-AdRiver-
1. BaR7 10
2. Kserks 10
3. Nikonf 9.25
4. Dari_Javaus 9
5. NoProblem 9

Охота за кольцом

Hunt for the Ring, 2018 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 90 - 180 мин
  • психология, концентрация
Охота за кольцом  

Поcтавка

размер: 295 x 295 x 75 см.
комплектация:

книга правил
игровое поле (двухстороннее)
7 пластиковых миниатюр
ширма Хранителя Кольца
картонный карман для листа путешествия (двухсторонний)
107 карт
6 карт-памяток
1 карта способностей Черных Всадников
7 кубиков действий
конверт с «Письмом от Гэндальфа»
90 жетонов.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5252 -

геймплей

7.62

глубина

7.23

оригинальность

7.27

реализация

7.96

Описание игры

редактировать

Правила представлены внушительной брошюрой в духе произведений Дж. Р. Р. Толкина. Но не стоит пугаться, авторы решили включить как можно больше примеров и подробно расписать каждое действие. Один из игроков возглавит отряд во главе с Фродо, чтобы тот успел добраться до Ривенделла, а его оппоненты возьмут на себя роли страшных назгулов, рыскающих по Ширу в поисках хранителя Кольца. Ключевая механика — скрытое передвижение хоббита, которое он будет втайне отмечать на специальном путевом листе, в то время как черные всадники вычисляют его местоположение, анализируя найденные ими следы и полагаясь на свое чутье.

 

Это не просто погоня в антураже Средиземья, а самые настоящие главы истории, которые предваряли Войну Кольца. Интеграция с книгой поразительная, теперь вы сами можете пережить все пугающие моменты путешествия Фродо, и это действительно круто. Более того, партия разбита на две части: в первой части вы сами выбираете себе путь, а во второй — вас поведет Странник, и вы возьмете на себя роль Гэндальфа, спасающего братство.

 

Охота за Кольцом обладает особым колоритом, который заключается в поведении главных героев. Если вы играете за братство, то в полной мере оцените преимущества верных союзников: верный Сэм, дежурящий всю ночь, чтобы Фродо набрался сил; Том Бомбадил, помогающий запутать следы, и даже пони Билл, готовый везти вас вперед когда угодно. Назгулы же еще только набирают свою силу, поэтому их умения непредсказуемы. Только кубики и удача определят их способности. Но бойтесь колдовских чар и леденящих душу воплей в ночи, представленных специальной колодой. Стоит назгулам обнаружить вас — и надежды на спасение почти не останется.

 

Кстати, еще один несомненный плюс — партия не заканчивается, если черные всадники обнаружат Фродо. Происходит столкновение, увеличивающее темное влияние Кольца, но пока оно не достигнет предела, у братства еще остается надежда на благополучный исход.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hilden написал 12 дней назад: #
Как впечатления?

Есть в коллекции Ярость Дракулы, но как-то обратил внимание на эту игру. Подкупает игра из 2 частей. Более интересное противостояние, как кажется, чем обычное камень ножницы бумага в Дракуле в случае боя.
Есть ли смысл брать, если есть Ярость Дракулы, кто сравнивал?

DedushkaLyao написал год назад: # скрыть ответы
Сыграли 3 партии.

Две закончились победой Фродо.
Одна, Фродо был повержен в первой части.
В целом очень понравилось. Можно сказать первый опыт в таком жанре. Но появилось пару вопросов.
1. Когда сыгранная карта союзника говорит, что поиск и охота не возможны в этот ход назгулов. Может ли игрок за назгулов искать или хотиться с помощью карты колдовства?
2. Во второй части, при смене маршрута, появился некий диссонанс. Как так получается, что Фродо, вдруг оказывается в другой части Средиземья. Как то не логично.
3. Не поняли как брать 4 жетон братства.
На начало второй части на карте Фродо не должно быть ни одного жетона, чтобы получить 4 жетон?

DedushkaLyao написал год назад: # скрыть ответы

4. Можно ли ввести предводителя назгула повторно? Скажем, картой колдовства.

DedushkaLyao написал год назад: # скрыть ответы

5. Можно ли раскрыть Гендальфа, перед передвижением? Скажем, если назгул сам пришел к нему в местность? В памятке написано, если Гендальф оказался в одной местности с назгулом, можете раскрыть. В правилах: если после перемещения Гнедальф оказался в местности с назгулом, можно раскрыть.

DedushkaLyao написал год назад: # скрыть ответы

Может ли Фродо отмечать одну и туже точку, как бы оставаясь в одном и том же месте?

