1. Akpicoshka 10
2. Bazo 10
3. Anton_3d4u 10
4. DANFILD 10
5. Ronzer 10

Древний ужас. Хребты безумия

Eldritch Horror: Mountains of Madness, 2014 

  • 1 - 8
  • 1 - 6
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 150 - 180 мин
  • реакция, мастерство
Древний ужас. Хребты безумия  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.46159 -

геймплей

8.53

глубина

8.40

оригинальность

8.33

реализация

8.57

Описание игры

редактировать

Mountains of Madness — второе дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror («Древний ужас»). Оно отправляет игроков в Антарктику по следам исследовательской экспедиции, организованной Мискатоникским университетом. Узнать заранее, что уготовила игрокам судьба, можно со страниц романа Говарда Лавкрафта «Хребты Безумия» (At the Mountains of Madness), по мотивам которого и создано дополнение.

 

В состав Mountains of Madness входит дополнительное игровое поле, локации которого складываются в маршрут экспедиции — от лагеря первой экспедиции до города Старцев, древних и мудрых существ, прилетевших на Землю из другой галактики.

 

Также в дополнении представлены два новых Древних, восемь новых сыщиков, новые контакты и врата, активы, заклинания, артефакты и состояния. Более того, на сайте FFG упомянуты карты вступлений и приключений (Prelude cards и Adventures cards).

 

В продаже с 4 квартала 2014.

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Хороший допчик, первый из больших в линейке - с двумя древними, 8 сыщиками и новым полем.

Люблю атмосферу походов на север (в данном, случае на юг, конечно, да не суть) и прикольный лор старцев. Сами Древние тоже забавные: Старцы - самые простые, наверное, вообще из всех Древних, можно выбирать, когда хотите перестать напрягаться. А вот Итакуа периодически заставляет попотеть. Сыщики в дополнении тоже занятные, ну и плюс общее увеличение всего и вся реализовано интересно, особенно мини-квесты. Углубляют нарратив и заставляют периодически отвлекаться на себя.

Источник https://dzen.ru/a/ZKwIdmU0VGiVINCC

Dosparadox написал год назад: #
Протекторы

Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)

TypucT написал год назад: # скрыть ответы
Карты приключений

Прочитал правила и так и не понял, какие и когда открываются карты приключений? Они по какому то событию вводятся или в начале партии? Подскажите пожалуйста.

MAV написал год назад: # скрыть ответы

И что тут непонятного?
Приключения «Антарктида» используются, только если в начале игры открыта прелюдия «Пророк из Антарктиды».
Чтобы открыть карту приключения, активный сыщик кладёт её на стол лицом вверх и разыгрывает эффект «когда эта карта входит в игру».

TypucT написал год назад: # скрыть ответы

Это я прочитал. Там по 3 карты разных этапов. В самой прилюдии будет написано какую из них открыть первой? (пока не спойлерил себе прилюдии). Или на листе подготовки древнего старцев, если выбрали его? (пока не спойлерил себе древних)

MAV написал год назад: # скрыть ответы

А в чем спойлер прилюдий? Вы их выбираете так же, как и сыщика с древнем. Поэтому никакого спойлера тут нет. Зато сразу получите ответ на свой вопрос.

TypucT написал год назад: # скрыть ответы

Как же все сложно у вас, вместо прямого ответа - два полностью бесполезных комментария.
А карты прилюдии выбираются рандомно, поэтому спойлерить их себе не обязательно.
На всякий случай отвечу, если у кого-то возникнет подобный вопрос: в карте прилюдии будет написано, какое именно приключение взять.

Ludo_princeps написал год назад: #

1. Карты прелюдий можно выбирать как угодно, вручную и рандомно, но вопрос у вас был не про это.
2. Карты приключений несколько этапов, и эти этапы имеют по несколько карт, это нужно только для разнообразия если не ошибаюсь (играл давно в приключения). Там либо выбор карты этапа случайный либо исходя из того, что было в предыдущем этапе, как то так.

KirillAyvazov написал 2 года назад: #

Привет! Возник вопрос по поводу одного способа перемещения на антарктическое поле, а именно: "Приобретая активы, сыщик может потратить 2 успеха, чтобы переместиться на базу Мискатонинской экспедиции".

То есть, если я приобретаю активы в Лондоне и у меня выпало нужное число успехов - я могу переместить на доп. поле??

В чём смысл то? Я какой-то чарторный рейс приобретаю за эти два успеха или тут какая-то другая логика которой я не понимаю?

