-AdRiver-
1. Nikonf 9.25
2. Dari_Javaus 9
3. NoProblem 9
4. Tobi 8.75
5. Donnor 8.5

Охота за кольцом

Hunt for the Ring, 2018 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 90 - 180 мин
  • психология, концентрация
Охота за кольцом  

Поcтавка

размер: 295 x 295 x 75 см.
комплектация:

книга правил
игровое поле (двухстороннее)
7 пластиковых миниатюр
ширма Хранителя Кольца
картонный карман для листа путешествия (двухсторонний)
107 карт
6 карт-памяток
1 карта способностей Черных Всадников
7 кубиков действий
конверт с «Письмом от Гэндальфа»
90 жетонов.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6930 -

геймплей

7.87

глубина

7.50

оригинальность

7.13

реализация

8.27

Описание игры

редактировать

Правила представлены внушительной брошюрой в духе произведений Дж. Р. Р. Толкина. Но не стоит пугаться, авторы решили включить как можно больше примеров и подробно расписать каждое действие. Один из игроков возглавит отряд во главе с Фродо, чтобы тот успел добраться до Ривенделла, а его оппоненты возьмут на себя роли страшных назгулов, рыскающих по Ширу в поисках хранителя Кольца. Ключевая механика — скрытое передвижение хоббита, которое он будет втайне отмечать на специальном путевом листе, в то время как черные всадники вычисляют его местоположение, анализируя найденные ими следы и полагаясь на свое чутье.

 

Это не просто погоня в антураже Средиземья, а самые настоящие главы истории, которые предваряли Войну Кольца. Интеграция с книгой поразительная, теперь вы сами можете пережить все пугающие моменты путешествия Фродо, и это действительно круто. Более того, партия разбита на две части: в первой части вы сами выбираете себе путь, а во второй — вас поведет Странник, и вы возьмете на себя роль Гэндальфа, спасающего братство.

 

Охота за Кольцом обладает особым колоритом, который заключается в поведении главных героев. Если вы играете за братство, то в полной мере оцените преимущества верных союзников: верный Сэм, дежурящий всю ночь, чтобы Фродо набрался сил; Том Бомбадил, помогающий запутать следы, и даже пони Билл, готовый везти вас вперед когда угодно. Назгулы же еще только набирают свою силу, поэтому их умения непредсказуемы. Только кубики и удача определят их способности. Но бойтесь колдовских чар и леденящих душу воплей в ночи, представленных специальной колодой. Стоит назгулам обнаружить вас — и надежды на спасение почти не останется.

 

Кстати, еще один несомненный плюс — партия не заканчивается, если черные всадники обнаружат Фродо. Происходит столкновение, увеличивающее темное влияние Кольца, но пока оно не достигнет предела, у братства еще остается надежда на благополучный исход.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Сыграли 3 партии.

Две закончились победой Фродо.
Одна, Фродо был повержен в первой части.
В целом очень понравилось. Можно сказать первый опыт в таком жанре. Но появилось пару вопросов.
1. Когда сыгранная карта союзника говорит, что поиск и охота не возможны в этот ход назгулов. Может ли игрок за назгулов искать или хотиться с помощью карты колдовства?
2. Во второй части, при смене маршрута, появился некий диссонанс. Как так получается, что Фродо, вдруг оказывается в другой части Средиземья. Как то не логично.
3. Не поняли как брать 4 жетон братства.
На начало второй части на карте Фродо не должно быть ни одного жетона, чтобы получить 4 жетон?

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

4. Можно ли ввести предводителя назгула повторно? Скажем, картой колдовства.

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

5. Можно ли раскрыть Гендальфа, перед передвижением? Скажем, если назгул сам пришел к нему в местность? В памятке написано, если Гендальф оказался в одной местности с назгулом, можете раскрыть. В правилах: если после перемещения Гнедальф оказался в местности с назгулом, можно раскрыть.

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может ли Фродо отмечать одну и туже точку, как бы оставаясь в одном и том же месте?

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Неужели так мало людей играло в Охоту?

Kruah написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ярость Дракулы интересней.

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не играл. Но насколько знаю, там большая нужна компания.
И после просмотра летсплея, возникло ощущение жуткой нудятины ближе к концу партии.
А охота это скорее дуэль. Как и последующая Война кольца.

