Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
LetaMorozova 85 | |||
dmitrykovalskiy 480 | |||
YnVetRo 168 | |||
Julia_pozd 192 | |||
chumarozza 100 | |||
poll696 215 | 1 | ||
Gokutok59 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
gtdgear
1007
|
б/у 1800 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 3150 руб. 1 | |
maximum
2757
|
б/у 80 руб. | |
Alexey666
125
|
новая 2500 руб. 1 | |
Rollplayerru
62
|
новая 3390 руб. 1 | |
MindSwap
22607
|
новая 8290 руб. 1 | |
r3drav3n
679
|
б/у 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
M_Y_L_T 50 | ||
MisterEnoto 982 | ||
mobidic 738 | б.у. | |
Evgenii 399 | 1 | |
Bozman 92 | ||
Carboxed 3030 | новую | |
bluedhammer 50 |
фанаты67
|
автор: |
Фредерик Герар
|
художник: |
Антони Вольф
|
издатель: |
Эврикус
Origames La Boîte de Jeu |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
BanzGames СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: • 5 частей игрового поля |
271 |
геймплей |
7.83 |
глубина |
7.52 |
оригинальность |
7.21 |
реализация |
7.95 |
В игре It's a Wonderful World игроки правят ретро-футуристической империей и должны привести ее к мировому господству. Для этого им будут доступны разные способы:
Создавая карты разных типов, игроки будут развивать свою Империю, чтобы стать самой продуктивной в мире.
«Этот безумный мир» – это игра с механиками драфта и производства для 1-5 игроков.
Каждый ход игроки вытягивают по 7 карт, а затем выбирают карты, которые будут использованы для получения немедленных ресурсов, и те, которые будут запущены в производство.
Полностью готовая карта добавляется к производственному движку и затем увеличивает возможности автоматического производства ресурсов в Империи игрока.
Вольный перевод описания от издателя.
Комментарии
1. Если построил карту, которая даёт очки умноженные на количество карт определённого типа, эту карту (если она нужного типа) тоже надо считать?
2. Получаемые при переработке или в фазу производства ресурсы обязательно выставлять на строящиеся карты или можно пять, только что полученных ресурсов, сразу обменять на кристаллиум, даже если есть карты, на которые можно эти ресурсы поставить?
Игра понравилась, но сильных эмоций не вызвала.
В процессе заставляет хорошо подумать и просчитать ходы. Есть много вариантов стратегии для победы. Отдалённо чем-то похожа на 7 чудес.
После второй партии хочется добавить, что в игре очень много математического просчета. Для тех, кто любит подумать это плюс. Кто хочет просто расслабиться в процессе, может назвать эти минусом.
Этот же момент может создавать даунтайм в игре.
Непонятка возникла при действии в соло режиме, а именно сбросить 2 карты, чтобы взять 5, одну оставить в руке, 4 сбросить. Действия можно выполнять неограниченное число раз.
Т.е, например беру стопку из 5 карт, сбрасываю 2, беру 5 из колоды , смотрю на карты, я могу сбросить опять 2 карты, из только что пришедших 5, или должен сначала сбросить 4, а потом уже могу делать это действие еще раз?
Это одно действие и порядок сброса/взятия карт не меняется: сбрасываете из руки 2 карты, берете 5, 1 оставляете в руке, 4 других сбрасываете.
Можете, конечно, повторять, но карт в руке будет все меньше.
Понял, спасибо!
сыграно уже 39 партий.
Похоже, что будет первая игра с блокнотом, где он закончится))
С удовольствием куплю 2 допа летом
Каким составом оптимальнее? На 2-х успели оценить или для двух лучше сразу проходить мимо и смотреть в сторону ЭБК?
оптимальнее 3-4, но 2 вполне работает, просто система распределения ресурсов будет более предсказуемая, как и сам драфт. Не играл в ЭБК, но судя по всему на двоих она интереснее, плюс там есть некоторая конфронтация.
ЭБК - дуэлька, в неё большим составом и не поиграть)
Чаще всего играем втроём.
На двоих у нас имеется ЭБК, в которую пока сыграно 3 раза.
Максимум играли впятёром - то же самое, что и втроём в принципе.
Тут скорее оптимально играть одним и тем же составом, потому что время партии сильно сокращается после нескольких ознакомительных. Ну и доп, кто бы что не говорил - Must Have. Он не перегружает, а имменно дополняет базу до нужной кондиции.