DedushkaLyao написал год назад: # скрыть ответы

Неужели так мало людей играло в Охоту?

Kruah написал год назад: # скрыть ответы

Ярость Дракулы интересней.

DedushkaLyao написал год назад: # скрыть ответы

Не играл. Но насколько знаю, там большая нужна компания.
И после просмотра летсплея, возникло ощущение жуткой нудятины ближе к концу партии.
А охота это скорее дуэль. Как и последующая Война кольца.

Maestro86 написал год назад: # скрыть ответы

Мы с женой получаем от Ярости Дракулы неимоверное удовольствие от игры вдвоем, и это становится настоящей психологической дуэлью. Когда людей больше - нам не интересно. В конце игры, когда граф зажат в тиски и ты пытаешься как-то сбежать, адреналин зашкаливает. Но это все личное, другим игра нравится только большой компанией, кому-то может не зайти и т.п., но у меня это топ-3 на все 100%

DedushkaLyao написал год назад: #

А в охоту играли?

DedushkaLyao написал год назад: # скрыть ответы

Очень хочется услышать мнение людей игравших в обе игры.

danikus23 написал год назад: #

Есть обе но ни в одну пока не играл)))

BleizRUz написал год назад: #

У дракулы преимущество в том что дракула может сам нападать, поэтому порой не понятно кто за кем охотиться. Да и назгулы как я понял все одинаковые поэтому видимо игра на 2х лучше играется.

Mityj1983 написал год назад: # скрыть ответы

Скажу личное мнение как счастливый обладатель обоих игр. После того как купил Охоту Дракула из своего гроба не вылезал - Охота однозначно интереснее. В обоих играх есть перекос в пользу прячущейся стороны, но у нас у Дракулы это 80 на 20, а в Охоте 55-45. В Охоте игра разделена на 2 части, причем первую нам показалось за хранителей интереснее, а вот вторая за Назгулов, там уже прямо пахнет подгорелыми хобитянскими пятками. У Фродо есть конкретные цели и всегда примерно можно знать в какой он части карты, а Дракула перемещается рандомно и если сыщики совсем потеряли след - игра становиться вообще унылой и хочеться бросить. К тому же Дракула может нырнуть в море ходов за 7 до конца и все игра им выиграна (при наличии жизней, но обычно это не проблема). В общем Ярость более скучная игра, медитация над картой, в Охоте больше стратегичности, логичности тоже наверное, надо думать как использовать кубики и т.д. Из небольших преимуществ Дракулы - 1 это конечно оформление, тут однозначный перевес, 2 - более легкие правила, в Дракулу можно сразу сесть играть после большого перерыва, а в Охоту надо все таки перечитывать, много ньюансов.

Drazhar написал год назад: # скрыть ответы

Вы уверены что вы правильно играли? Насколько я помню- время в море не идет.

BleizRUz написал год назад: # скрыть ответы

не помню что время не идёт, это было бы слишком, но про 7 ходов он конечно погорячился, это практически -10 жизней, в начале игры раскидываться жизнями не будешь да и надо попробовать грохнуть пару охотников пока они не "прокачались", а вот в конце вряд ли такой запас будет.

Drazhar написал год назад: # скрыть ответы

Да, действительно, в 3 редакции этого правила нет. Что ппц странно. Во 2 было «Фаза времени. Если Дракула находится в море, ничего не происходит, и ход Дракулы начинается с его Фазы Движения. »

BleizRUz написал год назад: # скрыть ответы

Ничего не происходит и время останавливается это разные вещи.

Drazhar написал год назад: #

Прочитайте внимательно правила второй редакции. Упомянутый абзац взят именно из фазы времени. Ничего не происходит относится именно ко времени. То есть маркер времени не двигается.

Maestro86 написал год назад: #

У нас Дракула выигрывает из 3 раз 1, т.е. 33%, им сложнее играть.

Drazhar написал год назад: #

Поправка. Во 2 редакции не идет. А в 3й находясь в море единственный вариант получить влияние- активировать локацию с вампиром. Что во-первых, не факт что случится- охотники обычно зачищают города, и,во-вторых, даст всего 3 очка.