Maestro86 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мы с женой получаем от Ярости Дракулы неимоверное удовольствие от игры вдвоем, и это становится настоящей психологической дуэлью. Когда людей больше - нам не интересно. В конце игры, когда граф зажат в тиски и ты пытаешься как-то сбежать, адреналин зашкаливает. Но это все личное, другим игра нравится только большой компанией, кому-то может не зайти и т.п., но у меня это топ-3 на все 100%

DedushkaLyao написал полмесяца назад: #

А в охоту играли?

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Очень хочется услышать мнение людей игравших в обе игры.

danikus23 написал полмесяца назад: #

Есть обе но ни в одну пока не играл)))

BleizRUz написал полмесяца назад: #

У дракулы преимущество в том что дракула может сам нападать, поэтому порой не понятно кто за кем охотиться. Да и назгулы как я понял все одинаковые поэтому видимо игра на 2х лучше играется.

Mityj1983 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Скажу личное мнение как счастливый обладатель обоих игр. После того как купил Охоту Дракула из своего гроба не вылезал - Охота однозначно интереснее. В обоих играх есть перекос в пользу прячущейся стороны, но у нас у Дракулы это 80 на 20, а в Охоте 55-45. В Охоте игра разделена на 2 части, причем первую нам показалось за хранителей интереснее, а вот вторая за Назгулов, там уже прямо пахнет подгорелыми хобитянскими пятками. У Фродо есть конкретные цели и всегда примерно можно знать в какой он части карты, а Дракула перемещается рандомно и если сыщики совсем потеряли след - игра становиться вообще унылой и хочеться бросить. К тому же Дракула может нырнуть в море ходов за 7 до конца и все игра им выиграна (при наличии жизней, но обычно это не проблема). В общем Ярость более скучная игра, медитация над картой, в Охоте больше стратегичности, логичности тоже наверное, надо думать как использовать кубики и т.д. Из небольших преимуществ Дракулы - 1 это конечно оформление, тут однозначный перевес, 2 - более легкие правила, в Дракулу можно сразу сесть играть после большого перерыва, а в Охоту надо все таки перечитывать, много ньюансов.

Drazhar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы уверены что вы правильно играли? Насколько я помню- время в море не идет.

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

не помню что время не идёт, это было бы слишком, но про 7 ходов он конечно погорячился, это практически -10 жизней, в начале игры раскидываться жизнями не будешь да и надо попробовать грохнуть пару охотников пока они не "прокачались", а вот в конце вряд ли такой запас будет.

Drazhar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, действительно, в 3 редакции этого правила нет. Что ппц странно. Во 2 было «Фаза времени. Если Дракула находится в море, ничего не происходит, и ход Дракулы начинается с его Фазы Движения. »

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ничего не происходит и время останавливается это разные вещи.

Drazhar написал полмесяца назад: #

Прочитайте внимательно правила второй редакции. Упомянутый абзац взят именно из фазы времени. Ничего не происходит относится именно ко времени. То есть маркер времени не двигается.

Maestro86 написал полмесяца назад: #

У нас Дракула выигрывает из 3 раз 1, т.е. 33%, им сложнее играть.

Drazhar написал полмесяца назад: #

Поправка. Во 2 редакции не идет. А в 3й находясь в море единственный вариант получить влияние- активировать локацию с вампиром. Что во-первых, не факт что случится- охотники обычно зачищают города, и,во-вторых, даст всего 3 очка.

Kruah написал полмесяца назад: #

Ярость Дракулы отлично играется вдвоем, "нудятина" отсутствует.

Stereochild написал полмесяца назад: #

Если вкратце, то да.
Но отмечая точку, игрок не перемещается в КОНКРЕТНУЮ точку на карте, просто считается, что он вышел из последней локации (которая и учитывается для эффектов вроде охоты), и ещё не дошёл до следующей.
Стр 11, Перемещение (точка)

Stereochild написал полмесяца назад: #

До перемещения/в ход назгулов нельзя, но стоит учитывать, что Гэндальф перемещается в любую соединённую локацию, т.е. может "переместиться" туда же, где и стоял.

Stereochild написал полмесяца назад: #

Да, можно "перетянуть" Лорда на другого назгула.
https://www.boardgamegeek.com/article/29325300#29325300

moon_wolfi написал полмесяца назад: #

если он был введен (предводитель) в игру, затем потерян, то в дальнейшем его снова можно будет ввести в игру за счет карт волшебства.

Stereochild написал полмесяца назад: #

1. Нельзя, но пруф искать лень:)
2. Издержки жанра.
3. Облегчённый вариант для хоббита (стр 9. Изменение сложности игры).

