Boop-8-14,ВР-33-36, JofArc-1-2,WfA-9-12,ДпВХ-5,Банки-1-14,Заповедник-1-2,Безумный Мир-1,Cyberpunk-1,Гн-вр-2, Намек понял-3-4,Perudo-18-22.

время: 13 июля 2025 место: Дача Левченок, Посад, изба-игральня в Бирюлево, Games Day, Хоббитлэнд.

Можно просто с ума сойти, насколько у нас обширный список сыгранного за прошедшее время и мест, где мы это сыгранное осуществили. Поэтому вносим только математику с, возможно, самыми короткими пометками. Едем!

 

Boop. Результаты партий на даче у Левченок.

Настя (победа) – пани Ани;

Настя (победа) – Юля;

Дядь Юра (победа) – пани Ани;

Андрей (победа) – мама Левченко;

Настя (победа) – Андрей;

Петя (победа) – Андрей;

Пани Ани (победа) – Настя.

Причем в последней партии Настюша хоть и зевнула раз верную победу, но пани Ани играла крайне грамотно и взяла верх по праву (хоть и с помощью данного зевка). Так что растет смена, и это здорово!)) 

 

Взлёт разрешён 33-36. Играли в командировке в Сергиевом Посаде.

Я (выиграл) за жёлтых, Зайка за фиолетовых, Светлов за зеленых.

Я (выиграл) за фиолетовых, Зайка за красных, Светлов за синих

Светлов (выиграл) за голубых, я за красных, Зайка за зеленых, Пермяков за синих.

Светлов (выиграл) за зеленых, я за желтых, Пермяков за голубых.

 

А еще в Сергиевом Посаде сумели сыграть разок в Дракулу против Ван Хельсинга.

Ван Хельсинг-Мишин просто разрывал меня в первых трех раундах, оставив мне только ОДНУ жизнь. Единственным моим относительным успехом был третий район города, в котором у меня уже было два вампира. Полная катастрофа! Четвертый раунд: мозги на пределе, но я побеждаю во всех районах, в третьем до победы теперь остается один единственный вампир! Это уже похоже на борьбу. Финальный раунд, я собираю очень неплохую руку карт с очень сильным ударом именно в нужном третьем районе. Вскрываемся! Первый район – победа! Второй район – поб… а, не стойте. Тут поражение и победа Мишина-Ван Хельсинга. Пришедшую ему на руку козырную восьмерку он припрятал именно сюда, чтобы всадить мне в сердце кол за миг до триумфа))

Во какая драматургия и плотность борьбы всего-то в получасовой филлерной дуэли)

 

Едем дальше! Теперь по гробам. Наконец-то нами был открыт самый легендарный экспонат нашей полки позора, Joan of Arc: Time of Legend!

Первым выбрали командный сценарий 2х2 с одним победителем. За французов играли Хакас и я, Чернов и Володя играли за англичан. У каждой из сторон было свое условие победы и мы были просто потрясены (кто-то в лучшую сторону, кто-то в худшую) динамикой происходящего. Я по своему условию едва не выиграл уже в начале своего хода на третьем раунде игры (моим победным условием было доставить четырех гражданских в церковь). Но передо мной ходил англичанин-Чернов, филигранно успевший последним броском кубика последнего действия вырезать достаточно мирных французов, чтобы мне помешать, после чего уже сам стал на волосок от победы (уничтожить определенное число французских отрядов). И выиграл бы, так как мне теперь оставалось лишь сосредотачивать оставшиеся силёнки. Но за мной следом ходил француз-Хакас и, предприняв тоже ни фига не очевидный маневр, сумел захватить обозы англичанина-Володи. Это и было его условие победы, он ее и одержал.

 

 

Во втором сценарии (один на один, но мы играли командами) в битве при Кресси стороны представляли англичане я с Володей и французы Хакас с Черновым. Там уже на первом раунде мы умудрились потерять Чёрного Принца, но ответными нашими действиями в этом и втором раундах зашли противнику во фланг, перерезав там все, что можно и нельзя, и выполнили тем самым своё победное условие. Но Time of Legend учит (и строго учит) игроков никогда не расслабляться. Последнее свое действие мы, вместо того, чтобы обезопасить себя, просто потратили на «красивый ход». Французы же в свою очередь (при некоторой нашей помощи, потому что было интересно: игру видим первый день в жизни, почему бы не подумать всем вчетвером?) подняли какой-то ну совсем невероятный маневр кавалерии, в котором им к тому же в каждом чардже благоволила кубиковая удача. В результате вслед за Чёрным Принцем в могилу (или бегство, не помню) отправился и король Англии. А это и было их победным условием. Проверка победы тут не мгновенна, а в конце раунда. В итоге ничья.

 

 

Time of Legend безумно динамична и маневрена. Тут за ход всего одного игрока на доске с гарантией изменится все, а партии из-за этого крайне коротки. Кому-то это зайдет. Володе, например, такое не зашло совсем («Я не понял прикола расставляться на красивом антуражном поле боя час времени, чтобы потом все решилось за считанные два-три раунда»). В общем, штука странная, неоднозначная. Хочется попробовать еще, чтобы как минимум лучше определиться со своим к ней отношением.

 

 

Случились еще 4 партии в Дюну: Война за Арракис.

