться. Гибель друзей, безумия и травмы оставшихся и прочие радости борьбы с лавкрафтианскими ужасами задерживали нас на пути к победе. Йог-Соттот в это время уж успел доковылять до четверки по безысходности. Но все же последняя тайна была разгадана. Второй подряд успех в полярное дополнение мною был встречен радостно. Все же видно, что не только оно облегчает нам жизнь, но и мы сами стали играть взаимосвязано и качественно лучше. После целой плеяды поражений от Древних это обадривает)
Еще успели оттестировать только-только купленную по возвращении из командировки новинку – «Охоту за Кольцом». Пока сыграли лишь одну партию (Нафаня за хоббитов был выловлен и забит до максимума порчей в шаге от своего побега в Бри, зоны выхода «А». За назгулов гнали его я, Зидан и муж Яны Артем Царев). Безусловно, еще многое не опробовано и не распробовано. Начиная, хотя бы, со всей второй половины игры, пути в Ривенделл по заданному Странником маршруту и помощью в этом походе Гендальфом. Но уже сейчас видно многое из потенциала игры. Весьма азартная штука. Особенно понравилось миниправило, гласящее, что назгулы не могут в течение игры вести какие-либо записи. В одном месте Нафаня перехитрил меня и запутал в край, из-за чего какое-то время пребывал в прострации и подозрениях, не ошибся ли Хранитель Кольца со своими записями и расчетами. И в душе прям восторгом разгаданной загадки отозвалась проверка листа путешественника, из которой исходило, что Хранитель «нелогично» остался в одном месте в глуши, а мы, «следуя логике», проскочили мимо него и поскакали дальше. Непередаваемые эмоции.
Очень интригующая игра, где каждая сторона поминутно ждет от противника подвоха и нанесения тяжелого, а то и окончательного, поражения. Это делает игру по-настоящему драматичным приключением и по праву относит ее к жанру настольного триллера, несмотря на нарочито сказочное (а где-то дажеи инфантильное) оформление.
Ну а дополнительное правило, позволяющее объединить «Охоту» с «Войной Кольца», где от результатов партии в одно зависит сила дебюта в другое, любимое мною! – это просто маленький личный праздник для фанатов эпика в Средиземье.
Скорее бы очередной марафон Толкина! С таким пополнением коллекции аж ерзается и не терпится)
P.S. А Новый Год подарил нам еще и две партии во Взлет Разрешен. Играли Наташа и Зидан за одну кампанию, мы с Настей за другую. Огур, и Света Алтухова забрали себе еще два коллектива. Итого четыре компании при одной свободной.
На вторую партию свободной оказалась одна, так как еще одну занял Серджио.
Выиграла один раз Света за голубеньких, один раз мы с Настей за зеленых.
Было традиционно подло, весело и радостно. За что мы «Взлёт» и любим)
Прекрасная приправа к Новому Году получилась.
Развелось Зиданов, однако
Стесняюсь, но все равно спрошу - Иисус это никнейм?