-AdRiver-
1. Fandorin 10
2. May_Rin 10
3. readactor 10
4. Alks001 10
5. Zalena 10

Тайны Аркхэма

Mythos Tales, 2016 

  • 1 - 8
  • 3 - 5
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 120 мин
  • концентрация, мастерство
Тайны Аркхэма  

Поcтавка

размер: 316 x 226 x 72 см.
комплектация:

- Карта Аркхэма
- Правила игры
- Книга расследований
- Адресная книга
- 8 газет
- 12 карт допуска
- Счётчик времени и два жетона
- Лист союзников

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.86311 -

геймплей

7.86

глубина

7.69

оригинальность

7.61

реализация

8.28

Описание игры

редактировать

Кооперативная/соревновательная игра на дедукцию по мотивам произведений Говарда Лавкрафта. События игры происходят в Аркхэме. Сыщики бродят по игровому полю и собирают улики, чтобы раскрыть одно из восьми вошедших в коробку дел.

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DoctorRobert написал 3 месяца назад: #
Дополнительное Дело

Есть у кого то перевод этого дела на русский или хотя бы английский ?
https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/266969/mythos-tales-auf-ewig

Fermalion написал 3 месяца назад: #
PNP?

Есть у кого-нибудь пнп-версия?
Хочу изготовить на ее базе цифровую копию для Tabletop Simulator.

С Бордгеймера пнп удалили по запросу правообладателя, может, у кого-то завалялось в загашнике? Спасибо.

sol501 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Безликая экспедиция - бонусное расследование;

Подскажите, пожалуйста, где можно скачать сценарий "Безликая экспедиция"?
Очень хочется поиграть, но нигде не могу найти... (

DoctorRobert написал 5 месяцев назад: #

присоединяюсь к просьбе !

DimKov написал год назад: # скрыть ответы
Дело №4 (Спойлеры)

Господа Сыщики, кто-нибудь утром первого дня ходил в "Аркхэм Эдвертайзер"?

Что-то Армитеджу сильно везет:
- Эраст как минимум 9 лет работает уборщиком в школе (работа мечты)
- Деро играет в Спикизи
- Только Уилма - историк, а Уоррен нет (хоть и является членом исторического общества)

После нескольких дел сложилось мнение, что профессор слегка читерит)

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Слегка.
Ха.

На самом деле мне кажется, что слишком много "обязанностей" размазали по слишком большому количеству помощников, и от этого временами уже кажется, что профессор идет как заводной болванчик туда, где кажется не совсем логичным переться в первую очередь. Того же оккультиста и члена Ложи - вполне можно было совместить, например, и было бы меньше вопросов к всезнанию и удачливости Армитеджа. :|

knoppix написал год назад: #

Ага, не раз на этом спотыкались, идешь к одному, он шлет ко второму, и зачастую кто верный можно только угадать.

Seylorpeg написал год назад: #

У меня после 4 дела не получается играть в эту игру. Я феерически не угадываю куда ходить. Не могу понять логики.

knoppix написал год назад: # скрыть ответы

Местами путь Армитеджа лишен хоть какой-то разумной логики.
После 6 дела я вообще остался в недоумении, зачастую многие варианты оказываются логически равнозначны. Плюс иногда механики игры работают неодинаково в разных делах, особенно это связано с течением времени в игровом мире.

P.S. У меня жена мастерски угадывает куда идти достаточно часто, при этом никакими логическими и разумными доводами свои предположения часто подкрепить не может.

Seylorpeg написал год назад: #

6-е дело тоже повергло меня в ступор. То есть я конечно понимаю что все к кому я хотел сходить хотят, чтобы я уже что-то знал, но где узнать то что они хотят - я не знаю. )))))

DimKov написал год назад: #

(Присутствуют спойлеры!)
Неравнозначность локаций тоже напрягает, особенно в начале игры. Проверяя казалось бы очевидный путь тратишь кучу времени, и дело полностью не раскрыто. Пошел на старте другим путем - можешь закончить дело досрочно.