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как насчёт объединения с войной кольца?

DedushkaLyao написал полмесяца назад: #

Ну там по факту влияние не сильное. При самом хорошем раскладе выигравшая сторона 2 жетона добавляет в партию войн кольца. Взять карту события и передвинуть одни народ по шкале политики.
Тут скорее расширение истории больше сыграет. Ощущения отличные после Охоты, если хватит сил сразу сесть за войну, думаю, будет круто.

BleizRUz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как на двоих?

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Отлично. БГГ говорит, что это лучший состав. Но мне кажется, на троих тоже будет здорово.

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

то есть на двоих лучше чем дракула? Дракула на двоих не очень.

DedushkaLyao написал полмесяца назад: #

А вот внизу народ, пишет, что очень.

4ip0llin0 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
впечатления

Подскажите, пожалуйста, что лучше взять: Охота за кольцом, Последняя пятница или Ярость Дракулы?
Хочется поиграть во что-нибудь со скрытым перемещением.

Stalin_bro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Они разные. В Охоте за кольцом у вас есть 16 ходов на одной стороне карты и конкретная цель дойти до Бри (1 часть) или до Ривендела (2 часть), плюс есть вторая сторона карты, где вы уже играете за Гендальфа, а Фродо идёт по определенному маршруту скрытно.
Есть ещё Нарко, теперь на русском языке, можно назвать улучшенной версией Дракулы.

Im_Spy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Считаете Нарко улучшенной версией Ярости Дракулы? А за счет каких особенностей?

Stalin_bro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Меньше хождений по кругу, сикарио выставляются близко к Патрону, что сразу даёт примерное представление о его местонахождении, т.е. человек включается в охоту или преследование намного раньше, сокращается тем самым время партии.
Вместо ловушек есть твои сообщники, которые выполняют разнообразные функции, они не просто стоят на поле и ждут.
Если говорить о системе перемещений, то запись в листок намного удобнее, чем выкладывание карт на стол и постоянное подсматривание в них, потому что иногда из головы вылетают такие вещи.
В "Охоте за Кольцом" и "Нарко" стрессовые ситуации для скрывающегося возникают быстрее, скучно не посидишь.

BleizRUz написал 2 месяца назад: #

Мне карты кажутся удобнее и приятнее нежеле записи.

Mykrenetz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Советую Охоту.Ярость через-чур затянутой становится,очень грустно в нее игокть пару часов ,выполняя одно и то же.Помню первую и единственную партию мы так и не доиграли.А вот Охота играется очень бодро,так как у Фродо есть путь только в одну сторону(ну или потоптаться на месте,но это чревато).

BleizRUz написал 2 месяца назад: #

Странно судить по игре играя первую и единственную партию.

Maestro86 написал 2 месяца назад: #

В Охоту не играл, но Дракула мне безумно нравится, ни разу не пожалел, что взял. Мне кажется она самая атмосферная за счет оформления и тематики, а также наличия литературного текста

Ronin написал 2 месяца назад: #

В Дракуле 3-ей редакции бои придуманы отлично. То, что Дракулу нужно не только найти, но и победить, это очень атмосферно. Ну и прикольно, что сам Дракула может специально напасть, а не бегать от охотников.

Rhydon2208 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если хотите битву и взаимодействие с помощью карт то лучше Ярость дракулы если просто убегать от маньяка с возможностью в следующем раунде самому за ним бегать то Пятница 13.Охота за кольцом на мой взгляд полная фигня и копирка этих двух игр.

Stalin_bro написал 2 месяца назад: #

Вы вообще не играли в неё, видимо. Без аргументов говно на вентилятор только кидаете.

DedushkaLyao написал полмесяца назад: #

Сильное заявление, но я конечно в него не поверю.

maximopp написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

4ip0llin0, попробуйте specter ops. Тем более, что здесь же (на тесере) есть и пнп версия, которая умещается на 3 А4 листа. После нее Охота мне показалось очень скучной.

4ip0llin0 написал 2 месяца назад: #

Слышал, но не играл. Спасибо, попробую!

4ip0llin0 написал 2 месяца назад: #

Spectre ops удалили, хнык хнык((

Stalin_bro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Каким образом работает планшет способностей всадников? Допустим, я переместился, первой способностью я трачу кубик, чтобы ещё раз переместиться, это считается за действие?

DedushkaLyao написал полмесяца назад: #

Да, именно так.