Чрезвычайно растянутой во времени выдалась последняя игровая сессия. Через это почти забылись многие из подробностей проведенных нами игр.
В Древний Ужас наконец-то довелось поиграть против «Знамений Каркозы» и Хастура! Играли разными текущими составами с участием меня, Нафани, Зидана и их Наташек. Хастур оказался побежден. Опять таки благодаря многочисленной помощи Хребтов Безумия и карты Прелюдий «Пророк из Атлантиды», позволявшей нам приоткрывать загадки Древнего. А, учитывая то, что для победы над этим Древним требуется разгадка всего лишь двух тайн – наш уклон в приоткрытие оказался залогом победы.
Весьма, впрочем, непростой. До пробуждения Короля в Желтом оставалось считанное число очков безысходности. Но мы справились)
В первые в своей игровой карьере опробовали настольный детектив, Тайны Аркхэма! Первое дело с Салтыковым и Нафаней на троих отыграли настолько ужасно, что, не сомневаясь, решил переиграть его на Волге. Там в составе основных игроков Даши и Чернова (во втором деле уже во всю разыгрались и мы с Настей) было за два присеста раскрыто первые два дела. Причем, если первое удалось одолеть на хорошем системном уровне, то во втором сыщики просто хаотично наузнавали множество обрывочных фактов о происходящем, из-за чего удалось набрать неплохое количество итоговых балов (хотя сама нить дела от нас в ряде моментов просто ускользнула). Детектив интуитивно понятен собравшимся и хорош для таких поездок как на Волгу. Нам понравился )
В Войну Миров против Салтыкова-инопланетянина рубили сначала Батман, затем Нафаня за силы старой-доброй Англии. Тут, как оно всегда по первости и водится, опять случился ряд ляпов с точки зрения правил, но не ключевых. Салтыков уверенно поведя вторжение к триумфу, зачем-то испугался поставленного в Северной Англии минного поля, пустил свои треножники в обход. В результате чего темп оказался безнадежно утерян. Морская держава-Британия в это время сумела спустить на воду пару своих эсминцев, расстреляла постройки пришельцев и набрала 30 победных очков раньше окончательного решения английского вопроса.
Партия вышла интересной. Но из-за упомянутой истории с минным полем, достаточно затянутой. Надеюсь, впредь нам удастся избежать подобного искусственного ухода ситуации в патовое положение)
Две партии во Властелина Колец закончились моей победой над Николаем. Сначала за Тёмных мною была предпринята тактика стремительного блицкрига на роханском направлении в сочетании с активнейшим применением Балрога на стратегической карте (по примеру моего последнего удачного поединка, не чинить же то, что работает, в конце концов). В итоге стремительным ударом орды Сарумана захватили большую часть Рохана, встав под стенами Эдораса, который впоследствии заняли в течение долгих и изнурительных боев. А Балрог на этот раз предпринял свой пылающий поход не на запад, а на восток, последовательно сожжа дотла, с помощью вовремя подтягивавшихся к нему из Дол Гулдура и Руна подкреплений, Лориэн, Мирквуд, Дэйл и Эребор.
Чтобы не дать Николаю возможности для ведения продуктивных контрдействий на стратегической карте, армии Харада и Мордора также связали своим действиями Гондора, завоевав Пеларгир.
Фродо к этому моменту лишь вошел в Мордор, не в силах помочь Средиземью.
Во второй партии ведомый мною, и уже достаточно удуревший от своего тёмного бремени, Фродо сумел, воспользовавшись мифрильной кольчугой и кучей всего другого, сбросить Кольцо. При этом Николай уже несколько ходов назад был на 10 победных очках, захватив в упорной борьбе Гондор, Дэйл, Хельмову Падь и Лориэн. Но мёртвые Дунхарроу вернули его к 9 очкам. А действующие армии были настолько обескровлены, что времени на их восстановление и возврат под власть Тьмы Пеларгира (как и захват чего-то другого) оказалось недостаточно.