Про женскую интуицию.... Та же история. Так нашли Деро. Доводы: 1) музыкант-значит работает в мьюзик-холле 2) О мьюзик-холле писали в газете.

...Рвал на себе волосы)))

Undertaker написал полгода назад: #

6 дело, на мой взгляд, это самый жестяк. Единственное из всех провалили как по баллам, так и по пониманию происходящего.
Причем сам сюжет очень неплох, и затравка крутая, и логика расследования, где предлагается с двух концов, с двух разных загадок подбираться к одной объединяющей разгадке. Но вот как начинаешь расследовать, так хоть стой, хоть падай, история запутывается, важные локации и свидетели ничего не дают ну и как итог - полный крах при ответе на вопросы.
Кто-нибудь вообще проходил это дело? :)

aChan написал год назад: #

он и дальше читерит и двигается по непонятной логике и известной только ему информации.. но даже пойдя своим маршрутом мы 4 дело прошли)
пока мы завалили только 3 и 5 дела) остановились с друзьями на 5. (

Mypuk написал год назад: #

Слегка читерит? А ничего, что задача стояла следующая: найти логово ведьмы и узнать реальные имена архитекторов грёз. Нужно срочно (!) всех найти и вместе дать отпор ведьме.

Так почему за каждое имя архитекторов дают по одному очку, а за историю какого-то пастора в сумме 4+5=9? Почему нельзя поставить задачу более конкретно? Это же абсолютно левая сюжетная линия! Когда мы узнали логово ведьмы и имена архитекторов, зачем что-то узнавать ещё, если такой задачи не стояло?

Я очень разочарован такими подставами со стороны Армитеджа. Его поход в "Аркхэм Эдвертайзер" вообще не логичен.

kothead написал полгода назад: # скрыть ответы

Возможно, мы что-то упустили в 4-ом деле. Перечитали все контакты, но так и не смогли понять - почему Армитедж идёт в колокольню в мире грёз. И как он выбрал школу, в которой работает Эраст? Потому что в "Аркхэм Эдвертайзер" упомянули школу, в которой дети употребляли ноктюрн? Это намёк на то, что Эраст им приторговывает? Столько вопросов...

Alinenka написала полгода назад: # скрыть ответы

Зашла убедиться,что мы не ку-ку) никакого намека в его пути на колокольню эту не нашли... Только длинный путь, полный намеков,который в условиях что-ли ограниченного времени просто нереально выбрать о.О

moadib написал полгода назад: #

Это где пропавший кемарил? Если да, то я не помню как, но мы туда заходили через какой-то след.

slflycat написал полгода назад: #

Я ради прикола прошелся по нескольких путям профессора и выяснил, что а) посещение его мест очень редко логически вытекают друг из друга, но хуже то, что б) есть дела, что по тем местам, которые он посещает, он в принципе не может узнавать то, о чем в конце рассказывает, а иногда и не набирает даже тех очков, которые необходимы для расскрытия дела.

sputnik1818 написал полгода назад: #

Опа! Тут как раз обсуждают старого мошенника.
Снизил оценку игре на 2 балла, ибо Армитедж читер. В пятом деле вообще не понял логику во втором его шаге.
Первый шаг - ок от балды он сопоставил. Но 2-й ввёл меня в ступор.
В четвёртом тоже всё нелогично.
В шестом я уже не пытался понять его логику...

Axinit написал полгода назад: # скрыть ответы
Количество игроков

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, с каким количеством игроков лучше проходить игру? например, пятеро игроков это много? Будем чем им заняться?

Slider написал полгода назад: # скрыть ответы

ИМХО, это очень много. Как по мне идеально вдвоем или втроем.

Axinit написал полгода назад: #

Понял, спасибо за ответ. БГГ такого же мнения - 2 или 3 игроков рекомендует.

abbadoh написал полгода назад: #

играли в 6-8 было очень интересно