MrJoker написал 2 года назад: # скрыть ответы
Физическая устойчивость!

Всем привет. Может кто-то уже спрашивал, но я не нашел. Подскажите, пожалуйста, по поводу Физической устойчивости монстров. В правилах написано, что сыщик может использовать бонусы только от заклинаний и волшебного имущества. Итак, такой вопрос, разжуйте мне: Я вступаю в боевой контакт с монстром у которого есть физ.устойчивость, я понимаю, что "Револьвер" я применять против него не могу, но у меня есть заклинание, которое дает мне +3 к силе в боевых контактах, я добавляю три кубика и бросаю их все, допустим, выпало 4 шестерки. Какой урон получит монстр? 4 единицы урока, как и выпало на кубиках или же 3 единицы, т.к. бонус от заклинания равен 3?

negodai333 написал 2 года назад: #

монстр получит 4 единицы урона.
если бы не было заклинания, то бросалось бы количество кубиков равное показателю силы на листе сыщика и все

ModernHorror написала 2 года назад: # скрыть ответы

Как выпало на кубиках.

Тут важно разделять два разных действия: 1) решение вопроса о том, сколько кубиков будет кидать игрок и 2) собственно бросок.

1) Когда Вы решаете, сколько кубиков бросать, Вы принимаете решение о том, какими эффектами воспользоваться при броске, чтобы увеличить количество бросаемых кубов. Физическая устойчивость монстра просто ограничивает Вас в выборе эффектов: можно использовать бонусы только от волшебного имущества и заклинаний. Обратите внимание, что данное ограничение распространяется только на бонусы ("получите +3 к силе", например), а "эффекты, дающие дополнительные кубики, позволяющие перебросить кубики или изменить результат броска, действуют как обычно". И конечно же никто не отбирает у Вас базовое значение навыка сыщика.

2) После того, как Вы решили, сколько кубиков будете бросать, Вы просто их бросаете и смотрите на выпавший результат.

MrJoker написал 2 года назад: # скрыть ответы

Т.е. я правильно понял, что я могу пробить этого монстра не используя никаких карт, а просто используя базовый показатель силы, и нсли у меня показатель 4, то бросив 4 кубика, я нанесу урон монстру равный количеству выпавших успехов?

MAV написал 2 года назад: #

Кроме доступных бонусов, все правила боя остались те же самые. И да, если в описание актива нет свойства "Можете" или "Сбросьте", то вы обязаны его применить.

ModernHorror написала 2 года назад: # скрыть ответы

Да, конечно можете. Например, если у Вас нет подходящих активов, придётся обходиться теми кубами, что даёт базовое значение навыка.

P.S. Выше MAV верно написал, что активы нужно использовать, если на них не написано "можете" или "сбросьте", но лично я не помню таких ситуаций, чтобы игрок отказывался от доступных бонусов. Это то самое правило, которое никто не стремится нарушить :)

MAV написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть тайна для которой надо провалить проверку. Был вопрос можно ли отказаться от бонуса или использовать минимальный доступный, чтобы было больше шансов провала. Автор сказал, что нет, надо все равно использовать максимальный бонус.

ModernHorror написала 2 года назад: #

Ой, нам ещё ни разу не попалась эта тайна, видимо. Спасибо.

ModernHorror написала 2 года назад: #

Но тут ещё надо помнить о правиле, что определить количество кубов, которые собираетесь бросать, нужно ДО броска. Допустим, у Вас есть актив с доступным эффектом, который Вы можете использовать раз в раунд или который требует сброса карты. Вы решили приберечь эту возможность на потом и не стали применять этот эффект. Если Вы прокинете кубы хуже, чем ожидали, то изменить решение и сказать "я передумал, хочу применить этот эффект и ещё кубов кинуть" будет уже нельзя в этом бою.

Im_Spy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я бы играл так: толку от +3 в боевых контактах с применением физ оружия для монстров с физической устойчивостью не будет. Если урон могут нанести заклинания и волшебное имущество, то нужны заклинания, наносящие урон, а не увеличивающие урон. Предположим есть некий монстр с непробиваемой броней или может вообще призрак, толку от того, что Вы заговорите пули пистолета и они будут лететь быстрее - не будет. Существо так же и не восприимчиво к ним.

MAV написал 2 года назад: #

Для себя можно играть как угодно. Например, складывать все доступные бонусы, но только одно оружие. И забивать любого эпического монстра с одного броска. Но спрашивают про правила.