NegativeDude написал полгода назад: #

Играл в обе. Дракула очень зависит от игрока, который играет за дракулу. После двух партий решил, что слишком затянуто. Охота играет как по мне более динамично, кругами не побегаешь. Что касается вопросов по игре:
1. Нельзя значит нельзя, неважно с помощью карты ли или с помощью куба.
2. Ну, там территория меньше чем в первой части, представьте что фродо быстро свалил куда глаза глядят)
3. Хороший вопрос. Не задумывался об этом
4. Если уже есть один предводитель - то нельзя, разумеется. Если предводитель выходил, сделал свое дело и ушел, то потом его можно снова призвать, да.
5. Можно открыть сразу, но тогда в этом ходу вы гэндальфом уже не двигаетесь
6. Фродо может ставить сколько угодно точек, которые по сути являются нахождением в одном месте.

sine написал 4 месяца назад: #

играл в обе игры и скажу так. Дракула гоночка по кругу. Охота за кольцом противостояние. Мне Охота понравилась гораздо больше чем Дракула.
Охота в плане правил какая то более за*бная в плане их изучения. С Друкулой разобраться имхо проще

+ в охоте по факту лежит 2 игры а не одна. там 2 (миссии скажем так) каждая из которых различается по геймплею (не особо сильно, но ощущения реально разные)

в охоте каждая сторона чувствует что вот вот проиграет, а в Дракуле такое ощущение бывает редко

так что ребят всем советую охоту (крепкую) !!!

Kruah написал год назад: #

Ярость Дракулы отлично играется вдвоем, "нудятина" отсутствует.

Stereochild написал год назад: #

Если вкратце, то да.
Но отмечая точку, игрок не перемещается в КОНКРЕТНУЮ точку на карте, просто считается, что он вышел из последней локации (которая и учитывается для эффектов вроде охоты), и ещё не дошёл до следующей.
Стр 11, Перемещение (точка)

Stereochild написал год назад: #

До перемещения/в ход назгулов нельзя, но стоит учитывать, что Гэндальф перемещается в любую соединённую локацию, т.е. может "переместиться" туда же, где и стоял.

Stereochild написал год назад: #

Да, можно "перетянуть" Лорда на другого назгула.
https://www.boardgamegeek.com/article/29325300#29325300

moon_wolfi написал год назад: #

если он был введен (предводитель) в игру, затем потерян, то в дальнейшем его снова можно будет ввести в игру за счет карт волшебства.

Stereochild написал год назад: #

1. Нельзя, но пруф искать лень:)
2. Издержки жанра.
3. Облегчённый вариант для хоббита (стр 9. Изменение сложности игры).

LLlelest написал 5 месяцев назад: #
Непонятки с правилами

Ребят здрасте, может есть тут ещё кто, кто подскажет по правилам. Возникло пара вопросов, 1 по жетонам братства.
В чём разница между запасом и картой фродо? КОгда жетон берётся он берётся из запаса и кладётся на фродо? Именно эти жетоны можно использовать во время игры? Если на фродо нет жетонов, но есть в запасе, во время раунда их использовать нельзя?
Как тогда работает свойство фродо, которое добавляет жетон если их меньше 2х. В запас или на карту? Кубик с символом тень добавляет жетон в запас или на карту фродо из запаса? Если один из жетонов был удалён из игры, как вернуть себе его или неиспользуемый 4й жетон?
Как работают карты союзников "Возьмите жетон браства" куда брать? В запас? На карту фродо?
2. По жетонам гендальфа. Во 2й части игры мы берём 4 жетона информации, выбираем 1 из них и он становится начальной точкой гендальфа, а 3 точками информации, остальные жетоны правила просят убрать в коробку. Если на гендальфа была охота или он себя раскрыл, нужно взять 2 жетона и выбрать из них 1 для определения новой локации волшебника. Взять из коробки или из оставшихся 3х на планшете? Если 1 то зачем в правилах просят их убрать? А если 2е то что делать если ты посетил все места информации и на планшете нет больше жетонов?
3. Если в первой части игры карта фродо была перевёрнута, во вторую часть она так же неактивна? В правилах написано что да, в видео обзоре сказали что нужно перевернуть активной стороной.

sappyboy написал полгода назад: # скрыть ответы

Среди карт спутников 2 Карты с Фродо. Каким образом выбирать одну из них?

Stereochild написал полгода назад: #

Одна из них - промо-карта, отмеченная соответственно. Выбирается на своё усмотрение.

sappyboy написал полгода назад: # скрыть ответы

И ещё вопрос — Когда переворачивается карта спутника, чтобы отменить один из жетонов влияния кольца, она переворачивается до конца игры и уже не активна? В таком случае, если это карта Фродо, где теперь хранятся жетоны братства и активны ли они?

Stereochild написал полгода назад: #

Да, остаётся первёрнутой до конца игры. Жетоны там же и хранятся.