В избе-игральне я за Атрейдесов в голую базу относительно легко победил Колю. Главное тут, что я показал Коле эту чудесную игру, он ее вкурил и проникся. Теперь дело за опытом. А он – за сыгранными партиями ;)

 

 

 

А вот в первом оффлайн-первенстве Москвы (база + контрабандисты) меня ждала настоящая катастрофа. Три поражения из трех! Два за Харконненов, одно за Атрейдесов. Всем проиграл. И тем, кого на чемпионате страны вот только-только достаточно уверенно одолевал, и незнакомым. Где-то одного действия кубика не хватило десятое очко взять до падения Арракина (причем соперник это прозевал и даже потянул руку, признавая поражение, но я указал, что до его поражения еще далеко, он одумался и… победил). Где-то 5 сардаукаров (!) и один элитный с Раббаном (!!) во главе не смогли (!!!) прожать Сиетч, а я к тому же, нагнав по темпу противника, в конце партии взял, да и забыл в решающий момент о свойстве Стэбана Туека атаковать за силу пустыни. За Атрейдесов неверно рассчитал установку базы контрабандистов. В общем, и непруха, и я ну совсеееем был не в ударе. Выходит, поделом мне! Надо больше практиковаться. В такую чудесную игру это втройне надо))

 

 

А вскоре после этого для нас начался Геймс Дэй, заносим и его краткие итоги.

 

 

У Краудгеймс с Тыняным сыграли 14 партий в «баночки». Пишем (в скобках число побед)!

Банка с котиками:

Я (2), Тыняный (1).

Банка с пробками:

Первая раскладка – Я (2), Тыняный (1).

Вторая раскладка –  Я (1), Тыняный (1).

Третья раскладка –  Я (2), Тыняный (0).

Банка с покерными фишками:

Я (2), Тыняный (0).

Банка с кубиками рассвета:

Я (1), Тыняный (0), 1 ничья.

Банка с кубиками рассвета, увы, вообще ни о чем. Не понравилась, повторять и вкуривать в процесс не хочется. Остальные три из четырех банок нам безумно зашли. Лучший им от нас комплимент – наше ожидание старта грядущего предзаказа. Там возьмём.

 

 

 

 

Опять же у Краудгеймс открыли для себя Заповедник. Исчезающие виды.

Первая партия (на троих):

Я 219 ПО, Артем 144 ПО, незнакомый соперник Денис 118 ПО.

А вот вторая вышла намнооооого плотнее и жарче.

 

 

Мы с Горцем по 203 ПО, незнакомый соперник Денис 199 ПО, Артем 164 ПО.

По итогу выиграл я, т.к. по тайбрейкеру игры (потомства в заповедниках) у меня было на гранях кубиков общее значение 11 против 10 у Горца. Вот это плотность! И не только плотность, но еще и моментальная покупка игры Горцем)

 

Завершила наш фестиваль партия в отечественный колодострой Этот Безумный Мир.

Незнакомый соперник Теодор выиграл с 62 ПО, Я 55 ПО, Горец 53 ПО, Артем 16 ПО. Победу я, по большому счету, упустил, так как на драфте мне пришли два раз подряд танковые заводы, и это в мою-то прокаченную в соответствующем индустриальном ключе империю. Но взял я только один танковый завод, так как партия дебютная и хотелось попробовать тактически всякое. В итоге 55 ПО вместо где-то 65-67 и второе место взамен первого. Ни о чем не жалею. Зато попробовал. 

Неплохой колодострой. Без вау-эффекта. Но где-то в гостях если кто-то предложит – вполне можно согласиться. 

 

 

 

Следующая остановка нашего настольного путешествия – Хоббитлэнд. Там были две партии в Намёк Понял (играли почти все, счёт не помню, вносим для статистики). 

 

Партию в Гномов-вредителей затащил Иисус, так как все три раза победили лоялисты, Но один раз он выбирал сокровища быстрее меня) В итоге трехкратный лоялист он заработал 9 сокровищ, а трехкратный лоялист я только 8. Партия запомнилась еще тем, что подбахнувшая Прохорова в один из конов искренне и со знанием дела отыгрывала саботёра, хотя на карте персонажа четко было сказано, что она – лоялист. Хохотали всем Хоббитлэндом))

 

Также не обошли стороной и традиционное наше хоббитлэндское развлечение, Перудо. Тут по становящейся уже недоброй традиции всех одолел Шеф. В турнире первого дня в одном полуфинале победил я, в другом Даша. Шеф еле-еле запрыгнул на подножку уходящего в финал поезда. Но там в упорнейшей схватке кубик в кубик на матубе против матубы победил Дашу. На следующий день нами было сыграно еще две партии (уже вне турнирного формата), где они же вдвоем и продолжили доминирование. Одна партия осталась за Дашей, другая за Шефом.

 

За харкорную же часть того выезда отвечал купленный недавно Тыняным Киберпанк. Увы, после долгой вдумчивой раскладки и выбора подконтрольных банд Артем произнес роковую фразу: «А сейчас мне надо начать знакомиться с правилами». В общем-то, это предопределило всё. Большую часть вступительного сценария (до 15 ПО) этого хардкора мы играли, судорожно куда-то тыкаясь и особо не представляя, что на карте Найт-Сити вообще происходит и как начать делать так, чтобы оно стало происходить в твою пользу. А когда немного разобрались, то уже наступил, по сути, и конец игры. Горец за один свой ход заработал аж 8 победных очков, а следующий свой ход делал первее меня и успел добраться до заветной победной отметки. Я со своих имевшихся на тот момент двенадцати ПО тоже вполне мог рассчитывать на то, что достигну своим ходом заветной цифры, но это уже никого не интересовало, в этом сценарии победа засчитывается мгновенно по ее достижении. Итог игры:

Горец 15 ПО, я 12, Артем и парень его сестры Андрей поменьше (точное количество не помню, в районе 5-7 каждый).

 

Мы еще много где и во что сыграли. Но об этом уже в следующем дневнике. И так 42 партии перечислили и описали. Шутка ли?

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы