Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
girafozavr 50 | |||
KsenVeshyaet 50 | |||
mayer_l 101 | |||
Ganlog 125 | 8.75 | ||
memorias 203 | |||
wakasabotaj 50 | |||
dimvik 51 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Tsuzimoto
445
|
новая 3750 руб. 1 | |
Greta
4817
|
новая 3000 руб. 1 | |
Geekach_UA
3619
|
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
VagVagovich 5254 | ||
Bloodrunk 50 | ||
Komissar17 54 | новую | |
casperovsky 50 | б.у. 2500 руб. | |
perel 152 | 1000 руб. | |
pmjoy 55 | ||
MadGrizzly 55 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
bob2403 189 | ||
OMu4 3436 | 6.75 | |
Nezox11 1148 | 9 | |
DimedRolls 233 | ||
Miamino 204 | ||
witiger 51 | ||
kraizette 55 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Reyt 92 | ||
Sheriff_Xlebywek 92 | ||
Mrneonov 69 | ||
please_stand_by 67 | ||
Grinya 578 | ||
K2 1651 | ||
JosephBlazej 95 |
фанаты105
|
автор: |
Никки Валенс
|
художник: |
Jake Murray
|
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) Территория игр Ход Конём (Украина) PortalGames Украина Хитрый Ёж (Пермь) Игрофишка (Украина) BoxWithGames НастольнаяИгра.ру Geekach Shop (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) Nastolki.by BanzGames Лавка игр Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
159 |
геймплей |
8.53 |
глубина |
8.40 |
оригинальность |
8.33 |
реализация |
8.57 |
Mountains of Madness — второе дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror («Древний ужас»). Оно отправляет игроков в Антарктику по следам исследовательской экспедиции, организованной Мискатоникским университетом. Узнать заранее, что уготовила игрокам судьба, можно со страниц романа Говарда Лавкрафта «Хребты Безумия» (At the Mountains of Madness), по мотивам которого и создано дополнение.
В состав Mountains of Madness входит дополнительное игровое поле, локации которого складываются в маршрут экспедиции — от лагеря первой экспедиции до города Старцев, древних и мудрых существ, прилетевших на Землю из другой галактики.
Также в дополнении представлены два новых Древних, восемь новых сыщиков, новые контакты и врата, активы, заклинания, артефакты и состояния. Более того, на сайте FFG упомянуты карты вступлений и приключений (Prelude cards и Adventures cards).
В продаже с 4 квартала 2014.
Комментарии
Хороший допчик, первый из больших в линейке - с двумя древними, 8 сыщиками и новым полем.
Люблю атмосферу походов на север (в данном, случае на юг, конечно, да не суть) и прикольный лор старцев. Сами Древние тоже забавные: Старцы - самые простые, наверное, вообще из всех Древних, можно выбирать, когда хотите перестать напрягаться. А вот Итакуа периодически заставляет попотеть. Сыщики в дополнении тоже занятные, ну и плюс общее увеличение всего и вся реализовано интересно, особенно мини-квесты. Углубляют нарратив и заставляют периодически отвлекаться на себя.
Источник https://dzen.ru/a/ZKwIdmU0VGiVINCC
Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
Прочитал правила и так и не понял, какие и когда открываются карты приключений? Они по какому то событию вводятся или в начале партии? Подскажите пожалуйста.
И что тут непонятного?
Приключения «Антарктида» используются, только если в начале игры открыта прелюдия «Пророк из Антарктиды».
Чтобы открыть карту приключения, активный сыщик кладёт её на стол лицом вверх и разыгрывает эффект «когда эта карта входит в игру».
Это я прочитал. Там по 3 карты разных этапов. В самой прилюдии будет написано какую из них открыть первой? (пока не спойлерил себе прилюдии). Или на листе подготовки древнего старцев, если выбрали его? (пока не спойлерил себе древних)
А в чем спойлер прилюдий? Вы их выбираете так же, как и сыщика с древнем. Поэтому никакого спойлера тут нет. Зато сразу получите ответ на свой вопрос.
Как же все сложно у вас, вместо прямого ответа - два полностью бесполезных комментария.
А карты прилюдии выбираются рандомно, поэтому спойлерить их себе не обязательно.
На всякий случай отвечу, если у кого-то возникнет подобный вопрос: в карте прилюдии будет написано, какое именно приключение взять.
1. Карты прелюдий можно выбирать как угодно, вручную и рандомно, но вопрос у вас был не про это.