Не возникло ощущение того, что двойные задания в дополнении дают очень много очков? У нас обычно выигрывает тот, кому достается пара таких заданий. Можно конечно контрпикать его карты, но ведь и самому что-то собирать надо.
А проблема-то в чём? Ну да, игра с допом вокруг парных карт крутится. Проблем с балансом не видно. Уж явно лучше, чем база с её постоянным "жёлтое в синее плюс мужики".
Какая проблема? В чем?..
Ее нет. Из вашего сообщения у меня сложилось впечатление, что вам двойные задания не нравятся.
Нет. Во всяком случае, я ни о какой проблеме не говорил. Они как раз норм. Но есть ощущение, что они дают слишком много очков.
У нас двойные здания в принципе не имба (но не исключаю, что это проблема постоянной компании - играем в семье). Во-первых, довольно сложно на них строить тактику, если они не выходят сразу в 1-2 раунде. Во-вторых, двойные здания на то и двойные, что нужно парно что-то делать. На одном таком здании точно не затащить. Надо 2-3.
Ну и больше 100 очков чаще всё-таки набирается на монозданиях. Например, 134 (рекорд пока) я набрал исключительно на жёлтых картах. Мне кажется, самая простая стратегия играть через них. На Зелёных почему-то сложнее всего.
Мнение после 56 партий не поменялось (из них где-то 45 с допом). Двойные не имба)
Сыграл партий 10 и да, она поинтереснее 7 чудес, которые уже приелись
Крепкая игра, легкая в изучении, из-за простых механик, которые, однако, в итоге сводят ее к математическому упражнению...в итоге приводя к даунтайму, из-за игроков склонных к параличу анализа. Очень хорошо подойдет , если есть 30-40 минутное окно, но сомневаюсь что многие захотят собраться, если она будет "основным блюдом". Да, на определенном уровне, надо смотреть табло оппонентов и думать чего им не дать на драфте, но это просто еще добавляет простой математики. 7 чудес в этом компоненте куда лаконичнее, да и в целом динамичнее и разнообразнее.
Как говориться, поговорим?:)
• Даунтайм после пары-тройки партий значительно снижается,
• наполовину открытый драфт (взятое вскрывается) с оглядкой на оппонентов приятен,
• "каскадность строительства" карт необычна и заставляет мозг поскрипеть,
• возможность переработать полученные в этом раунде карты в ресурсы добавляет гибкости,
• мажорити на производство добавляет перчинки (играть лучше с одинаковым стартовым производством).
Игра, в совокупности возможностей, мне нравится все же больше 7 чудес.
Вообще, "Этот безумный мир" я бы отнёс в разряд весьма насыщенных и достаточно быстрых филлеров.
Давайте. Я правда не понимаю о чем, учитывая что в целом у нас похожее понимание игры, разница в том, что я лично не люблю "симуляторы калькулятора" и так сложилось, что всегда в компании есть те, кто хочет рассчитать все до кубика и из-за простоты и предсказуемости, это не так сложно, просто "нужно еще 2 минуты...погодите".
1. Даунтайм не вина игры, а игроков и я вроде это указал.
2. Каскадность весьма базовая, это ни в коем случае не плохой дизайн, просто он предсказуемый до простого математического действия.
3. да
4. для баланса да.
Собственно, как я и сказал игра на 30 мин - филлер. Почему оно мне кажется хуже, чем 7 чудес? В 7 чудес драфт работает лучше, нагляднее видно, что собирают оппоненты и что нельзя им давать, при этом не нужно считать кубики. 7 чудес делает все тоже самое, только лучше и с меньшим колличестом "кубиков" и рассчетов, она нагляднее, лаконичнее и при этом еще и умудряется имееть больше путей к победе.
Filipousis, благодарю за более развёрнутое мнение. Всегда интересно ознакомиться с чем-то отличающейся и аргументированной точкой зрения.
По итогу можем сделать старый как мир вывод, что, при прочих равных, всё всегда сводится к личным вкусам игрока. И, попробовав и решив для себя интересна игра или нет, предстоит снова отправиться в долгий и длинный путь поисков мифического и недостижимого настолоШного Грааля.
(Да, просто захотелось немного поболтать, спасибо за участие :)