2. Карты приключений несколько этапов, и эти этапы имеют по несколько карт, это нужно только для разнообразия если не ошибаюсь (играл давно в приключения). Там либо выбор карты этапа случайный либо исходя из того, что было в предыдущем этапе, как то так.
Привет! Возник вопрос по поводу одного способа перемещения на антарктическое поле, а именно: "Приобретая активы, сыщик может потратить 2 успеха, чтобы переместиться на базу Мискатонинской экспедиции".
То есть, если я приобретаю активы в Лондоне и у меня выпало нужное число успехов - я могу переместить на доп. поле??
В чём смысл то? Я какой-то чарторный рейс приобретаю за эти два успеха или тут какая-то другая логика которой я не понимаю?
Всем привет. Может кто-то уже спрашивал, но я не нашел. Подскажите, пожалуйста, по поводу Физической устойчивости монстров. В правилах написано, что сыщик может использовать бонусы только от заклинаний и волшебного имущества. Итак, такой вопрос, разжуйте мне: Я вступаю в боевой контакт с монстром у которого есть физ.устойчивость, я понимаю, что "Револьвер" я применять против него не могу, но у меня есть заклинание, которое дает мне +3 к силе в боевых контактах, я добавляю три кубика и бросаю их все, допустим, выпало 4 шестерки. Какой урон получит монстр? 4 единицы урока, как и выпало на кубиках или же 3 единицы, т.к. бонус от заклинания равен 3?
монстр получит 4 единицы урона.
если бы не было заклинания, то бросалось бы количество кубиков равное показателю силы на листе сыщика и все
Как выпало на кубиках.
Тут важно разделять два разных действия: 1) решение вопроса о том, сколько кубиков будет кидать игрок и 2) собственно бросок.
1) Когда Вы решаете, сколько кубиков бросать, Вы принимаете решение о том, какими эффектами воспользоваться при броске, чтобы увеличить количество бросаемых кубов. Физическая устойчивость монстра просто ограничивает Вас в выборе эффектов: можно использовать бонусы только от волшебного имущества и заклинаний. Обратите внимание, что данное ограничение распространяется только на бонусы ("получите +3 к силе", например), а "эффекты, дающие дополнительные кубики, позволяющие перебросить кубики или изменить результат броска, действуют как обычно". И конечно же никто не отбирает у Вас базовое значение навыка сыщика.
2) После того, как Вы решили, сколько кубиков будете бросать, Вы просто их бросаете и смотрите на выпавший результат.
Т.е. я правильно понял, что я могу пробить этого монстра не используя никаких карт, а просто используя базовый показатель силы, и нсли у меня показатель 4, то бросив 4 кубика, я нанесу урон монстру равный количеству выпавших успехов?
Кроме доступных бонусов, все правила боя остались те же самые. И да, если в описание актива нет свойства "Можете" или "Сбросьте", то вы обязаны его применить.
Да, конечно можете. Например, если у Вас нет подходящих активов, придётся обходиться теми кубами, что даёт базовое значение навыка.
P.S. Выше MAV верно написал, что активы нужно использовать, если на них не написано "можете" или "сбросьте", но лично я не помню таких ситуаций, чтобы игрок отказывался от доступных бонусов. Это то самое правило, которое никто не стремится нарушить :)
Есть тайна для которой надо провалить проверку. Был вопрос можно ли отказаться от бонуса или использовать минимальный доступный, чтобы было больше шансов провала. Автор сказал, что нет, надо все равно использовать максимальный бонус.
Ой, нам ещё ни разу не попалась эта тайна, видимо. Спасибо.
Но тут ещё надо помнить о правиле, что определить количество кубов, которые собираетесь бросать, нужно ДО броска. Допустим, у Вас есть актив с доступным эффектом, который Вы можете использовать раз в раунд или который требует сброса карты. Вы решили приберечь эту возможность на потом и не стали применять этот эффект. Если Вы прокинете кубы хуже, чем ожидали, то изменить решение и сказать "я передумал, хочу применить этот эффект и ещё кубов кинуть" будет уже нельзя в этом бою.
Я бы играл так: толку от +3 в боевых контактах с применением физ оружия для монстров с физической устойчивостью не будет. Если урон могут нанести заклинания и волшебное имущество, то нужны заклинания, наносящие урон, а не увеличивающие урон. Предположим есть некий монстр с непробиваемой броней или может вообще призрак, толку от того, что Вы заговорите пули пистолета и они будут лететь быстрее - не будет. Существо так же и не восприимчиво к ним.
Для себя можно играть как угодно. Например, складывать все доступные бонусы, но только одно оружие. И забивать любого эпического монстра с одного броска. Но спрашивают про правила.